Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
First Encounter Assault Recon Федеральная Единица Агрессивного Реагирования
Год выхода - 2005 Разработчики - Monolith Productions Издатель - Vivendi Universal Издатель в России - Софт Клаб Платформы - PC, XboX 360, PS 3 Сетевые режимы - интернет, локальная сеть
Минимальные требования
Операционная система Windows 2000, XP DirectX версии 9.0c (входит в комплект) или более поздней Процессор Pentium 4 1,7 ГГц или аналогичный 512 Мб оперативной памяти 64 Мб видеокарта с поддержкой пиксельных шейдеров, совместимая с DirectX 9.0 5 Гб свободного дискового пространства CD-ROM или DVD дисковод Высокоскоростное соединение с Интернетом или локальная сеть для коллективной игры 16-разрядная звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0 и поддерживающая технологию EAX 2.0
Рекомендуемые требования
Операционная система Windows 2000, XP DirectX версии 9.0c (входит в комплект) Процессор Pentium 4 3,0 ГГц или аналогичный 1 Гб оперативной памяти 256 Мб видеокарта с поддержкой пиксельных шейдеров версии 2.0, совместимая с DirectX 9.0 5 Гб свободного дискового пространства для установки игры CD-ROM или DVD дисковод Высокоскоростное соединение с Интернетом или локальная сеть для коллективной игры Звуковая карта Sound Blaster серии X-Fi
Описание Вы еще не знаете, что такое СТРАХ...
Полиция ловит преступников. Спецназ обезвреживает террористов. Армия готова отразить нападение другой армии. С их помощью правительство способно уничтожить любого врага из плоти и крови. Но бывают противники, с которыми не в силах справиться обычные военные. Когда происходит что-то действительно необычное, когда убийство может быть делом рук только призраков, когда иной мир восстает против мира людей, в дело вступает F.E.A.R. — Федеральная Единица Активного Реагирования.
Эта история начинается как боевик, в завязке сюжета которого секретный военный объект оказывается в руках неизвестных террористов. Они захватывают заложников, но не выдвигают никаких требований. Правительство задействует спецназ, но связь с отрядом пропадает вскоре после начала операции. А еще через несколько мгновений камеры внутреннего наблюдения показывают картину бойни — тела солдат, разрываемые на части неведомой силой, прежде чем те успевают понять, что происходит…
Безжалостные противники. Враги координируют свои действия с целью окружить вашего героя и отрезать ему все пути к отступлению. Роботы-убийцы устраивают засады, цепляясь за потолок и стены. Закованные в броню противники укрывают за собой основную волну атакующих. Расслабляться нельзя ни на секунду! Кинематографические спецэффекты. Графическое ядро игры позволяет реализовать спецэффекты кинематографического уровня. Искры, дым, туман, реалистичные жидкости, разлетающиеся на мельчайшие частицы объекты — игра демонстрирует все возможности современных компьютеров Сверхмощное оружие. Бойцы F.E.A.R. вооружены последними достижениями инженерной мысли: от сверхсовременного ручного оружия до субядерного бластера, превращающего противников в горы пепла. Неожиданные ситуации. Терпящий крушение вертолет, скоростная погоня с перестрелкой, атака вражеских мотоциклистов — вы никогда не знаете, что ждет вас в следующую минуту. Но главная загадка игры — сюжет, неожиданные повороты которого будут держать вас в напряжении до самого конца. Новейшие технологии. Расчет освещения для каждого пикселя, реалистичные тени, усовершенствованные шейдеры — все новейшие возможности DirectX 9 в сочетании с технологией Havok 2 от Game Dynamics, отвечающей за адекватное взаимодействие игровых объектов, делают мир F.E.A.R. как никогда похожим на реальность.
Операционная система Windows 2000, XP DirectX версии 9.0c (входит в комплект) или более поздней Процессор Pentium 4 1,7 ГГц или аналогичный 512 Мб оперативной памяти 64 Мб видеокарта с поддержкой пиксельных шейдеров, совместимая с DirectX 9.0 5 Гб свободного дискового пространства CD-ROM или DVD дисковод Высокоскоростное соединение с Интернетом или локальная сеть для коллективной игры 16-разрядная звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0 и поддерживающая технологию EAX 2.0
Рекомендуемые требования
Операционная система Windows 2000, XP DirectX версии 9.0c (входит в комплект) Процессор Pentium 4 3,0 ГГц или аналогичный 1 Гб оперативной памяти 256 Мб видеокарта с поддержкой пиксельных шейдеров версии 2.0, совместимая с DirectX 9.0 5 Гб свободного дискового пространства для установки игры CD-ROM или DVD дисковод Высокоскоростное соединение с Интернетом или локальная сеть для коллективной игры Звуковая карта Sound Blaster серии X-Fi
Страх возвращается
Страх имеет запах, вкус и цвет. Тягучий, как густой кисель, и холодный, как капельки пота после ночного кошмара, он осязаем и податлив. «F.E.A.R.: Эвакуация» — отличный способ в этом убедиться. Думаете, призраки и паранормальные явления — выдумки, детские сказки? Что ж, продолжение нашумевшего интерактивного триллера убедит вас в обратном. Мир в одночасье вывернется наизнанку, а слово «сюрреализм» обретет новый, доселе неведомый смысл. Сделайте шаг навстречу неизвестности, бросьте вызов своим самым потаенным страхам.
«F.E.A.R.: Эвакуация» перенесет вас в мир, где странные, пугающие происшествия — обыденность, а страх — ваш постоянный спутник. Загадочное дитя, лишь внешне похожее на маленькую беззащитную девочку, возвращается. Жажда мести в ее воспаленном сознании не угасла, а стала лишь сильнее…
Что там, за гранью здравого смысла? Сформулировать ответ непросто. На ваших глазах появляются духи убитых солдат, предметы сами собой поднимаются в воздух, а странное создание с черными, как ночь, волосами и бездонными провалами глаз то и дело напоминает о себе. Страх всегда смотрит вам в спину и идет по пятам. Оружие — последнее прибежище слабого. Можно ли спастись от того, чего не понимаешь? Ответ вам предстоит найти самостоятельно, и не факт, что спасение кроется в богатом арсенале. Но с оружием в руках человек всегда чувствует себя увереннее. К вашим услугам последние шедевры инженерной мысли, начиная с обыкновенной штурмовой винтовки МП-50 и заканчивая высокотехнологичной осколочной пушкой Тип-7. Животный ужас обостряет рефлексы. Экстремальные ситуации заставляют человека двигаться и действовать быстрее. В любой момент вы можете рвануться вперед с невероятной скоростью. В этот миг окружающий мир замрет, а многочисленные враги как будто увязнут в тягучей патоке. Считаете себя охотником? Увы, вы — жертва. И травят вас истинные профессионалы. Искусственный интеллект противников в F.E.A.R.: Extraction Point осложнит жизнь даже опытным игрокам. Враги берут не числом, но умением: они окружают, отвлекают, отступают и устраивают засады. Страх тем сильнее, чем реалистичней окружение. Графика F.E.A.R.: Extraction Point достойна экранизации. Большинство сцен смело можно назвать фотореалистичными, слабонервным их лучше не видеть. Ужас объединяет. В первой части F.E.A.R. вы были одни. «F.E.A.R.: Эвакуация» открывает путь многим. Забудьте ненадолго о коварных исчадиях зла, устройте войну друг с другом. Коллективная игра рассчитана на шестнадцать участников и предлагает несколько режимов, в том числе «Захват флага» и «Бой на выживание».
Минимальные системные требования: Pentium 4/Athlon XP 1.7 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 2 Гб на винчестере
Рекомендуемые системные требования: Pentium 4/Athlon XP 3 ГГц 1 Гб памяти 3D-ускоритель с 256 Мб памяти 2 Гб на винчестере
Новые грани страха
Что такое страх? Иллюзия, призрачное чувство или нечто осязаемое, пришедшее из самых темных закоулков воспаленного сознания? Странные тени, непонятные звуки и необъяснимые шорохи таятся везде, мы просто делаем вид, что не замечаем их. Но однажды страх вырвется наружу. Вырвется в виде загадочного эксперимента, безжалостных солдат-убийц, леденящих кровь духов и таинственной девочки, рожденной самим Сатаной…
«F.E.A.R.: Проект Персей» продолжает историю предыдущих эпизодов: F.E.A.R. и «F.E.A.R.: Эвакуация». Но в центре внимания теперь новый герой — боец из второго отряда специального назначения, также отправленного на ликвидацию последствий безответственной научной деятельности. Ваша задача — не сеять страх и ужас, а наоборот — остановить их. Не дайте таинственной группировке завладеть секретными документами корпорации, ведь скрытая в них информация легко повергнет планету в хаос. У вас есть все необходимое, чтобы выполнить задание: самое современное оружие, уникальные навыки и способности на грани человеческих возможностей. Вы готовы познать новые грани страха?
Опасные игрушки. С оригинальными врагами и уже знакомыми противниками герой сражается вовсе не голыми руками. В его распоряжении целый арсенал ультрасовременного оружия. Автоматическая винтовка с прибором ночного видения пригодится в непроглядной темноте, ружье с электрическими разрядами мгновенно усмирит противников, а особая разновидность гранатомета, выпускающая огненные шары, превратит целую группу нападающих в кучу пепла. Враги из преисподней. За каждым углом вас поджидают кошмарные создания, способные свести слабонервных с ума одним своим видом. Остерегайтесь теней и призраков, но люди не менее опасны: новый отряд клонированных головорезов прекрасно обучен тактике боя, великолепно экипирован и горит желанием прикончить главного героя. Противники слаженно работают в команде, доставляя немало хлопот. Запутанная история. Почему кто-то стремится заполучить секретные файлы? Какой эксперимент повлек за собой печальные последствия, о которых рассказывалось в предыдущих частях? Найдите ответы на все вопросы, распутайте клубок загадок и зловещих интриг.
F.E.A.R. 2: Project Origin
Год выпуска: 2009 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Разработчик: Monolith Productions Издательство: Warner Bros. Interactive Entertainment Платформа: PC (Windows)
Системные требования: * Операционная система: Microsoft® Windows® XP/Vista® * Процессор: Pentium® 2,8 ГГц (3,2 ГГц для Windows® Vista®) * Оперативная память: 1 гб * Видеокарта: 3D-видеоадаптер с памятью 256 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c, поддерживающий шейдеры версии 2.0b (Nvidia® GeForce™ 6800 или ATI® Radeon™ X700) * Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Описание: Project Origin предлагает нам продолжение вызывающей дрожь истории экшена и ужаса, начало которой положила первая серия игры F.E.A.R. Вскоре после того, как заканчиваются события, описанные в первой части, на город Ауборн обрушивается волна сверхестественной ярости. Гнев Алмы сорвался с цепи в этом городе и вокруг царит лишь ужас. Еще большая реалистичность аудиовизуальных эффектов, еще выше IQ противников, еще сложнее уровни - все это вас ожидает в сиквеле F.E.A.R. 2. Особенности игры "F.E.A.R. 2: Project Origin Противник стал невероятно умен и еще лучше вооружен Новые захвтавыющие уровни игры Четыре варианта сетевой игры Непередаваемая смесь ощущений мощи, ужаса и реализма.
F.E.A.R. 3
Издатель Warner Bros. Interactive Entertainment Разработчик Monolith Productions/Day 1 Studios Жанр шутер / хоррор Официальный сайт www.whatisfear. ... Дата выхода 2011
тема отредактирована согласно правил SerGo
Сообщение отредактировал SerGo - Среда, 26.01.2011, 21:40
FEAR - классная игрушка! Главное играть со звуком, да погромче, чтобы уж если напугало, то тааак. Без звука не страшно почти. По 10-балльной системе поставил бы 9 баллов: Графика 9,5. Озвучка 10. Сюжет 9. Интерфейс 8,5. А вот второй части FEAR больше 8 баллов бы не поставил, как-то не так интересно и тем более не страшно, хотя в школе было страшно. Я в контакте
Из всей серии я играл только во 2ю часть. И хочу сказать, что игра не очень во всех смыслах. Сюжет неинтересен, играть вообще не страшно... Спасает игру только графика, которая тут и вправду чудо как хороша. Моя личная оценка игры - 7/10.
Хорошая игра!!! Местами даже страшная!!! Идёш ты в темноте, фонарик чё-то глючит, а то и вообще вырубается, жутко страшно!!! Всякая фигня мерешется, всё время кажется что за тобой кто-то постоянно ходит, потом резко поворачиваешся назад, а там стоит она - девочка, кажеца Альма звать и потом она резко исчезает!!! И так всю игру!!! Вот такие у меня ощушения от игры!!! Не беги от снайпера - умрёшь уставшим
Игра ну очень мрачная, не помню какая часть игры, но там в общем в доме появляешься и как бы из него надо выбраться (что у меня и не получилось), вот ходишь по дому, ходишь и вдруг девчонка посмеется, я очень пугался таких моментов, аж ходить по комнатам было страшно, а пройти игру все же хочется!
Играл в какую-то часть, немного побегал, попрыгал, пострелял - дошел до какой-то девчонки, которая с видом "Йа такая злая потому что мне не дали печенек!" пошла на меня и явно хотела ограбить. Я сразу смекнул что убивать детей нельзя, поэтому сразу же побежал от нее, а она, падлюка такайа, от злости меня в окно выкинула! В общем, дальше пошла полная лажа, игра не понравилась. В остальные части не играл.
Все игры этой серии мне показались хорошими,но не на столько,чтобы проходить их по два раза и более!Ну и не особо,чем отличается от других,нет в ней чего-то завораживающего!
Играл во вторую часть.Мне не понравилась игра,совсем не понравилась.Больше ни какую часть из этой серии устанавливать не буду. Эх! Были времена! ...........
Оригинальный F.E.A.R. - в первую очередь запомнился мне великолепной баллистикой оружия было просто интересно стрелять используя slo-mo , и исскуственным интелектом враги были уж очень умны на максимальном уровне сложности , а воевать с ними не так уж просто!!! Ещё меня зацепила жуткая атмосфера , страх , в некоторых моментах было действительно не по себе что делало её похожей на Condemned. Но игра жутко надоедала в некоторых моментах однообразные офисы вот главная проблема F.E.A.R. мне просто хотелось бросить играть и так я её и не прошёл, пропустил я и вышедшее дополнение. Но на F.E.A.R.2 Project Origin я действительно подсел играл в неё целую неделю почти без остоновки. В ней мне понравилось всё в отличии от первой части графика, искуственный интелект хоть и послабел но не давал расслабляться особенно в морменте со снайперами приходилось продумывать тактику, реалистичная кровь, и внимание разработчиков к деталям в каждой комнате стояли взрывоопасные бочки, было много стекла и переворачивающихся столов, ещё порадовали покатушки на роботе после жёстких перестрелок в городе это было просто расслаблением сидишь давиш себе на гашетку разрушая всё на своем пути, оптимизация тоже была отлична у меня не мощная машина но я играл на максимальных настройках с приличным колличеставом FPS, было ещё и страшно особенно в школе бррр я не когда не забуду школу.Вообщем вторая часть в отличии от первой понравилась мне куда больше. Чего ждать от F.3.A.R. я ещё не знаю окажется она лучше второй и первой части или станет хуже ведь делают её не Monolith а Day 1 Studios , будет интересно посмотреть что получится обещают кооперативное прохождение и геймплей за Пакстона Фэттела но я опасаюсь одного, в трейлерах я заметил что перестрелки были какие-то дубовые , не напортачили бы . Ну и выходит игра весной этого года.Посмотрим и конечно же поиграем....
Играл во все части, игра реально страшная. Обычно играл по вечерам, под ночь, так что после такой игры, спать было не очень хорошо. Оружие очень понравилось.
Признаюсь, после первого ФЕАР и неплохого аддона Точка Эвакуации, добрался таки до ФЕАР 2...
Возможно графика стала на порядок лучше, и возможностей у ГГ стало гораздо больше, но вот сама история и атмосферность мистичности, напрочь улетучилась, оставив средненький шутер с элементами таинственности и невнятное повествование с якобы параллельной историей. Куча экивоков на оригинал, вытаскивание из рукава запылившихся героев типа Ж. Аристид, не исправляют множество ляпов и несоответствий, откровенно высосанных из пальца, ещё раз доказывая, что любая благая идея, рано или поздно превращается в фарс. Монолит, явно не смог решить с какой стороны подступится к продолжению, сделав упор на внешний антураж, утратил смысловой подтекст и породил кризис дальнейшего существования всей серии.
Несмотря на это, попытки возрождения всё таки ведутся и как обещает рекламная компания, в июне обещается быть третья часть, с возвращением двух главных героев-братанов, клоновода Феттеля и Прототипа-протогониста. Посмотрев официальный ролик, нетрудно представить, что эти два отморозка натворят
Я, наверное, зря наехал в предыдущем посте на F.E.A.R. 2: Project Origin, при всех своих нестыковках и слащавости – это всё-таки был тот СТРАХ, о котором помнят все фанаты этой игры
СТРАХовое недоразумение
Маленькая надежда на возрождение франшизы где-то глубоко теплилась и ожидалась, чуть ли не с весны 2011, несмотря на все переносы и затягивание с анонсом. А надежда штука такая, либо она оправдывается, либо оказывается фуфлом…
Warner Brothers не стала тянуть, наводя тень на плетень и почти с выходом второй части, заинтриговала всех поклонников новостью о продолжении игры. Всё бы ничего, но вот передача производства в руки средней руки студии Day 1 Studios, честно говоря, озадачила и вызвала недоумение, тем более Monolith оказался на вторых ролях в роли консультанта. Ну, да бог с ним, контора приступила к реализации, выпустив почти через год первые трейлеры и раструбив о претенциозности нового хоррор-экшена.
Первые напряги вызвали видеоролики с реальными актёрами – какого хрена?! Такой лажи и беспардонности не ожидал никто, а уж когда появились трейлеры с геймплеем, стало понятно, что надежда начинает умирать. Оставалось только лично проверить, что же намудрили товарищи-девелоперы.
Не мудрствуя особо над сюжетом, ребята решили вытащить запылившиеся персонажи первой игры – то бишь братанов-прототипов, отправив их на поиски беременной мамаши Альмы, попутно пытаясь заткнуть дырки в истории происхождения двух этих индивидов. Сладкая парочка наших героев в лице Феттела и Пойнт Мена, планомерно дрючит на восьми миссиях игры полчища ботов Армахема и всяческий шлак типа упырей - поклонников красноглазой шизы. Сами миссии, тот ещё прикол в креатурном понимании разрабов, посчитав, что не стоит опять топтаться во всяческих больницах, школах, метро и офисах, идей авторов едва хватило на тюрьмы, трущобы, магазины и аэропорты, так сказать для продолжения исходника. Но если в первых играх всё было логично и создавало напряженную атмосферу, то в последней части, не отпускает мысль об искусственном впаривания бестолкового антуража, визуально не отображающего даже духа игры. И если заменить всё это хозяйство на общественные свалки, сортиры и унитарные предприятия, то особой разницы вы вряд ли почувствуете.
Графически игра поскучнела. Лаконизм первой и кинематографичность второй, сменила какая-то унылая невыразительность третьей. Текстуры стали мутными и размытыми, персонажи со своей кукольной анимацией больше напоминают паралитиков, спецэффекты радовавшие глаз, откровенно скатились в полустатику. Наполнение уровней как будто размножено под копирку, дешёвенькие декорации утомляют своим однообразием и самоповторами. За внешней оболочкой и куцей мишурой, абсолютно не веет никаким страхом и ожиданием опасности, скорее пресностью и серостью.
Немаловажной частью для F.E.A.R. были классные бои, где реалистичность и спецэффекты приятно добавляли друг друга, вызывая восторг у игроков за филигранно выстроенную шутерную механику. Без сомнения Monolith-у удалось главное, сами того не замечая игроки начинали верить в происходящее на экране! Сейчас же этого нет и в помине. Раненый бот уже не охает и не хватается за подстреленные конечности как раньше, а тупо сигнализирует красными вспышками ваших попаданий в него, убитые вообще как мешки с картошкой, валятся статично и неправдоподобно. Проходя зигзагообразные укрепления, уже точно знаешь, где располагается противник, только скорость вашей реакции влияет на результат, но никак не хитрый обход бота вам в тыл. Канули в прошлое и аптечки, вместо них стандартное заливание экрана багровым цветом и самоизлечение героя мистическим образом. Туда же отправилась и броня , нефиг как говорится граждане отвлекаться на поиски всякой дребедени, делом нужно заниматься, делом. Для сюжетного формата оставили пресловутый slo-mo, да и тот выглядит ортодоксально и искусственно, но не той фишкой поразившей в дебюте.
Из новинок можно выделить кооперативный режим, который ИМХО совершенно не нужен, учитывая силу брательника с дыркой во лбу. На пару это получается долбёж убивающий атмосферность и маломальскую интригу прохождения, оставляя голый счетчик фрагов и вариант кто быстрей.
Блеснули остроумием мысли разрабы и в области достижений. Наворотив целую кучу цацок, с трудом догадываешься к чему бы это? Какая мне нахер разница, чем и сколько раз я попал в башню тому или иному боту, сколько раз использовал замедление или за какое время прошёл уровень. Я, блин, мизерные титры прочитать толком не могу, а весь этот статистический бред нужен как задроту упавший сервер.
Что же в итоге? Если кто-то впервые соприкасается с этой серией, то не хотелось бы, что бы знакомство началось именно с третьей части, просто сложится странное впечатление, перетекающее в недоумение и скепсис. Не исключаю, что и у этой части найдутся свои поклонники и почитатели, обидно другое, франшиза начала деградировать и это факт. Из новаторского хоррор-шутера, игра постепенно скатилась в банальный трэш и лишь только чудо способно возродить старый запал. Лично сам, несколько раз порывался бросить прохождение, только любопытство заставило дойти до конца. После этого вспомнился эпизод с сержантом Беккетом, точнее его предсмертный рефлекс, вот такое ощущение и оставила игра.
Можно смело констатировать: СТРАХ сгинул, исчез, умер, погиб, называйте как хотите, суть от этого не поменяется. На протяжении всей игры не покидает ощущение искусственности происходящего. Фантазия разрабов закончилась и на более-менее достойное продолжение их не хватило. Да, можно котировать эту игру как вполне такой себе проходной шутер на пару раз, но знаменитую приставку можно смело убирать. Потому что этого самого FEAR'a нет и в помине Вернулся в Зону.
Сообщение отредактировал italyanec - Пятница, 29.07.2011, 07:24
Я играл F.E.A.R. 2: Project Origin. Мне понравилось. Даже в некоторых местах страшненько было. Как например в подземной лаборатории, там где мутанты разные лазают Борьбу за власть ведут с нею самой.(с)Станислав Ежи Лец