PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 684

Статистика

Лион, Шизaнтроп, Lavilltem

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Артефакты
red_step666Дата: Среда, 16.06.2010, 15:55 | Сообщение # 41
Новичок
Группа: Чистое небо
Сообщений: 15
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Хотелось бы что-бы в Сталкере2 был артефакт из книги Сталкер Черный ангел, под названием Джокер. Им можно управлять мутантами, и он лечит раны. Это просто крутой артефакт.

Я red я и есть ЗОНА!
 
onevДата: Среда, 16.06.2010, 21:15 | Сообщение # 42
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 47
Репутация: 72
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
как всегда все + новых пару тройку+ экслюзивных. и добавить какие нибуть вещи для их переноса


 
IIIутникДата: Четверг, 17.06.2010, 12:05 | Сообщение # 43
Новичок
Группа: Наемник
Сообщений: 37
Репутация: 22
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Сделать свойства артефактов более уникальными. Чтобы интереснее было. Также сделать активацию артефактов!
 
ПpизpaкДата: Четверг, 17.06.2010, 15:28 | Сообщение # 44
Сотрудник СВР
Группа: Чистое небо
Сообщений: 1275
Репутация: 485
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Пусть у артефактов будут не одинаковые свойства... А то у всех "Кристалов" свойства одинаковые. Так играть не интересно. Пусть хоть радиация перескакивает, и чтобы свойства того или иного артефакта от типа и мощи аномалии, в котором он образовался.
 
MARKED-ONEДата: Пятница, 18.06.2010, 17:51 | Сообщение # 45
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 50
Репутация: 77
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Сделать артефакты видимыми а то как то не реалистично, усложнить их поиск, например нанимать какого нибудь сталкера чтоб он вел ГГ, так сказать, "по приборам" давая ему указания куда свернуть, где обойти опасный участок.
 
gidrorezchikДата: Пятница, 18.06.2010, 18:18 | Сообщение # 46
Новичок
Группа: Чистое небо
Сообщений: 22
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
А было бы круто, если бы появился довольно редкий арт, образующий вокруг ГГ защитное поле от всего (ну, типа как вокруг терминатора, когда он появился), правда на небольшое время. А то когда патроны кончаются, так ваще жесть бывает. smile

...А ТЕБЕ ЗАЧЕМ МОЯ ВОДИЧКА?...
 
RIOДата: Воскресенье, 20.06.2010, 12:20 | Сообщение # 47
Добрый Лёва
Группа: Пользователь
Сообщений: 1026
Репутация: 402
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
артов побольше чтобы когда в аномалию попадёт например слепой пёс то она убивает его и исчезает оставляя арт
 
ДингоДата: Воскресенье, 20.06.2010, 17:58 | Сообщение # 48
Боец 3-го уровня
Группа: Монолит
Сообщений: 184
Репутация: 92
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Еще важно ввести изготовление сборок артефактов описанных в книгах. При этом количество возможных комбинаций было великое множество. А если еще ввести что изготовлением сборок владеют только некоторые сталкеры и неохотно делятся этой информацией.

- Нет ничего более трогательного, чем больное животное: оно переносит страдания с такой тихой и грустной покорностью. -
Т. Готье
 
преданныйДата: Пятница, 25.06.2010, 14:29 | Сообщение # 49
Бывалый
Группа: Долг
Сообщений: 168
Репутация: 44
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
хочется арты по всюду как в тч и только редкие в аномалиях

☢Свободные сталкеры, ветераны и охотники, вливайтесь в ряды Долга.☢
 
DaronДата: Четверг, 01.07.2010, 19:38 | Сообщение # 50
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 20
Репутация: 10
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
Артефактов должно быть много, разных и в самых непредсказуемых и сложно доступных местах..! А еще, думаю, не помешало бы сделать пару тройку каких-то уникальных (типа Компаса и Сердца Оазиса) Ах, да... чуть не забыл... Было бы реалистичнее сделать не возможным переносить артефакты просто в рюкзаке. Нужно чтоб контейнер специальный был...

Судьба - козел отпущения, на которого мы списываем свои преступления.
 
СтарикДата: Четверг, 01.07.2010, 20:07 | Сообщение # 51
Проводник
Группа: Мастер
Сообщений: 1003
Репутация: 864
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Думаю артов станет больше, да и пользы от них нам будет побольше, хотя и вред не исключён!) Новые артефакты - новые аномалии, и на оборот) Так что будем ждать как грится - "Итого, и другого!"))


Ваше право говорить - мое право вас не слушать.
 
ТимохаДата: Воскресенье, 04.07.2010, 12:48 | Сообщение # 52
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
Артефакты...ммм....хорошо, если можно будет их совмещать, чтобы получались только хорошые свойства! happy
 
romaxДата: Пятница, 09.07.2010, 06:26 | Сообщение # 53
Младший Сержант
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 111
Репутация: 47
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Динго)
Еще важно ввести изготовление сборок артефактов описанных в книгах. При этом количество возможных комбинаций было великое множество. А если еще ввести что изготовлением сборок владеют только некоторые сталкеры и неохотно делятся этой информацией.

Возможность Сборок, класс!
Но при условии наличия чего либо (например другого артефакта, наличие которого позволяет производить сборки. Либо какой нибудь эксклюзивный контейнер для артов, при помещении в который определенных артефактов, возникает сборка. При доставании из контейнера, артефакты опять каждый со своими способностями. и тд.)



Зона... мать ваша...
 
ШизaнтропДата: Понедельник, 12.07.2010, 02:23 | Сообщение # 54
Последний ЧНовец
Группа: Чистое небо
Сообщений: 481
Репутация: 565
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Придумайте новые артефакты и чтоб одно из свойств была сила которая влияет на силу удара ножом и переносимый вес а также на выносливость и увилечение здоровья
 
SpartanecДата: Вторник, 13.07.2010, 13:55 | Сообщение # 55
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 55
Репутация: 62
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
хочется что бы из артефактов можно было делать аномалии как в некоторых мода... вообще мое мнение что разработчики зря не включают в игру некоторые моды.. есть очень классные и нужные. Хотелось бы что бы были некоторые уникальные и редкие артефакты только с положительными свойствами. что бы их трудно было достать и что бы они стоили соответственно... по больше бы сделали артефактов вообще...

Долги в Долге возвращают (с) Пуля ТЧ
 
МорганаДата: Среда, 14.07.2010, 19:47 | Сообщение # 56
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 85
Репутация: 93
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Я думаю, что преимущественно все оставят так же. Возможно кое-что добавят и изменят кое-какие свойства артефактов.

Да будет легка наша доля
Зона - это мы
 
andrewabinДата: Пятница, 16.07.2010, 02:35 | Сообщение # 57
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 33
Репутация: 72
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Свойства лучше не трогать, я думаю. а вот новых добавить можно, главное - не преборщить.

Если я кому-то надоел - отключите модем, отдохните. )))
 
CerpДата: Пятница, 16.07.2010, 10:18 | Сообщение # 58
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Добавить хоть немного больше будет уже перебор а поменять свойства не помешает.

 
STALKER-GarikДата: Пятница, 16.07.2010, 17:25 | Сообщение # 59
Свободный Наемник
Группа: Наемник
Сообщений: 587
Репутация: 480
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Доброго времени суток всем!

Для начала углублюсь так сказать в историю...как мы все помним из-за что зона образовалась в результате неудачного эксперимента с наносферой (информационным полем земли) которая обрушилась на землю и стала менять все вокруг так и образовалась зона. Так вот как я понимаю зона и все, что в ней происходит результат психологического воздействия на мозг человека и следовательно аномалии и производное от них в виде артефактов имеют природу информационного (психологического) происхождения но ни как не радиационного тогда возникает вопрос почему почти все артефакты имели побочный эффект в виде накопления радиации в организме? Тут как я думаю они должны либо проявлять различного рода галлюциногенное воздействие либо какое-то смешанное. Ну конечно не нужно убирать артефакты с радиоактивным эффектом, но сделайте их возникновение и прибывание на участках с высокой радиацией!

Есть желание ввести ограничение на продолжительность действия артефакта. Тоесть если артефакту присвоена защита от радиации то в поле с радиацией он будет постепенно терять свои защитные свойства до момента пока просто не станет пустышкой либо будет терять стабильность и разрушаться принося небольшой вред!

Для разнообразия можно ввести один два новых артефакта, а основную работу направить на преобразование функциональности старых артефактов.

Спасибо за внимание!


 
andrewabinДата: Пятница, 16.07.2010, 22:29 | Сообщение # 60
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 33
Репутация: 72
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
исходя из выше сказанного, артефакты могут (или должны) так или иначе отражать жалания людей, которые "прописаны" в информационной сфере.
например артефакт, снимающий похмельный синдром. smile будет вполне логичным.


Если я кому-то надоел - отключите модем, отдохните. )))
 
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz