PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 658

Статистика

ЧСВ, Karneuf, Fyrdoliw, Konteluf, Fetduler, Cargiluf, Kircelis, Losmudor, Ralminos, Sirlenus, Michaelget, WalterNom, Felipest, GeorgeDok, Steventafe, ClintonSop, MiltonPels, Dwayzecep, SHALOMrer, remokna-nn, MaureenVialm, AlinaSek

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Модератор форума: razMAX  
Форум » GSC. История создания » Разработчики на связи » > Вопросы к разработчикам <
> Вопросы к разработчикам <
razMAXДата: Понедельник, 17.11.2008, 17:53 | Сообщение # 1
Главный администратор портала
Группа: Администратор
Сообщений: 5023
Репутация: 2053
Статус: Вне Зоны
Пролог..

razMAX: Добрый день Олег. Вас беспокоит Максим со Stalker-Zone.Info. Я бы хотел вам задать несколько вопросов по игре. Надеюсь отвлекаю не сильно.

Олег Яворский: Да Максим, привет. Извини, что подзадержал с ответами - долго разгребался с накопившимся
после выставки.

razMAX: Понимаю. Наши тоже недавно закончили.

--------------------------------------------------------------------------------

razMAX: Вопрос про продолжение Сталкера. Когда я стоял рядом с вами на выставке, мужчина что то упорно вам говорил о расширении Зоны. Очень интересно, каким образом будет расти Зона? По догадкам наших пользователей - в ширину. Куда уж выше) Хотя решать, конечно вам.

Олег Яворский: Зона таит в себе еще много неисследованного, есть еще нехоженные
сталкерами тропки. Нам хотелось бы в будущем вернуться к теме
аутентичности Зоны и представить игрокам больше ее настоящих, но пока не
представленных уголков. Как показал опыт, новые локации нравятся игрокам
больше, чем заезженные до дыр видоизмененные старые. Поэтому мы видим
это как преподнесение игрокам новых кусков большого пирога Зоны с ЧАЭС
в центре.

razMAX: В вашем FAQ было написано, что скоро вы собираетесь реализовать сувенирную продукцию. На сайте petrovka можно купить элементы подарочного издания и то только у вас на родине. Хотелось бы поинтересоваться будет ли возможность преобрести это (и возможно что-то новое) на территории РФ?

Олег Яворский: Мы рассматриваем такую возможность. Если все получится, обязательно
оповестим всех через сайт игры.

razMAX: Про патч 1.1 для ТЧ (хотелось бы узнать что с ним и стоит ли его ждать) Очень давно в сеть попала не доработанная версия. На сколько мне известно он должел был избавить нас от большого количества багов в игре и добавить фриплей после прохождения игры с истинной концовкой. Мы недавно провели опрос и выяснили, что у большинства пользователей, после выхода ЧН не пропал интерес к ТЧ и они до сих пор в ожидании патча с фриплеем.

Олег Яворский: Работы над патчем 1.1 приостановлены, увы.

--------------------------------------------------------------------------------

Эпилог..

razMAX: Спасибо Олег, что уделили минутку, работы и так много, а тут еще я с вопросами). Вопросов, конечно, в 10 раз больше набралось, могу ли я вам их представить позже?

Олег Яворский: Ничего страшного, обращайся, буду рад помочь тебе и твоему порталу. Удачи!

___________________________________________________________________

Обновлено 30.12.08
_________________

Олег Яворский:
Салют, Максим!
Спасибо за поздравления и пожелания! Взаимно, с наступающими! Пусть
будет здоровье и удача в жизни!
На вопросы ответил, см. ниже.
На связи!

razMAX:
Порадуете ли вы фанатов игры в ближайшие сроки новыми мультиплеерными картами для ЧН?

Олег Яворский:
Да, будут обязательно. Плюс, я думаю, появятся и карты, сделанные самими
игроками и энтузиастами - на подходе новый MP SDK для "Чистого Неба".

razMAX:
Будут ли какие то, оффициальные дополнения к игре? К примеру изменение мультиплеера в плане возможности добавить туда монстров, ботов и т.д.?

Олег Яворский:
Уже упомянутый MP SDK будет содержать более расщиренный, в сравнении с
предыдущим, функционал. Вопрос с ботами пока остается открытым - до
будущих реализаций, видимо. Из новенького, мы также подготовили
специальный бенчмарк для "Чистого Неба", с различными возможностями для
теста системы и официальным рейтингом игроков. Подробности см. на сайте
игры.

razMAX:
Из интервью с Гошей Куценко, у всех фанатов появился вопрос, а правда, что через полтора-два года мы увидим экранизацию Сталкера? И правда ли что экранизация будет именно по продолжению Сталкера и не затронет ТЧ и ЧН?

Олег Яворский:
Мы работаем в направлении создания фильма по игре. Пока все находится на
стадии переговоров. Очень хочется порадовать всех кино-анонсом, но пока
говорить рано.

razMAX:
Перед выходом ЧН, у вас на форуме обсуждались вопросы по добавлению в игру элементов модификаций еще из ТЧ. В итоге мы так и не увидели их. Видимо у вас были на то причины?

Олег Яворский:
ЧН в значительной мере отличается от ТЧ по геймплею, здесь смещены
акценты в сторону войны группировок и всего, что строится вокруг нее.
Поэтому, далеко не все можно было использовать в этой игре, разработка
пошла дальше. Кое-что, впрочем, было задействовано из модификаций - те
же выбросы.

razMAX:
На вашем форумуме разгорелись бурные обсуждения по поводу STALKER 3. Кто то пустил слух и на весь интернет разошлась эта информация. Если не секрет, правда, что описанное у вас на форуме является истиной или это очередная фейк-статья?

Олег Яворский:
Действительно, скорость, с которой распространяются слухи, порой
заставляет удивляться. Конечно, для нас полезно узнать, каким
общественность представляет себе следующего "Сталкера", но, на самом
деле, описанное там нельзя считать правдой. Ждите официальных анонсов.

razMAX:
Год уже заканчивается, вы выпустиле потрясающий приквел оригинальной игре. Теперь стоит задуматься о будущем). Какие у вас планы на 2009 год?

Олег Яворский:
Мы работаем в полную силу и готовим много интересного на будущий год.
Большего сказать пока не могу.
Пользуясь случаем, позвольте поздравить всех с наступающим Новым годом и
Рождеством и пожелать крепкого здоровья и успеха!


 
ГудвинДата: Пятница, 23.04.2010, 09:25 | Сообщение # 181
Замполит и вербовшик ДОЛГа
Группа: Долг
Сообщений: 1321
Репутация: 177
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
1) Я когда играл в ЗП мне вообще поазалось что я играю в другую игру. Сама по себе игра хорошая,но это не сталкер которого я знал и любил! Как вам кажеться с чем это связано.
2) В ТЧ неподалеку от бара,где окоп,можно перелезть через ограждение. Там очень много места. Я даже как то на Дикую территорию попал. Это вы сами специально так предумали или просто недоработка?
Подскажите,где читать ответы? Я сколько смотрю вопросов много а ответ ненаодин не пришел


 
СтарикДата: Понедельник, 20.09.2010, 18:21 | Сообщение # 182
Проводник
Группа: Мастер
Сообщений: 1003
Репутация: 864
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
То что я хотел бы сказать, скорее пожелание, а не вопрос.
В ТЧ, мы могли наблюдать множество красочных качественных заставок. В ЧН, их было меньше, но исполнение осталось тем же. Отличная картинка, приятно смотреть, моя оценка из пяти баллов все десять.
А вот ЗП меня просто "обидело". Скудные заставки, утробный голос за кадром, который нам вещает щепетильные истории, о том как развивались события. Такое чувство что стилизация заставок была "слизана" у всеми известного Fallout 3, и все делалось на скору руку. Уважаемые разработчики, заставка - важная часть игры, и моё мнение, что их просто нельзя делать таким образом. Если начали делать отличный продукт, то и продолжайте в том же духе. Спешка как известно, нужна только при ловле блох wink



Ваше право говорить - мое право вас не слушать.
 
Форум » GSC. История создания » Разработчики на связи » > Вопросы к разработчикам <
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz