PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 658

Статистика

ЧСВ, Karneuf, Fyrdoliw, Konteluf, Fetduler, Cargiluf, Kircelis, Losmudor, Ralminos, Sirlenus, Michaelget, WalterNom, Felipest, GeorgeDok, Steventafe, ClintonSop, MiltonPels, Dwayzecep, SHALOMrer, remokna-nn, MaureenVialm, AlinaSek

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: razMAX  
Форум » GSC. История создания » Разработчики на связи » > Вопросы к разработчикам <
> Вопросы к разработчикам <
razMAXДата: Понедельник, 17.11.2008, 17:53 | Сообщение # 1
Главный администратор портала
Группа: Администратор
Сообщений: 5023
Репутация: 2053
Статус: Вне Зоны
Пролог..

razMAX: Добрый день Олег. Вас беспокоит Максим со Stalker-Zone.Info. Я бы хотел вам задать несколько вопросов по игре. Надеюсь отвлекаю не сильно.

Олег Яворский: Да Максим, привет. Извини, что подзадержал с ответами - долго разгребался с накопившимся
после выставки.

razMAX: Понимаю. Наши тоже недавно закончили.

--------------------------------------------------------------------------------

razMAX: Вопрос про продолжение Сталкера. Когда я стоял рядом с вами на выставке, мужчина что то упорно вам говорил о расширении Зоны. Очень интересно, каким образом будет расти Зона? По догадкам наших пользователей - в ширину. Куда уж выше) Хотя решать, конечно вам.

Олег Яворский: Зона таит в себе еще много неисследованного, есть еще нехоженные
сталкерами тропки. Нам хотелось бы в будущем вернуться к теме
аутентичности Зоны и представить игрокам больше ее настоящих, но пока не
представленных уголков. Как показал опыт, новые локации нравятся игрокам
больше, чем заезженные до дыр видоизмененные старые. Поэтому мы видим
это как преподнесение игрокам новых кусков большого пирога Зоны с ЧАЭС
в центре.

razMAX: В вашем FAQ было написано, что скоро вы собираетесь реализовать сувенирную продукцию. На сайте petrovka можно купить элементы подарочного издания и то только у вас на родине. Хотелось бы поинтересоваться будет ли возможность преобрести это (и возможно что-то новое) на территории РФ?

Олег Яворский: Мы рассматриваем такую возможность. Если все получится, обязательно
оповестим всех через сайт игры.

razMAX: Про патч 1.1 для ТЧ (хотелось бы узнать что с ним и стоит ли его ждать) Очень давно в сеть попала не доработанная версия. На сколько мне известно он должел был избавить нас от большого количества багов в игре и добавить фриплей после прохождения игры с истинной концовкой. Мы недавно провели опрос и выяснили, что у большинства пользователей, после выхода ЧН не пропал интерес к ТЧ и они до сих пор в ожидании патча с фриплеем.

Олег Яворский: Работы над патчем 1.1 приостановлены, увы.

--------------------------------------------------------------------------------

Эпилог..

razMAX: Спасибо Олег, что уделили минутку, работы и так много, а тут еще я с вопросами). Вопросов, конечно, в 10 раз больше набралось, могу ли я вам их представить позже?

Олег Яворский: Ничего страшного, обращайся, буду рад помочь тебе и твоему порталу. Удачи!

___________________________________________________________________

Обновлено 30.12.08
_________________

Олег Яворский:
Салют, Максим!
Спасибо за поздравления и пожелания! Взаимно, с наступающими! Пусть
будет здоровье и удача в жизни!
На вопросы ответил, см. ниже.
На связи!

razMAX:
Порадуете ли вы фанатов игры в ближайшие сроки новыми мультиплеерными картами для ЧН?

Олег Яворский:
Да, будут обязательно. Плюс, я думаю, появятся и карты, сделанные самими
игроками и энтузиастами - на подходе новый MP SDK для "Чистого Неба".

razMAX:
Будут ли какие то, оффициальные дополнения к игре? К примеру изменение мультиплеера в плане возможности добавить туда монстров, ботов и т.д.?

Олег Яворский:
Уже упомянутый MP SDK будет содержать более расщиренный, в сравнении с
предыдущим, функционал. Вопрос с ботами пока остается открытым - до
будущих реализаций, видимо. Из новенького, мы также подготовили
специальный бенчмарк для "Чистого Неба", с различными возможностями для
теста системы и официальным рейтингом игроков. Подробности см. на сайте
игры.

razMAX:
Из интервью с Гошей Куценко, у всех фанатов появился вопрос, а правда, что через полтора-два года мы увидим экранизацию Сталкера? И правда ли что экранизация будет именно по продолжению Сталкера и не затронет ТЧ и ЧН?

Олег Яворский:
Мы работаем в направлении создания фильма по игре. Пока все находится на
стадии переговоров. Очень хочется порадовать всех кино-анонсом, но пока
говорить рано.

razMAX:
Перед выходом ЧН, у вас на форуме обсуждались вопросы по добавлению в игру элементов модификаций еще из ТЧ. В итоге мы так и не увидели их. Видимо у вас были на то причины?

Олег Яворский:
ЧН в значительной мере отличается от ТЧ по геймплею, здесь смещены
акценты в сторону войны группировок и всего, что строится вокруг нее.
Поэтому, далеко не все можно было использовать в этой игре, разработка
пошла дальше. Кое-что, впрочем, было задействовано из модификаций - те
же выбросы.

razMAX:
На вашем форумуме разгорелись бурные обсуждения по поводу STALKER 3. Кто то пустил слух и на весь интернет разошлась эта информация. Если не секрет, правда, что описанное у вас на форуме является истиной или это очередная фейк-статья?

Олег Яворский:
Действительно, скорость, с которой распространяются слухи, порой
заставляет удивляться. Конечно, для нас полезно узнать, каким
общественность представляет себе следующего "Сталкера", но, на самом
деле, описанное там нельзя считать правдой. Ждите официальных анонсов.

razMAX:
Год уже заканчивается, вы выпустиле потрясающий приквел оригинальной игре. Теперь стоит задуматься о будущем). Какие у вас планы на 2009 год?

Олег Яворский:
Мы работаем в полную силу и готовим много интересного на будущий год.
Большего сказать пока не могу.
Пользуясь случаем, позвольте поздравить всех с наступающим Новым годом и
Рождеством и пожелать крепкого здоровья и успеха!


 
ВетерДата: Понедельник, 17.11.2008, 21:25 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 12
Репутация: 29
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Что будет в новой части принципиально новое
 
MortonДата: Понедельник, 17.11.2008, 22:25 | Сообщение # 3
АццКий ПулеметчиК Долга
Группа: Долг
Сообщений: 204
Репутация: 146
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Планируете-ли вы добавить в игру новые группировки и какие там будут/не будут?
Появятся-ли в Зоне женщины? biggrin
Будет-ли новый сталкер сиквелом?
Новое оружие все-таки появится?
Что насчет локаций?...мертвый город будет ?
На что будет похож сталкер на ЧН или ТЧ ?
 
ШрамммДата: Понедельник, 17.11.2008, 22:34 | Сообщение # 4
АЦЦКИЙ ДОЛГОВЕЦ
Группа: Долг
Сообщений: 95
Репутация: 244
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
планируете ли вы сделать новых монсторов,новое оружие,новые локации?будет ли движок таким же(даже с доработкой)?
 
LeoparDДата: Понедельник, 17.11.2008, 22:35 | Сообщение # 5
Ветеран
Группа: Мастер
Сообщений: 956
Репутация: 890
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Будет ли решена полностью проблема с шейдерами?
Будет добавлен в игру миниган и другое тяжелое вооружение?


 
densanДата: Вторник, 18.11.2008, 06:32 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 49
Репутация: 48
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Чистое Небо это конец сюжета?

Должник должен истреблять монстров зоны,на то он и должник!
 
TaranLexaДата: Вторник, 18.11.2008, 10:09 | Сообщение # 7
Бывалый
Группа: Долг
Сообщений: 118
Репутация: 265
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Будет ли в сюжете сталкер 3 хотя-бы что-то из книг? Хотя-бы химеры.

 
AvalonДата: Вторник, 18.11.2008, 17:05 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 28
Репутация: 21
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Будет ли передвижение по локации на технике?

Жизнь становиться спокойней,когда в руках прокаченый Калаш с оптикой и подствольником!
На те в БОРЩ!!!!
 
STALK-DENДата: Вторник, 18.11.2008, 17:25 | Сообщение # 9
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 27
Репутация: 29
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Будете ли вы прислушиваться к мнению простых ценителей сталкера при создании S.T.A.L.K.E.R.2 или3

Я знаю точно наперед-
Сегодня кто-нибудь умрет,
Я знаю где,я знаю как,
Я не гадалка, я -МАНЬЯК!
 
PADONAKДата: Среда, 19.11.2008, 03:59 | Сообщение # 10
Новичок
Группа: Наемник
Сообщений: 63
Репутация: 86
Замечания: 40%
Статус: Вне Зоны
Почему ни в одной из частей Сталкера нет женщин? НИ ОДНОЙ!

 
AvalonДата: Среда, 19.11.2008, 09:54 | Сообщение # 11
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 28
Репутация: 21
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Это не вопрос,а скорее просьба!
В 3 части добавте проводников как в ЧН и поиск артов как в ЧН.
Бандюков сделайте по агрессивнее и чтоб они могли делать засады на всех, которые бы не отражались на ПДА!


Жизнь становиться спокойней,когда в руках прокаченый Калаш с оптикой и подствольником!
На те в БОРЩ!!!!
 
TaranLexaДата: Среда, 19.11.2008, 10:05 | Сообщение # 12
Бывалый
Группа: Долг
Сообщений: 118
Репутация: 265
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
совет разработчикам сделать сталкер 3 на движке морровинда и тормозить не будет в сталкере ведь локи меньше даже чем в морровинде и тормозить те будит...

 
MortonДата: Среда, 19.11.2008, 16:37 | Сообщение # 13
АццКий ПулеметчиК Долга
Группа: Долг
Сообщений: 204
Репутация: 146
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
а почему вопросы повторяются??..про женщин..про оружие angry
 
DzhimДата: Четверг, 20.11.2008, 22:29 | Сообщение # 14
Главный Сторож похмелина Наёмников
Группа: Наемник
Сообщений: 39
Репутация: 38
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (PADONAK)
Новичок

Группа: Свобода
Сообщений: 42
Репутация: 12 [1%] ±
Замечания: 20%
Статус: OfflineПочему ни в одной из частей Сталкера нет женщин? НИ ОДНОЙ!

подумай головой: сталкер носит 50 кг в рюкзаке (и более при артах и апгрейте костюма),
нужно бегать, и т.д и т.п, подумай какая женщина сунется в зону:)????разве что та, которая занимается бодибилдингом:)))!
женщины если и нужны, то только на окраинах зоны, как официантки:)))!
а вот оружия добавте пожалуйста!!!!!!!!техника тоже ненужна, кроме вертушки, и то подумайте, откуда топливо под чернобылем и ещё после выброса и в 2012 году:)))?!
короче, просьбы делайте исходя из сюжета:))!

Добавлено (20.11.2008, 22:29)
---------------------------------------------
ой, я лишнего в цитате зацепил:))!приношу извенения!


 
_Серёга_Дата: Суббота, 22.11.2008, 00:15 | Сообщение # 15
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 34
Репутация: 18
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
Локаций побольше бы...
 
РусяДата: Воскресенье, 23.11.2008, 07:47 | Сообщение # 16
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 54
Репутация: 52
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Будет ли Сталкер MMORPG????

Отсуствие доказательств не доказательство отсуствий.
Джа видит тебя!
 
KABANДата: Понедельник, 24.11.2008, 09:30 | Сообщение # 17
Ветеран Чернобыля
Группа: Мастер
Сообщений: 687
Репутация: 978
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Code
подумай головой: сталкер носит 50 кг в рюкзаке (и более при артах и апгрейте костюма),    
нужно бегать, и т.д и т.п, подумай какая женщина сунется в зону:)????разве что та, которая занимается бодибилдингом:)))!

Аможет быть у неё полные штаны артов и она веса не чувствует. Да и когда шманаешь убитых, то у них не так уж и много борохла имеется.

Code
Ну почему женьшин нет? Есть которые поидут в Зону, я думаю

Конечно есть которые пойдут, посмотрите сами ведь во всех войнах есть женский пол.

Добавлено (24.11.2008, 09:30)
---------------------------------------------
Господа разработчики, Вы вьюжную зиму собираетесь нам делать?
Можно ещё жуков земляных или червяков сделать, которые кислотой шмаляют - Зона поапасней будет.
Огнемёта конечно же нехватает.
Орбалет хотелось бы ещё с оптикой чтоб безшумно стрелять, ну и конечно же накручиваешь наболдажник (например от Грозы, Колоша) и взрывай кого хочешь.
Подземелья маловато, монстров маловато да и чтоб Зоны МНОГО, МНОГО, МНОГО было.

И ещё, где можно прочитать ответы на наши вопросы?




Сообщение отредактировал KABAN - Вторник, 25.11.2008, 08:46
 
stasekДата: Понедельник, 24.11.2008, 18:33 | Сообщение # 18
помощник редактора
Группа: Монолит
Сообщений: 652
Репутация: 204
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Будет ли локаций больше и монстров и движок лучше?



Сообщение отредактировал stasek - Понедельник, 24.11.2008, 18:33
 
ГрадДата: Вторник, 25.11.2008, 15:43 | Сообщение # 19
режиссер)
Группа: Одиночки
Сообщений: 526
Репутация: 401
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
будет ли возможность покидать Зону????

Я в контакте
Здесь могла бы быть ваша реклама
 
4ернобылецДата: Вторник, 25.11.2008, 16:20 | Сообщение # 20
Капитан СБУ
Группа: Одиночки
Сообщений: 148
Репутация: 215
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
да...не плохо создать локацию *приграничье* или база Д-3 в дитятках)))нужен новый мультиплейер, а то то что назвали сетевой игрой - параш деда мороза) biggrin
 
Форум » GSC. История создания » Разработчики на связи » > Вопросы к разработчикам <
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz