Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Я бы хотел что-бы артефакты не были простой "игрушкой" на пояс, и защищали от всяких параметров, типа пулестойкось, радиация и т.д., а имели более расширенный кругозор свойств.
Например вот такой артефакт: Алмаз - с виду обычный белый булыжник, но этот артефакт высоко ценится коллекционерами и обычными сталкерами. Сам по себе артефакт не обладает какими либо свойствами, но некоторые умельцы могут с их помощью сдалать броню намного прочнее. Размолотый до порошкообразного состояния артефакт кладут в междутканевую прослойку костюма, спустя некоторое время частицы артефакта становятся твердее алмаза. Костюм становится менее пулепробиваемым и защищает обладателя намного лучше других образцов костюмов.
Спайки из артефактов не помешали бы! А арты лучше оставить из ТЧ - с ними было интересней... Предлагаю сделать артефакти, которые не имеют "+", а нужны только для того чтоб обменять их на деньги. Но всё же побольше бы уникальных и квестовых аном. образований!
Добавлено (07.12.2010, 21:30) --------------------------------------------- О! А после ношения некоторых у ГГ теряется здоровье: -1 навсегда! А чё, как в жизни - будь осторожен!
хорошобы сделать не слоты в коммбезах а чтото тыпа пояса для артефактов с разными возможностями там например нейтрализация в некоторой мере негативного действия артефакта или наоборот позитивные в зависимости от модели и модификацыи...
Лучше всего взять артефакты из все частей и из всех книг Сталкер улучшить их графику свойства были такие же как в описании ну и все. Просто и гениально)) Да живёт S.T.A.L.K.E.R.
Я думаю вот что.Было бы классно,если добавили бы новые артефакты.Да ещё чтоб неизученные.чтоб учёным можно быдо продавать. Он был среди нас,мой друг и учитель...
1. Начну с предложения ввести в игру такое новшество, как сборки артефактов. В книжной серии неоднократно встречались моменты, когда герои создавали новые виды артефактов, производя над ними определенные действия или эксперименты. Сами, подумайте, как было бы здорово, если в игре появились бы техники и разные умельцы в базах, которые, за определенную плату или выполнение нужной им услуги, могли бы создавать абсолютно новые артефакты, используя старые. Согласитесь, идея. Более того, такое нововведение, я убежден, абсолютно реально реализовать в игре. Представьте, у вас есть несколько классных артефактов и их всех хочется повесить к себе на костюм. Но у одних имеются отрицательные характеристики ("фонят" шибко сильно или обжигают, к примеру) и поэтому нельзя их использовать вместе. А ведь какие можно было бы иметь возможности, если объединить пару-тройку из них в один единый уникальный артефакт! И здесь нам могут помочь те самые умельцы. Естественно, мне кажется это логичным, такая процедура получения сборки должна стоить не мало, плюс побегать за артефактами надо, т.е. потратиться дополнительно. Т.о., в начале игры это введение проводить не стоит, а вот начиная с где-то середины вполне будет разумно. В довесок ко всему, можно сделать так, чтобы у специальных техников, которые занимались бы сборкой, имелся отдельный список, где было бы написано, какие артефакты нужны, дабы получить ту или иную сборку. Естественно, поскольку артефакты штуки слабо изученные, то существует вероятность того, что сборка не удастся и ваши артефакты накроются медным тазом. Это добавит элемент риска и вы хорошо подумаете, прежде чем решитесь сделать сборку. Кстати, в дополнение можно сделать разделение по уровню, если угодно, квалификации тех, кто занимается сборкой. Т.е. ясно, что ученые скорее всего лучше справятся с этим заданием, чем разного рода кустарные умельцы. Стоимость процесса сборки будет напрямую зависеть от вашей репутации.
2. Однозначно во вторую часть надо вводить трансмутацию артефактов (в этом плане здесь можно объединить пункт 1) либо с добавлением специальных приборов в лагере ученых, в которых можно генерировать в уменьшенном варианте различные аномалии и при помощи них ученые могут доделывать артефакты, так сказать завершать их эволюцию, т.е. если артефакт (напр. бенгальский огонь) рожден в аномалии электра, то его можно усовершенствовав, путем дополнительной его обработки в искусственно созданной аномалии электра. Тогда он пройдет следующий путь развития: бенгальский огонь-вспышка-лунный свет. Естественно, это стоит денег и/или услуг, поэтому прежде чем давать бенгальский огонь ученым, надо прикинуть, а стоит ли оно того. Может легче просто найти этот лунный свет.
Можно оставить старые арты, но при этом добавить новые, и, самое главное, чтобы можно было делать сборки! И чтобы инструкции для сборок было трудно достать.
Хотелось бы конечно вернуть артефакты с защитой от огнестрельного оружия, но как было сказано много выше арты с защитой от выброса тож класная идея. А еще класная идея сделать УНИКАЛНЕЙШИЕ арты помогающие выжить от аномалий: например Звезда Полынь : если она у тебы на поясе и тебя затягивает в мясорубку то тебя не разорвет а выбросит где нибудь в другом месте из другой мясорубки!!! PS Арт был взят из книги Беглый огонь!
Сообщение отредактировал Monokhrom - Среда, 31.08.2011, 11:35
1. Я бы хотел что бы некоторые артифакты можно было найти только ночью, а другие только днем. 2. Возможность найти и даже может называть неизвестные артифакты. Нужно самому выяснять его плюсы и минусы. 3. Чем дороже артифакт у тебя в сумке тем больше желающих его у тебя отобрать. Нужно быть готовым к нападениям бандитов или даже других сталкеров, к ловушкам, засадам и даже предательствам. Это может касаться вообще всего хабара. К стати, это может положительно повлиять и на баланс.
Ну я б хотел чтоб арт их функции не очень фантастично было ну вот например мне ненравится пулистойкость ну и остольное прям взял сталкер повесил арт на пояс и вокруг него появилось тонкое поле(пул) как так!ваще фантастика мне ненравится вот лан арт ток понижали радиацию!
Нужно чтобы арты имели скрытые (неизученные) свойства, но эти свойства действовали при использовании:
арт Кристалл-30% радиации, -36 выносливость, <-0.5%/секунду к жизням, если рядом есть люди; усиливает величину радиации артов, находящихся рядом в слоте на 1-2, т.е. если поставить рядом кристалл и золотую рыбку, то она даёт +5% к разрыву, +6-7 радиации>; Штурвал: +30 к радиации <положительным образом влияет на карму героя, улучшает отношение, повышает настроение окружающих и, как следствие, можно подороже продать, подешевле купить, получить поуникальней инфу; начинает излучать тепло при первых (незаметных для органов чувств) признаках выброса>. Вспышка: +109 к выносливости, +5 радиации <в сильном ПСИ-поле повышает свёртываемость крови - +66.5; если рядом Каменный цветок, то масса Каменного цветка - +2.5 кг>. Арт Кристальная колючка: -20 радиации, +133 кровотечения <если выпить энергетик когда она на поясе, то открывается жуткий голод; усиливает на 2% действие арта Медуза: 4% к пулестойкости, +5 к радиации>. Ломоть мяса: +400% здоровья, -10% пулестойкость/разрыв/удар <аннулирует положительное действие арта Слизняк, находящегося в соседнем слоте; +50 к сытости, если организм под воздействием арта Капли>. И т.п.
Свойства, взятые в угловые скобки - скрытые, они появятся в описании арта, если сносить его на исследование учёным или к Химику, или к Доктору (или ко всем троим, если арт уникальный, тогда каждый откроет по одному свойству). Но может оказаться и так что арт не имеет никаких скрытых свойств, так что зря заплатишь денег за исследования. Так же ввести арт повышающий перенос на 200 грамм, но его можно просто таскать в рюкзаке. P.S. Введение скрытых свойств атефактов сделает разнообразнее геймплей игры... От мелочей бывают большие последствия
Сообщение отредактировал Fagot_665 - Вторник, 25.10.2011, 19:26
К системе артефактов каких-то претензий у меня нет- от игры к игре она видоизменялась, но во всех трех играх я быстро находил свой баланс и без труда создавал необходимые мне сочетания артефактов. В этом и заключается смысл этой системы, а введение в игру каких-то сверхмогущественных и сверхуникальных артов будет лишним...
Можно ввести использование артов для модернизации оружия и снаряжения( т.е. не просто заплатил- получи апгрейд, а принеси-ка ещё и нужный артефакт для апгрейда)
Ну и нужно ввести контейнеры для хранения артефактов
Количество контейнеров на поясе, должно зависеть от комбеза, радиация не должна быть единственным минусом, можно например сделать так, чтобы некоторые артефакты приманивали каких-либо мутантов, хотя это и не всегда минусом будет Артефакты, желательно, должны быть все, как и из первых частей, так и их новых. Св-ва были примерно такие же, как в ЗП, потому, что в ТЧ были не св-ва а бред! Например: -10% химзащиты, +20% термозащиты у одного артефакта. Какие к черту проценты!? Кто их считать то будет!? Ну и т.д.