PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 683

Статистика

Шизaнтроп

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » GSC. История создания » Build 1935 » Билд 1935 (S.T.A.L.K.E.R. версия 2004 года)
Билд 1935
ГрадДата: Понедельник, 02.03.2009, 22:25 | Сообщение # 41
режиссер)
Группа: Одиночки
Сообщений: 526
Репутация: 401
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
мда.кстате могу выложить скрины с этими надписями на дверях и на асфальте про какие сказал Астал.и ещё под мельницей лежит рпг.давай следующию локацию Астал wink

Я в контакте
Здесь могла бы быть ваша реклама


Сообщение отредактировал GpaD - Понедельник, 02.03.2009, 22:25
 
AstalДата: Понедельник, 02.03.2009, 23:30 | Сообщение # 42
Группа: Удаленные





Здесь будет выкладываться описание билда. Полезно тем, кто его еще не скачал или не имеет возможности скачать, но очень сильно хочет с ним познакомиться.
 
AstalДата: Понедельник, 02.03.2009, 23:31 | Сообщение # 43
Группа: Удаленные





Я наконец-то выкроил время и поиграл хорошенько в данный билд по нескольким картам. Впечатления конечно... Вообщем, я пожалуй начну сначала:
Общее:
Данный билд возвращает нас к Сталкеру образца 2004 года, в тот Сталкер, видео которого хранится на офф.сайте Сталкера. Напоминаю, обрезка игры произошла по инициативе издательства THQ по причине смены гейм-плея. Нас ожидало вдумчивое изучение Зоны, различные способы стать в ней своим, а вместо этого нам дали экшен с маленькой частью РПГ.
Геймплей:
По геймплею ничего особо сказать не могу. Там нечем особо заниматься, может лишь только любоваться той Зоной и делать забавные скриншоты, например как этот:

Свалка. Молящиеся зомби. В этом месте кстати слышны непонятные звуки, вроде от пси-установки
Мутанты:
Мутантов там немного. Я встретил лишь слепого пса, вырезанную крысу, псевдособаку, имеющую очень интересный эффект при нападении, кровососа, не реагирующего на ГГ, зато любящего порешить зомби, зомби, валящие всех других мутантов, плоть, кабана, который наплевательски пробежал мимо меня и даже не повернулся в ответ на пистолетные выстрелы по нему. Мутанты раскиданы по всем локация, на которых я побывал. Хотя как мне подсказывают, кровосос нападает на ГГ на Агропроме.

Одинокий кровосос. Ноль внимания на ГГ, что даже обидно)
Сталкеры:
В игре есть три типа сталкеров: вояки, бандиты (встретил на Кордоне) и одиночки. Все они похоже принадлежат к одной фракции, так как убив например вояку, ты становишься врагом для всех НПС в Зоне. Также они имеют одинаковую форму, поэтому отличить сталкеров от вояк можно лишь по тому, что вояки тупо пройдут мимо, а сталкеры прикажут убрать оружие. В бою они не особо умны, чуть лучше чем в ТЧ, но хуже чем в ЧН.
Артефакты:
В Зоне есть несколько типов артефактов, но они представляют собой безделушки, которые можно выгодно продать Сидоровичу. Ну или другим сталкерам. Я встретил из артефактов Выверт, Медузу, Ночную звезду, Бенгальский огонь и Вспышку.

Ночная звезда. Ничего особенного.
Аномалии:
Аномалий также не очень много: Трамплин, Воронка (Карусель), Электра, Холодец и Жарка. Больше пока не обнаружил. Аномалии больно бьют и красиво активируются. Особенно Электра. На месте аномалий также могут быть черные пятна, что упрощает их обнаружение. Также я заметил один эффект - при срабатывании воронки вся трава в районе 10 метров шевелится.
Оружие:
Буду краток - оружие здесь не очень много. Я нашел СВД, Винторез, АК, ПМ, ИЛ86. Прицелы сделаны коряво, на разрешение 800х600. Патроны приходится пихать в специальный раздел на поясе.

Убил вояку - получил кучу снаряги)
 
AstalДата: Понедельник, 02.03.2009, 23:31 | Сообщение # 44
Группа: Удаленные





Quote (GpaD)
Astal
хорошо написал

Ну раз хорошо, тогда продолжим по картам):
Кордон (l01_kordon)
Кордон, Кордон... Самое родное место для любого Сталкера - ведь они начинали свой путь именно отсюда. В релизе Кордон был довольно большой локацией, если сравнивать с другими локами в ТЧ. А что насчет этой самой локации в билде?


А наш старина Сидорович ничуть не изменился. Похоже, разработчики решили, что он сам и его окружение хорошо вышли, да и менять так сказать визитную карточку после того, как фанаты его увидели, было бы не очень умным ходом. Всем запомнился этот толстяк, раздающий задания сталкерам...


А это та самая деревня новичков. Казалось, она ничуть не изменилась, но это если смотреть с высоты и не вглядываться. В релизе были убраны некоторые здания, также в оставшихся были аделаны дыры, ну а в билде узнать эту самую деревню очень мешают разросшиеся везде кусты, оттого и кажется, что это не та деревня новичков.

Отправимся на юг и полюбуемся на блокпост военных, охраняющий выход из Зоны. Знаете, глядя на этот скрин, видно, что база в релизе на-амного лучше защищена чем вот это... ну я даже не знаю как это назвать):

Кстати, какие-то шутники нарисовали на асфальте забавную надпись... И эта самая надпись присутствует на дверях бункера Сидора. Она показывает реальное отношение подпольного торговца к военным в Зоне.

Отправимся на север по дороге. Подойдя к мосту, который в билде был побольше и покрепче релизного (такой же мост можно увидеть и на Дикой Территории), вы увидите слева небольшое болото, а справа - брошенный завод, где по сюжету вам выдавалось (да и сейчас выдается) задание на поиск артефакта. На месте этого завода в релизе находится АТП.

На самом заводе стоят два бандита, судя по надписям на определителе НПС (есть такая функция, определяет фракцию и отношение). Артефакт я находил на втором этаже. Там же было две или три аптечки, ИЛ-86 с глушителем и подстволом и две пачки патронов к нему.

Ну вот мы и добрались до знакомого всем моста. Я постарался охватить сразу мост, мельницу и вход в переход под насыпью:

Как видно, от той установки из билда ничего не осталось, разработчики полностью переделали эту часть Кордона. Изменению подвергся и мост, который стал немного целее, и подземный переход, ставший короче и уже.


Пройдем еще чуть-чуть вперед и посмотрим на то место, где была свиноферма в ТЧ. На ее месте когда-то была маленькая деревушка с обитающим в ней кровососом. Не беспокойтесь, он вас не покусает)


Ну и наконец выход с Кордона, отправляющий нас прямиком на Свалку. Он также подвергся переделки, потому как назвать подобное блокпостом язык не поворачивается...
Эта информация по Кордону неполная, я постарался коснуться основных изменений, а всякую мелочь я пропустил. Хочу заметить, что в билде нет перехода из Темной Долины на Кордон, который появился только в релизе. В заключение хочу сказать, что Кордон - это одна из двух самых проработанных карт в билде. В ней размещены все монстры, размещены нормально, а не как сделали разрабы в локации Мертвый Город, что все монстряки валят друг друга. Стычки довольно редкие, в основном происходят по вине Главного Героя. Но к сожалению похожесть сталкеров, бандитов и вояк и принадлежность к одной фракции портит нормальное взаимоотношение сталкеров. В основном же все хорошо.

