Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Хотелось бы что-бы в Сталкере2 был артефакт из книги Сталкер Черный ангел, под названием Джокер. Им можно управлять мутантами, и он лечит раны. Это просто крутой артефакт. Я red я и есть ЗОНА!
Пусть у артефактов будут не одинаковые свойства... А то у всех "Кристалов" свойства одинаковые. Так играть не интересно. Пусть хоть радиация перескакивает, и чтобы свойства того или иного артефакта от типа и мощи аномалии, в котором он образовался.
Сделать артефакты видимыми а то как то не реалистично, усложнить их поиск, например нанимать какого нибудь сталкера чтоб он вел ГГ, так сказать, "по приборам" давая ему указания куда свернуть, где обойти опасный участок.
А было бы круто, если бы появился довольно редкий арт, образующий вокруг ГГ защитное поле от всего (ну, типа как вокруг терминатора, когда он появился), правда на небольшое время. А то когда патроны кончаются, так ваще жесть бывает. ...А ТЕБЕ ЗАЧЕМ МОЯ ВОДИЧКА?...
Еще важно ввести изготовление сборок артефактов описанных в книгах. При этом количество возможных комбинаций было великое множество. А если еще ввести что изготовлением сборок владеют только некоторые сталкеры и неохотно делятся этой информацией. - Нет ничего более трогательного, чем больное животное: оно переносит страдания с такой тихой и грустной покорностью. - Т. Готье
Артефактов должно быть много, разных и в самых непредсказуемых и сложно доступных местах..! А еще, думаю, не помешало бы сделать пару тройку каких-то уникальных (типа Компаса и Сердца Оазиса) Ах, да... чуть не забыл... Было бы реалистичнее сделать не возможным переносить артефакты просто в рюкзаке. Нужно чтоб контейнер специальный был... Судьба - козел отпущения, на которого мы списываем свои преступления.
Думаю артов станет больше, да и пользы от них нам будет побольше, хотя и вред не исключён!) Новые артефакты - новые аномалии, и на оборот) Так что будем ждать как грится - "Итого, и другого!")) Ваше право говорить - мое право вас не слушать.
Еще важно ввести изготовление сборок артефактов описанных в книгах. При этом количество возможных комбинаций было великое множество. А если еще ввести что изготовлением сборок владеют только некоторые сталкеры и неохотно делятся этой информацией.
Возможность Сборок, класс! Но при условии наличия чего либо (например другого артефакта, наличие которого позволяет производить сборки. Либо какой нибудь эксклюзивный контейнер для артов, при помещении в который определенных артефактов, возникает сборка. При доставании из контейнера, артефакты опять каждый со своими способностями. и тд.) Зона... мать ваша...
Придумайте новые артефакты и чтоб одно из свойств была сила которая влияет на силу удара ножом и переносимый вес а также на выносливость и увилечение здоровья
хочется что бы из артефактов можно было делать аномалии как в некоторых мода... вообще мое мнение что разработчики зря не включают в игру некоторые моды.. есть очень классные и нужные. Хотелось бы что бы были некоторые уникальные и редкие артефакты только с положительными свойствами. что бы их трудно было достать и что бы они стоили соответственно... по больше бы сделали артефактов вообще... Долги в Долге возвращают (с) Пуля ТЧ
Я думаю, что преимущественно все оставят так же. Возможно кое-что добавят и изменят кое-какие свойства артефактов. Да будет легка наша доля Зона - это мы
Для начала углублюсь так сказать в историю...как мы все помним из-за что зона образовалась в результате неудачного эксперимента с наносферой (информационным полем земли) которая обрушилась на землю и стала менять все вокруг так и образовалась зона. Так вот как я понимаю зона и все, что в ней происходит результат психологического воздействия на мозг человека и следовательно аномалии и производное от них в виде артефактов имеют природу информационного (психологического) происхождения но ни как не радиационного тогда возникает вопрос почему почти все артефакты имели побочный эффект в виде накопления радиации в организме? Тут как я думаю они должны либо проявлять различного рода галлюциногенное воздействие либо какое-то смешанное. Ну конечно не нужно убирать артефакты с радиоактивным эффектом, но сделайте их возникновение и прибывание на участках с высокой радиацией!
Есть желание ввести ограничение на продолжительность действия артефакта. Тоесть если артефакту присвоена защита от радиации то в поле с радиацией он будет постепенно терять свои защитные свойства до момента пока просто не станет пустышкой либо будет терять стабильность и разрушаться принося небольшой вред!
Для разнообразия можно ввести один два новых артефакта, а основную работу направить на преобразование функциональности старых артефактов.
исходя из выше сказанного, артефакты могут (или должны) так или иначе отражать жалания людей, которые "прописаны" в информационной сфере. например артефакт, снимающий похмельный синдром. будет вполне логичным. Если я кому-то надоел - отключите модем, отдохните. )))