Артефакты
|
|
red_step666 | Дата: Среда, 16.06.2010, 15:55 | Сообщение # 41 |
Новичок
Группа: Чистое небо
Сообщений: 15
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Хотелось бы что-бы в Сталкере2 был артефакт из книги Сталкер Черный ангел, под названием Джокер. Им можно управлять мутантами, и он лечит раны. Это просто крутой артефакт.
Я red я и есть ЗОНА!
|
|
| |
onev | Дата: Среда, 16.06.2010, 21:15 | Сообщение # 42 |
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 47
Репутация: 72
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
| как всегда все + новых пару тройку+ экслюзивных. и добавить какие нибуть вещи для их переноса
|
|
| |
IIIутник | Дата: Четверг, 17.06.2010, 12:05 | Сообщение # 43 |
Новичок
Группа: Наемник
Сообщений: 37
Репутация: 22
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Сделать свойства артефактов более уникальными. Чтобы интереснее было. Также сделать активацию артефактов!
|
|
| |
Пpизpaк | Дата: Четверг, 17.06.2010, 15:28 | Сообщение # 44 |
Сотрудник СВР
Группа: Чистое небо
Сообщений: 1275
Репутация: 485
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Пусть у артефактов будут не одинаковые свойства... А то у всех "Кристалов" свойства одинаковые. Так играть не интересно. Пусть хоть радиация перескакивает, и чтобы свойства того или иного артефакта от типа и мощи аномалии, в котором он образовался.
|
|
| |
MARKED-ONE | Дата: Пятница, 18.06.2010, 17:51 | Сообщение # 45 |
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 50
Репутация: 77
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Сделать артефакты видимыми а то как то не реалистично, усложнить их поиск, например нанимать какого нибудь сталкера чтоб он вел ГГ, так сказать, "по приборам" давая ему указания куда свернуть, где обойти опасный участок.
|
|
| |
gidrorezchik | Дата: Пятница, 18.06.2010, 18:18 | Сообщение # 46 |
Новичок
Группа: Чистое небо
Сообщений: 22
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| А было бы круто, если бы появился довольно редкий арт, образующий вокруг ГГ защитное поле от всего (ну, типа как вокруг терминатора, когда он появился), правда на небольшое время. А то когда патроны кончаются, так ваще жесть бывает.
...А ТЕБЕ ЗАЧЕМ МОЯ ВОДИЧКА?...
|
|
| |
RIO | Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 12:20 | Сообщение # 47 |
Добрый Лёва
Группа: Пользователь
Сообщений: 1026
Репутация: 402
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| артов побольше чтобы когда в аномалию попадёт например слепой пёс то она убивает его и исчезает оставляя арт
|
|
| |
Динго | Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 17:58 | Сообщение # 48 |
Боец 3-го уровня
Группа: Монолит
Сообщений: 184
Репутация: 92
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Еще важно ввести изготовление сборок артефактов описанных в книгах. При этом количество возможных комбинаций было великое множество. А если еще ввести что изготовлением сборок владеют только некоторые сталкеры и неохотно делятся этой информацией.
- Нет ничего более трогательного, чем больное животное: оно переносит страдания с такой тихой и грустной покорностью. - Т. Готье
|
|
| |
преданный | Дата: Пятница, 25.06.2010, 14:29 | Сообщение # 49 |
Бывалый
Группа: Долг
Сообщений: 168
Репутация: 44
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
| хочется арты по всюду как в тч и только редкие в аномалиях
☢Свободные сталкеры, ветераны и охотники, вливайтесь в ряды Долга.☢
|
|
| |
Daron | Дата: Четверг, 01.07.2010, 19:38 | Сообщение # 50 |
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 20
Репутация: 10
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
| Артефактов должно быть много, разных и в самых непредсказуемых и сложно доступных местах..! А еще, думаю, не помешало бы сделать пару тройку каких-то уникальных (типа Компаса и Сердца Оазиса) Ах, да... чуть не забыл... Было бы реалистичнее сделать не возможным переносить артефакты просто в рюкзаке. Нужно чтоб контейнер специальный был...
Судьба - козел отпущения, на которого мы списываем свои преступления.
|
|
| |
Старик | Дата: Четверг, 01.07.2010, 20:07 | Сообщение # 51 |
Проводник
Группа: Мастер
Сообщений: 1003
Репутация: 864
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Думаю артов станет больше, да и пользы от них нам будет побольше, хотя и вред не исключён!) Новые артефакты - новые аномалии, и на оборот) Так что будем ждать как грится - "Итого, и другого!"))
Ваше право говорить - мое право вас не слушать.
|
|
| |
Тимоха | Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 12:48 | Сообщение # 52 |
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
| Артефакты...ммм....хорошо, если можно будет их совмещать, чтобы получались только хорошые свойства!
|
|
| |
romax | Дата: Пятница, 09.07.2010, 06:26 | Сообщение # 53 |
Младший Сержант
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 111
Репутация: 47
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Quote (Динго) Еще важно ввести изготовление сборок артефактов описанных в книгах. При этом количество возможных комбинаций было великое множество. А если еще ввести что изготовлением сборок владеют только некоторые сталкеры и неохотно делятся этой информацией. Возможность Сборок, класс! Но при условии наличия чего либо (например другого артефакта, наличие которого позволяет производить сборки. Либо какой нибудь эксклюзивный контейнер для артов, при помещении в который определенных артефактов, возникает сборка. При доставании из контейнера, артефакты опять каждый со своими способностями. и тд.)
Зона... мать ваша...
|
|
| |
Шизaнтроп | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 02:23 | Сообщение # 54 |
Последний ЧНовец
Группа: Чистое небо
Сообщений: 481
Репутация: 565
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Придумайте новые артефакты и чтоб одно из свойств была сила которая влияет на силу удара ножом и переносимый вес а также на выносливость и увилечение здоровья
|
|
| |
Spartanec | Дата: Вторник, 13.07.2010, 13:55 | Сообщение # 55 |
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 55
Репутация: 62
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| хочется что бы из артефактов можно было делать аномалии как в некоторых мода... вообще мое мнение что разработчики зря не включают в игру некоторые моды.. есть очень классные и нужные. Хотелось бы что бы были некоторые уникальные и редкие артефакты только с положительными свойствами. что бы их трудно было достать и что бы они стоили соответственно... по больше бы сделали артефактов вообще...
Долги в Долге возвращают (с) Пуля ТЧ
|
|
| |
Моргана | Дата: Среда, 14.07.2010, 19:47 | Сообщение # 56 |
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 85
Репутация: 93
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Я думаю, что преимущественно все оставят так же. Возможно кое-что добавят и изменят кое-какие свойства артефактов.
Да будет легка наша доля Зона - это мы
|
|
| |
andrewabin | Дата: Пятница, 16.07.2010, 02:35 | Сообщение # 57 |
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 33
Репутация: 72
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Свойства лучше не трогать, я думаю. а вот новых добавить можно, главное - не преборщить.
Если я кому-то надоел - отключите модем, отдохните. )))
|
|
| |
Cerp | Дата: Пятница, 16.07.2010, 10:18 | Сообщение # 58 |
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Добавить хоть немного больше будет уже перебор а поменять свойства не помешает.
|
|
| |
STALKER-Garik | Дата: Пятница, 16.07.2010, 17:25 | Сообщение # 59 |
Свободный Наемник
Группа: Наемник
Сообщений: 587
Репутация: 480
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Доброго времени суток всем! Для начала углублюсь так сказать в историю...как мы все помним из-за что зона образовалась в результате неудачного эксперимента с наносферой (информационным полем земли) которая обрушилась на землю и стала менять все вокруг так и образовалась зона. Так вот как я понимаю зона и все, что в ней происходит результат психологического воздействия на мозг человека и следовательно аномалии и производное от них в виде артефактов имеют природу информационного (психологического) происхождения но ни как не радиационного тогда возникает вопрос почему почти все артефакты имели побочный эффект в виде накопления радиации в организме? Тут как я думаю они должны либо проявлять различного рода галлюциногенное воздействие либо какое-то смешанное. Ну конечно не нужно убирать артефакты с радиоактивным эффектом, но сделайте их возникновение и прибывание на участках с высокой радиацией! Есть желание ввести ограничение на продолжительность действия артефакта. Тоесть если артефакту присвоена защита от радиации то в поле с радиацией он будет постепенно терять свои защитные свойства до момента пока просто не станет пустышкой либо будет терять стабильность и разрушаться принося небольшой вред! Для разнообразия можно ввести один два новых артефакта, а основную работу направить на преобразование функциональности старых артефактов. Спасибо за внимание!
|
|
| |
andrewabin | Дата: Пятница, 16.07.2010, 22:29 | Сообщение # 60 |
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 33
Репутация: 72
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| исходя из выше сказанного, артефакты могут (или должны) так или иначе отражать жалания людей, которые "прописаны" в информационной сфере. например артефакт, снимающий похмельный синдром. будет вполне логичным.
Если я кому-то надоел - отключите модем, отдохните. )))
|
|
| |