 
St_ChimeraДата: Вторник, 03.03.2009, 00:30 | Сообщение # 45
Философ-Экзистенциалист
Группа: Свобода
Сообщений: 383
Репутация: 511
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Astal)
о к сожалению похожесть сталкеров, бандитов и вояк и принадлежность к одной фракции портит нормальное взаимоотношение сталкеров. В основном же все хорошо.

Это глюк - есть патч исправляющий модели, чтобы сталкеры не отображались как военные.


I just... do things!
 
AstalДата: Вторник, 03.03.2009, 07:16 | Сообщение # 46
Группа: Удаленные





St_Chimera, есть, в данный момент я опробываю все модификации, патчи, фиксы и т.п. для билда. Один оказался битым, парочка работает, остальные проверяю.
Quote (St_Chimera)
исправляющий модели, чтобы сталкеры не отображались как военные.

Это только модели, но, признаюсь, сталкеры выглядят забавными в сталкерском комбезе со вставками как в экзоскелете. Эдакий легкий экзоскелет. Но принадлежность все-равно осталась...(
 
TNTДата: Вторник, 03.03.2009, 16:55 | Сообщение # 47
Бывалый
Группа: Одиночки
Сообщений: 104
Репутация: 101
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
Мдааа.Скажу честно,что из всего увиденного там,мне понравилось только одно.Это,как построены локации,что они содержат,ну и пожалуй,система А-лайф.Ивсё.

Гражданином можешь ты не быть,а Сталкером ты быть обязан!
 
AstalДата: Вторник, 03.03.2009, 17:17 | Сообщение # 48
Группа: Удаленные





TNT, ну да, в билде только это и осуществили, а зачем больше? Главное сделать основу, а сюжет, задания, фракции и т.п. можно уже добавить в течении месяца.
 
ГрадДата: Вторник, 03.03.2009, 20:29 | Сообщение # 49
режиссер)
Группа: Одиночки
Сообщений: 526
Репутация: 401
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
блин,а я по свалке мало побегал =(
а что там реально можно в билде в тёмную долину попасть?


Я в контакте
Здесь могла бы быть ваша реклама
 
AstalДата: Вторник, 03.03.2009, 22:54 | Сообщение # 50
Группа: Удаленные





GpaD, да, реально, я по-крайней мере переходил. Хотя у меня и висла после того, как не находила файл.
 
ГрадДата: Вторник, 03.03.2009, 23:20 | Сообщение # 51
режиссер)
Группа: Одиночки
Сообщений: 526
Репутация: 401
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Astal)
GpaD, да, реально, я по-крайней мере переходил. Хотя у меня и висла после того, как не находила файл.

а почему же тогда на карте на свалке только показаны 2 перехода на Агропром? sad


Я в контакте
Здесь могла бы быть ваша реклама
 
AstalДата: Среда, 04.03.2009, 12:56 | Сообщение # 52
Группа: Удаленные





GpaD, это уже вопрос к разработчикам. Реально же все переходы настроены, я самолично переходил со Свалки в Бар, с Даркскейпа на ЧАЭС, с Радара на Милитари. Ну а то, что показано всего пара переходов, думаю это сделано потому, что есть карты тех локаций.
 
КлейДата: Понедельник, 09.03.2009, 01:31 | Сообщение # 53
Гл. редактор газеты "Жизнь в Зоне"
Группа: Одиночки
Сообщений: 645
Репутация: 413
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Кажися эти команды работают, по крайней мере, некоторые.
Консольные команды
rs_stats off/on - вкл./выкл. информации слева экрана.
ai_dbg_brain (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_dbg_frustum (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_dbg_motion (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_debug (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
bind (Назначение Клавишь) --- no arguments
cam_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
cam_slide_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
cfg_load (Загрузить конфигурацию игры) --- no arguments
cfg_save (Сохранить Конфиграцию игры) --- no arguments
cl_act_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [4,32]
cl_act_stuck_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32]
client (Клиент, для подключения к игре) --- no arguments
demo_play (Проигрывать демку) --- no arguments
demo_record (Записать демку) --- no arguments
disconnect (Отключиться) --- no arguments
e_list (Список назначеных клавишь) --- no arguments
e_signal (Пока неясно что это) --- no arguments
g_always_run (Всегда Бежать) --- 'on/off' или '1/0'
g_god (Бог ) --- 'on/off' или '1/0'
g_spawn (спавнить кого либо) --- name,team,squad,group
help (Лист комманд) --- no arguments
hud_crosshair (Прицел) --- 'on/off' или '1/0'
hud_crosshair_dist (прицел с дистанцией) --- 'on/off' или '1/0'
hud_draw (Показывать HUD) --- 'on/off' или '1/0'
hud_fov (Прозрачность HUD'а) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
hud_info (Информация о HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'
hud_weapon (Информация об оружии на HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'
list_actions (Список назначеных действий) --- no arguments
mouse_invert (Инвертировать мышь) --- 'on/off' или '1/0'
mouse_sens (Чуствителньость мышки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
mt_input (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
mt_sound (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
net_cl_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10]
net_cl_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100]
net_name (Имя иргока) --- string with up to 32 characters
net_port (Порт сервера) --- integer value in range [5400,5500]
net_sv_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10]
net_sv_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100]
ph_fps (Пока неясно что это, но похож что то связано с кадрами в секунду) --- integer value in range [10,1000]
ph_gravity (Гравитация) --- Число с плавающей точкой между [1.000,100.000]
ph_squeeze_velocity (Инетность) --- Число с плавающей точкой между [0.000,500.000]
quit (Выход) --- no arguments
rs_anisotropic (Анизотропна Фильтрция) --- 'on/off' или '1/0'
rs_antialias (Сглаживание) --- 'on/off' или '1/0'
rs_antialias_tv (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_clear_bb (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_detail_density (0.15000 ) --- Число с плавающей точкой между [0.050,0.300]
rs_fullscreen (Полноэкранный Режим) --- 'on/off' или '1/0'
rs_gamma (Гамма) --- Число с плавающей точкой между [0.000,5.000]
rs_geometry_lod (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,2.000]
rs_glows_per_frame (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32]
rs_ib_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096]
rs_max_fps (Максимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000]
rs_min_fps (Минимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000]
rs_no_v_sync (Вертикальная Синхронизация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_occ_reject (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
rs_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_overdraw (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_renormalize (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_skeleton_update (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,128]
rs_ssa_discard (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [1.000,16.000]
rs_ssa_dontsort (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [16.000,65536.000]
rs_stats (Дебаг-Информация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_triplebuffer (Трилинейная фильтрация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_vb_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096]
rs_wireframe (Пока неясно что это) --- 'onoff' или '1/0'
server (Запуск Сервера) --- no arguments
snd_cull (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.010,0.200]
snd_doppler (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000]
snd_freq (Качество звука) --- 11khz/22khz/44khz
snd_model (Качество Звука) --- Default/Normal/Light/High
snd_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
snd_occlusion_scale (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_relaxtime (Пока неясно что это) --- integer value in range [1,10]
snd_restart (Перезапуск насторек звука) --- no arguments
snd_rolloff (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000]
snd_volume_eff (Горомкость эффектов) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_master (Громкость Персонажей) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_music (Громкость музыки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
texture_lod (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,4]
texture_show_mips (Детали Текстур) --- 'on/off' или '1/0'
unbind (Сбросить настройку клавиши) --- no arguments
unbindall (Сбросить настойку всех клавиш) --- no arguments
vid_bpp (Биты цвета) --- 16/24/32
vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200
vid_reset (сброс насторек видео) --- no arguments
vid_restart (Перезапуск видео) --- no arguments

ai_debug 1/0 - Показывает куда смотрит и идет АИ ввиде линий.
g_god on- Режим Бога
g_spawn - Спасвнить кого либо
g_spawn m_rat_e - крыса
g_spawn m_zomby_e - Зомби
g_spawn m_soldier_e - Солдат
Не рабоатющие:
g_spawn m_crow_e - Ворон
g_spawn m_hen_e - Робот
vid_mode - меняет разрешение экрана, после этого написать vid_restart
snd_freq - Качество звука в khz
snd_model - Качество проработки звука
snd_occlusion - Окружение звуком по ходу, имеет смысл включить если у вас 5.1 система


Достала ж, эта Зона! НА ФИГ. Я разумное существо! Не могу срать под себя и питаться травой!На заметку новичкам: {Не ковыряй в носу пальцем - будет война с китайцем!}
 
stalkeralexanderДата: Понедельник, 09.03.2009, 18:11 | Сообщение # 54
Соклановец
Группа: Чистое небо
Сообщений: 410
Репутация: 360
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
у меня почемуто не работает


я вконтакте - http://vkontakte.ru/id40351409
 
AstalДата: Четверг, 12.03.2009, 18:25 | Сообщение # 55
Группа: Удаленные





Немного коснусь я всеми любимого НИИ Агропрома. Локация ничуть не изменилась, по-моему это та самая локация, оставшаяся в живых после сгорания сервера в 2005 году. Хотя конечно ее немножко переделали.

Не буду вас чрезмерно перегружать, эту локацию в ТЧ вы уже оббегали вдоль и поперек. Да и сам посмотрите, никаких изменений:

...Кроме одного. Оказывается, раньше подземелья Агропрома и его поверхность были единым целым, что иногда помогало, когда проклятые бандюги стояли вверху и мешали вылезти ГГ из них.

К сожалению, "зрения" не хватило, чтобы обхватить поверхность и подземку Агропрома. Но поверьте мне наслово - теперь вам не надо будет ждать загрузки, чтобы перейти в подземку.

К сожалению, если на самой локации еще нормально можно бегать, то при спуске в подземелье выдается ошибка и игра зависает.

 
TakeнтийДата: Воскресенье, 15.03.2009, 23:05 | Сообщение # 56
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 20
Репутация: 42
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Поиграл, по тестил, разочаровался, ожидал большего, думаю просто нужно подождать когда выйдет патч или хотя бы новая версия, т.к. очень сырая пока.
 
КозырьДата: Понедельник, 16.03.2009, 00:41 | Сообщение # 57
Отдел маркетига и PR
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 89
Репутация: 169
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Takeнтий)
оиграл, по тестил, разочаровался, ожидал большего

чего ты ожидал от альфа версии 2004 года? dry



Участник следующих проектов:
EpoS (stalker-epos.com)
First GSC fan site (gsc-fan.com)
 
AstalДата: Понедельник, 16.03.2009, 12:51 | Сообщение # 58
Группа: Удаленные





Quote (Takeнтий)
когда выйдет патч

Ну офф.патчей нам не дождаться, будем ждать фиксы от моддеров.
Quote (Takeнтий)
хотя бы новая версия

Хочешь новую версию? Поиграй в билд 1999 - Сталкер Тени Чернобыля.)
 
ДимониусДата: Вторник, 17.03.2009, 22:27 | Сообщение # 59
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 78
Репутация: 106
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
а если у меня 4 ядра то чё делать?

экзоскелетовец свободы
 
КозырьДата: Вторник, 17.03.2009, 22:53 | Сообщение # 60
Отдел маркетига и PR
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 89
Репутация: 169
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Димониус)
а если у меня 4 ядра то чё делать?

ты пробовал запускать? просто у многих нормально и на 2-ух и на 4-ех запускается?!



Участник следующих проектов:
EpoS (stalker-epos.com)
First GSC fan site (gsc-fan.com)
 
Форум » GSC. История создания » Build 1935 » Билд 1935 (S.T.A.L.K.E.R. версия 2004 года)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz