PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 684

Статистика


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
> Вопросы к разработчикам <
razMAXДата: Понедельник, 17.11.2008, 17:53 | Сообщение # 1
Главный администратор портала
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 5023
Репутация: 2072
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Пролог..

razMAX: Добрый день Олег. Вас беспокоит Максим со Stalker-Zone.Info. Я бы хотел вам задать несколько вопросов по игре. Надеюсь отвлекаю не сильно.

Олег Яворский: Да Максим, привет. Извини, что подзадержал с ответами - долго разгребался с накопившимся
после выставки.

razMAX: Понимаю. Наши тоже недавно закончили.

--------------------------------------------------------------------------------

razMAX: Вопрос про продолжение Сталкера. Когда я стоял рядом с вами на выставке, мужчина что то упорно вам говорил о расширении Зоны. Очень интересно, каким образом будет расти Зона? По догадкам наших пользователей - в ширину. Куда уж выше) Хотя решать, конечно вам.

Олег Яворский: Зона таит в себе еще много неисследованного, есть еще нехоженные
сталкерами тропки. Нам хотелось бы в будущем вернуться к теме
аутентичности Зоны и представить игрокам больше ее настоящих, но пока не
представленных уголков. Как показал опыт, новые локации нравятся игрокам
больше, чем заезженные до дыр видоизмененные старые. Поэтому мы видим
это как преподнесение игрокам новых кусков большого пирога Зоны с ЧАЭС
в центре.

razMAX: В вашем FAQ было написано, что скоро вы собираетесь реализовать сувенирную продукцию. На сайте petrovka можно купить элементы подарочного издания и то только у вас на родине. Хотелось бы поинтересоваться будет ли возможность преобрести это (и возможно что-то новое) на территории РФ?

Олег Яворский: Мы рассматриваем такую возможность. Если все получится, обязательно
оповестим всех через сайт игры.

razMAX: Про патч 1.1 для ТЧ (хотелось бы узнать что с ним и стоит ли его ждать) Очень давно в сеть попала не доработанная версия. На сколько мне известно он должел был избавить нас от большого количества багов в игре и добавить фриплей после прохождения игры с истинной концовкой. Мы недавно провели опрос и выяснили, что у большинства пользователей, после выхода ЧН не пропал интерес к ТЧ и они до сих пор в ожидании патча с фриплеем.

Олег Яворский: Работы над патчем 1.1 приостановлены, увы.

--------------------------------------------------------------------------------

Эпилог..

razMAX: Спасибо Олег, что уделили минутку, работы и так много, а тут еще я с вопросами). Вопросов, конечно, в 10 раз больше набралось, могу ли я вам их представить позже?

Олег Яворский: Ничего страшного, обращайся, буду рад помочь тебе и твоему порталу. Удачи!

___________________________________________________________________

Обновлено 30.12.08
_________________

Олег Яворский:
Салют, Максим!
Спасибо за поздравления и пожелания! Взаимно, с наступающими! Пусть
будет здоровье и удача в жизни!
На вопросы ответил, см. ниже.
На связи!

razMAX:
Порадуете ли вы фанатов игры в ближайшие сроки новыми мультиплеерными картами для ЧН?

Олег Яворский:
Да, будут обязательно. Плюс, я думаю, появятся и карты, сделанные самими
игроками и энтузиастами - на подходе новый MP SDK для "Чистого Неба".

razMAX:
Будут ли какие то, оффициальные дополнения к игре? К примеру изменение мультиплеера в плане возможности добавить туда монстров, ботов и т.д.?

Олег Яворский:
Уже упомянутый MP SDK будет содержать более расщиренный, в сравнении с
предыдущим, функционал. Вопрос с ботами пока остается открытым - до
будущих реализаций, видимо. Из новенького, мы также подготовили
специальный бенчмарк для "Чистого Неба", с различными возможностями для
теста системы и официальным рейтингом игроков. Подробности см. на сайте
игры.

razMAX:
Из интервью с Гошей Куценко, у всех фанатов появился вопрос, а правда, что через полтора-два года мы увидим экранизацию Сталкера? И правда ли что экранизация будет именно по продолжению Сталкера и не затронет ТЧ и ЧН?

Олег Яворский:
Мы работаем в направлении создания фильма по игре. Пока все находится на
стадии переговоров. Очень хочется порадовать всех кино-анонсом, но пока
говорить рано.

razMAX:
Перед выходом ЧН, у вас на форуме обсуждались вопросы по добавлению в игру элементов модификаций еще из ТЧ. В итоге мы так и не увидели их. Видимо у вас были на то причины?

Олег Яворский:
ЧН в значительной мере отличается от ТЧ по геймплею, здесь смещены
акценты в сторону войны группировок и всего, что строится вокруг нее.
Поэтому, далеко не все можно было использовать в этой игре, разработка
пошла дальше. Кое-что, впрочем, было задействовано из модификаций - те
же выбросы.

razMAX:
На вашем форумуме разгорелись бурные обсуждения по поводу STALKER 3. Кто то пустил слух и на весь интернет разошлась эта информация. Если не секрет, правда, что описанное у вас на форуме является истиной или это очередная фейк-статья?

Олег Яворский:
Действительно, скорость, с которой распространяются слухи, порой
заставляет удивляться. Конечно, для нас полезно узнать, каким
общественность представляет себе следующего "Сталкера", но, на самом
деле, описанное там нельзя считать правдой. Ждите официальных анонсов.

razMAX:
Год уже заканчивается, вы выпустиле потрясающий приквел оригинальной игре. Теперь стоит задуматься о будущем). Какие у вас планы на 2009 год?

Олег Яворский:
Мы работаем в полную силу и готовим много интересного на будущий год.
Большего сказать пока не могу.
Пользуясь случаем, позвольте поздравить всех с наступающим Новым годом и
Рождеством и пожелать крепкого здоровья и успеха!


 
SapsanДата: Суббота, 07.02.2009, 15:16 | Сообщение # 81
Группа: Удаленные





Было бы неплохо создать городок рядом с зоной и чтобы там можно было жить каждый раз пробираясь в зону через колючку, посты военных и т.д. в общем как в книгах:Зона поражения,Линия огня.
 
ДимониусДата: Суббота, 07.02.2009, 18:48 | Сообщение # 82
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 78
Репутация: 106
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
эй точно,чтоб там был бар сталкеров,торговец оружием...
было бы прикольно еслибы появились задания от военных!


экзоскелетовец свободы
 
КлейДата: Суббота, 07.02.2009, 23:30 | Сообщение # 83
Гл. редактор газеты "Жизнь в Зоне"
Группа: Одиночки
Сообщений: 645
Репутация: 413
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Хорошо было бы добавить больше диалогов, гитарной музыки и анекдотов.

Достала ж, эта Зона! НА ФИГ. Я разумное существо! Не могу срать под себя и питаться травой!На заметку новичкам: {Не ковыряй в носу пальцем - будет война с китайцем!}
 
RazryshitelДата: Вторник, 10.02.2009, 14:14 | Сообщение # 84
Бывалый
Группа: Пользователь
Сообщений: 34
Репутация: 58
Замечания: 40%
Статус: Вне Зоны
Когда выйдет нормальный патч??? Вылеты убивают играть невозможно!!!

Медленно ракеты улетают в даль,
Встречи с ними ты уже не жди,
И хотя Грузию немного жаль,
У Америки это впереди!
 
KING1Дата: Вторник, 10.02.2009, 14:16 | Сообщение # 85
Командир штурмового отряда "Коготь"
Группа: Свобода
Сообщений: 296
Репутация: 257
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Razryshitel)
Когда выйдет нормальный патч??? Вылеты убивают играть невозможно!!!

они сами незнают когда нормальный патч сделают! lol


 
КазакДата: Вторник, 10.02.2009, 21:23 | Сообщение # 86
Бывалый
Группа: Свобода
Сообщений: 192
Репутация: 49
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (KAJlbTEP)
Было бы неплохо создать городок рядом с зоной и чтобы там можно было жить каждый раз пробираясь в зону через колючку, посты военных и т.д. в общем как в книгах:Зона поражения,Линия огня.

Да хорошо былобы , а ещё чтоб эти города защищать можнобыло и чтоб там гражданские жили
 
StrategДата: Среда, 11.02.2009, 19:08 | Сообщение # 87
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 2
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Чернобыль находится в самом центре отцепленного участка то есть в тридцати квадратных километрах
Почему у нас находится только с юга на север? И будет когда нибудь настоящий большой тридцати километровый участок?
Я конечно понимаю что тогда потеряет смысл фраза "На север"


S.T.A.L.K.E.R.

Сообщение отредактировал Strateg - Среда, 11.02.2009, 19:10
 
stalkeralexanderДата: Пятница, 13.02.2009, 23:10 | Сообщение # 88
Соклановец
Группа: Чистое небо
Сообщений: 410
Репутация: 360
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Сделайте кланы мутантов


я вконтакте - http://vkontakte.ru/id40351409
 
FrostyДата: Суббота, 14.02.2009, 15:22 | Сообщение # 89
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 88
Репутация: 55
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
TaranLexa, о нет! Лучше сделать на Соурсе... т.к. надёжный движок, да и не тормозит, не думаю что тут найдутся те у кого нету 512 мб-1 гб! Заключите контракт с Валв, и попросите посодействовать, и попросите их сделать вам также и статистику в стиме, точней портатировать вашу статистику, но в статистику нужно добавить поиск, просто не хочу себя искать в 487 страницах...

Отправился в свободное плавание.
 
worm97Дата: Суббота, 14.02.2009, 20:39 | Сообщение # 90
Новичок
Группа: Заблокированные
Сообщений: 28
Репутация: 18
Замечания: 60%
Статус: Вне Зоны
будут ли возвращены старые локации: х-18, х-16, радар, бар, Припять, саркофаг, разгадка монолита и х-10(или х-19)

 
FrostyДата: Суббота, 14.02.2009, 21:56 | Сообщение # 91
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 88
Репутация: 55
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (worm97)
х-18, х-16,

Quote (worm97)
и х-10(или х-19

Теоретически не локации... это так сказать заскриптованые локации


Отправился в свободное плавание.
 
AnimalДата: Вторник, 17.02.2009, 22:15 | Сообщение # 92
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 5
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Хорошо бы было еслиб можно было вступить к военным в доверие, получить доверие Монолита.
Если бы можно было предать групировки:
Зайди за бандитов и помочь сталкерам их розгромить...
Если бы можно было устраивать переговоры между групировками и ты(главный герой) мог бы быть их переговорщиком(что бы ты передавал сообщения долга, свободе или сообщения сталкеров бандитам)
Что бы по больше засад бандитам делать или на оборот сталкерам...
Что бы у каждой групировки была какаята ценная вещь которая могла быть укадена допустим у долга, свободой и долг предложыл бы за нее выкуп(деньги, артефакты, стволы, информацыю, и так далее...)
Я могу так продолжать хоть до второго пришествия...
надеюсь розработчиками будут добавлять какието важные второстипиеные заданая разных групировок или кланов...


Найти меня не сложно...
Пъяный в кустах валяюсь...
 
TNTДата: Вторник, 24.02.2009, 15:38 | Сообщение # 93
Бывалый
Группа: Одиночки
Сообщений: 104
Репутация: 101
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
1)На счёт группировок.Было бы не плохо создать свою группировку,на мой взгляд идея хорошая.
2)Пусть хотя бы разрабы сделают всё как обещают,а ещё лучше,если всё будет сделано качественно.
3)Про доверие,как сказал Animal,было бы не плохо,чтобы можно было вести всякие деловые сделки,входить в доверие,предоставлять свои услуги (вроде наёмника).
Можно выкладывать много идей.Но ещё раз повторюсь (о главном),чтобы разрабы сделали всё,как обещано и самое главное качественно.


Гражданином можешь ты не быть,а Сталкером ты быть обязан!
 
Ilya112Дата: Среда, 25.02.2009, 20:54 | Сообщение # 94
Новичок
Группа: Наемник
Сообщений: 3
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Вот бы такие изменения были в 9-ом патче:

-Сделали бы карту например пузырь и попалбы в неё Шрам после выброса в конце и можно было бы продолжать игру.
-Исправили ошибку с тем что Шрам не хочет есть. Смысл в хлебе, консервах и колбасе теряет смысл.
-Добавить спальный мешок и зделать способность спать.
-Оптимизировать игру.
-Зделать в ПДА дополнительную закладку как в ТЧ информацию про монстров и группировки.
-Вернуть группировку "Грех".
-Зделать возможность брать ПДА и броню с мёртвых неписей.
-Вернуть вырезынных монстров. Как это сделали в моде OGSM.

Вот то что я примерно хотел бы увидеть в 9-ом патче cool .


Зона - это страна. Сталкеры - это население зоны. Свобода vs Долг - это наглядный пример войны населения.

Сообщение отредактировал Ilya112 - Среда, 25.02.2009, 21:19
 
AstalДата: Среда, 25.02.2009, 21:42 | Сообщение # 95
Группа: Удаленные





Quote (Ilya112)
Вот бы такие изменения были в 9-ом патче:

Это уже не патч, а модификация! Патчи убирают и фиксят ошибки, а не добавляют новое.
Quote (Ilya112)
-Исправили ошибку с тем что Шрам не хочет есть. Смысл в хлебе, консервах и колбасе теряет смысл.

Единственное толковое пожелание для сингла.
З.Ы. Тема называется "Вопросы к разработчикам", а не "Ваши требования"
 
КлейДата: Четверг, 26.02.2009, 01:09 | Сообщение # 96
Гл. редактор газеты "Жизнь в Зоне"
Группа: Одиночки
Сообщений: 645
Репутация: 413
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Меня вот вопрос очень сильно заинтересовал: "Могли бы мы все вырезанные локации т.е. Подземелья припяти, собачья деревня, тёмная лощина, мертвый город, и др. отдать модостроителям. Если, допустим в игру не вписались подземелья припяти, то зачем же ее выкидывать? Пусть над ней мододелы попыхтят." Будет отличный глобальный мод с новыми локами!
ЗЫ: очень надеюсь получить ответ от разработчиков.


Достала ж, эта Зона! НА ФИГ. Я разумное существо! Не могу срать под себя и питаться травой!На заметку новичкам: {Не ковыряй в носу пальцем - будет война с китайцем!}
 
arrypoДата: Четверг, 26.02.2009, 14:39 | Сообщение # 97
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 2
Репутация: 39
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Когда выйдет третий сталкер??? Или хотя бы анонс?
 
TNTДата: Пятница, 27.02.2009, 14:03 | Сообщение # 98
Бывалый
Группа: Одиночки
Сообщений: 104
Репутация: 101
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
Что нам известно про дату выхода?

Гражданином можешь ты не быть,а Сталкером ты быть обязан!
 
КошакДата: Воскресенье, 01.03.2009, 20:07 | Сообщение # 99
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 4
Репутация: 14
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
А в чём смысл этой темы? Поясните пожалуйста...
 
СоколДата: Воскресенье, 01.03.2009, 23:08 | Сообщение # 100
Новичок
Группа: Заблокированные
Сообщений: 9
Репутация: 23
Замечания: 40%
Статус: Вне Зоны
а какие новые кланы будут добавлены в нового Сталкера?
 
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz