Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Однажды услышав новость о начале разработки игры я не придал этому большого значения. Прочитав книгу я вспомнил об игре и решил разузнать чем же все кончилось.
Трейлер:
Скрины:
Статья из Игромании:
Мы редко пишем на этих страницах о закулисных телодвижениях, вопросах купли-продажи, контрактах и прочих внутренних процессах игровой индустрии. Но отказать себе в удовольствии и не разобрать ситуацию, сложившуюся вокруг компьютерной игры «Метро 2033», невозможно. Два года назад студия 4A Games, почти полностью составленная из ключевых сотрудников GSC Game World, спровоцировала внушительное возмущение силы со своим дебютным шутером. Уйдя из GSC, они взялись делать игру, которая фотографически, феноменально походила на «Сталкера». Речь не только и не столько о технологии (обвинения в хищении движка 4A Games успешно опровергли), мы говорим о концептуальном, идеологическом сходстве. «Метро 2033» — это советская постапокалиптическая эстетика, характерного болотного цвета противогазы, узнаваемая архитектура, автомат Калашникова и прочая СССР-атрибутика. Полтора года назад мы съездили к 4A Games, увидели «Метро 2033» своими глазами и нашли, что это занятный, глубокий, богатый нюансами шутер.
А потом началось самое интересное. Компьютерную игру «Сталкер» на Западе, как все мы знаем, издавала уважаемая компания THQ. Которую, как все мы также знаем, к приквелу сменила компания Deep Silver. Так вот, выяснилось, что вместо «Чистого неба» THQ взялись продюсировать… правильно, «Метро 2033». Тут нужно пояснить, что роль THQ в судьбе «Сталкера», мягко говоря, не ограничивается выписыванием чеков. В комьюнити твердо уверены, что массовое вырезание запланированных возможностей (управляемая техника, выбросы) случилось под давлением THQ. Есть и другое мнение — игра вообще вышла в свет потому, что последние несколько месяцев ее западный продюсер, Дин Шарп, провел в офисе GSC и чуть ли не лично руководил разработкой. Правда, скорее всего, находится где-то посередине — «Сталкер» вряд ли стал бы международным феноменом без финансовой и продюсерской поддержки THQ, но глупо думать, что западный издатель безропотно сносил нескончаемый бета-тест и переносы релиза.
Так вот, ситуация окончательно перестала быть томной, когда на первой закрытой западной презентации обнаружилось, что «Метро 2033» продюсирует, как вы правильно догадались, тот же самый Дин Шарп. Это вообще была довольно сюрреалистическая ситуация. Будучи единственным российским изданием, приглашенным на секретный показ нового шутера от THQ, мы попали в пикантное положение: несколько мужчин украинского происхождения на хорошем английском языке с характерным славянским акцентом показывали западной прессе шутер, поразительно похожий на «Сталкера». Единственный человек, который делал в блокноте пометки на русском, был автор данного текста. И вот что я увидел. 4A Games старательно дистанцируются от «Сталкера», хотя параллели очевидны. Они настаивают на том, что «Метро 2033» — это в первую очередь сюжетный шутер, без сложной AI-симуляции жизни, зато c тысячей нюансов и внятной историей. Так и есть, хотя внешне «Метро 2033» по-прежнему напоминает творчество GSC, и что-то нам подсказывает, что именно за это, а вовсе не за сюжет Дмитрия Глуховского, игру взялись финансировать THQ.
По большому счету, нам мало что есть добавить к полуторалетней давности превью, написанному по мотивам поездки в офис 4A Games. «Метро 2033» — большой коридорный шутер, набитый скриптами, диалогами и различными тонкостями. В основе истории — одноименная книга Дмитрия Глуховского, который за прошедшее время из интернет-персонажа превратился в полноценную медиафигуру. «Метро 2033» рассматривает последствия атомной войны в Москве, где все выжившие укрылись под землей, в метрополитене, а все, кто наверху, мутировали в страшно сказать что. Украинцы называют в качестве ориентиров Half-Life 2, но нам кажется уместным вспомнить BioShock. Здесь тоже обычная с точки зрения внутренней организации игра удивляет за счет деталей. У 4A Games, например, есть торгово-денежные отношения, пикантные тем, что деньгами в «Метро 2033» служат патроны, которыми, как нетрудно догадаться, предстоит также стрелять.
Или вот воздушный фильтр, который нужно периодически менять, о чем нам сообщает постепенно запотевающая маска на лице. «Метро 2033» — это вообще очень наглядный шутер, тут все считывается прямо с экрана, интерфейса практически не видно. Конденсат на маске означает загрязнившийся фильтр, точное время до его полного износа сообщают часы на руке, направление к ближайшей сюжетной локации указывает пламя зажигалки, которую нужно извлекать из кармана. Даже карта здесь совсем как в Far Cry 2 — герой разворачивает и изучает ее, не выпадая из игры. Есть еще помповое ружье, которое нужно накачивать, истерически молотя по левой кнопке мыши, есть наручные часы, кроме жизнеспособности фильтра трогательно показывающие время, установленное на компьютере, — такая очень программистская деталь. В игре нет, к сожалению, какой-то цементирующей основы. Авторы с удовольствием рассказывают про апгрейды фильтров, про дрезину, на которой вы перемещаетесь между станциями метро, но когда речь заходит о собственно шутере, «Метро 2033» неожиданно показывает себя не с лучшей стороны. Это довольно медленный и, положа руку на сердце, не очень крепкий жанровый представитель. Враги, совсем как в первом «Сталкере», неохотно реагируют на попадания — в худших традициях шутеров прошлой эры вы стреляете в какого-нибудь Библиотекаря, а он, не дрогнув, принимает несколько ударов дроби в упор, после чего оседает ragdoll-куклой на пол. Анимации много, но она успела утомить даже во время показа «из рук» — вы подолгу накачиваете помповое ружье, обстоятельно закладываете патроны в винтовку, а враги в это время больно кусают за бока. Экран традиционно заливает красным, вы пятитесь, мутанты снова кусаются, экран продолжает краснеть. Для пополнения здоровья герой колет себе какие-то ампулы, а когда становится совсем плохо, игра включает рапид, давая вам таким образом возможность выйти из схватки живым. В этот момент Дин Шарп морщится — ему не нравится slo-mo, и это, видимо, будет первый кандидат на выброс.
Все основные события заскриптованы, игровые ситуации практически не предполагают импровизации — как правило, вы заперты в замкнутом помещении наедине с очередным мутантом. 4A Games что-то еще робко говорят про физические головоломки, но они тут ограничиваются следующими зарисовками: герой запускает огромную люстру на цепи, которая пробивает проход, или же стреляет по гигантским сосулькам, которые валятся на голову ничего не подозревающим врагам. После Alone in the Dark это выглядит как первый робкий эксперимент с физическим движком. При этом, глядя на «Метро 2033», очень легко понять, за что игру взяли к себе THQ. Тут богатый сталинский ампир, тяжелые резные двери и хрустальные люстры в московской центральной библиотеке (далеко не вся игра проходит под землей) соседствуют с мутантами, пальбой из шотгана и прочими бессмертными жанровыми атрибутами. С этой точки зрения с «Метро 2033» все в полном порядке — уровни отрисованы с маниакальным тщанием, а постапокалиптический СССР — беспроигрышная эстетика.
Так что THQ тут предстоит большая работа. Они, как и мы полтора года назад, видят во всем этом умный, интересный, но несколько расхлябанный шутер. «Метро 2033» нужно закрутить, затянуть, выкинуть все лишнее, сделать так, чтобы рассказ о нем не распадался на описания накачки помпового ружья и часах, которые показывают время на вашем компьютере.
* * * «Метро 2033» — это четвертый (после «Сталкера», Heroes of Might and Magic 5 и TimeShift) опыт продюсирования большим западным издателем большой русскоязычной игры. У 4A Games явно есть самое необходимое — талант, воображение и хороший арт-директор. У THQ есть опыт, деньги и четкое (мы надеемся) понимание, как сегодня должен выглядеть конкурентоспособный шутер от первого лица. Искренне желаем Дину Шарпу не провести свой очередной отпуск за мучительным бета-тестом.
Будем ждать? Богатый нюансами коридорный шутер от выходцев из GSC неожиданно взялся продюсировать бывший западный издатель «Сталкера», THQ. Мы считаем, что 4A Games это только на пользу.
Так она вышла или нет? я где то слышал что вышла ,даже по магазинам искал но везде тишина ! и уже забывать стал про нее и вот на тебе ! подскажите когда выходит?
Так она вышла или нет? я где то слышал что вышла ,даже по магазинам искал но везде тишина ! и уже забывать стал про нее и вот на тебе ! подскажите когда выходит?
Её сделали, но выйдет она осенью 2009 года, вроде из за рекламы и т.д...хз.. Как говорится у нас в лесах - был мост, нет моста.
Объективная реальность - это бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Жду уже эту игру с полгода. Тоже думал что вышла но негде нет. После Сталкера на постапокалипсис потянуло, а метро 2033 грубо говоря делают почти теже разрабы что и Сталекр: ТЧ. Потому жду всем сердцем. Такого не может быть, но оно есть!
У Книги сюжет прекрасный. А вот многие на концовку жалуются. Лично мне от начало до конца книга понравилась. А вот на игру жаловались из-за "пластилиновых" монстров, обешали исправить. Надеюсь не будет Сталкер ЧН в Метро Хочешь рассмешить Зону? Прыгни в аномалию!
Я всё жду эту игрушку. На официальном я не нашел должной информации .Но судя по инфе людей нашего сайта это черт ногу сломить аж в октябре.Это офигеть можно. Но ладно пускай раз рабы стараются. В душе Мастер и монолитовец!
Журнал PC Gamer US опубликовал небольшую заметку на основе недавнего теста демо-версии игры Метро 2033. Абсолютно новой информации в статье нет, но небольшие уточнения по движку и оружию имеются
Metro 2033: The Last Refuge - Первый взгляд Комрад-иация
Пока волны от BioShock продолжают колыхать индустрию, Metro 2033 может стать первой игрой, которая взойдет на берег. Предыстория: В 2011 ядерная война резко снизила численность человечества. Жители Москвы укрылись в тоннелях метро, где позже радиация породила супермутантов обладающих пси-возможностями, летучих мышей и крыс размером с небольшой автомобиль, неуклюжих огро-подобных тварей и призрачные аномалии.
Во время прогулки по разрушенному книгохранилищу в здании библиотеки (в отсутствии печатных станков книги очень ценятся в метро), я успел отметить в лунном свете странных существ - Библиотекарей. Существа опасные и кровожадные, но они не будут атаковать, пока вы смотрите прямо на них. Но как только скрывшись от библиотекарей я подумал, что отряд в безопасности какая-то крылатая тварь схватила одного из бойцов и, выбив им стекло утащила наружу.
Помимо жутковатых зверей, 4A работают над психоэмоциональной стороной, а именно- чтобы все во всё поверили. Простые вещи используются для погружения в атмосферу, и восприятия игры как настоящей жизни. Например использование папки для сверки маршрутов по картам и отмечания целей, использование шприца для поправки здоровья, эффект изморози на маске, когда вы находитесь на поверхности. Все эти вещи нацелены на то, чтобы игра от 4A Games приблизилась к атмосфере примеривания на себя игроком жизни главного героя и окружающей его действительности (как в Half-Life), чтобы игрок жил в предоставленном ему мире и переживал обычные чувства игра, но в то же время авторы хотят чтобы их игра отлична от большинства игра на тему ядерных катастроф на ПК.
Q&A: Андрей Прохоров, Креативный директор 4A Games
Какие отличительные черты помогут вашей игре конкурировать на рынке с другими шутерами?
Наша идея заключается в том, что игра не может заключаться всего в какой-то одной фиче. Уникальной и самобытной игре требуется своя собственная атмосфера. Игра становится удовольствием, лишь тогда, когда я забываю что играю в видеоигру, когда я ставлю себя на место главного героя и верю и переношусь в окружающий мир игры. Если игрок смеется вместе с главным героем, если игрок чувствует нехватку кислорода вместе с главным героем, когда у того изнашиваются фильтры противогаза находясь на поверхности, если он чувствует отвратительный смрад изо рта монстра - вот тогда мы достигли своей цели.
Какие наиболее сильные стороны у графического движка, который вы используете?
В нем вообще нет статических источников света, например, все лампочки могут колыхаться или быть разбиты. Количество источников света ограничено лишь здравым смыслом, но не программистами. Но динамическое освещение не является самоцелью, оно лишь позволяет делать игры без траты времени на просчет лайтмепов, теней и других вещей связанных со статичным освещением. Мы используем в игре технологии визуализации близкие к тем, что мы видим в фильмах, например мы добавили к постэффектам 64-битные HDR-карты обрабатываемые алгоритмом схожим с тем, как наши глаза воспринимают переход от пространств с ярким светом к темным и наоборот, добавили размытие в движении и глубиной фокуса в кадре и разумеется для кинематографичной физики используем физ.движок PhysX.
Какие самодельные инструменты и модели оружия будут представлены на прилавках рынка метро в 2033 году?
Их довольно много, например револьвер который можно модифицировать до карабина, многозарядный арбалет или пневматическая винтовка. Есть также самопальный автомат носящий "ласковое имя" -Ублюдок .Этот автомат всегда работает из рук вон плохо, клинит и дает осечки. Основным же транспортным средством в тоннелях являются дрезины, разные -работающие от ручного привода, заканчивая дизельным топливом.
Ожидания: Необычные враги и дизайн в интересном сеттинге. Впечатляющие технологии движка игры. Интересное самопальное оружие в мире игры, и мы надеемся, что оно будет модифицируемое. Опасения: Мы видели только несколько покрытых снегом уровней, которые контрастировали с игровым процессом в закрытых пространствах тоннелей. Игра может быть слишком скучна, если игроку не дадут больше свободы в передвижении.
Оригинал статьи 19 Декабря 2008 Автор: Evan Lahti, PC Gamer US
8 января 2009 Перевод: Андрей Горленко (Vinc)
Сайт GameCOD опубликовал скромное превью игры «Metro 2033: The Last Refuge». Из полезного улова можно сказать только, что в игре будет две концовки, 40000 жителей в метро и выход игры, вероятно, запланировал на лето 2009, хотя источники этой информации не выявлены.
BA]-[O, а я дуаю что игра будет хуже чем книга так как я был в на игромире и видел презентацию её, они очень далеко ушли от книги упустили несколько моментов из неё + содрали движок сталкера и конфигурацию Фаркая 2 когда я был на игромире там показывали дэмо версию тип они там днем по поверхности ходят хотя в книге они поднимаются туда только ночью иначе выжгет глаза + хдишь по тунелю а на тебя со всех сторон мутанты лезут хотя в книге они там лезут всего с пары станций... ну вобщем дохрена всего изменили и как они сказали что мол они взяли этот сюжет не из за сюжета книги а из-за постапокалиптического мира России и Советского союза
Не знаю как похожа она по стилю на Сталкер но скажу что по переносу сроков выхода игры как две капли воды сразу видно что игру делает команда которая начинала первый Сталкер ....обещают золотые горы и на середине релиза то ли дружно заппили всей командой то ли забили на проект что не меняет результат ...короче очередной ЖДАЛКЕР Ники в сетке Ч.Н. Бред Ацедофила ,Капитан Могилка,Старый
OPEX, да про фильтр то я знаю(тоже в Мании прочитал),но вот про дробовик который надо накачивать после выстрела мне кажется перебор,а вот насчёт того что надо платит патронами фишка прикольная.
Я уже перестал ждать ! Походу очередной долгострой , и ждать придеться совсем не до осени! не забывайте , осенью ждут "зов припяти", а как вы знаете , продюсер или как там его , короче "тнq" , один и тот же , что и у сталкера , и скорее всего , он предпочтет сталкер , и выход метро опять отложат ! Хотя так охота поиграть , и посмотреть что из себя она представляет! тем более , что я книгу не читал!
даааа....и вот она осень 2009 скоро кончится, а про метро и неслыхать...... "А мы не ангелы, парень! Нет, мы не ангелы. Темные твари, и сорваны планки нам."Люмен
2.11.09 Автор оригинальной статьи: Guy Cocker, Оригинальная статья на англ. GameSpot Перевод: Komodo Saurian Источник перевода: Metro-Game
Если вы не являетесь поклонником Российской литературы, то вы, скорее всего, не слышали о Метро 2033. Эта книга повествует о мире, пережившем третью мировую войну, в котором люди смогли выжить, укрывшись в подземельях Московского метрополитена. Книга стала неимоверно популярной среди русскоговорящего населения – с момента издания в 2005 году было продано более 400.000 копий. Вскоре книга получит еще большую известность, благодаря переводу на Английский язык и игровой адаптации от 4A Games. Нам повезло получить приглашения на специальный показ в Лондоне, где мы смогли посмотреть на геймплей игры и пообщаться с разработчиками.
Игрок выступает в роли Артема, молодого паренька, рожденного незадолго до часа Икс, но проведшего большую часть своей осознанной жизни под землей. Воспоминания Артема о мире до войны очень туманны, а родители его погибли, оставив его сиротой на попечении других выживших. Его сокровенная мечта – увидеть мир на поверхности, однако он еще слишком молод и никогда не покидал стены «родной» ВДНХ. Ему доверено предупредить другие станции о нашествии новой заразы, Черных, которые угрожают уничтожить и без того хрупкий подземный мир.
За основу взята настоящая подземка Москвы – через двадцать лет после катастрофы сеть станций превратилась в связанные между собой тоннелями города со столицей в центре - Полисом. У каждого поселения свои порядки, законы и государственный строй. Станция на которой живет Артем, ВДНХ, более-менее близка к демократии, однако по пути к цели игроку встретятся даже фашистские диктатуры. Также, главному герою удастся увидеть мир на поверхности, хоть и исключительно ночью - уничтожение озонового слоя сделало дневные прогулки крайне опасными.
Следуя популярной тенденции, игра начинается со сцены, близкой к финалу игры, плавно переходящей во флэшбэк. В то время, как Артем и еще один человек поднимаются к поверхности, их атакует пара мутантов. С легкостью расправившись с ними, игрок надевает противогаз и выходит на открытый воздух. К ним приближаются машины, однако группу снова атакуют монстры. В этот раз мутанты прут волной, переворачивая машины и сметая яростно сопротивляющихся людей. На такой «оптимистичной» ноте игра перекидывает нас в прошлое, показывая надпись «За восемь дней до этого», позволяя игроку впервые обследовать ВДНХ образца 2033 года.
Пролог может показаться очень простым, однако он изобилует мелкими деталями. Трухлявые полы и расшатанные лестницы разрушаются под ногами главного героя, заставляя его искать обходной путь или ждать помощи от напарника, находясь на волосок от смерти. Движок показывает все плюсы грамотной работы с освещением. Игрок может заметить противника по отбрасываемой им тени и принять соответствующие меры для его своевременного уничтожения. Карта – физический объект - главный герой держит ее в руках и подсвечивает зажигалкой. Маска искажает зрение и заглушает звуки. И это всего лишь малая часть тех мелочей, которые составляют общую картину. Игра выглядит просто поразительно для столь ранней стадии разработки.
Демо-версия продолжается уже на ВДНХ. Дети носятся вокруг, играя в пятнашки, люди столпились вокруг лампы, слушая музыканта, а за закрытыми дверями халуп переговариваются местные жители о каких-то своих делах. Буквально через несколько минут игрок получает свое задание – Хантер просит нас отправится по тоннелям на станцию Рижская. По пути было решено срезать путь, что оказалось не лучшей идеей, так как дрезину атакуют мутанты. Игроку необходимо защищать своих товарищей, отстреливая монстров, преследующих несущийся по рельсам обед. Эта сцена просто потрясающа, несколько раз мутанты даже запрыгивали на дрезину, пытаясь убить наших напарников. Слегка напоминает поездки по рельсам в оригинальном Half-Life, что нисколько не ухудшает качество новой реинкарнации.
Последний доступный уровень показал перестрелку с группой нео-нацистов, намеренно затопивших станцию. 4A Games обещают дать каждому типу противников уникальный ИИ, так что будет интересно посмотреть на все возможные варианты боевки в финальной версии игры. Технология, созданная 4A Games, вполне способна соперничать по качеству изображения с раскрученными движками других разработчиков. THQ сообщает, что игра будет рекламным лицом PhysyX от NVidia, а также сможет поддерживать DX9/10 и, в перспективе, DX11. Что больше всего поражает, так это практически полное отсутствие различий в картинке версий ПК и Xbox360, которые присутствовали на показе. Хотя девелоперы и называют ПК приоритетной платформой, версии для Xbox и ПК оказались практически идентичными, даже при показе на больших экранах.
Несмотря на то, что еще один пост-апокалиптический шутер вызывает в памяти такие яркие названия, как Fallout 3 и Stalker, Метро 2033 вполне сможет дать ту изюминку, что качественно отличит его от конкурентов. Разработчики также указали на то, что игра является практически чистым ФПС. Хотя в ней и присутствуют небольшие вкрапления ролевой игры, она находится очень далеко от чистокровных РПГ. Мы остались под сильным впечатлением от просмотра и, если повезет, очень скоро поиграем в полную версию. Оставайтесь с нами, мы оперативно расскажем и покажем все, что сможем узнать о Метро 2033.
Добавлено (03.11.2009, 13:02) --------------------------------------------- Издатель игры Метро 2033, в России и странах СНГ 02.11.09
Компания «Акелла» объявила о подписании договора с THQ Inc. об издании на территории России и стран СНГ игры «Метро 2033» по мотивам одноименного бестселлера Дмитрия Глуховского.
Комментарий от Владимира Кудра, вице-президента компании "Акелла": "Мы искренне рады продолжению успешного сотрудничества с одним из ведущих мировых издателей, компанией THQ, начавшегося с российского издания Red Faction. И тем приятнее для нас тот факт, что в этот раз мы совместно участвуем в издании игры по мотивам российского книжного бестселлера. Игры, действие которой происходит внутри реальных станций и переходов московского метро. Что будет, без сомнения, восторженно встречено не только поклонниками творчества Дмитрия Глуховского, но и всеми российскими любителями шутеров".
Компания THQ Inc, один из ведущих международных разработчиков и издателей игр, и компания Акелла, являющаяся одним из крупнейших издателей компьютерных игр на территории России, сообщают о первой презентации шутера c элементами ролевой игры «Метро 2033», созданного на основе одноименного бестселлера Дмитрия Глуховского.
Напомним что разработкой игры занимается украинская студия 4A Games, базирующаяся в Киеве. Большинство сотрудников студии составляют выходцы из GSC Game World, создателей «S. T. A. L. K. E. R.: Shadow of Chernobyl».
Техническая поддержка проекта обеспечивается оборудованием, предоставленным компанией NVIDIA, крупнейшим разработчиком и производителем графических процессоров. ПК-версия игры будет использовать nVidia PhysX в качестве физического движка. Игровой движок «Metro 2033: Fear the future» разработан командой «4А Engine».
Также пройдёт презентация игры на территории закрытой станции «Советская» секретного подземного комплекса Метро-2.
Время проведения: Среда, 4 ноября 2009 года. 15.00 - 22.00
Аудитория: - Более 50 журналистов крупнейших мировых изданий (США, Германия, Англия, Австралия и другие страны) - Российские журналисты - Представители партнеров компании «Акелла» (представители от торговых сетей «Союз», «Ашан» и другие)
Специальные гости: - Команда разработчиков игры «Метро 2033» - Дмитрий Глуховский, автор романа «Метро 2033» - Представители компании NVIDIA, технического партнера разработчиков
Краткий сценарий: - Презентация игры от международного издателя и разработчиков - Выступление автора книги Дмитрия Глуховского - Сессия интервью и возможность поиграть в «Метро 2033» на компьютерах, установленных в комнате с оборудованием 60-х годов - Фуршет - Экскурсия по тоннелям
Но а тем, кто не попал в число избранных приглашенных, отчаиваться не стоит. У них также будет возможность оценить игру - достаточно лишь посетить стенд "Акеллы" на крупнейшей игровой выставке России "Игромир 2009", стартующей на днях на ВВЦ.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------- Метро 2033 и современные технологии NVIDIA
Вице-президент по настольным GPU в компании NVIDIA, Юджеш Дисэй (Ujesh Desai) заявил: "Метро 2033 порадует нас новыми технологиями PhysX, наиболее передовой графикой и эффектами, которые мы когда-либо видели до этого," также он добавил что: "Из того что мы уже видели, эта игра будет огромным прорывом для платформы РС на 2010 год". Кто ещё не знаком с технологиями NVIDIA PhysX, то можете ознакомится на сайте производителя NVIDIA. Но а нам же, если мы хотим увидить всю атмосферность, красоту и последнии передовые технологии NVIDIA PhysX, в игре Метро 2033, надо уже сейчас заглянуть под капот своей тачки и задать себе вопрос: "А не пора ли мне прокачать свою тачку, или сменить её вообще?"
Естественно игра Метро 2033 и те передовые технологии которые будут использоватся в ней, являются огромной рекламной акцией компанией NVIDIA, на приобретение топового железа. Технологии гейм-индустрии не стоят на месте, что не может не радовать. Сегодня, чтоб иметь конкурентоспособность на гейм-рынке, необходимо разрабатывать, внедрять и использовать современные технологии в своих проектах. Киевская студия 4A Games, является прекрасным примером этого. Надеемся, что на выходе продукт игры Метро 2033 окажется полностью готовым и отшлифованным до блеска, как никак всё таки первый самостоятельный и серьёзный проект 4A Games.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Дмитрий Глуховский об игре Метро
Комментарий от Дмитрия Глуховского, автора постъядерного романа "Метро 2033":"Я ждал этой игры больше, чем все остальные - с того самого момента, как семь лет назад закончил работу на самой первой версией "Метро 2033". Я долго привередничал, отклонил несколько предложений. Мое кредо: найди талантливых людей и предоставь им свободу действий. В случае с 4A все обстояло именно так. И то, что у ребят из 4А получилось в итоге - просто великолепно. В нее будет интересно играть всем - и тем, кто никогда не читал саму книгу или книги из серии "Вселенная Метро 2033", и тем, кто живет в этой вселенной уже несколько лет"
--------------------------------------------------------------------------------------------------------- Видео на оф сайте игры:ЖМИ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Новые скрины (12шт.):
Был сегодня на Игромире. Долго стоял в очереди, чтоб насладится игрой в пробную Метро 2033. Графика классная, симуляция жизни на станциях 5+, тоннели метро страшные, зловещие... Первая миссия на ст. ВДНХ у Останкинской телебашни зимой. Кто играл, меня поймут. УАЗовод Зоны.