Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
First Encounter Assault Recon Федеральная Единица Агрессивного Реагирования
Год выхода - 2005 Разработчики - Monolith Productions Издатель - Vivendi Universal Издатель в России - Софт Клаб Платформы - PC, XboX 360, PS 3 Сетевые режимы - интернет, локальная сеть
Минимальные требования
Операционная система Windows 2000, XP DirectX версии 9.0c (входит в комплект) или более поздней Процессор Pentium 4 1,7 ГГц или аналогичный 512 Мб оперативной памяти 64 Мб видеокарта с поддержкой пиксельных шейдеров, совместимая с DirectX 9.0 5 Гб свободного дискового пространства CD-ROM или DVD дисковод Высокоскоростное соединение с Интернетом или локальная сеть для коллективной игры 16-разрядная звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0 и поддерживающая технологию EAX 2.0
Рекомендуемые требования
Операционная система Windows 2000, XP DirectX версии 9.0c (входит в комплект) Процессор Pentium 4 3,0 ГГц или аналогичный 1 Гб оперативной памяти 256 Мб видеокарта с поддержкой пиксельных шейдеров версии 2.0, совместимая с DirectX 9.0 5 Гб свободного дискового пространства для установки игры CD-ROM или DVD дисковод Высокоскоростное соединение с Интернетом или локальная сеть для коллективной игры Звуковая карта Sound Blaster серии X-Fi
Описание Вы еще не знаете, что такое СТРАХ...
Полиция ловит преступников. Спецназ обезвреживает террористов. Армия готова отразить нападение другой армии. С их помощью правительство способно уничтожить любого врага из плоти и крови. Но бывают противники, с которыми не в силах справиться обычные военные. Когда происходит что-то действительно необычное, когда убийство может быть делом рук только призраков, когда иной мир восстает против мира людей, в дело вступает F.E.A.R. — Федеральная Единица Активного Реагирования.
Эта история начинается как боевик, в завязке сюжета которого секретный военный объект оказывается в руках неизвестных террористов. Они захватывают заложников, но не выдвигают никаких требований. Правительство задействует спецназ, но связь с отрядом пропадает вскоре после начала операции. А еще через несколько мгновений камеры внутреннего наблюдения показывают картину бойни — тела солдат, разрываемые на части неведомой силой, прежде чем те успевают понять, что происходит…
Безжалостные противники. Враги координируют свои действия с целью окружить вашего героя и отрезать ему все пути к отступлению. Роботы-убийцы устраивают засады, цепляясь за потолок и стены. Закованные в броню противники укрывают за собой основную волну атакующих. Расслабляться нельзя ни на секунду! Кинематографические спецэффекты. Графическое ядро игры позволяет реализовать спецэффекты кинематографического уровня. Искры, дым, туман, реалистичные жидкости, разлетающиеся на мельчайшие частицы объекты — игра демонстрирует все возможности современных компьютеров Сверхмощное оружие. Бойцы F.E.A.R. вооружены последними достижениями инженерной мысли: от сверхсовременного ручного оружия до субядерного бластера, превращающего противников в горы пепла. Неожиданные ситуации. Терпящий крушение вертолет, скоростная погоня с перестрелкой, атака вражеских мотоциклистов — вы никогда не знаете, что ждет вас в следующую минуту. Но главная загадка игры — сюжет, неожиданные повороты которого будут держать вас в напряжении до самого конца. Новейшие технологии. Расчет освещения для каждого пикселя, реалистичные тени, усовершенствованные шейдеры — все новейшие возможности DirectX 9 в сочетании с технологией Havok 2 от Game Dynamics, отвечающей за адекватное взаимодействие игровых объектов, делают мир F.E.A.R. как никогда похожим на реальность.
Операционная система Windows 2000, XP DirectX версии 9.0c (входит в комплект) или более поздней Процессор Pentium 4 1,7 ГГц или аналогичный 512 Мб оперативной памяти 64 Мб видеокарта с поддержкой пиксельных шейдеров, совместимая с DirectX 9.0 5 Гб свободного дискового пространства CD-ROM или DVD дисковод Высокоскоростное соединение с Интернетом или локальная сеть для коллективной игры 16-разрядная звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0 и поддерживающая технологию EAX 2.0
Рекомендуемые требования
Операционная система Windows 2000, XP DirectX версии 9.0c (входит в комплект) Процессор Pentium 4 3,0 ГГц или аналогичный 1 Гб оперативной памяти 256 Мб видеокарта с поддержкой пиксельных шейдеров версии 2.0, совместимая с DirectX 9.0 5 Гб свободного дискового пространства для установки игры CD-ROM или DVD дисковод Высокоскоростное соединение с Интернетом или локальная сеть для коллективной игры Звуковая карта Sound Blaster серии X-Fi
Страх возвращается
Страх имеет запах, вкус и цвет. Тягучий, как густой кисель, и холодный, как капельки пота после ночного кошмара, он осязаем и податлив. «F.E.A.R.: Эвакуация» — отличный способ в этом убедиться. Думаете, призраки и паранормальные явления — выдумки, детские сказки? Что ж, продолжение нашумевшего интерактивного триллера убедит вас в обратном. Мир в одночасье вывернется наизнанку, а слово «сюрреализм» обретет новый, доселе неведомый смысл. Сделайте шаг навстречу неизвестности, бросьте вызов своим самым потаенным страхам.
«F.E.A.R.: Эвакуация» перенесет вас в мир, где странные, пугающие происшествия — обыденность, а страх — ваш постоянный спутник. Загадочное дитя, лишь внешне похожее на маленькую беззащитную девочку, возвращается. Жажда мести в ее воспаленном сознании не угасла, а стала лишь сильнее…
Что там, за гранью здравого смысла? Сформулировать ответ непросто. На ваших глазах появляются духи убитых солдат, предметы сами собой поднимаются в воздух, а странное создание с черными, как ночь, волосами и бездонными провалами глаз то и дело напоминает о себе. Страх всегда смотрит вам в спину и идет по пятам. Оружие — последнее прибежище слабого. Можно ли спастись от того, чего не понимаешь? Ответ вам предстоит найти самостоятельно, и не факт, что спасение кроется в богатом арсенале. Но с оружием в руках человек всегда чувствует себя увереннее. К вашим услугам последние шедевры инженерной мысли, начиная с обыкновенной штурмовой винтовки МП-50 и заканчивая высокотехнологичной осколочной пушкой Тип-7. Животный ужас обостряет рефлексы. Экстремальные ситуации заставляют человека двигаться и действовать быстрее. В любой момент вы можете рвануться вперед с невероятной скоростью. В этот миг окружающий мир замрет, а многочисленные враги как будто увязнут в тягучей патоке. Считаете себя охотником? Увы, вы — жертва. И травят вас истинные профессионалы. Искусственный интеллект противников в F.E.A.R.: Extraction Point осложнит жизнь даже опытным игрокам. Враги берут не числом, но умением: они окружают, отвлекают, отступают и устраивают засады. Страх тем сильнее, чем реалистичней окружение. Графика F.E.A.R.: Extraction Point достойна экранизации. Большинство сцен смело можно назвать фотореалистичными, слабонервным их лучше не видеть. Ужас объединяет. В первой части F.E.A.R. вы были одни. «F.E.A.R.: Эвакуация» открывает путь многим. Забудьте ненадолго о коварных исчадиях зла, устройте войну друг с другом. Коллективная игра рассчитана на шестнадцать участников и предлагает несколько режимов, в том числе «Захват флага» и «Бой на выживание».
Минимальные системные требования: Pentium 4/Athlon XP 1.7 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 2 Гб на винчестере
Рекомендуемые системные требования: Pentium 4/Athlon XP 3 ГГц 1 Гб памяти 3D-ускоритель с 256 Мб памяти 2 Гб на винчестере
Новые грани страха
Что такое страх? Иллюзия, призрачное чувство или нечто осязаемое, пришедшее из самых темных закоулков воспаленного сознания? Странные тени, непонятные звуки и необъяснимые шорохи таятся везде, мы просто делаем вид, что не замечаем их. Но однажды страх вырвется наружу. Вырвется в виде загадочного эксперимента, безжалостных солдат-убийц, леденящих кровь духов и таинственной девочки, рожденной самим Сатаной…
«F.E.A.R.: Проект Персей» продолжает историю предыдущих эпизодов: F.E.A.R. и «F.E.A.R.: Эвакуация». Но в центре внимания теперь новый герой — боец из второго отряда специального назначения, также отправленного на ликвидацию последствий безответственной научной деятельности. Ваша задача — не сеять страх и ужас, а наоборот — остановить их. Не дайте таинственной группировке завладеть секретными документами корпорации, ведь скрытая в них информация легко повергнет планету в хаос. У вас есть все необходимое, чтобы выполнить задание: самое современное оружие, уникальные навыки и способности на грани человеческих возможностей. Вы готовы познать новые грани страха?
Опасные игрушки. С оригинальными врагами и уже знакомыми противниками герой сражается вовсе не голыми руками. В его распоряжении целый арсенал ультрасовременного оружия. Автоматическая винтовка с прибором ночного видения пригодится в непроглядной темноте, ружье с электрическими разрядами мгновенно усмирит противников, а особая разновидность гранатомета, выпускающая огненные шары, превратит целую группу нападающих в кучу пепла. Враги из преисподней. За каждым углом вас поджидают кошмарные создания, способные свести слабонервных с ума одним своим видом. Остерегайтесь теней и призраков, но люди не менее опасны: новый отряд клонированных головорезов прекрасно обучен тактике боя, великолепно экипирован и горит желанием прикончить главного героя. Противники слаженно работают в команде, доставляя немало хлопот. Запутанная история. Почему кто-то стремится заполучить секретные файлы? Какой эксперимент повлек за собой печальные последствия, о которых рассказывалось в предыдущих частях? Найдите ответы на все вопросы, распутайте клубок загадок и зловещих интриг.
F.E.A.R. 2: Project Origin
Год выпуска: 2009 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Разработчик: Monolith Productions Издательство: Warner Bros. Interactive Entertainment Платформа: PC (Windows)
Системные требования: * Операционная система: Microsoft® Windows® XP/Vista® * Процессор: Pentium® 2,8 ГГц (3,2 ГГц для Windows® Vista®) * Оперативная память: 1 гб * Видеокарта: 3D-видеоадаптер с памятью 256 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c, поддерживающий шейдеры версии 2.0b (Nvidia® GeForce™ 6800 или ATI® Radeon™ X700) * Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Описание: Project Origin предлагает нам продолжение вызывающей дрожь истории экшена и ужаса, начало которой положила первая серия игры F.E.A.R. Вскоре после того, как заканчиваются события, описанные в первой части, на город Ауборн обрушивается волна сверхестественной ярости. Гнев Алмы сорвался с цепи в этом городе и вокруг царит лишь ужас. Еще большая реалистичность аудиовизуальных эффектов, еще выше IQ противников, еще сложнее уровни - все это вас ожидает в сиквеле F.E.A.R. 2. Особенности игры "F.E.A.R. 2: Project Origin Противник стал невероятно умен и еще лучше вооружен Новые захвтавыющие уровни игры Четыре варианта сетевой игры Непередаваемая смесь ощущений мощи, ужаса и реализма.
F.E.A.R. 3
Издатель Warner Bros. Interactive Entertainment Разработчик Monolith Productions/Day 1 Studios Жанр шутер / хоррор Официальный сайт www.whatisfear. ... Дата выхода 2011
тема отредактирована согласно правил SerGo
Сообщение отредактировал SerGo - Среда, 26.01.2011, 21:40
это только у меня видео в игре не показывают или так и должно быть?А то я видел много видео из игры,ну например:стоит эта девока и смотрит на город и он взрываеться.
GpaD, ни чё такого не должно быть. То что ты смотрел, то тизер был. Так что ты ничего не пропустил.
Устанавливаю сейчас! Седдня погружусь в атмосферу страха. Надеюсь вторая часть будет не менее страшной чем первая. В том, что боевая часть будет на уровне я не сомневаюсь, а вот что сделают с атмосферой... хоть бы все было чики-пуки.
Добавлено (15.02.2009, 19:31) --------------------------------------------- Игра не запускается. "Приложение не отлажено должным образом" переустанавливал, ни фига. Попытаюсь Directx обновить, вдруг поможет.
Нет Проблема была как оказалось в другом - надо было установить net.framework 3.5, на форуме playground посоветовали. Игра запустилась Щас все заснут и буду рубиться. Настораживает сообщения некоторых игроков о глючности игры, мол у многих звука нет, разные запары в общем. Хоть бы меня миновала сия чаша Тебе то хорошо Хабар, на приставках глюченых игр не бывает.
Добавлено (17.02.2009, 11:57) --------------------------------------------- Делюсь первыми впечатлениями так сказать. Попсовость... этот термин подходит ко второму Феару очень хорошо. Очень сильно раздражает приставочный интерфейс - предметы подсвечиваются, враги под замедлением тоже, короче бред. И сохраняться можно только по чекпойнтам. И система достижений присутствует. Монолит - уроды. Все это портит атмосферу игры похлеще включенного света. Идем дальше - дизайн уровней - фуфло. Многие жаловались на однообразие и серость первого Феар. А меня все устраивало. Те уровни создавали специальную атмосферу. А гламур второй части - смотреть противно. И ладно первый уровень, пентхайс Женевьевы, так нет, раздолбанная лаборатория выглядит глумарно и вылизано. Короче еще минус в атмосферу. Враги... тупые. По сравнению с первым Феаром. В первой части я, даже проходя в третий раз, всегда стремаюсь, боюсь нарватся на засаду. А тут - веселым терминатором пролетел по четырем уровням, не использую замедления, и погибнув один раз, и то, потому что отстпуая назад, зашел в горящий огонь. Перестрелки не такие адреналиновые, и зрелищные как раньше. Черт его знает почему. И самое главное - игра НЕ СТРАШНАЯ. Вообще. И это самый главные недостаток. Про сюжет вообще говорить не буду. Субьективно - мне не в прикол играть за какого придурка, явно выдуманного Монолитом во время творческого застоя. Оставили бы героя первой части. А тут еще отряд напарников. Короче по моему мнению - попса. Играть конечно вполне можно, но это не С.Т.Р.А.Х.!
да ты до города дойди.там вообще крутое мочилово.там тебе и мутанты и отряд клонов
мне до лампочки мочилово, мне нужны были атмосфера и сюжет, СТРАХ. Тут этого нет. И есть подозрение что не будет. Хотя в журналах хвалят, говорят вторая часть страшнее. Бред( I just... do things!
мне до лампочки мочилово, мне нужны были атмосфера и сюжет, СТРАХ. Тут этого нет. И есть подозрение что не будет. Хотя в журналах хвалят, говорят вторая часть страшнее. Бред(
ты до школы дойди.там призраки невидимые они тебя бьют и т.д. Я в контакте Здесь могла бы быть ваша реклама
К 10 уровню игра потихоньку разгоняется. Понравились перестрелки на улицах, поездка в роботе, и уровень - школа. Там есть несколько атмосферных и пугающих моментов. Хотя этого маловато. Играю дальше. I just... do things!
Самый зрелищный и атмосферный уровень - в эпицентре взрыва. И ещё в конце в подземных лабораториях, FEAR начинает косить на Half-Life. Тем не менее Фир действительно не страшен не разу
Купил! На Xbox 360. Ну что сказать? Отличное продолжение. Графика, спецэффекты, перестрелки. Всё на уровне. Игра сделана качественней чем 1 часть. Но есть большой минус... Маленькие девочки почему то уже не такие страшные. В смысле при их возникновении вообще не пугаешься, как в оригинале.
Приставки - зло. Монолит решил угодить и нашим и вашим, и в итоге мы получили полуфабрикат, который можно только употреблять, но уж никак не смаковать. Игра короткая - 14 уровней против 21 в первой части. И там они длиннее были. Перестрелки стали какими-то аркадными. Не чувствуется реализм, врагов толпы, но они тупее. Раньше я мог стрематься от одного факта, что всего один противник засел где нибудь, и ждет меня. Тут устроить кровавую баню ничего не стоит. Ладно, это еще так. Сюжет - вторичен. Нет той атмосферы погружения в мрачную тайну, нет злости когда узнаешь правду, кто есть ГГ. Нет противного, но в чем-то обаятельного антагониста Феттела. Есть только обрубленная концовка, и куча нелогичностей. Халтура пройденная за три вечера - и это я еще растягивал. Чего я ждал три года??? Обидно до слез. Первый Fear для меня одна из любимейших игр, веха в их развитии. А второй - качественная подделка, способная заинтересовать тех, кто с первой частью знаком поверхностно. Аддон "Точка эвакуации" интереснее и страшнее, и лучше с точки зрения развития сюжетной линии. Пусть вернут того героя, Феттела, и сделают нормальную историю. А не это неподобство. I just... do things!
Игра конечно что надо! Но апделаццо мона как стакан водки выпить! Конечно сюжет тоже не плохой... Альма васче каждое появление своё меня пугает! Признаюсь, играть было очень страшно! Даже игру боялся покупать, от друзей всяких ужасов наслушался!
Купил сразу на комп и x box360, хочу глянуть будет разница, а так пока не плохо ,но особой разницы между первым и вторым феар не вижу , ожидал большего ! графика практически не изменилась да и атмосфера стала менее напряженной ,конечно может это по началу,а дальше развернутся действия , но все-таки это крепкий середнячек, а не суперхит который обещали! у меня больше впечатлений осталось от дарк сектора (хотя ни чего не ожидал), но все-таки очень надеюсь что все еще в переди ,и противник не будет падать от двух выстрелов,а окажет настоящее сопротивление ! (как обещано на разработчиками).
Купил сразу на комп и x box360, хочу глянуть будет разница, а так пока не плохо ,но особой разницы между первым и вторым феар не вижу , ожидал большего ! графика практически не изменилась да и атмосфера стала менее напряженной ,конечно может это по началу,а дальше развернутся действия , но все-таки это крепкий середнячек, а не суперхит который обещали! у меня больше впечатлений осталось от дарк сектора (хотя ни чего не ожидал), но все-таки очень надеюсь что все еще в переди ,и противник не будет падать от двух выстрелов,а окажет настоящее сопротивление ! (как обещано на разработчиками).
конечно всё только впереди.первый минус что исправили разработчики так это то что теперь ненадо почти всю игру ходить то по офисам,то по лабораториям.а теперь там можно,то по городу то ещё по много чему.и ещё мутанты появяться скоро.короче,всё ещё впереди для тебя Я в контакте Здесь могла бы быть ваша реклама
Играл в демку только. Но и то понравилась! Тока оборвалась на самом интересном...но вот мне кажется что роботы это уже перебор. Не тот ФЕАР, который был. Зато есть свой плюс: разнообразия по больше. Ну все равно игра класс.
Играл в демку только. Но и то понравилась! Тока оборвалась на самом интересном...но вот мне кажется что роботы это уже перебор. Не тот ФЕАР, кото
ну вообщето роботы были и вдругих частях Фира.Только на них сидели враги.я даже помню как вов сех частях убегал от них,искал патроны.а в этой части я их чёто не боялся и сразу стрелял по ним из ракетницы. Я в контакте Здесь могла бы быть ваша реклама
GpaD, да, помню как в каком то аддоне против робота бегал по офисам ища взрывоопасные предметы)
во,во и я про тоже.жалко что в Фир 2 уже нельяз тоже сесть в робота и тоже гнаться за одинм какимнибуть челом по всему офису ,а тот всё пытаеться найти ракетницу и бегает туда-сюда Я в контакте Здесь могла бы быть ваша реклама
Нормальная игра , не обломался! это по началу первый феар напоминает.а дальше все ок начинается! А роботов управляемых вобще в тему сделали,самые прикольные моменты в игре ,так клонов наколбасил ,до сих пор душа радуется!
Очень интересная для меня игрушка.играю всегда в нее в деревне,когда один дома и под вечер.Страхово иногда бывает.больше меня всего в игре прикольнула атмосфера и графика,так же сюжет не плохой.в обшем интересно.Моя оценка 4 с плюсом. В душе Мастер и монолитовец!
Начала играть. С первым F.E.A.R., к сожалению, не знакома. Впечатление от первых эпизодов - не то чтобы очень страшно, но неприятно. Особенно в некоторых моментах - уже достаточно близко к настоящему страху. Пятна крови повсюду меня не пугают, упавший со второго этажа труп заставил только посмотреть наверх и оценить, есть ли там враги. я не получаю особого удовольствия от подобной обстановки, но, думаю, поиграть стоит только, если не хотите бессонницы, не ночью и в освещенной комнате, желательно, чтобы рядом кто-нибудь присутствовал но это только впечатление от первых эпизодов. Общий вывод напишу позже
1. Оригинальная игра F.E.A.R. Весьма неплохой шутер с елементами настоящего хоррора. Весьма неплохой. Ураганная стрельба очень удачно сочитается с ходьбой по опустевшим комнатам, залитым кровью, и ожиданеим того, что на тебя вот-вот бросится призрак Альмы 2. Дополнение. "Эвакуация". Логическое продолжение оригинала.) Жесть! Самая страшная игра в серии. Больше ничего говорить не буду. 3. "Проект Персей". Не связанна ни с оригиналом, ни с продолжением его. Не привязана ни к чему. Но тоже весьма неплохая.
Вторая часть... Много о ней говорилось... Я не буду много расписывать... Скажу лишь: как шутер- игра удалась, как хоррор-нет.