Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Хотелось бы, чтобы у каждого артефакта были полностью уникальные свойства. И чтобы рдиация не была единственным отрицательным свойством. Ну и конечно, чтобы кол-во дополнительных контейнеров не зависело от комбеза....
Хотелось бы новых артефактов. Но. Есть одно но. В ЗП, можно сказать все арты имели какой то вред. Надо делить арты на две группы - без побочных действии, и с. Конечно, может я говорю чушь. Но все же подумайте над этим. Destiny Calls..
Хотелось что бы было так если у тебя даже пусть в рюкзаке радиоактивный арт, ты всё равно получаешь радиацию. И для нейтрализации этого действия в рюкзаки вжевлялись бы спец. контейнеры которые продаются и стоят как вы поняли бешенных бабок. Сделать их несколько видов и у каждого свой вес, изоляция и вместимость. Новых артов побольше. Хотелось бы баланс что бы был. Один артефакт забирает жизнь но увеличивает выносливость, а второй даёт жизнь но отнимает выносливость. Конечно не без побочных эфектов, там типа сытости, нейтрализации или накопления радиации ну и т.д и т.п. Разделить также на несколько групп 1. дешёвые - с малыми показателями 2. средние в обеих чертах (цена и показатели) 3. Редко-дорогие и с отличными показателями 4. Супер редко-дорогие это недавно открывшиеся артефакты которые есть только у реально нескольких сталкеров во всей зоне. 5. Исключительные артефакты у которых только или положительные или отрицательные характиристики. Артефакт у которого только отрицательные свойства будет необходим для создания трансмутанта. Так что не спешите выкидывать такой арт. 6. Трансмутанты - которые можно сделать как у учёных за бешенные деньги, так и самому найти рецепт и попробовать самому. В рецепты предлагаю включить не только сами арты но и еду, чисти тела, медикаменты и приборы, приборы например для создания трансмута от пси-воздействия. То есть раньше например это был там незнаю какой ни будь блакиратор. Живи, и дай жить другим. Так меня учили.
Хотелось бы чтобы после нахождения артефакта нужна была бы его оценка у торговцев или ученых. А одевание не оцененнго артефакта могло привести к разным последствиям (даже с летальным исходом).
P.S> Ну и еще...чтобы игра генерировала различные артефакты с различными случайными свойствами и названиями....
А я хотел бы, чтобы был одноразовай артефакт "Пульт"... Как в "Истории Прибоя", создавать из артефактов аномалии, только ГГ будет им отпугивать разных Мутантов... ГГ крутит его в руках, а Мутанты будут разбегаться в ужесе...)))
nerevarin, флудим молодо-зелено.. Касаясь вопроса об артефактах хочу высказаться... Хотелось бы, что артефактов было намного больше)...Насчет системы добычи..ну не знаю... По мне пусть они лучше валяются по Зоне, чем выуживать их "невидимых" из аномалий... Так же хотелось бы "поварить" артмодификаты, как в АМК.Ну а побочные эффекты пусть будут на усмотрение разработчиков. В душе Мастер и монолитовец!
Можно все старые артефакты вырезать, а использовать книжные, ну там волчьи слезы, лозу, джокер и т.д. "Мир — это иллюзия. И можно покориться ей, как делает большинство или преодолеть." с. Альтаир
Чтоб были арты которые не имеют побочных действий и чтоб они появлялись после выбросов. И аномалии чтоб были не так как в ЗП А лучше как в АМК моде чтоб постоянно меняли свои локации и соответственно мы не знали где искать арты Не я такой-жизнь такая!Такая же хорошая как я!
Я читала сборник ТЧ.Так в рассказе Оборотень был описан арт Хлопушка.Он на некоторое время защищает телол хозяина от повреждений любого типа, начиная от мелких порезов и кончая выбросами.Вот бы его в новый Сталкер. Она боль убирает в начало, Она прячет за маскою страх. Слишком много людей обещало Потерпеть за нее любой крах
Хотелось бы чтобы остались старые, но и появились новые! А так же, чтобы была возможность их совмещать, превращая их либо в оружие, ну то есть аномалию сильную сделать, либо для лечения ГГ!
Может я и повторюсь, но: 1) Побольше артов из книг - все мы их читаем и хотим увидеть в игре те самые джокеры, чертовы яйца хД 2) Многие артефакты в ЗП имели одинаковые свойства, но в разной степени увеличения. Это хорошо, но так многие арты с малыми свойствами становились не нужными при нахождение более сильных. Это немножко плохо) Прошу избавиться от этого или уменьшить кол-во разновидностей силы артов одного типа) Здесь пока все
JOKER в том что добавить новые арты я с тобой с тобой согласен но, несогласен в том чтоб вырезать старые арты., пусть вернут арты из теней чернобыля, и чтоб не искать их с помошью детектора!
Хотелось чтоб у артефактов были свои уникальные свойства Вот в игре есть такой артефакт "Компас".В описании написано что он поможет пройти любые аномальные поля без малейшего риска.Нельзя сделать так чтоб когда артефакт у тебя на поясе аномалии перед тобой в радиусе например 5 метров "рассасываются" (исчезают),а потом снова появляются. В игру обязательно нужно добавить побольше артефактов и один какой нибудь супер-пупер редкий
У артов должны быть особые свойства, а не просто повышают выносливость, жизнь, или еще что-то. Самые ценные артефакты - это опыт и удача.Жаль,что находят их немногие... В Зоне каждый сам за себя.