Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
First Encounter Assault Recon Федеральная Единица Агрессивного Реагирования
Год выхода - 2005 Разработчики - Monolith Productions Издатель - Vivendi Universal Издатель в России - Софт Клаб Платформы - PC, XboX 360, PS 3 Сетевые режимы - интернет, локальная сеть
Минимальные требования
Операционная система Windows 2000, XP DirectX версии 9.0c (входит в комплект) или более поздней Процессор Pentium 4 1,7 ГГц или аналогичный 512 Мб оперативной памяти 64 Мб видеокарта с поддержкой пиксельных шейдеров, совместимая с DirectX 9.0 5 Гб свободного дискового пространства CD-ROM или DVD дисковод Высокоскоростное соединение с Интернетом или локальная сеть для коллективной игры 16-разрядная звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0 и поддерживающая технологию EAX 2.0
Рекомендуемые требования
Операционная система Windows 2000, XP DirectX версии 9.0c (входит в комплект) Процессор Pentium 4 3,0 ГГц или аналогичный 1 Гб оперативной памяти 256 Мб видеокарта с поддержкой пиксельных шейдеров версии 2.0, совместимая с DirectX 9.0 5 Гб свободного дискового пространства для установки игры CD-ROM или DVD дисковод Высокоскоростное соединение с Интернетом или локальная сеть для коллективной игры Звуковая карта Sound Blaster серии X-Fi
Описание Вы еще не знаете, что такое СТРАХ...
Полиция ловит преступников. Спецназ обезвреживает террористов. Армия готова отразить нападение другой армии. С их помощью правительство способно уничтожить любого врага из плоти и крови. Но бывают противники, с которыми не в силах справиться обычные военные. Когда происходит что-то действительно необычное, когда убийство может быть делом рук только призраков, когда иной мир восстает против мира людей, в дело вступает F.E.A.R. — Федеральная Единица Активного Реагирования.
Эта история начинается как боевик, в завязке сюжета которого секретный военный объект оказывается в руках неизвестных террористов. Они захватывают заложников, но не выдвигают никаких требований. Правительство задействует спецназ, но связь с отрядом пропадает вскоре после начала операции. А еще через несколько мгновений камеры внутреннего наблюдения показывают картину бойни — тела солдат, разрываемые на части неведомой силой, прежде чем те успевают понять, что происходит…
Безжалостные противники. Враги координируют свои действия с целью окружить вашего героя и отрезать ему все пути к отступлению. Роботы-убийцы устраивают засады, цепляясь за потолок и стены. Закованные в броню противники укрывают за собой основную волну атакующих. Расслабляться нельзя ни на секунду! Кинематографические спецэффекты. Графическое ядро игры позволяет реализовать спецэффекты кинематографического уровня. Искры, дым, туман, реалистичные жидкости, разлетающиеся на мельчайшие частицы объекты — игра демонстрирует все возможности современных компьютеров Сверхмощное оружие. Бойцы F.E.A.R. вооружены последними достижениями инженерной мысли: от сверхсовременного ручного оружия до субядерного бластера, превращающего противников в горы пепла. Неожиданные ситуации. Терпящий крушение вертолет, скоростная погоня с перестрелкой, атака вражеских мотоциклистов — вы никогда не знаете, что ждет вас в следующую минуту. Но главная загадка игры — сюжет, неожиданные повороты которого будут держать вас в напряжении до самого конца. Новейшие технологии. Расчет освещения для каждого пикселя, реалистичные тени, усовершенствованные шейдеры — все новейшие возможности DirectX 9 в сочетании с технологией Havok 2 от Game Dynamics, отвечающей за адекватное взаимодействие игровых объектов, делают мир F.E.A.R. как никогда похожим на реальность.
Операционная система Windows 2000, XP DirectX версии 9.0c (входит в комплект) или более поздней Процессор Pentium 4 1,7 ГГц или аналогичный 512 Мб оперативной памяти 64 Мб видеокарта с поддержкой пиксельных шейдеров, совместимая с DirectX 9.0 5 Гб свободного дискового пространства CD-ROM или DVD дисковод Высокоскоростное соединение с Интернетом или локальная сеть для коллективной игры 16-разрядная звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0 и поддерживающая технологию EAX 2.0
Рекомендуемые требования
Операционная система Windows 2000, XP DirectX версии 9.0c (входит в комплект) Процессор Pentium 4 3,0 ГГц или аналогичный 1 Гб оперативной памяти 256 Мб видеокарта с поддержкой пиксельных шейдеров версии 2.0, совместимая с DirectX 9.0 5 Гб свободного дискового пространства для установки игры CD-ROM или DVD дисковод Высокоскоростное соединение с Интернетом или локальная сеть для коллективной игры Звуковая карта Sound Blaster серии X-Fi
Страх возвращается
Страх имеет запах, вкус и цвет. Тягучий, как густой кисель, и холодный, как капельки пота после ночного кошмара, он осязаем и податлив. «F.E.A.R.: Эвакуация» — отличный способ в этом убедиться. Думаете, призраки и паранормальные явления — выдумки, детские сказки? Что ж, продолжение нашумевшего интерактивного триллера убедит вас в обратном. Мир в одночасье вывернется наизнанку, а слово «сюрреализм» обретет новый, доселе неведомый смысл. Сделайте шаг навстречу неизвестности, бросьте вызов своим самым потаенным страхам.
«F.E.A.R.: Эвакуация» перенесет вас в мир, где странные, пугающие происшествия — обыденность, а страх — ваш постоянный спутник. Загадочное дитя, лишь внешне похожее на маленькую беззащитную девочку, возвращается. Жажда мести в ее воспаленном сознании не угасла, а стала лишь сильнее…
Что там, за гранью здравого смысла? Сформулировать ответ непросто. На ваших глазах появляются духи убитых солдат, предметы сами собой поднимаются в воздух, а странное создание с черными, как ночь, волосами и бездонными провалами глаз то и дело напоминает о себе. Страх всегда смотрит вам в спину и идет по пятам. Оружие — последнее прибежище слабого. Можно ли спастись от того, чего не понимаешь? Ответ вам предстоит найти самостоятельно, и не факт, что спасение кроется в богатом арсенале. Но с оружием в руках человек всегда чувствует себя увереннее. К вашим услугам последние шедевры инженерной мысли, начиная с обыкновенной штурмовой винтовки МП-50 и заканчивая высокотехнологичной осколочной пушкой Тип-7. Животный ужас обостряет рефлексы. Экстремальные ситуации заставляют человека двигаться и действовать быстрее. В любой момент вы можете рвануться вперед с невероятной скоростью. В этот миг окружающий мир замрет, а многочисленные враги как будто увязнут в тягучей патоке. Считаете себя охотником? Увы, вы — жертва. И травят вас истинные профессионалы. Искусственный интеллект противников в F.E.A.R.: Extraction Point осложнит жизнь даже опытным игрокам. Враги берут не числом, но умением: они окружают, отвлекают, отступают и устраивают засады. Страх тем сильнее, чем реалистичней окружение. Графика F.E.A.R.: Extraction Point достойна экранизации. Большинство сцен смело можно назвать фотореалистичными, слабонервным их лучше не видеть. Ужас объединяет. В первой части F.E.A.R. вы были одни. «F.E.A.R.: Эвакуация» открывает путь многим. Забудьте ненадолго о коварных исчадиях зла, устройте войну друг с другом. Коллективная игра рассчитана на шестнадцать участников и предлагает несколько режимов, в том числе «Захват флага» и «Бой на выживание».
Минимальные системные требования: Pentium 4/Athlon XP 1.7 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 2 Гб на винчестере
Рекомендуемые системные требования: Pentium 4/Athlon XP 3 ГГц 1 Гб памяти 3D-ускоритель с 256 Мб памяти 2 Гб на винчестере
Новые грани страха
Что такое страх? Иллюзия, призрачное чувство или нечто осязаемое, пришедшее из самых темных закоулков воспаленного сознания? Странные тени, непонятные звуки и необъяснимые шорохи таятся везде, мы просто делаем вид, что не замечаем их. Но однажды страх вырвется наружу. Вырвется в виде загадочного эксперимента, безжалостных солдат-убийц, леденящих кровь духов и таинственной девочки, рожденной самим Сатаной…
«F.E.A.R.: Проект Персей» продолжает историю предыдущих эпизодов: F.E.A.R. и «F.E.A.R.: Эвакуация». Но в центре внимания теперь новый герой — боец из второго отряда специального назначения, также отправленного на ликвидацию последствий безответственной научной деятельности. Ваша задача — не сеять страх и ужас, а наоборот — остановить их. Не дайте таинственной группировке завладеть секретными документами корпорации, ведь скрытая в них информация легко повергнет планету в хаос. У вас есть все необходимое, чтобы выполнить задание: самое современное оружие, уникальные навыки и способности на грани человеческих возможностей. Вы готовы познать новые грани страха?
Опасные игрушки. С оригинальными врагами и уже знакомыми противниками герой сражается вовсе не голыми руками. В его распоряжении целый арсенал ультрасовременного оружия. Автоматическая винтовка с прибором ночного видения пригодится в непроглядной темноте, ружье с электрическими разрядами мгновенно усмирит противников, а особая разновидность гранатомета, выпускающая огненные шары, превратит целую группу нападающих в кучу пепла. Враги из преисподней. За каждым углом вас поджидают кошмарные создания, способные свести слабонервных с ума одним своим видом. Остерегайтесь теней и призраков, но люди не менее опасны: новый отряд клонированных головорезов прекрасно обучен тактике боя, великолепно экипирован и горит желанием прикончить главного героя. Противники слаженно работают в команде, доставляя немало хлопот. Запутанная история. Почему кто-то стремится заполучить секретные файлы? Какой эксперимент повлек за собой печальные последствия, о которых рассказывалось в предыдущих частях? Найдите ответы на все вопросы, распутайте клубок загадок и зловещих интриг.
F.E.A.R. 2: Project Origin
Год выпуска: 2009 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Разработчик: Monolith Productions Издательство: Warner Bros. Interactive Entertainment Платформа: PC (Windows)
Системные требования: * Операционная система: Microsoft® Windows® XP/Vista® * Процессор: Pentium® 2,8 ГГц (3,2 ГГц для Windows® Vista®) * Оперативная память: 1 гб * Видеокарта: 3D-видеоадаптер с памятью 256 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c, поддерживающий шейдеры версии 2.0b (Nvidia® GeForce™ 6800 или ATI® Radeon™ X700) * Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Описание: Project Origin предлагает нам продолжение вызывающей дрожь истории экшена и ужаса, начало которой положила первая серия игры F.E.A.R. Вскоре после того, как заканчиваются события, описанные в первой части, на город Ауборн обрушивается волна сверхестественной ярости. Гнев Алмы сорвался с цепи в этом городе и вокруг царит лишь ужас. Еще большая реалистичность аудиовизуальных эффектов, еще выше IQ противников, еще сложнее уровни - все это вас ожидает в сиквеле F.E.A.R. 2. Особенности игры "F.E.A.R. 2: Project Origin Противник стал невероятно умен и еще лучше вооружен Новые захвтавыющие уровни игры Четыре варианта сетевой игры Непередаваемая смесь ощущений мощи, ужаса и реализма.
F.E.A.R. 3
Издатель Warner Bros. Interactive Entertainment Разработчик Monolith Productions/Day 1 Studios Жанр шутер / хоррор Официальный сайт www.whatisfear. ... Дата выхода 2011
тема отредактирована согласно правил SerGo
Сообщение отредактировал SerGo - Среда, 26.01.2011, 21:40
Вот здесь, перед нами большой промах. Монолит задумывал объемную сюжетную историю, с множеством мелочей. Нам объясняли каждую деталь, рассказывали про обстановку в игре. Но в итоге, сюжетец урезали. Да он есть, но довольно-таки куцый. Сам сюжет преподносит себя в виде коротких флэшбеков, прослушивания автоответчиков и просмотра ноутбуков, что весьма не впечатляет. Таким образом нам преподносят сюжетную линию про Альму и ГГ. Все это вызывает недоумение.
Изначально сюжет должен бsk быть детективным - о том кто такой Феттел, мы узнавали только ближе к концу игры, в оригинале же нам сообщают об этом в первом же ролике! Если распаковать файлы Фира спец распаковщиком, можно найти файлы с озвучкой старого сюжета. Где-то в инете можно найти примерный текст того сюжета, очень интересно. I just... do things!
Я бы не сказал что это шедевр такой как Сталкер,но поиграть раза 2 можно но не больше,а иначе весь страх заменится чувством скуки.Некая степень жуткого страха присутствует в FEAR 2,во все же предыдущих частях страх был заменён на неожиданные и резкие появлением мёртвой девочки.А во второй части страх настоящий страх не от того что кто то неожиданно набросился на тебя и-за угла а чистый страх хорора
Доктор-Гром во второй части страха нет и в помине. Там все заменено на голивудскую попсятину. Если ФЕАР пугала нас незивестностью, то во втором ФЕАР все суют тебе прямо в лицо. И этих зубастых монстров, и мертвую девочку. Есть несколько эпизодов где чувствуется страх (школа, разрушенный город) но их немного. Тоже саоме что и с американским звонком, вроде должно быть страшно - но не страшно.
По сути — вторая часть F.E.A.R., формально — новый шутер от легендарных кудесников из Monolit, которые просто больше не имеют права использовать название своего предыдущего проекта. Как известно, бренд F.E.A.R. был куплен компанией Warner Bros. Завязка впечатляет: умирающий в больнице герой сначала видит богомерзкие кошмары, а потом просыпается один-одинешенек посреди заполонивших покои трупов и кровищи, берет оружие и идет разбираться, в чем тут, собственно говоря, дело. Особый упор авторы делают на точечную настройку искусственного интеллекта, который должен удивить даже ветеранов F.E.A.R.
Минимальные системные требования:
* CPU: P4 2.8GHz (3.2GHz Vista)/Athlon 64 3000+ (3200+ Vista) * GPU: видеокарта с поддержкой DX9 и памятью 256MB (Шейдеры 2.0b). NVidia 6800 или ATI X700. * Memory: 1GB (1.5GB Vista) * HDD: 12GB * OS: Windows XP SP2/Vista SP1 * DirectX: 9.0c * Sound: DX9.0c compliant * Optical drive: DVD (boxed only) * Internet: Broadband
Рекомендуемые требования:
* CPU: Core 2 Duo 2.2GHz processor family/Athlon 64 X2 4400+ (требуется для хоста в мультиплеере) * GPU: видеокарта с поддержкой DX9 и памятью 512MB (SM 3.0). NVidia 8600 GTS или ATI HD 2900 XT. * Memory: 1.5GB * HDD: 12GB * OS: Windows XP SP3/Vista SP1 * DirectX: 9.0c * Sound: DX9.0c compliant * Optical drive: DVD (boxed only) * Internet: Broadband (768kbit/sec для того чтобы хостить на 16 игроков)
Добавлено (07.02.2009, 16:23) --------------------------------------------- я лично игру жду,так как играл в первую часть и во все её адоны(Ехtrасtiоn Роint,Рerseus Маndаte) надеюсь вторая часть будит не хуже,а даже лучше
говорят что 10 или 12 февраля выйдет.насчёт роботов,это они кажись имели ввиду что ты садишся на робота и стреляешь по всем(как в Lost Planet).я это в видосе видел Я в контакте Здесь могла бы быть ваша реклама
а я вообще надеюсь что искуственый интелект останеться такойже,а может даже и зделают его покруче.хотя мне и предыдущий нравился.например: целишся в врага с лазерного прицела и тут один из них кричит"Осторожно!Пртивник!"и сразу же разбегаються.вот это я понимаю ИИ.и ещё надеюсь останеться таже способность замедлять время как в предыдущих частях Я в контакте Здесь могла бы быть ваша реклама
и ещё надеюсь останеться таже способность замедлять время как в предыдущих частях
А я например считаю что Феар надо проходить не используя замедление, иначе игра слишком простой получается. Какую бы хитрую засаду тебя противник не устроит, если ты замедлишь время, то сможешь пятерых за раз положить. Читерство. А вот попробуйте без замедления - тут уж приходится крутится, придумывать тактику, быть более осторожным и осмотрительным, да и патроны расходовать экономнее. Всем советую пройти без замедления! I just... do things!
а эффект замедления всё-же оставили и ещё в игру добавили мутантов,которых так не хватало в обычном FEAR ЖДЁМС Я в контакте Здесь могла бы быть ваша реклама
ну веть фир-это страх переводиться.Ну вот разрабы и добавили мутантов в игру чтобы было ещё страшнее.
От этого страшнее не будет. Мутанты - это не мистика, а в феаре всегдя мистика была. Мутанты пусть в сталке будут, а в феаре они не нужны. Пдобие теней, духов как в первой части, но мутанты - это звучит уродски. GPad может ты называешь мутантами совсем не мутантов? I just... do things!
да нет.мутанты,они и в Африке мутанты.я тебе точно говорю.вчера смотрел видео-обзор по игре и там мутантов показывали и сказали что это мутанты.там даже есть такой тип мутантов как снорк тока без противогаза
Добавлено (09.02.2009, 11:12) --------------------------------------------- это короче чёто типо "неудачливый экспиримент"
Добавлено (09.02.2009, 13:07) --------------------------------------------- FAQ по Project Origin (FEAR 2)
Жанр:Action Разработчик: Monolith Productions Издатель: Warner Brosers Платформы: PC, XBOX 360,PS3 Дата выхода:10 февраля (Северная Америка),13 февраля (Россия и Европа) Локализатор:"Новый диск" Системные требования: Минимальные: - CPU: P4 2.8GHz (3.2GHz Vista)/Athlon 64 3000+ (3200+ Vista) - GPU: Fully DX9-compliant graphics card with 256MB (SM 2.0b). NVidia 6800 or ATI X700. - Memory: 1GB (1.5GB Vista) - HDD: 12GB - OS: Windows XP SP2/Vista SP1 - DirectX: 9.0c - Sound: DX9.0c compliant - Optical drive: DVD (boxed only) - Internet: Broadband Рекомендуемые: - CPU: Core 2 Duo 2.2GHz processor family/Athlon 64 X2 4400+ (required for MP host) - GPU: Fully DX9-compliant graphics card with 512MB (SM 3.0). NVidia 8600 GTS or ATI HD 2900 XT. - Memory: 1.5GB - HDD: 12GB - OS: Windows XP SP3/Vista SP1 - DirectX: 9.0c - Sound: DX9.0c compliant - Optical drive: DVD (boxed only) - Internet: Broadband (768kbit/sec upstream required to host 16 players) ИНФОРМАЦИЯ:
F.E.A.R.2:Project Origin это продолжение нашумевшего хоррор-шутера F.E.A.R., который удивил нас потрясающей графикой и искусственным интеллектом. Действие игры будет разворачиваться после событий оригинала и ни как не будет связанно с F.E.A.R.: Extraction Point и Perseus Mandate.В результате уничтожения бункера проекта "Источник",Альма (главное зло игры)вырвалась на свободу,и теперь отчаянно жаждет мести.А тем временем гланого героя, Майкла Беккета(Michael Becket),с колегами дельтовцами посылают арестовать президента ATC, Женевьеву Аристид (Genevieve Aristide),но в операции что-то пошло не так и в результате,все солдаты Delta force погибают ,а Майкл просыпается в больнице, и обнаруживает у себя навероятные рефлексы и фантастическую реакцию. Игра продолжит развитие сюжета и наверняка положит начало новой серии игр.Если по каким либо причинам вы пропустили первый F.E.A.R. то рекомендую пройти сюда , и обязательно пройти оригинальный F.E.A.R.
Особенности игры: -Главный герой боец спецподразделения Дельта,Майкл Беккет. - Сюжет стартует за час, после событий оригинальной игры. -Новые враги.Помимо клонов, в игре будет множество монстров и сама Альма. -Ai нового поколения -Адреналиновые перестрелки c использованием slo-mo(замедление времени),которые происходят в различных локациях, от тоннелей метро до разрушенного города. -Отличная графика и спецэффекты -Неповторимая атмосфера -Разработчики обещают внедрить в игру easter egg's(пасхалки или попросту, шутки )
Вопросы/Ответы:
В: В Project Origin это продолжение FEAR или же у игры будет новая история О: PO является продолжением игры FEAR, и сюжет будет так же посвящен Альме. В: Почему игра называется Project origin О: Игра названа в честь проекта Источник, в котором Альма принимала самое непосредственное участие. В: На каких платформах появится игра? О: У игры три целевые платформы PC,Xbox 360 и PlayStation 3 В: Игра будет на новом движке? О: Нет у игры тот же движок что и у первой части, но качественно переработанный В: Кто главный герой игры? О: Майкл Беккет, сотрудник подразделения Delta Force В:Будут ли в игре персонажи предыдущей игры? О:Да будут, также неисключенно что мы увидим Пакстона Феттела и его брата(гг прошлой игры) В: Будет ли, в игре замедление времени(Slo-Mo)? О: А как же, конечно! В:На каких локациях мы будем вести бой? О:Биться с клонами ( и не только с ними )мы будем вести повсеместно .Начиная с душной больницы, заброшенной школы, заканчивая тоннелями метро и мистическими лабораториями В:Будет ли в игре рукопашный бой? О:Да.Рукопашный бой будет таким же, как и в первой части.Отсутствуют лишь удары кулаками. В:Будут ли в игре аптечки или же мы будем лечиться на ходу, как например в Call of Duty 4? О:В игре будут аптечки, так как разработчики считают что “современная “ система лечения, плохо отразится на геймплее и подаче сюжета В: Будет ли что нибудь новое в геймплее? О: Помимо адреналиновых битв, построенных на режиме slo-mo, и умных противников нас ждут интерактивные укрытия возможность управления боевой техникой В:Кто помимо клонов и охраны АТС будет нам противостоять? О:В игре будут крайне агрессивные монстры которые будут нападать в самом тёмном и неожиданном месте. Так же в игре будет Альма но теперь она не так безобидна (по отношению к ГГ ) как в первой части В:Когда же выйдет игра? О:10 февраля в Северной Америке, и 13-го в России и Европе. Напомню, у нас издаёт игру компания "Новый диск"
Купил! На Xbox 360. Ну что сказать? Отличное продолжение. Графика, спецэффекты, перестрелки. Всё на уровне. Игра сделана качественней чем 1 часть. Но есть большой минус... Маленькие девочки почему то уже не такие страшные. В смысле при их возникновении вообще не пугаешься, как в оригинале. ::
Сообщение отредактировал Хабар - Суббота, 14.02.2009, 20:03
Маленькие девочки почему то уже не такие страшные. В смысле при их возникновении вообще не пугаешься, как в оригинале. ::
просто ты уже привык к ним после первой части а я вот тоже вчера только начал в игру играть.игра класснаяю.правда я различие граффики от 1 части незаметил.вроде такаяже.и кстате мутанты тоже крутые.сейчас добрался до метро,а там невидимки бегают Я в контакте Здесь могла бы быть ваша реклама
Сегодня прошёл игру. Офигенно! Порадовало, что игра не короткая. 2 часть многообразная в отличие от первой. В общем всем советую. Моя оценка 8.5 из 10.
Quote (GpaD)
правда я различие граффики от 1 части незаметил.вроде такаяже
Ну не сказал бы. Движок тот же, просто чуть-чуть улучшенный.
Я тоже игру прошёл!100 пудов будит 3 часть.блин,а это только у меня видео в игре не показывают или так и должно быть?А то я видел много видео из игры,ну например:стоит эта девока и смотрит на город и он взрываеться.я чёт такого видоса в игре не видел А вообще жду 3 часть или хотябы адон к 2 части Я в контакте Здесь могла бы быть ваша реклама