PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 684

Статистика


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Билд 1935
AstalДата: Четверг, 26.02.2009, 22:56 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные





Козырь, не знаю. Качал 14 архивов, 3 из них с офф.сайта, остальные с ГеймРу, там скорость выше
Вполне возможно плохо залили на ГеймРу. Хотя я сомневаюсь.
 
КозырьДата: Четверг, 26.02.2009, 23:02 | Сообщение # 22
Отдел маркетига и PR
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 89
Репутация: 169
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Astal)
Козырь, не знаю. Качал 14 архивов, 3 из них с офф.сайта, остальные с ГеймРу, там скорость выше
Вполне возможно плохо залили на ГеймРу. Хотя я сомневаюсь.

на Висте проблем не наблюдалось пока, если она у тебя стоит. нашел еще такую проблему:
"Что за хрень!? Игра вроде бы запускается, но кроме черного экрана нифига не вижу. Через пару секунд просто тупо виснет, конфа: AMD X2/Core 2 DUO и т.д."

=> если у тебя двухядерный, то следует отключить одно ядро



Участник следующих проектов:
EpoS (stalker-epos.com)
First GSC fan site (gsc-fan.com)


Сообщение отредактировал Козырь - Четверг, 26.02.2009, 23:03
 
gro_ulvДата: Пятница, 27.02.2009, 11:52 | Сообщение # 23
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 58
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote
=> если у тебя двухядерный, то следует отключить одно ядро

blink а ежели четыре ядра?

Скачать, конечно, хоцца, но я погожу. Думаю в скором времени сделают рабочий патч.


"Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите." к/ф "Кин-Дза-Дза"
 
КрашДата: Пятница, 27.02.2009, 12:31 | Сообщение # 24
Боец
Группа: Долг
Сообщений: 214
Репутация: 148
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
А у меня инет тормозной sad Скок весит мод?

Хочешь рассмешить Зону? Прыгни в аномалию!
 
ГрадДата: Пятница, 27.02.2009, 13:00 | Сообщение # 25
режиссер)
Группа: Одиночки
Сообщений: 526
Репутация: 401
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Козырь)
Скачивай с официальность, всего 14 архивов, потихоньку скачаешь

ну,ну.у меня скорость 30к/сек. эх,я лучше попрошу одного человека.у него скорость нормальная.я попрошу чтобы он скачал и залил,на наш Казанский сайт,а от тудого всё качает с супер быстрой скоростью smile
ну вы там хоть обьесните.как игра?чтго нового(точнее старого),ждать ли мод Lost Alfha??? wink


Я в контакте
Здесь могла бы быть ваша реклама
 
gro_ulvДата: Пятница, 27.02.2009, 13:05 | Сообщение # 26
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 58
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
надеюсь с фиксами все пойдет biggrin

"Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите." к/ф "Кин-Дза-Дза"

Сообщение отредактировал gro_ulv - Пятница, 27.02.2009, 13:06
 
AstalДата: Пятница, 27.02.2009, 14:03 | Сообщение # 27
Группа: Удаленные





GpaD, ждать определенно стоит, но об этом поговорим в другом месте.
Судя по некоторым скриншотам, сделано многое. Надеюсь, этот билд возьмут такие команды как АМК, СРП, Симбион, ОГСМ и т.д. на доработку. Хотелось бы сыграть в Сталкер образца 2004 года.
 
КозырьДата: Пятница, 27.02.2009, 15:01 | Сообщение # 28
Отдел маркетига и PR
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 89
Репутация: 169
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Краш)
А у меня инет тормозной sad Скок весит мод?

Чувак, ты явно не в теме smile



Участник следующих проектов:
EpoS (stalker-epos.com)
First GSC fan site (gsc-fan.com)
 
AstalДата: Пятница, 27.02.2009, 20:06 | Сообщение # 29
Группа: Удаленные





Козырь, спасибо за подсказку! Оставил одно ядро и все пошло! Ура)))
 
КозырьДата: Пятница, 27.02.2009, 20:38 | Сообщение # 30
Отдел маркетига и PR
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 89
Репутация: 169
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Astal)
Козырь, спасибо за подсказку! Оставил одно ядро и все пошло! Ура)))

Не ожидал, кстати smile



Участник следующих проектов:
EpoS (stalker-epos.com)
First GSC fan site (gsc-fan.com)
 
ГрадДата: Пятница, 27.02.2009, 21:08 | Сообщение # 31
режиссер)
Группа: Одиночки
Сообщений: 526
Репутация: 401
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
а там есть какие-нибуть мисии???где начинаешь игру и как??Сидорович изминился??там есть вырезанные локации?

Я в контакте
Здесь могла бы быть ваша реклама
 
КозырьДата: Пятница, 27.02.2009, 21:22 | Сообщение # 32
Отдел маркетига и PR
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 89
Репутация: 169
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (GpaD)
а там есть какие-нибуть мисии???где начинаешь игру и как??Сидорович изминился??там есть вырезанные локации?

я чувствую ты немного не понимаешь, что это билд, а не новая игра! у сидоровича 2-3 миссии есть, но не в этом все дело!, 17 локаций там! если ты думаешь что это игра на прохождение и там есть сюжет, то тебе не стоит скачать!



Участник следующих проектов:
EpoS (stalker-epos.com)
First GSC fan site (gsc-fan.com)
 
КозырьДата: Пятница, 27.02.2009, 21:23 | Сообщение # 33
Отдел маркетига и PR
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 89
Репутация: 169
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Консольные команды для билда
rs_stats off/on - вкл./выкл. информации слева экрана.
ai_dbg_brain (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_dbg_frustum (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_dbg_motion (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_debug (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
bind (Назначение Клавишь) --- no arguments
cam_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
cam_slide_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
cfg_load (Загрузить конфигурацию игры) --- no arguments
cfg_save (Сохранить Конфиграцию игры) --- no arguments
cl_act_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [4,32]
cl_act_stuck_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32]
client (Клиент, для подключения к игре) --- no arguments
demo_play (Проигрывать демку) --- no arguments
demo_record (Записать демку) --- no arguments
disconnect (Отключиться) --- no arguments
e_list (Список назначеyных клавиш) --- no arguments
e_signal (Пока неясно что это) --- no arguments
g_always_run (Всегда Бежать) --- 'on/off' или '1/0'
g_god (Бог ) --- 'on/off' или '1/0'
g_spawn (спавнить кого либо) --- name,team,squad,group
help (Лист команд) --- no arguments
hud_crosshair (Прицел) --- 'on/off' или '1/0'
hud_crosshair_dist (прицел с дистанцией) --- 'on/off' или '1/0'
hud_draw (Показывать HUD) --- 'on/off' или '1/0'
hud_fov (Прозрачность HUD'а) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
hud_info (Информация о HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'
hud_weapon (Информация об оружии на HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'
list_actions (Список назначеyных действий) --- no arguments
mouse_invert (Инвертировать мышь) --- 'on/off' или '1/0'
mouse_sens (Чувствительность мышки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
mt_input (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
mt_sound (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
net_cl_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10]
net_cl_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100]
net_name (Имя иргока) --- string with up to 32 characters
net_port (Порт сервера) --- integer value in range [5400,5500]
net_sv_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10]
net_sv_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100]
ph_fps (Пока неясно что это, но похож что то связано с кадрами в секунду) --- integer value in range [10,1000]
ph_gravity (Гравитация) --- Число с плавающей точкой между [1.000,100.000]
ph_squeeze_velocity (Инетность) --- Число с плавающей точкой между [0.000,500.000]
quit (Выход) --- no arguments
rs_anisotropic (Анизотропна Фильтрация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_antialias (Сглаживание) --- 'on/off' или '1/0'
rs_antialias_tv (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_clear_bb (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_detail_density (0.15000 ) --- Число с плавающей точкой между [0.050,0.300]
rs_fullscreen (Полно экранный Режим) --- 'on/off' или '1/0'
rs_gamma (Гамма) --- Число с плавающей точкой между [0.000,5.000]
rs_geometry_lod (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,2.000]
rs_glows_per_frame (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32]
rs_ib_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096]
rs_max_fps (Максимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000]
rs_min_fps (Минимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000]
rs_no_v_sync (Вертикальная Синхронизация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_occ_reject (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
rs_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_overdraw (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_renormalize (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_skeleton_update (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,128]
rs_ssa_discard (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [1.000,16.000]
rs_ssa_dontsort (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [16.000,65536.000]
rs_stats (Дебаг-Информация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_triplebuffer (Три линейная фильтрация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_vb_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096]
rs_wireframe (Пока неясно что это) --- 'onoff' или '1/0'
server (Запуск Сервера) --- no arguments
snd_cull (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.010,0.200]
snd_doppler (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000]
snd_freq (Качество звука) --- 11khz/22khz/44khz
snd_model (Качество Звука) --- Default/Normal/Light/High
snd_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
snd_occlusion_scale (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_relaxtime (Пока неясно что это) --- integer value in range [1,10]
snd_restart (Перезапуск насторек звука) --- no arguments
snd_rolloff (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000]
snd_volume_eff (Громкость эффектов) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_master (Громкость Персонажей) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_music (Громкость музыки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
texture_lod (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,4]
texture_show_mips (Детали Текстур) --- 'on/off' или '1/0'
unbind (Сбросить настройку клавиши) --- no arguments
unbindall (Сбросить настойку всех клавиш) --- no arguments
vid_bpp (Биты цвета) --- 16/24/32
vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200
vid_reset (сброс насторек видео) --- no arguments
vid_restart (Перезапуск видео) --- no arguments

ai_debug 1/0 - Показывает куда смотрит и идет АИ ввиде линий.
g_god on- Режим Бога
g_spawn - Спасвнить кого либо
g_spawn m_rat_e - крыса
g_spawn m_zomby_e - Зомби
g_spawn m_soldier_e - Солдат
Не рабоатющие:
g_spawn m_crow_e - Ворон
g_spawn m_hen_e - Робот
vid_mode - меняет разрешение экрана, после этого написать vid_restart
snd_freq - Качество звука в khz
snd_model - Качество проработки звука
snd_occlusion - Окружение звуком по ходу, имеет смысл включить если у вас 5.1 система
Для того что бы была русская речь надо запускать игру через run_alife_all.bat



Участник следующих проектов:
EpoS (stalker-epos.com)
First GSC fan site (gsc-fan.com)


Сообщение отредактировал Козырь - Пятница, 27.02.2009, 21:47
 
КобольдДата: Суббота, 28.02.2009, 18:03 | Сообщение # 34
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 31
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (GpaD)
ну,ну.у меня скорость 30к/сек. эх,я лучше попрошу одного человека.у него скорость нормальная.я попрошу чтобы он скачал и залил,на наш Казанский сайт,а от тудого всё качает с супер быстрой скоростью smile
ну вы там хоть обьесните.как игра?чтго нового(точнее старого),ждать ли мод Lost Alfha??? wink

чувак у меня тоже 30кбс скорость biggrin но качаю... написано в закачке что 12-14 часов. 64% скачал со вчерашнего дня (удалено)
Напоминаю, что мат на форуме запрещен. Аккуратнее.


Сообщение отредактировал Astal - Суббота, 28.02.2009, 18:08
 
AstalДата: Суббота, 28.02.2009, 21:34 | Сообщение # 35
Группа: Удаленные





Мда, все бы хорошо, не будь много вылетов. Кстати, на заводе можно найти проапгрейженный подстволом и глушаком ИЛ-86 с 2-мя магазинами. К сожалению, если небольшой графический баг с прицелом, картинка смещается. Чуть позже я его выложу.
Кстати, к сожалению ни еда, ни аптечки не лечат, так что бегайте лучше с неуязвимостью.
 
ОсведомительДата: Суббота, 28.02.2009, 21:47 | Сообщение # 36
Бывалый
Группа: Одиночки
Сообщений: 299
Репутация: 127
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
То ли баг, то ли так надо, но когда на АК-74 взглядываю в прицел, мушка и прицел в разных местах. Смещены друг от друга примерно на 5 см. biggrin

 
КобольдДата: Воскресенье, 01.03.2009, 10:29 | Сообщение # 37
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 31
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
сорри за французский)
 
КлейДата: Воскресенье, 01.03.2009, 23:36 | Сообщение # 38
Гл. редактор газеты "Жизнь в Зоне"
Группа: Одиночки
Сообщений: 645
Репутация: 413
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Я вот одного не понял с ядрами у проца? Что там надо отключать и почему? У меня 3х ядерный проц.

Достала ж, эта Зона! НА ФИГ. Я разумное существо! Не могу срать под себя и питаться травой!На заметку новичкам: {Не ковыряй в носу пальцем - будет война с китайцем!}
 
ГрадДата: Понедельник, 02.03.2009, 18:05 | Сообщение # 39
режиссер)
Группа: Одиночки
Сообщений: 526
Репутация: 401
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Astal
хорошо написал wink
кстате.кровососы на свалке на меня внимание не обращали,а вот на Агропроме чуть не убили surprised
мутантов стало сложнее убить кстате,я убил за весь билд только псевдособаку,а в остальных стреляю,а им пофиг.На аномалии(такие как воронка) НПС внимания не обращают.я уже много раз видел в билде как сталкер или к примеру собака попал в анамалию и не умер.а застревал там.зомби вообще тупые.стою рядом с зомби,а он только чешиться biggrin и на меня внимание не обращает


Я в контакте
Здесь могла бы быть ваша реклама


Сообщение отредактировал GpaD - Понедельник, 02.03.2009, 18:06
 
КобольдДата: Понедельник, 02.03.2009, 19:48 | Сообщение # 40
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 31
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
у аномалий кстати говоря радиус больше.. трамплин обычно так метров с 5 приблизительно лупит а тут за все 10 наверн! темная долина у меня почему то лысая была 0.о ни кустов и парочка деревьев.. но свалка и кордон это вобще нечто!! не понятно почему их упразднили но эти локации шикарны!! такие какими должны быть
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz