PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 683

Статистика


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Архив » Свалка » stalker zone info mod (проба пера)
stalker zone info mod
челяДата: Четверг, 04.09.2008, 18:06 | Сообщение # 21
АЦЦкий модер
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 19
Репутация: 98
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Corneli@, спавн юзаем спец прогой
 
CTALKEPДата: Четверг, 04.09.2008, 21:08 | Сообщение # 22
Санёк Одиночка
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 260
Репутация: 210
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Народ, у меня есть идея превратить Чернобыль в Бабруйск! biggrin biggrin biggrin Главное - поменять тексты, сделать Монолитовцев Аццкими Одиминами, а сталкеров Медведами! crazy crazy crazy Можно это все додумать и выйдет супер мод! biggrin

Если хочешь знать, что есть тот человек, который поделится последнем куском хлеба, то тогда знай - это Свободный сталкер!
 
Corneli@Дата: Пятница, 05.09.2008, 14:18 | Сообщение # 23
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 21
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
2челя. Где прогу взять?
 
челяДата: Пятница, 05.09.2008, 15:07 | Сообщение # 24
АЦЦкий модер
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 19
Репутация: 98
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
CTALKEP, можно.описание неписей только придумать нужно)))))))и в этой gameplay папке в файлах поменять
(пример:

agr_secret_trader_name
ui_npc_u_neutral_2_mask

Молчаливый, угрюмый сталкер, плохо идущий на контакт. Говорит короткими глубокомысленными фразами, но без пафоса.
(между био например написать:молчеливый сталкер -ГОЛОВА ЧТО ДОМ СОВЕТОВ.всю дорогу под кайфом))) )
agr_secret_trader
stalker

300
80

actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_mask
characters_voice\human_01\stalker\


[spawn] \n
wpn_val = 1, scope \n
wpn_lr300_up2 = 1 \n
wpn_ak74_up = 2 \n
wpn_ak74_up2 = 1 \n
ammo_9x39_ap = 1 \n
wpn_rpg7 = 1 \n
medkit_scientic = 11 \n
(тут с чем он спавница)
#include "gameplay\character_items.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs.xml"

#include "gameplay\character_criticals_1.xml"
hello_dialog
agr_stalker_secret_trader_quest
agr_stalker_secret_trader_quest_complete
agr_stalker_secret_trader_who_are_you
agr_stalker_secret_trader_what_is_you_doing
agr_stalker_secret_trader_about_zone
treasure_dialog

таким же макором перевооружаем .у мну на болоте ренегаты с ВАЛАМИ и ФН-ами.

Добавлено (05.09.2008, 15:07)
---------------------------------------------
Corneli@, например PEiD ищи версию 0.94 новее нету наверное...
Неплохая программа - DLL EXPERT EDITOR. дальше пргоги посерьёзнее.
юзай поисковик на предмет "редактирование dll-файла"

 
CTALKEPДата: Пятница, 05.09.2008, 18:29 | Сообщение # 25
Санёк Одиночка
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 260
Репутация: 210
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Вот, смотрите, что я сделал и придумал:
Бобруйскомедведомод! biggrin
Предыстория: жизнь внутри компьютера одного геймера (его картинка ниже) плыла своим чередом, пока вдруг он не решил перегрузить свой компьютер после установки обновлений со странным названием: "ВНИМАНИЕ ВИРУС!!!". После перезагрузки компьютера внутри его все изменилось - рядом с процессором стали ходить какие-то Аццкие одмины, а бедным медведам, населявшим бабруйск пришлось уйти из родного города, но это еще полбеды - помимо Аццких одминов появились Модеры, Паразиты, Хряки, Болотные паразиты!!!, Бобры и Креветки. Только антивирусная программа под названием "Медвед всем Одминам Превед" или просто "Всем одминам медвед", может помоць бедным Медведам, Паразитам, Бобрам и Креветкам (остальным она помогать не хочет). Правдо после перезагрузки эта программа ослабла... Вам предстоит найти силы в этой программе и уничтожить всех Аццких Одминов и еще одного очень плохова медведа... crazy :crazy: crazy
Фотка геймера:
Пока вышла только альфабетагамаверсия123.
Скачатъ
Что меняет альфабетагамаверсия123:
Меняет имена всех ключевых персонажей, меняет часть диалога с барменом на базе Чистого Неба и меняет названия некоторых локаций (только на ПДА).
Пока все.
PS: кому не трудно, можете заменить картинку ГГ на картинку медведа, плиз!
PPS: НЕ смотрите на этот мод, как на мод для Чистого неба, а смотрите на него, как на новую игру под названием: Спасем процесор адново хороошева геймера! wink

Добавлено (05.09.2008, 18:29)
---------------------------------------------
Кстати, мод работает только при начале новой игры!!!


Если хочешь знать, что есть тот человек, который поделится последнем куском хлеба, то тогда знай - это Свободный сталкер!

Сообщение отредактировал CTALKEP - Пятница, 05.09.2008, 18:25
 
BoBeRДата: Пятница, 05.09.2008, 20:56 | Сообщение # 26
Повелитель некронов всей Зоны
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 284
Репутация: 222
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Ьред полный. Такое отправляют в бабруйск. Разочаровало что наши собратья юзеры кроме такого ничего придумать не могут.
 
челяДата: Суббота, 06.09.2008, 03:58 | Сообщение # 27
АЦЦкий модер
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 19
Репутация: 98
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
вот вам скриптик который меняет предметы которые дают вначели игры Скачать dialogs_marsh.script с WebFile.RU
или можно переписать самому
function tutorial_give_equipment(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "ammo_12x70_buck", 10)
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "ammo_11.43x23_hydro", 10)
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_wincheaster1300")
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_colt1911")
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_knife")
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "detector_elite")
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "bandage", 10)
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "medkit", 10)
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "antirad", 10)
 
BoBeRДата: Воскресенье, 07.09.2008, 02:10 | Сообщение # 28
Повелитель некронов всей Зоны
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 284
Репутация: 222
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Я не врубаюсь - челя закрыл тему "Ковыряемся в файлах", назвав ее клоном этой. Теперь эта называецца "Ст.-зон. иныо ник мод". Так мож определимся что это за тема а ?
 
челяДата: Воскресенье, 07.09.2008, 09:03 | Сообщение # 29
АЦЦкий модер
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 19
Репутация: 98
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Бобр-сталкер, вот вчера и определялись.
 
челяДата: Воскресенье, 07.09.2008, 14:34 | Сообщение # 30
АЦЦкий модер
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 19
Репутация: 98
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Wind, ключик внутри коробки.ключик нужен для входа в сеть.а чтобы играть в сингл он не нужен.
 
LeoparDДата: Понедельник, 08.09.2008, 01:04 | Сообщение # 31
Ветеран
Группа: Мастер
Сообщений: 956
Репутация: 890
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (CTALKEP)
Предлагаю сделать Stalker-zone nick mod для ЧН!

Можно...мож еще артам вернуть их предедущие параметры?


 
АРНИДата: Понедельник, 08.09.2008, 21:41 | Сообщение # 32
Старожил Зоны
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 659
Репутация: 380
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
LeoparD, тода появиться смысл их носить - баланс поломан - game over ...
 
Sub-ZeroДата: Вторник, 09.09.2008, 12:55 | Сообщение # 33
Бывалый
Группа: Одиночки
Сообщений: 208
Репутация: 115
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
Да арты токо продавать или носить и сдыхать от кадиации

#cod.preinvite russia
 
Corneli@Дата: Воскресенье, 14.09.2008, 23:59 | Сообщение # 34
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 21
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
есть идея для нового! вернее, не совсем идея, а желание добавить и изменить...

1. почему детектор при радиации не щелкает? он же счетчик Гейгера, и стрекотать громко должен!
2. не знаю как вам, а мне ну ОЧЕНЬ не хватает Припяти, Диких Территоррий, бара. новые локации, это хорошо, но и старые не надо убирать.((

кто-нить поддерживает, против?

 
CTALKEPДата: Понедельник, 15.09.2008, 14:56 | Сообщение # 35
Санёк Одиночка
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 260
Репутация: 210
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Corneli@)
новые локации, это хорошо, но и старые не надо убирать.((

По истории игры из-за выброса они пропали смертельных аномалиях... Конечно, поиграть в ЧН с Припятью или баром было гораздо интереснее, но тогда нарушиться история игры...


Если хочешь знать, что есть тот человек, который поделится последнем куском хлеба, то тогда знай - это Свободный сталкер!
 
ChipzetДата: Четверг, 02.10.2008, 13:17 | Сообщение # 36
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 7
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Я думаю что вопрос переноса старых локаций в ЧН будет решен в скором времени.... Сегодня займусь...

Апгрейд или ремонт? Все захреначим... сИнЕй ИзОлЕнТоЙ!!! :)
 
Stalker-ruДата: Суббота, 01.11.2008, 10:18 | Сообщение # 37
Капитан Кутлуху
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 531
Репутация: 279
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Sub-Zero)
Stalker-ru, ну ты даёшь игру ещё не купил а уже мод стремишься к совершенству

да, я такой smile спасибо
что ж, видимо все же
Quote (Stalker-ru)
Наша идея тихо и медленно умерла. Но предварительно основательно побуянила!

фраза давно сказана, а еще действует wacko сами смотрите - бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла и тут
Quote (Chipzet)
Я думаю что вопрос переноса старых локаций в ЧН будет решен в скором времени.... Сегодня займусь...

"сегодня" случилось месяц назад. surprised что делать-то будем?


Я ВКонтакте
 
ТалибДата: Пятница, 07.11.2008, 04:04 | Сообщение # 38
Зам Пахана
Группа: Долг
Сообщений: 1230
Репутация: 396
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
можно редактить торгашей, техников, скрипты где предметы выдают в награду. у меня например на форпост на чн дается калаш и хай пауэр 2 пачки патронов для калаша по 600 и 2 пачки для пестоля по 500 + 15 красных аптечек 15 антирадов, 30 бинтов, элитный детектор, костюм ЧН легкий.
 
Форум » Архив » Свалка » stalker zone info mod (проба пера)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz