Артефакты
|
|
vitalik1990 | Дата: Среда, 25.08.2010, 13:45 | Сообщение # 81 |
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 27
Репутация: 53
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Quote старайся выразить мысль одним постом Я бы рад, но моя фантази не контролируема, если понесёт дак понесёт, а иногда забудится и вспоминаешь
Настоящий СТАЛКЕР должен жить сегоднешим днём, ведь завтра его может уже и не быть.
|
|
| |
lanochka | Дата: Среда, 25.08.2010, 18:15 | Сообщение # 82 |
ПСИвдокролик
Группа: Свобода
Сообщений: 231
Репутация: 476
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Чувааак, ты, млять, задолбал уже все посты комментировать и свои тупые замечания вставлять... своих идей нет-не мешай другим! ____________________________________________________________________ vitalik1990, Quote При всём при этом артефакт либо должен исчезать либо терять свои свойства. При таком пониманни артефактов, теперь не нужно будет всю игру с самого начала проходить с теми артефактами которые удалось найти. Придёться искать их постоянно. Очень здравая мысль, её многие высказывают и с точки зрения науки она обоснована, действительно, действие артефакта, в реакции с окружающей средой не может продолжаться вечно...+++))
|
|
| |
Life | Дата: Суббота, 04.09.2010, 22:24 | Сообщение # 83 |
Соклановец
Группа: Чистое небо
Сообщений: 233
Репутация: 37
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Если не знаете, что это за аномалии, то идите в соответствующую тему. Артефакт "Щит" защищает в некоторой степени от аномалии "Клон". Так же оберегает от любого слабого пси- воздействия. Артефакт "Нирванский цветок"- защищает от аномалии "Нирвана" срок расслабления гг становится меньше, вплодь до 10 секунд. Артефакт "Искра" действует на монстров поповших в аномалию "Слепота" он ослепляет их, и они бегают в разные стороны. Эффект длится примернго 10 секунд. Сама аномалия на монстров не действует, только на сталкеров. Так же есть шанс, что аномалия не ослепит гг. Артефакт "Печка" возможно поглотит 50% удара жаровых столбов "Армагеддона". Артефакт "Карта" помогает восстановить ариентиры в аномалии "Лабиринт". Путает животных. Требует перезарядки: (попасть в аномалию) Артефакты придумал сам.
Сообщение отредактировал Life - Суббота, 04.09.2010, 22:26 |
|
| |
мозгошмыг | Дата: Четверг, 09.09.2010, 13:19 | Сообщение # 84 |
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 146
Репутация: 31
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| придумайте какие нибудь новые артефакты!!!!!!
|
|
| |
Zlyka | Дата: Вторник, 14.09.2010, 02:03 | Сообщение # 85 |
Разведчица РДУ
Группа: Наемник
Сообщений: 104
Репутация: 158
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Хотелось бы иметь возможность создавать сборку из различных видов артефактов, пусть даже за денюшку,лишь бы была возможность их использовать по своему усмотрению
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту
|
|
| |
мозгошмыг | Дата: Вторник, 21.09.2010, 22:18 | Сообщение # 86 |
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 146
Репутация: 31
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| можно добавить как из книги артефакт чёрное солнце
|
|
| |
-Scout- | Дата: Понедельник, 27.09.2010, 10:42 | Сообщение # 87 |
Бывалый
Группа: Свобода
Сообщений: 140
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| да компас арт легенда.....побольше бы таких...с контером согласен...свойства новые должны быть,а иначе все сводится к тупым цифрам
|
|
| |
REGUL@ | Дата: Понедельник, 27.09.2010, 23:22 | Сообщение # 88 |
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 23
Репутация: 14
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Хотел бы видеть артефакты из литературы . И что бы некоторых артефактов был всего один экземпляр
|
|
| |
Фонарь | Дата: Вторник, 28.09.2010, 07:34 | Сообщение # 89 |
Новичок
Группа: Монолит
Сообщений: 21
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| хотелось бы такой системы где нося один артефакт с другим свойства их улучшались, ну к примеру: кристал + медуза = улучшаются свойства или медуза + огненый шар = никаких изменений помоемому хорошая идея
|
|
| |
Пpизpaк | Дата: Вторник, 28.09.2010, 19:51 | Сообщение # 90 |
Сотрудник СВР
Группа: Чистое небо
Сообщений: 1275
Репутация: 485
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Хотелось бы увидеть идеальный артефакт, у которого не будет отрицательных свойств.
|
|
| |
-Scout- | Дата: Среда, 29.09.2010, 11:55 | Сообщение # 91 |
Бывалый
Группа: Свобода
Сообщений: 140
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Quote (degterev97) Хотелось бы увидеть идеальный артефакт, у которого не будет отрицательных свойств. ...и он был одним за всю игру и находился в каком-нить логове,чтобы трудно было найти,а иначе не сталкер,а терминатор
|
|
| |
Snake-shurik | Дата: Четверг, 30.09.2010, 13:04 | Сообщение # 92 |
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 30
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Я склоняюсь к восстановительной части артов... Считаю что они не защищать должны а восстанавливать организм(лечить чтоли)... А то артефакт от пулестойкости - бред какой то!!! Урон организму должен наноситься полюбому, а вот эффект выздоравления и скорость заживления полученных повреждений должны зависеть от артов... Это как космодиск - остеохондроз он не способен вылечить, а вот заглушить боль ему подсилу. Так и с артами должно быть. Они не защищать должны а восстанавливать организм после поражения
|
|
| |
мозгошмыг | Дата: Вторник, 05.10.2010, 11:02 | Сообщение # 93 |
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 146
Репутация: 31
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| у меня идея . а что если например батарейку или вспышку отнести учёным и они сделают акомулятор . а с акомулятором можно будет в машины вставлять и ездить . короче из каждого арта чё нибудь делать а из медузы акомулятор для брони , то есть вставляешь акомулятор в броню и у тя появляется защита от ркадиации . то есть не надо арты вешать на пояс а можно вмонтировать в сам броник. как идейка ?
|
|
| |
Shamik | Дата: Вторник, 05.10.2010, 11:32 | Сообщение # 94 |
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 170
Репутация: 130
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
| мозгошмыг, отлично....на машине гонять....как я в Зоне Поражения всех мутантов давил.... ННу мне хочется еще новых артефактов.....с новыми свойствами...некоторых в Зоне единици,некоторых десятки.....
Мы спасаем мир...от Заразы Зоны!!!!Вступай к нам!!!))))))
|
|
| |
мозгошмыг | Дата: Вторник, 05.10.2010, 11:40 | Сообщение # 95 |
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 146
Репутация: 31
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Shamik, да арты от псевдо комаров и псевдо димов биланов
|
|
| |
Shamik | Дата: Вторник, 05.10.2010, 11:42 | Сообщение # 96 |
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 170
Репутация: 130
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
| мозгошмыг, Защита от их Пси-воздействия)))
Мы спасаем мир...от Заразы Зоны!!!!Вступай к нам!!!))))))
|
|
| |
ak103 | Дата: Вторник, 05.10.2010, 12:15 | Сообщение # 97 |
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 179
Репутация: 33
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Защита от билана на х16
аК 103... череп псевдогиганта не такой уж и толстый :D
|
|
| |
мозгошмыг | Дата: Вторник, 05.10.2010, 12:34 | Сообщение # 98 |
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 146
Репутация: 31
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| ak103, даа . как снорк в фирмином его прыжке .
|
|
| |
Shamik | Дата: Вторник, 05.10.2010, 13:11 | Сообщение # 99 |
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 170
Репутация: 130
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
| Хочется что бы был артефакт который...ну скажем без всяких минусов...а довольно таки крутой...полезный артефакт...в Зоне он только один..в каком-нибудь трудненьком местечке)))) Допустим:+ 30 кг к переносимому весу....и наверное еще + 100 к выносливости героя...))) Название какое-нибудь веселое... -Удача чтоль....
Мы спасаем мир...от Заразы Зоны!!!!Вступай к нам!!!))))))
|
|
| |
мозгошмыг | Дата: Среда, 06.10.2010, 10:22 | Сообщение # 100 |
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 146
Репутация: 31
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Shamik, и +500000 здоровья и -2000 радиации
|
|
| |