PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 683

Статистика


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум » GSC. История создания » Build 1935 » Билд 1935 (S.T.A.L.K.E.R. версия 2004 года)
Билд 1935
)(Strelok)(Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 23:17 | Сообщение # 81
Ветеран
Группа: Пользователь
Сообщений: 1188
Репутация: 646
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Армейские склады(l07_military).
Локация Армейские склады,также присутсвует в нашем Билде...
Начнем...
Касаемо расположения больших объектов,локация в большинстве своем не изменилась,все главные места Милитари остаются относительно друг друга в таком же географическом положении,что и В Чистом Небе или Тенях Чернобля...Посмотрим как они выглядят...
Заброшеный хутор(хутор Долга в Тенях Чернобля).
(извиняюсь,что красная просто кабаньчик атаковал) smile
А вот и типы,в костюмах Наемниках,которые там ходили...
Как видим почти никаких изменений...

Идем Дальше...Вот Заброшенная деревня с ее обитателями,так же не слишком изменилась...


Переносимся на Базу Свободы...Почти никаких изменений кроме,чистой вертолетной площадки...И поваленного на землю забора...Хочу заметить,что в центре базы стоит Нива,на ней можно покататься... smile

Едем на это Ниваке на Барьер. biggrin .И что видим...Барьера нет...Только асфальтовая дорога и вагончик на вершине холма.. :(Ну и домик на Болоте,где псих сидит..

На локации присутсвуют различные виды мутантов:слепые псы,припять-кабаны,псведнособаки,плоти,кровососы.И аномалии типа трамплин.

В общем,локация Армейские склады дошла к нам практически без каких-либо существенных изменений,что видно из моего повествования.Касаясь билд,то она у меня была практически стабильна,в ней можно хорошо побродить и пострелять мутантов и надоедливых сталкеров,а также устроить сафари по Зоне на гордости советского автопрома -Ниве.. wink

Добавлено (31.01.2010, 23:17)
---------------------------------------------
Военная лаборатория(l13_warlab).
Локация безжалостно вырезанная разработчиками из первого Сталкера, благополучно перекочевала в Зов Припяти...Нечего особенного по ней в билде не скажешь...Нет ни одного живого существа,только шкафы,шахты,канистры...Архитектура и расположение тунелей практически такое же,что и в ЗП...единственная особенность в том,что есть совершенно рабочий переход на локацию Генераторы.
Стартуем...

Дырка в полу.(где-то я уже ее видел).

Знакомое помещение(там в Зове Припяти лежат документы и стоит модель излучателя "Радуга")

Ну и напоследок новое помещение...которого нет в ЗП,а может и есть я уже не помню.

В общем,все видно по скринам...Дошла к нам локация практически без изменений...По лаборатории все.


В душе Мастер и монолитовец!


Сообщение отредактировал )(Strelok)( - Воскресенье, 31.01.2010, 22:52
 
roman-chesakovДата: Воскресенье, 14.03.2010, 22:26 | Сообщение # 82
Зав. Госпиталем ВС/Особист
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 1042
Репутация: 359
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
)(Strelok)(, Про генераторы и оставшиеся локации расскажи.

 
ХехеДата: Воскресенье, 21.03.2010, 23:56 | Сообщение # 83
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 68
Репутация: 114
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Все чудесненько

Хехе
 
DarkscapeДата: Четверг, 27.05.2010, 15:03 | Сообщение # 84
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 85
Репутация: -1
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Интересно)

 
)(Strelok)(Дата: Пятница, 28.05.2010, 18:18 | Сообщение # 85
Ветеран
Группа: Пользователь
Сообщений: 1188
Репутация: 646
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Генераторы(l13_generators).
Начнем...
Средних размеров локация чуть севернее ЧАЭС, по сути является наиважнейшей, поскольку второй взрыв 2006 года произошёл именно там. Об этом говорит статья в ПДА в игре Сталкер Тени Чернобыля о происхождении Зоны: «С помощью спутников удалось выяснить, что эпицентр взрыва находился не у блоков самой АЭС, а в километре от них». Центральная часть занята сооружением, состоящим из выстроенных кругом шаров (генераторов) и находящейся в центре антенны. Около каждого шара находится участок вспученной земли. Местность покрыта мертвым лесом, присутствуют болота,разрушенные дома и кладбище. Невдалеке от установки находится военная база с подземным ходом наружу. Также присутствует небольшая деревня. В оригинальной версии генераторы помещены на локацию ЧАЭС, и выстроены прямоугольником для компактности, так как при этом АЭС становится ключевым объектом игры. Зачастую ошибочно приравнивается к локации Darkscape.(Темный Кордон).

Далее пробежимся по ключевым объектам локации.
1.Начало данной карты.Небольшой заброшенный шлагбаум-блокпост, здесь находится вполне работоспособный переход на локацию Чернобыльская АЭС имени Ильича.Локацию в этом билде пустую и хорошо всем известную.О ней повествование пойдет в другой раз.

2.Затем идем дальше по дороге от этого блокпоста( через метров сто она кончается), и встречаем первого обитателя локации - простого сталкера-ветерана. На заднем плане хорошо видно один из генераторы. Хочу заметить так же, что сталкер одет в костюм "Экспериментальный Экзоскелет" и вооружен АК- 74 с шестью обоймами к нему.Чтож хоть одна "живая душа", уже неплохо.

3.Пройдя чуть дальше видим главную "достопримечательность " локации - Генераторы.
Странные однако установки, и их назначения для меня остается загадкой.Напомню, что в Тенях Чернобыля они находились в центре ЧАЭС, и из них вытекали синие сгустки энергии. В билде установки обесточены некоторые из них с пробоинами в корпусе. За каждым из генераторов наблюдается странное и загадочное изменение рельефа земли.Вообще монументальное такое место, очень жаль, что разработчики вырезали данную локацию из игры. И согласитесь сама установка генераторов не очень хороша для ЧАЭС, ей больше подходит как раз такое заброшенной, таинственное, страшное, до боли атмосферное место на севере Зоны.

4.Хочу обратить ваше внимание на окружающий пейзаж вокруг установки. Разрушенный отрезок дороги, с поваленными деревьями в конце. Мутированные деревья мутанты( причина их спонтанных мутаций мне неизвестна).Красивейшая "Электра", разрядившаяся на брошенный мною болт.

5.Далее держим курс севернее и подходим к заброшенному хутору с небольшим прудиком и кладбищу. Дома снесены практически под фундамент,только полы остались, кое где стены. Рядом с одним из них есть уютный подвальчик, в который я прятался от назойливого псевдогиганта. happy
Как раз на берегу прудика, который под деревенькой находится закипела страшная битва. Псевдогигант схлестнулся в рукопашном бою с тремя зомби, силы оказались неравны и зверь пал ниц.Затем на подмогу к нему прибежал второй зверь, и мы с ним противостояли зомби,но те оказались на порядок живучее, моего "псевдонапарника" убили, а мне пришлось капитулировать, так как кончились патроны, а от ножа им хоть бы хны.


6.Чуть выше ближе к границе локации мы выходим к заброшенному кладбищу. На нем осталось лишь с десяток могил.Некоторые из них раскопаны. Теперь делайте вывод откуда вылезли трое кадавров. biggrin
Кстати говоря, недалеко от кладбища встретил патруль снайперов "Монолита" вооруженных СВД с десятью обоймами и одетыми в "Экзоскелет Монолита Первой модели"(так как мы видим, что бронежилет не очень сильный и респиратор от обычного монолитовского костюма).


7. Ну и конечным объектом наших исследований локации "Генераторы" будет заброшенная военная база...Но в билде она не совсем заброшенна, в зависимости от модификации ее населяют либо солдаты- срочники либо отборные боевики "Монолита". У меня были вторые. На скриншоте можно видеть командира данного подразделения в "Монолитовском Научном комбезе", вооруженного "Грозочкой" с десятью обоймами. Затем вынес весь этот междусобойчик,завладел трофейным Рпги нашел тайный подземный выход с базы


В общем,подводя итог видно, что локация исполнена в истинном духе Чернобыльской Зоны Отчуждения, заброшенная, таинственная, загадочная,но в финалке мы ее не увидели , из-за той знаменитой урезки сталкера. В билде она достаточно не табильна, и побегать по ней вдоволь за раз не получится, можно повоевать с НПС и мутантами.Хочется также обратить внимание на погоду- только дождь и облачность, солнца нет...Ну да ладно...вообщем локацию я вам показал...кАнЕц smile


В душе Мастер и монолитовец!
 
SaboteurДата: Среда, 02.06.2010, 21:39 | Сообщение # 86
Зав. Клубом ВС/Медработник
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 1462
Репутация: 335
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Много весит следовательно и долго качается... dry


Даже пешка может поставить мат королю. ©
 
РадиацияДата: Вторник, 15.06.2010, 13:27 | Сообщение # 87
Старший Лейтенант / Штаб-Писарь ВС
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 1672
Репутация: 354
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Мне тоже понравился.Впечатлений море.
Хоть долго качается,но зато долго нравится smile


 
roman-chesakovДата: Пятница, 18.06.2010, 15:19 | Сообщение # 88
Зав. Госпиталем ВС/Особист
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 1042
Репутация: 359
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Долго качается,но он стоит того!Лучший билд сталкера!И более менее без вылетов.

 
s-t-r-e-l-o-kДата: Воскресенье, 27.06.2010, 19:01 | Сообщение # 89
Бывалый
Группа: Одиночки
Сообщений: 241
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Все бы ничего только очень много вылетов

Нет в ЗОНЕ никого свободнее Сталкеров
 
HalvaДата: Четверг, 24.02.2011, 23:33 | Сообщение # 90
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 28
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Вроде лучший билд))
Спасибо
 
ИмпульсДата: Пятница, 27.01.2012, 17:52 | Сообщение # 91
Бывалый
Группа: Чистое небо
Сообщений: 114
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
А что в неё можно было играть ещё в 2004-м! surprised И если да, то какие системные требования у неё были? surprised

 
Форум » GSC. История создания » Build 1935 » Билд 1935 (S.T.A.L.K.E.R. версия 2004 года)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz