PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 684

Статистика

Глухой

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: Dakar  
METRO 2033
gro_ulvДата: Пятница, 23.01.2009, 22:08 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 58
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
METRO 2033. The Last Refuge

Однажды услышав новость о начале разработки игры я не придал этому большого значения. Прочитав книгу я вспомнил об игре и решил разузнать чем же все кончилось.

Трейлер:

Скрины:

Статья из Игромании:

Мы редко пишем на этих страницах о закулисных телодвижениях, вопросах купли-продажи, контрактах и прочих внутренних процессах игровой индустрии. Но отказать себе в удовольствии и не разобрать ситуацию, сложившуюся вокруг компьютерной игры «Метро 2033», невозможно. Два года назад студия 4A Games, почти полностью составленная из ключевых сотрудников GSC Game World, спровоцировала внушительное возмущение силы со своим дебютным шутером. Уйдя из GSC, они взялись делать игру, которая фотографически, феноменально походила на «Сталкера». Речь не только и не столько о технологии (обвинения в хищении движка 4A Games успешно опровергли), мы говорим о концептуальном, идеологическом сходстве. «Метро 2033» — это советская постапокалиптическая эстетика, характерного болотного цвета противогазы, узнаваемая архитектура, автомат Калашникова и прочая СССР-атрибутика. Полтора года назад мы съездили к 4A Games, увидели «Метро 2033» своими глазами и нашли, что это занятный, глубокий, богатый нюансами шутер.

А потом началось самое интересное. Компьютерную игру «Сталкер» на Западе, как все мы знаем, издавала уважаемая компания THQ. Которую, как все мы также знаем, к приквелу сменила компания Deep Silver. Так вот, выяснилось, что вместо «Чистого неба» THQ взялись продюсировать… правильно, «Метро 2033». Тут нужно пояснить, что роль THQ в судьбе «Сталкера», мягко говоря, не ограничивается выписыванием чеков. В комьюнити твердо уверены, что массовое вырезание запланированных возможностей (управляемая техника, выбросы) случилось под давлением THQ. Есть и другое мнение — игра вообще вышла в свет потому, что последние несколько месяцев ее западный продюсер, Дин Шарп, провел в офисе GSC и чуть ли не лично руководил разработкой. Правда, скорее всего, находится где-то посередине — «Сталкер» вряд ли стал бы международным феноменом без финансовой и продюсерской поддержки THQ, но глупо думать, что западный издатель безропотно сносил нескончаемый бета-тест и переносы релиза.

Так вот, ситуация окончательно перестала быть томной, когда на первой закрытой западной презентации обнаружилось, что «Метро 2033» продюсирует, как вы правильно догадались, тот же самый Дин Шарп.
Это вообще была довольно сюрреалистическая ситуация. Будучи единственным российским изданием, приглашенным на секретный показ нового шутера от THQ, мы попали в пикантное положение: несколько мужчин украинского происхождения на хорошем английском языке с характерным славянским акцентом показывали западной прессе шутер, поразительно похожий на «Сталкера». Единственный человек, который делал в блокноте пометки на русском, был автор данного текста. И вот что я увидел.
4A Games старательно дистанцируются от «Сталкера», хотя параллели очевидны. Они настаивают на том, что «Метро 2033» — это в первую очередь сюжетный шутер, без сложной AI-симуляции жизни, зато c тысячей нюансов и внятной историей. Так и есть, хотя внешне «Метро 2033» по-прежнему напоминает творчество GSC, и что-то нам подсказывает, что именно за это, а вовсе не за сюжет Дмитрия Глуховского, игру взялись финансировать THQ.

По большому счету, нам мало что есть добавить к полуторалетней давности превью, написанному по мотивам поездки в офис 4A Games. «Метро 2033» — большой коридорный шутер, набитый скриптами, диалогами и различными тонкостями. В основе истории — одноименная книга Дмитрия Глуховского, который за прошедшее время из интернет-персонажа превратился в полноценную медиафигуру. «Метро 2033» рассматривает последствия атомной войны в Москве, где все выжившие укрылись под землей, в метрополитене, а все, кто наверху, мутировали в страшно сказать что.
Украинцы называют в качестве ориентиров Half-Life 2, но нам кажется уместным вспомнить BioShock. Здесь тоже обычная с точки зрения внутренней организации игра удивляет за счет деталей. У 4A Games, например, есть торгово-денежные отношения, пикантные тем, что деньгами в «Метро 2033» служат патроны, которыми, как нетрудно догадаться, предстоит также стрелять.

Или вот воздушный фильтр, который нужно периодически менять, о чем нам сообщает постепенно запотевающая маска на лице. «Метро 2033» — это вообще очень наглядный шутер, тут все считывается прямо с экрана, интерфейса практически не видно. Конденсат на маске означает загрязнившийся фильтр, точное время до его полного износа сообщают часы на руке, направление к ближайшей сюжетной локации указывает пламя зажигалки, которую нужно извлекать из кармана. Даже карта здесь совсем как в Far Cry 2 — герой разворачивает и изучает ее, не выпадая из игры. Есть еще помповое ружье, которое нужно накачивать, истерически молотя по левой кнопке мыши, есть наручные часы, кроме жизнеспособности фильтра трогательно показывающие время, установленное на компьютере, — такая очень программистская деталь.
В игре нет, к сожалению, какой-то цементирующей основы. Авторы с удовольствием рассказывают про апгрейды фильтров, про дрезину, на которой вы перемещаетесь между станциями метро, но когда речь заходит о собственно шутере, «Метро 2033» неожиданно показывает себя не с лучшей стороны. Это довольно медленный и, положа руку на сердце, не очень крепкий жанровый представитель. Враги, совсем как в первом «Сталкере», неохотно реагируют на попадания — в худших традициях шутеров прошлой эры вы стреляете в какого-нибудь Библиотекаря, а он, не дрогнув, принимает несколько ударов дроби в упор, после чего оседает ragdoll-куклой на пол. Анимации много, но она успела утомить даже во время показа «из рук» — вы подолгу накачиваете помповое ружье, обстоятельно закладываете патроны в винтовку, а враги в это время больно кусают за бока. Экран традиционно заливает красным, вы пятитесь, мутанты снова кусаются, экран продолжает краснеть. Для пополнения здоровья герой колет себе какие-то ампулы, а когда становится совсем плохо, игра включает рапид, давая вам таким образом возможность выйти из схватки живым. В этот момент Дин Шарп морщится — ему не нравится slo-mo, и это, видимо, будет первый кандидат на выброс.

Все основные события заскриптованы, игровые ситуации практически не предполагают импровизации — как правило, вы заперты в замкнутом помещении наедине с очередным мутантом. 4A Games что-то еще робко говорят про физические головоломки, но они тут ограничиваются следующими зарисовками: герой запускает огромную люстру на цепи, которая пробивает проход, или же стреляет по гигантским сосулькам, которые валятся на голову ничего не подозревающим врагам. После Alone in the Dark это выглядит как первый робкий эксперимент с физическим движком.
При этом, глядя на «Метро 2033», очень легко понять, за что игру взяли к себе THQ. Тут богатый сталинский ампир, тяжелые резные двери и хрустальные люстры в московской центральной библиотеке (далеко не вся игра проходит под землей) соседствуют с мутантами, пальбой из шотгана и прочими бессмертными жанровыми атрибутами. С этой точки зрения с «Метро 2033» все в полном порядке — уровни отрисованы с маниакальным тщанием, а постапокалиптический СССР — беспроигрышная эстетика.

Так что THQ тут предстоит большая работа. Они, как и мы полтора года назад, видят во всем этом умный, интересный, но несколько расхлябанный шутер. «Метро 2033» нужно закрутить, затянуть, выкинуть все лишнее, сделать так, чтобы рассказ о нем не распадался на описания накачки помпового ружья и часах, которые показывают время на вашем компьютере.

* * *
«Метро 2033» — это четвертый (после «Сталкера», Heroes of Might and Magic 5 и TimeShift) опыт продюсирования большим западным издателем большой русскоязычной игры. У 4A Games явно есть самое необходимое — талант, воображение и хороший арт-директор. У THQ есть опыт, деньги и четкое (мы надеемся) понимание, как сегодня должен выглядеть конкурентоспособный шутер от первого лица. Искренне желаем Дину Шарпу не провести свой очередной отпуск за мучительным бета-тестом.

Будем ждать? Богатый нюансами коридорный шутер от выходцев из GSC неожиданно взялся продюсировать бывший западный издатель «Сталкера», THQ. Мы считаем, что 4A Games это только на пользу.

Олег Ставицкий
Журнал “Игромания” №11/134 2008

Сайт разработчиков: http://www.4a-games.com/


"Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите." к/ф "Кин-Дза-Дза"
 
NoMADДата: Среда, 04.02.2009, 23:12 | Сообщение # 2
Опытный
Группа: Одиночки
Сообщений: 401
Репутация: 399
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Так она вышла или нет? я где то слышал что вышла ,даже по магазинам искал но везде тишина ! и уже забывать стал про нее и вот на тебе ! подскажите когда выходит?

 
blast433Дата: Четверг, 05.02.2009, 20:17 | Сообщение # 3
Опытный
Группа: Свобода
Сообщений: 186
Репутация: 219
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (nomad72)
Так она вышла или нет? я где то слышал что вышла ,даже по магазинам искал но везде тишина ! и уже забывать стал про нее и вот на тебе ! подскажите когда выходит?

Её сделали, но выйдет она осенью 2009 года, вроде из за рекламы и т.д...хз..


Как говорится у нас в лесах - был мост, нет моста.

Объективная реальность - это бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
 
NimfarДата: Четверг, 05.02.2009, 22:54 | Сообщение # 4
Командир СВР
Группа: Мастер
Сообщений: 1222
Репутация: 544
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Жду уже эту игру с полгода. Тоже думал что вышла но негде нет.
После Сталкера на постапокалипсис потянуло, а метро 2033 грубо говоря делают почти теже разрабы что и Сталекр: ТЧ. Потому жду всем сердцем. smile


Такого не может быть, но оно есть!
 
NoMADДата: Пятница, 06.02.2009, 15:20 | Сообщение # 5
Опытный
Группа: Одиночки
Сообщений: 401
Репутация: 399
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
на офф сайте тишина,как на подводной лодке, новостей о выходе или очем другом ни каких!

 
КрашДата: Пятница, 27.02.2009, 12:23 | Сообщение # 6
Боец
Группа: Долг
Сообщений: 214
Репутация: 148
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
У Книги сюжет прекрасный. А вот многие на концовку жалуются. Лично мне от начало до конца книга понравилась. А вот на игру жаловались из-за "пластилиновых" монстров, обешали исправить. Надеюсь не будет Сталкер ЧН в Метро smile

Хочешь рассмешить Зону? Прыгни в аномалию!
 
ХимераДата: Пятница, 27.02.2009, 18:12 | Сообщение # 7
ОхотливыйМутант
Группа: Мастер
Сообщений: 1091
Репутация: 885
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (blast433)
Её сделали, но выйдет она осенью 2009 года

Сделали? Откуда такая информация? biggrin
Предположительный срок выхода релиза Октябрь сего года - из уст Д.Глуховского. biggrin

Сайт Игры




Сообщение отредактировал Химера - Пятница, 27.02.2009, 18:17
 
NimfarДата: Пятница, 27.02.2009, 21:53 | Сообщение # 8
Командир СВР
Группа: Мастер
Сообщений: 1222
Репутация: 544
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Химера)
Предположительный срок выхода релиза Октябрь сего года

Ужос surprised Пол года страданий, придется чего нить другого пока что подождать ато и сдурею пока дождусь.


Такого не может быть, но оно есть!
 
)(Strelok)(Дата: Суббота, 14.03.2009, 16:01 | Сообщение # 9
Ветеран
Группа: Пользователь
Сообщений: 1188
Репутация: 646
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Я всё жду эту игрушку. На официальном я не нашел должной информации .Но судя по инфе людей нашего сайта это черт ногу сломить аж в октябре.Это офигеть можно. angry sad Но ладно пускай раз рабы стараются.

В душе Мастер и монолитовец!
 
ХимераДата: Суббота, 28.03.2009, 00:38 | Сообщение # 10
ОхотливыйМутант
Группа: Мастер
Сообщений: 1091
Репутация: 885
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Журнал PC Gamer US опубликовал небольшую заметку на основе недавнего теста демо-версии игры Метро 2033. Абсолютно новой информации в статье нет, но небольшие уточнения по движку и оружию имеются

Metro 2033: The Last Refuge - Первый взгляд
Комрад-иация

Пока волны от BioShock продолжают колыхать индустрию, Metro 2033 может стать первой игрой, которая взойдет на берег. Предыстория: В 2011 ядерная война резко снизила численность человечества. Жители Москвы укрылись в тоннелях метро, где позже радиация породила супермутантов обладающих пси-возможностями, летучих мышей и крыс размером с небольшой автомобиль, неуклюжих огро-подобных тварей и призрачные аномалии.

Во время прогулки по разрушенному книгохранилищу в здании библиотеки (в отсутствии печатных станков книги очень ценятся в метро), я успел отметить в лунном свете странных существ - Библиотекарей. Существа опасные и кровожадные, но они не будут атаковать, пока вы смотрите прямо на них. Но как только скрывшись от библиотекарей я подумал, что отряд в безопасности какая-то крылатая тварь схватила одного из бойцов и, выбив им стекло утащила наружу.

Помимо жутковатых зверей, 4A работают над психоэмоциональной стороной, а именно- чтобы все во всё поверили. Простые вещи используются для погружения в атмосферу, и восприятия игры как настоящей жизни. Например использование папки для сверки маршрутов по картам и отмечания целей, использование шприца для поправки здоровья, эффект изморози на маске, когда вы находитесь на поверхности. Все эти вещи нацелены на то, чтобы игра от 4A Games приблизилась к атмосфере примеривания на себя игроком жизни главного героя и окружающей его действительности (как в Half-Life), чтобы игрок жил в предоставленном ему мире и переживал обычные чувства игра, но в то же время авторы хотят чтобы их игра отлична от большинства игра на тему ядерных катастроф на ПК.

Q&A: Андрей Прохоров, Креативный директор 4A Games

Какие отличительные черты помогут вашей игре конкурировать на рынке с другими шутерами?

Наша идея заключается в том, что игра не может заключаться всего в какой-то одной фиче. Уникальной и самобытной игре требуется своя собственная атмосфера. Игра становится удовольствием, лишь тогда, когда я забываю что играю в видеоигру, когда я ставлю себя на место главного героя и верю и переношусь в окружающий мир игры. Если игрок смеется вместе с главным героем, если игрок чувствует нехватку кислорода вместе с главным героем, когда у того изнашиваются фильтры противогаза находясь на поверхности, если он чувствует отвратительный смрад изо рта монстра - вот тогда мы достигли своей цели.

Какие наиболее сильные стороны у графического движка, который вы используете?

В нем вообще нет статических источников света, например, все лампочки могут колыхаться или быть разбиты. Количество источников света ограничено лишь здравым смыслом, но не программистами. Но динамическое освещение не является самоцелью, оно лишь позволяет делать игры без траты времени на просчет лайтмепов, теней и других вещей связанных со статичным освещением. Мы используем в игре технологии визуализации близкие к тем, что мы видим в фильмах, например мы добавили к постэффектам 64-битные HDR-карты обрабатываемые алгоритмом схожим с тем, как наши глаза воспринимают переход от пространств с ярким светом к темным и наоборот, добавили размытие в движении и глубиной фокуса в кадре и разумеется для кинематографичной физики используем физ.движок PhysX.

Какие самодельные инструменты и модели оружия будут представлены на прилавках рынка метро в 2033 году?

Их довольно много, например револьвер который можно модифицировать до карабина, многозарядный арбалет или пневматическая винтовка. Есть также самопальный автомат носящий "ласковое имя" -Ублюдок .Этот автомат всегда работает из рук вон плохо, клинит и дает осечки. Основным же транспортным средством в тоннелях являются дрезины, разные -работающие от ручного привода, заканчивая дизельным топливом.

Ожидания: Необычные враги и дизайн в интересном сеттинге. Впечатляющие технологии движка игры. Интересное самопальное оружие в мире игры, и мы надеемся, что оно будет модифицируемое.
Опасения: Мы видели только несколько покрытых снегом уровней, которые контрастировали с игровым процессом в закрытых пространствах тоннелей. Игра может быть слишком скучна, если игроку не дадут больше свободы в передвижении.

Оригинал статьи
19 Декабря 2008
Автор: Evan Lahti, PC Gamer US

8 января 2009
Перевод: Андрей Горленко (Vinc)

Сайт GameCOD опубликовал скромное превью игры «Metro 2033: The Last Refuge». Из полезного улова можно сказать только, что в игре будет две концовки, 40000 жителей в метро и выход игры, вероятно, запланировал на лето 2009, хотя источники этой информации не выявлены.

Следующая остановка - станция… Превью "Metro 2033"




Сообщение отредактировал Химера - Суббота, 28.03.2009, 00:42
 
Black_StalkerДата: Вторник, 14.04.2009, 09:04 | Сообщение # 11
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 63
Репутация: 136
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
BA]-[O, а я дуаю что игра будет хуже чем книга
так как я был в на игромире и видел презентацию её, они очень далеко ушли от книги
упустили несколько моментов из неё + содрали движок сталкера и конфигурацию Фаркая 2
когда я был на игромире там показывали дэмо версию тип они там днем по поверхности ходят
хотя в книге они поднимаются туда только ночью иначе выжгет глаза + хдишь по тунелю а на тебя со всех сторон мутанты лезут
хотя в книге они там лезут всего с пары станций...
ну вобщем дохрена всего изменили
и как они сказали что мол они взяли этот сюжет не из за сюжета книги а из-за постапокалиптического мира России и Советского союза


 
Dr_BertrugerДата: Среда, 15.04.2009, 09:17 | Сообщение # 12
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 34
Репутация: 58
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Не знаю как похожа она по стилю на Сталкер но скажу что по переносу сроков выхода игры как две капли воды сразу видно что игру делает команда которая начинала первый Сталкер ....обещают золотые горы и на середине релиза то ли дружно заппили всей командой то ли забили на проект что не меняет результат ...короче очередной ЖДАЛКЕР

Ники в сетке Ч.Н. Бред Ацедофила ,Капитан Могилка,Старый
 
B11Дата: Суббота, 02.05.2009, 09:10 | Сообщение # 13
Магистр Йода
Группа: Пользователь
Сообщений: 277
Репутация: 408
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Буду ждать,почитал в Игромании вроде норм игра получится хотя я пока незнаю,кстате прикольная штука с часами которые показывают время на компе)

 
B11Дата: Пятница, 08.05.2009, 15:07 | Сообщение # 14
Магистр Йода
Группа: Пользователь
Сообщений: 277
Репутация: 408
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
OPEX, да про фильтр то я знаю(тоже в Мании прочитал),но вот про дробовик который надо накачивать после выстрела мне кажется перебор,а вот насчёт того что надо платит патронами фишка прикольная.

 
NoMADДата: Четверг, 18.06.2009, 20:35 | Сообщение # 15
Опытный
Группа: Одиночки
Сообщений: 401
Репутация: 399
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Я уже перестал ждать ! Походу очередной долгострой , и ждать придеться совсем не до осени! не забывайте , осенью ждут "зов припяти", а как вы знаете , продюсер или как там его , короче "тнq" , один и тот же , что и у сталкера , и скорее всего , он предпочтет сталкер , и выход метро опять отложат ! Хотя так охота поиграть , и посмотреть что из себя она представляет! тем более , что я книгу не читал! sad

 
fallen_angelДата: Понедельник, 02.11.2009, 12:34 | Сообщение # 16
Опытный
Группа: Монолит
Сообщений: 265
Репутация: 458
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
даааа....и вот она осень 2009 скоро кончится, а про метро и неслыхать......

"А мы не ангелы, парень!
Нет, мы не ангелы.
Темные твари, и сорваны планки нам."Люмен
 
ХолодецДата: Вторник, 03.11.2009, 12:39 | Сообщение # 17
Проводник
Группа: Одиночки
Сообщений: 704
Репутация: 475
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
а я только книгу читал... sad
 
dreamyAnДата: Вторник, 03.11.2009, 13:02 | Сообщение # 18
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 3
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Вот держите,самые свежие вести об игре:

Метро 2033. Первые впечатления от GameSpot

2.11.09
Автор оригинальной статьи: Guy Cocker,
Оригинальная статья на англ. GameSpot
Перевод: Komodo Saurian
Источник перевода: Metro-Game

Добавлено (03.11.2009, 13:02)
---------------------------------------------
Издатель игры Метро 2033, в России и странах СНГ
02.11.09


---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Метро 2033 и современные технологии NVIDIA


----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дмитрий Глуховский об игре Метро


---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Видео на оф сайте игры: ЖМИ
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Новые скрины (12шт.):


---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Напомним, что релиз игры Метро 2033 запланирован, ориентировочно на февраль 2010 года.

Сообщение отредактировал dreamyAn - Вторник, 03.11.2009, 13:49
 
-Ner-Дата: Вторник, 03.11.2009, 13:43 | Сообщение # 19
Самый криворукий танкист
Группа: Монолит
Сообщений: 1110
Репутация: 553
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Жду с нетерпением!
 
НейтралДата: Суббота, 07.11.2009, 20:11 | Сообщение # 20
Бывалый
Группа: Одиночки
Сообщений: 208
Репутация: 84
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Был сегодня на Игромире. Долго стоял в очереди, чтоб насладится игрой в пробную Метро 2033. Графика классная, симуляция жизни на станциях 5+, тоннели метро страшные, зловещие... Первая миссия на ст. ВДНХ у Останкинской телебашни зимой. Кто играл, меня поймут.


УАЗовод Зоны.
 
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz