PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 683

Статистика

BruceSit

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Архив » Свалка » Артефакты
Артефакты
МорганаДата: Среда, 21.07.2010, 22:24 | Сообщение # 61
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 85
Репутация: 93
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
STALKER-Garik, ваша повесть конечно же очень впечатляет. И если я не ошибаюсь, описывается в книге "Контрольный выброс" господина Андрея Ливадного. Спешу вас поправить не "наносфера", а "ноосфера" (от греч. noos - разум, aphaira - шар).
Моё мнение на этот счёт такого, Зона хоть и я является следствием воздействия ноосферы на Землю, точнее на её часть. Но нельзя связать все происходящие процессы в Зоне с психологическим влиянием людей на окружающую их действительность. И я не думаю, что артефакты являются следствием влияния чувств и эмоций человека на ноосферу. Это отдельный продукт Зоны. Ведь Зона имеет материально-психологическую оболочку если исходить из данного суждения.
Хотя бы надо начать с того, что Зона появляется в радиоактивно заражённой Чернобыльской Зоне Отчуждения. Именно с аварии 1986 года всё и началось. Отсюда и радиоактивные свойства ряда артефактов. Моё ИМХО на этот счёт.


Да будет легка наша доля
Зона - это мы
 
ShurupДата: Четверг, 22.07.2010, 11:43 | Сообщение # 62
Бывалый
Группа: Наемник
Сообщений: 187
Репутация: 225
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
еще добавить новеньких и чтобы можно было допустим из одного арта сделать два и свойства стали уникальными какими то(допустим) smile

 
andrewabinДата: Суббота, 24.07.2010, 01:50 | Сообщение # 63
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 33
Репутация: 72
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
или наоборот: из двух один. но чтоб ученые делали. за денежку немалую.

Если я кому-то надоел - отключите модем, отдохните. )))

Сообщение отредактировал andrewabin - Суббота, 24.07.2010, 01:50
 
TаранДата: Четверг, 29.07.2010, 15:28 | Сообщение # 64
Глава ОНИ
Группа: Чистое небо
Сообщений: 738
Репутация: 419
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (муха1998)
добавте колобка

он есть о всех трёх частях, внимательнее ищи!

Quote (Моргана)
Отсюда и радиоактивные свойства ряда артефактов. Моё ИМХО на этот счёт.

Моргана, во первых не се артефакты радиоактивны...(про ТЧ)
GSC сами заявили почему переделали артефакты. к ЧН целевая аудитория сменилась. От подростков стан бывшего СНГ до американской школоты. Американская аудитория не понимала артефакты - а идея была такая, игрок комбинирует их так что бы улучшить свой комбинезон. но там такая система показалась слишком сложной, поэтому, решили из отрицательных оставить только радиоактивность.

ИМХО мне кажется лучше вернуть нам арты из ТЧ - причина - большей интерес комбинаций, и увеличение числа артефактов!

 
Socol1Дата: Суббота, 31.07.2010, 19:44 | Сообщение # 65
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 31
Репутация: 21
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Было бы неплохо, если например, если артефакт приносит много пользы, значит в нём много радиации. wink

 
LifeДата: Суббота, 31.07.2010, 21:50 | Сообщение # 66
Соклановец
Группа: Чистое небо
Сообщений: 233
Репутация: 37
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Охота, чтобы эти артефакты пришлось открывать: допустим, идём мы по локации и вдруг находим артефакт. Запись добавляется в ваш ПДА, однако там есть только его картинка, а название и свойства- неизвестно, и если вы первым его открыли, то имя вам ему и придумывать. А чтобы узнать о нём подробности, можно проверить его на себе(последствия будут неизвестны) или попросить учёных изучить его, что займёт~ 3 дня.



 
Junkyard_DogДата: Воскресенье, 01.08.2010, 12:50 | Сообщение # 67
Новичок
Группа: Наемник
Сообщений: 55
Репутация: 23
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Думаю, новых артефактов не надо так как их уже и так навалом. Единственное что надо так это поменять свойства.
 
Tonik1352Дата: Четверг, 05.08.2010, 13:50 | Сообщение # 68
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 46
Репутация: 24
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Хотелось бы, чтоб существовал существенный разброс в ценах на артефакты. Как например, чтоб на "бусы" цены были совсем мизерными (какие описываются в книгах), цены например на "душу" были довольно существенно большими. Нужно, чтобы артефакты большей цены попадались в Зоне много реже, нежели в Сталкер - Зов Припяти. Ну и соответственно нужно усложнить процесс добычи артефакта как такового: различные аномальные поля, мутанты, паралльные сталкеры, пытающиеся в тот же момент достать тот же артефакт.
Кстати, небольшая просьба:
Quote (Моргана)
STALKER-Garik
;
Quote (STALKER-Garik)
STALKER-Garik
.
Пожалуйста пореже задвигайте столь кмные диалоги...))) Чисто человеческая просьба)
У мну мозг вскипел от такой научной фантаситики)))


Стремительно... молю тебя. Выведи тварей к рекам, живые не должны быть снегом, а я не должен быть отпечатком протекторов чьих-то военных сапог. (с)
 
[PiLeNG@t0R]Дата: Четверг, 05.08.2010, 21:29 | Сообщение # 69
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 9
Репутация: 15
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
(Если на вид) все знают что если выбросить арт он начнёт кататься можно сделать арт который будет по форме напоминать лепешку ползать как улитка и оставлять след, ну или зеленый шар с красными сосудами на поверхности, в которых что-то течет.
 
RekoshetДата: Понедельник, 09.08.2010, 10:40 | Сообщение # 70
Соклановец
Группа: Чистое небо
Сообщений: 113
Репутация: 73
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
Я бы хотел чтоб каждый арт имел уникальные свойства, сложно доступные,на каждой локации определенный тип артов,побольше контейнеров в независимости от костюма.

Всегда хорошо когда друг недооценивает твои возможности,а враг переоценивает недостатки!

(Дон Вито Карлеоне).

 
Череп@Дата: Пятница, 13.08.2010, 14:25 | Сообщение # 71
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 6
Репутация: 38
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Артефакт Консерва:выглядит как шайба зелёного цвета.Свойства: помогает быдь без
еды и воды максимум 5 дней.Плохой эфект:истащение организма.

Артефакт Лягушка:выглядит как огурец только больше,оранжевого цвета.Свойства:
можно перепрыгнуть объект или аномалию,зависит как вы отпрыгните от земли.
Плохой эфект:если ипользовать больше 1 часа ,вы чуствуйте усталость,дрож в ногах,
может вызывать рвоту.Это пока всё.


Сталкер навсегда останется в моей душе как самая лучшая игра!!
 
МСТИТЕЛЬДата: Четверг, 19.08.2010, 14:36 | Сообщение # 72
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 55
Репутация: 25
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
Ну хотелось увидеть новые арты.какие?это уж пусть на совести разрабов останется...Я считаю, что нужно сделать все легко доступные арты оч.дешевыми, и чтобы встречались не так часто.Дорогие, оч.редкие и соответственно найти сложно.Причем изменить свойства арта...Т.Е, к примеру, возможности артефакта должны быть более выроженными, но при этом носить подобный арт можно было бы не более 2-ух.охото чтобы побольше артов обладали уникальными свойствами, чтобы потребность в том или ином арте была, и он не был бесполезным....

 
RaXoNДата: Пятница, 20.08.2010, 16:28 | Сообщение # 73
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 23
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Хочется чтобы попадались неизвестные арты которые можно было изучать и давать им назания.
 
CounterДата: Вторник, 24.08.2010, 11:36 | Сообщение # 74
Мастер.....по выбиванию клавиш из клавы
Группа: Монолит
Сообщений: 683
Репутация: 264
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Насчёт артефактов....можно было б компас по лучше сделать...чтоб он действительно компасом был...у какого нибудь сталкера научиться им пользоваться....идешь к аномалиям береш компас и из него как бы стрелка показывающая куда идти smile


 
Timon017Дата: Вторник, 24.08.2010, 12:17 | Сообщение # 75
Новичок
Группа: Наемник
Сообщений: 38
Репутация: 63
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
А вообще хотелось бы чтоб артефактов было реально много!!!! И чтоб разные были!!! А не одни и те же таскать! Чтоб было реально интересно! Как будто до глав.героя их еще никто не притаскивал тарговцам, и чтоб сюжет и на них завязан тоже был!

 
kaмиkадзеДата: Вторник, 24.08.2010, 14:23 | Сообщение # 76
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 69
Репутация: 127
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Очень хочется увидеть каие-нибудь новые артефакты. Какие-нибудь, из книг. Например,
"Драконий глаз", "Звезда-полынь" или "Око".

Добавлено (24.08.2010, 14:23)
---------------------------------------------
Ещё хочется, что бы добавили "Клондайк артефактов"

 
vitalik1990Дата: Среда, 25.08.2010, 03:42 | Сообщение # 77
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 27
Репутация: 53
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Теперь я отпишусь о том, что я думаю по поводу артефактов. Моё мнение, они всё таки слишком легко достаются, даже в том ЗП. Считаю, что нужно сделать ещё гораздо более не доступными и трудно находимыми, но в тоже время, чтобы поиски оправдывались их свойствами и ценами!!!

Добавлено (25.08.2010, 03:42)
---------------------------------------------
Да, и ещё, только вспомнил. Помойму было бы не плохо внедрить в игру чего-то на подобии контейнера на переноску артефактов. Многие скажут, он ведь есть, ну там на поясе. Да, но это не для переноски, а для применения относительно себя. Поясню, Ведь есть такие артефакты которые обладают свойствами кислоты, огня, разрыва и т.д., но ведь перенося их простоттак у себя в рюкзаке, помойму выглядит опасно и небрежно. Поэтому-то я и предлагаю внести, некого рода контейнер, который к тому же предстоит покупать, на определённое колличество артефактов, ну и можно к примеру с особыми свойствами для сразных артефактоа, чтобы подавлять их воздействие на игрока.


Настоящий СТАЛКЕР должен жить сегоднешим днём, ведь завтра его может уже и не быть.

 
DarkPowerДата: Среда, 25.08.2010, 10:45 | Сообщение # 78
Бывалый
Группа: Свобода
Сообщений: 124
Репутация: 27
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
Вот по поводу контейнеров отличная идея. Артефакт ведь излучает много радиации, а это повод к облучению. А контейнеры будут удерживать эту радиацию.

Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость... (с) Альберт Энштейн
 
TаранДата: Среда, 25.08.2010, 11:04 | Сообщение # 79
Глава ОНИ
Группа: Чистое небо
Сообщений: 738
Репутация: 419
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
vitalik1990, +1000 , молодец!

я за контейнеры. это и во всех книгах написано. и вообще нужно вернуть артефакты из Теней чернобыля. они были интереснее и тп.

Quote (DarkPower)
Вот по поводу контейнеров отличная идея. Артефакт ведь излучает много радиации, а это повод к облучению. А контейнеры будут удерживать эту радиацию.

вот вот! как артефакт в рюкзаке не облучает героя и содержимое рюкзака!

 
vitalik1990Дата: Среда, 25.08.2010, 13:38 | Сообщение # 80
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 27
Репутация: 53
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Также я думаю можно было бы сделать артефакты с временным воздействием, при чём все...
Допусти чтобы некоторые артефакты, например те которые давали пулестойкость и регенерацию действуют только некоторое время, вы их прикрепляете на пояс, и в инвентаре под артефактом появлялось время его действия к примеру 1 час на регенерацию. А артефакты которые увеличивали жизненую энергию, действовали в качестве оживления, предположим главного героя расттреляли, он упал, экран становиться темнее, и появлялась что-то типо "Хотите ли вы использовать данный артефак, который иметтся у вас для оживления?" или "Нажмите такую-то клавишу для использования данного артефакта", при чём эффект был бы таковым, что вы не сразу вскакиваете на ноги, а по проведению якобы каково-то времени в безсознательном состоянии и очнувшись на какой-нибудь базе вам говорят что вас нашли в бессознательном состоянии, но оакзалось что вы живой и мы принесли вас сюда. При всём при этом артефакт либо должен исчезать либо терять свои свойства.
При таком пониманни артефактов, теперь не нужно будет всю игру с самого начала проходить с теми артефактами которые удалось найти. Придёться искать их постоянно.


Настоящий СТАЛКЕР должен жить сегоднешим днём, ведь завтра его может уже и не быть.



Сообщение отредактировал vitalik1990 - Среда, 25.08.2010, 13:57
 
Форум » Архив » Свалка » Артефакты
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz