PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 683

Статистика

BruceSit

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Архив » Свалка » stalker zone info mod (проба пера)
stalker zone info mod
Stalker-ruДата: Пятница, 22.08.2008, 18:20 | Сообщение # 1
Капитан Кутлуху
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 531
Репутация: 279
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Я ещё не успел купить ЧН (уже бегу!), но предлагаю создать какой-нибудь мод от имени Stalker-Zone.Info. Авторы - кто может, кто хочет. Предложу CTALKEPу, Бобр-сталкеру, Мортону, Даниле, Крашу, Raven_71, простите если кого забыл из великих и свободных мододелов. Так как я ещё не знаю ЧНа, прошу для меня сделать 2 вещи:
1. Попробовать раскрыть каждый из ЧНовских архивов той же программой, что и для Теней Чернобыля.
2. Предложить идеи - что сделать нового, что изменить...


Я ВКонтакте
 
WildEagleДата: Пятница, 22.08.2008, 18:36 | Сообщение # 2
Главный Мастер Конкурсных Наград
Группа: Ветераны Форума
Репутация: 188
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Вроде сказали что не работает распаковщик от Теней... если найду ЧНовский - маякну...
 
LeoparDДата: Пятница, 22.08.2008, 18:38 | Сообщение # 3
Ветеран
Группа: Мастер
Сообщений: 956
Репутация: 890
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (WildEagle)
Вроде сказали что не работает распаковщик от Теней... если найду ЧНовский - маякну...

Демку я распаковывал с помощью английской версии распаковщика для теней(русская версия не смогла распаковать)


 
Stalker-ruДата: Пятница, 22.08.2008, 18:57 | Сообщение # 4
Капитан Кутлуху
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 531
Репутация: 279
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Благодарю за инфу. А вы всё ж попробуйте распаковать хоть чем-нибудь, и скажите. Кроме того, вы так ничего и не предложили
Quote (Stalker-ru)
что сделать нового, что изменить..


Я ВКонтакте
 
LeoparDДата: Пятница, 22.08.2008, 19:15 | Сообщение # 5
Ветеран
Группа: Мастер
Сообщений: 956
Репутация: 890
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Можна ник мод сделать. С добавлением новых пушек - проблемка (OGF файлы из чн и теней почемуто не совместимы но мож я ошибаюсь) Можно еще изменить награды за квесты и сделать тварей очень живучими...

 
AstalДата: Суббота, 23.08.2008, 06:04 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Предлагаю перенести локации Бар и Дикая Территория в Чистое небо. Заполнить их существами, поселить сталкеров, взять переходы из оригинала. Дело ОООчень сложное и трудоемкое, но потом сталкеры будут очень сильно вас благодарить
 
Stalker-ruДата: Суббота, 23.08.2008, 09:19 | Сообщение # 7
Капитан Кутлуху
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 531
Репутация: 279
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Наша идея тихо и медленно умерла. Но предварительно основательно побуянила!
Вот цитата из ридми к конвертеру:
Готовим: папку gamedata, в ней папка textures и levels. Уровней может быть сразу несколько. Папки типа config и shaders использовать запрещено - не пройдете верификацию. Так что если картам нужны спец. шейдеры или как в моем паке "svalka" измененные или новые конфиги аномалий - можно смело обломиться и забить. Хотя, зачем проверять шейдеры - не понятно. GSC рулит.
Как вы мне мод предлагаете делать? И ХЗ почему не работает обычный распак. Свою идею рассказал в теме мода "Последний День" неделю назад.
Так что, товарищи, обломились мы, однако.


Я ВКонтакте
 
SerGoДата: Суббота, 23.08.2008, 12:19 | Сообщение # 8
Старожил Зоны
Группа: Мастер
Сообщений: 1125
Репутация: 2265
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Stalker-ru)
Так что, товарищи, обломились мы, однако.

Подожди хоронить идею,это только начало.Уж мастера то найдутся smile
 
Sub-ZeroДата: Понедельник, 25.08.2008, 09:13 | Сообщение # 9
Бывалый
Группа: Одиночки
Сообщений: 208
Репутация: 115
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
Stalker-ru, ну ты даёшь игру ещё не купил а уже мод стремишься к совершенству biggrin

#cod.preinvite russia
 
BoBeRДата: Понедельник, 25.08.2008, 13:33 | Сообщение # 10
Повелитель некронов всей Зоны
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 284
Репутация: 222
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Идеи ноль, ничего не зделано, не придумано, а в это время АссасинДемон (человек с АМК форума) делает АМК для ЧН... А у нас нашлось пара идейщиков, возгордилось, теперь сидим и думаем, а мож нам че-то зделать???
 
LeoparDДата: Понедельник, 25.08.2008, 14:40 | Сообщение # 11
Ветеран
Группа: Мастер
Сообщений: 956
Репутация: 890
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Вот появится у большинства ЧН вот тогда и будем думать , а то толку без самого диска...

 
BoBeRДата: Понедельник, 25.08.2008, 16:38 | Сообщение # 12
Повелитель некронов всей Зоны
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 284
Репутация: 222
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Дык какой это первый мод??? Уже минимум 3 мода к ЧН вышло!!!
 
CTALKEPДата: Понедельник, 25.08.2008, 22:20 | Сообщение # 13
Санёк Одиночка
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 260
Репутация: 210
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Если распоковщик подойдет, то я завтра сделаю картинки текстурок (в инвентаре) для ПМа и Калаша (а то они не правильные).

Если хочешь знать, что есть тот человек, который поделится последнем куском хлеба, то тогда знай - это Свободный сталкер!
 
LeoparDДата: Вторник, 26.08.2008, 18:31 | Сообщение # 14
Ветеран
Группа: Мастер
Сообщений: 956
Репутация: 890
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Можно заменить звуки и текстуры на более солидные. Также можно добавить огг плеер в инвентарь(который дадут за выполнение квеста).



Сообщение отредактировал LeoparD - Вторник, 26.08.2008, 18:32
 
BERESДата: Пятница, 29.08.2008, 14:18 | Сообщение # 15
Сталкер
Группа: Монолит
Сообщений: 191
Репутация: 246
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Если распаковщих на чН не найдёте то попробуёте из билда и вставить в чН
 
АРНИДата: Среда, 03.09.2008, 22:39 | Сообщение # 16
Старожил Зоны
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 659
Репутация: 380
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
РАСпаковщик есть!"!!!!!!!!
http://stalker-zone.info/forum/116-2135-1
 
Corneli@Дата: Среда, 03.09.2008, 23:17 | Сообщение # 17
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 21
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
как разархивить файлы, понятно.как их переделать, тоже.
а вот как их заставить в игре работать ? йа ужо всё перепробовал, не получаеццо(((
зюыю. какими прогами надо редактировать файлы? *.лтх юзаиццо блакнотам. *.ддл ИрфанВиверам. а чем юзать *.скрипт? в блакноте чёрт знает как они выглядят...
 
АРНИДата: Четверг, 04.09.2008, 00:06 | Сообщение # 18
Старожил Зоны
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 659
Репутация: 380
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Он так выглядит везде... *.script
Там должна snm инструкция в архиве с unpacker'om....
 
челяДата: Четверг, 04.09.2008, 01:45 | Сообщение # 19
АЦЦкий модер
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 19
Репутация: 98
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Corneli@, блокнотом скрипты пишутся.но вариантов много.и вид у них нормальный))))))))
вот это для него нормальный вид
--[[------------------------------------------------------------------------------------------------
File : _g.script
Description: main functions
Copyright : 2008 © GSC Game World
Author : ?
Last edit : 23.08.2008 (by Artos)
--]]------------------------------------------------------------------------------------------------

if (jit == nil) then
profiler.setup_hook()
end

function empty(container)
if (type(container) == "function") then
for i in container do
return (false)
end
return (true)
end
assert (type(container) == "table")
if (container[1] ~= nil) then
return (false)
end
for i,j in pairs(container) do
return (false)
end
return (true)
end

schemes = {} --/ соответствие схем модулям
stypes = {} --/ типы схем

--/ загружает схему из файла на диске и активирует в мотиваторе.
--/ здесь:
--/ filename - имя файла, в котором реализована схема, без расширения
--/ scheme - имя схемы
function load_scheme(filename, scheme, stype)
schemes[scheme] = filename
stypes[scheme] = stype
end

Добавлено (04.09.2008, 01:37)
---------------------------------------------
Скачать fix_g.rar с WebFile.RU
исправленый скрипт.описание скрипта в теме багов и глюков

Добавлено (04.09.2008, 01:45)
---------------------------------------------
это "not enough IDs" явно указывает что игра уперлась в "потолок", т.е. ресурсы игры (в части общего кол-ва объектов в игре) ограничены числом 65535 и тут только изымать из игры все лишнее/неважное. Все равно что ты будешь убирать/убивать, нужно любым доступным способом освободить нужное сюжету (+запас) кол-во айдишников.
Можете попробовать убрать из торговли лишнее кол-во предметов (водки, патронов, аптечек, ...) ... Это удобнее, т.к. не потребует новой "игры" и не влияет на сюжет.

Но если разрабы не контролируют респавн неписей, то запросто через какое-то время опять упретесь в истощение ресурса IDs. И тут только быстро работать ассенизатором на локациях и ждать, когда разрабы или модеры исправят этот баг. ИМХО, сейчас от разрабов следует ожидать аварийной чистки локаций, т.е. в тайниках/ящиках и т.п. уберут "лишнее"

 
Corneli@Дата: Четверг, 04.09.2008, 15:24 | Сообщение # 20
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 21
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
ага... тогда чем юзаим *.спавн? и *.хр? и много чего ищо...
 
Форум » Архив » Свалка » stalker zone info mod (проба пера)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz