Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
STALKER-Garik, ваша повесть конечно же очень впечатляет. И если я не ошибаюсь, описывается в книге "Контрольный выброс" господина Андрея Ливадного. Спешу вас поправить не "наносфера", а "ноосфера" (от греч. noos - разум, aphaira - шар). Моё мнение на этот счёт такого, Зона хоть и я является следствием воздействия ноосферы на Землю, точнее на её часть. Но нельзя связать все происходящие процессы в Зоне с психологическим влиянием людей на окружающую их действительность. И я не думаю, что артефакты являются следствием влияния чувств и эмоций человека на ноосферу. Это отдельный продукт Зоны. Ведь Зона имеет материально-психологическую оболочку если исходить из данного суждения. Хотя бы надо начать с того, что Зона появляется в радиоактивно заражённой Чернобыльской Зоне Отчуждения. Именно с аварии 1986 года всё и началось. Отсюда и радиоактивные свойства ряда артефактов. Моё ИМХО на этот счёт. Да будет легка наша доля Зона - это мы
Отсюда и радиоактивные свойства ряда артефактов. Моё ИМХО на этот счёт.
Моргана, во первых не се артефакты радиоактивны...(про ТЧ) GSC сами заявили почему переделали артефакты. к ЧН целевая аудитория сменилась. От подростков стан бывшего СНГ до американской школоты. Американская аудитория не понимала артефакты - а идея была такая, игрок комбинирует их так что бы улучшить свой комбинезон. но там такая система показалась слишком сложной, поэтому, решили из отрицательных оставить только радиоактивность.
ИМХО мне кажется лучше вернуть нам арты из ТЧ - причина - большей интерес комбинаций, и увеличение числа артефактов!
Охота, чтобы эти артефакты пришлось открывать: допустим, идём мы по локации и вдруг находим артефакт. Запись добавляется в ваш ПДА, однако там есть только его картинка, а название и свойства- неизвестно, и если вы первым его открыли, то имя вам ему и придумывать. А чтобы узнать о нём подробности, можно проверить его на себе(последствия будут неизвестны) или попросить учёных изучить его, что займёт~ 3 дня.
Хотелось бы, чтоб существовал существенный разброс в ценах на артефакты. Как например, чтоб на "бусы" цены были совсем мизерными (какие описываются в книгах), цены например на "душу" были довольно существенно большими. Нужно, чтобы артефакты большей цены попадались в Зоне много реже, нежели в Сталкер - Зов Припяти. Ну и соответственно нужно усложнить процесс добычи артефакта как такового: различные аномальные поля, мутанты, паралльные сталкеры, пытающиеся в тот же момент достать тот же артефакт. Кстати, небольшая просьба:
Quote (Моргана)
STALKER-Garik
;
Quote (STALKER-Garik)
STALKER-Garik
. Пожалуйста пореже задвигайте столь кмные диалоги...))) Чисто человеческая просьба) У мну мозг вскипел от такой научной фантаситики))) Стремительно... молю тебя. Выведи тварей к рекам, живые не должны быть снегом, а я не должен быть отпечатком протекторов чьих-то военных сапог. (с)
(Если на вид) все знают что если выбросить арт он начнёт кататься можно сделать арт который будет по форме напоминать лепешку ползать как улитка и оставлять след, ну или зеленый шар с красными сосудами на поверхности, в которых что-то течет.
Я бы хотел чтоб каждый арт имел уникальные свойства, сложно доступные,на каждой локации определенный тип артов,побольше контейнеров в независимости от костюма. Всегда хорошо когда друг недооценивает твои возможности,а враг переоценивает недостатки!
Артефакт Консерва:выглядит как шайба зелёного цвета.Свойства: помогает быдь без еды и воды максимум 5 дней.Плохой эфект:истащение организма.
Артефакт Лягушка:выглядит как огурец только больше,оранжевого цвета.Свойства: можно перепрыгнуть объект или аномалию,зависит как вы отпрыгните от земли. Плохой эфект:если ипользовать больше 1 часа ,вы чуствуйте усталость,дрож в ногах, может вызывать рвоту.Это пока всё.
Сталкер навсегда останется в моей душе как самая лучшая игра!!
Ну хотелось увидеть новые арты.какие?это уж пусть на совести разрабов останется...Я считаю, что нужно сделать все легко доступные арты оч.дешевыми, и чтобы встречались не так часто.Дорогие, оч.редкие и соответственно найти сложно.Причем изменить свойства арта...Т.Е, к примеру, возможности артефакта должны быть более выроженными, но при этом носить подобный арт можно было бы не более 2-ух.охото чтобы побольше артов обладали уникальными свойствами, чтобы потребность в том или ином арте была, и он не был бесполезным....
Насчёт артефактов....можно было б компас по лучше сделать...чтоб он действительно компасом был...у какого нибудь сталкера научиться им пользоваться....идешь к аномалиям береш компас и из него как бы стрелка показывающая куда идти
А вообще хотелось бы чтоб артефактов было реально много!!!! И чтоб разные были!!! А не одни и те же таскать! Чтоб было реально интересно! Как будто до глав.героя их еще никто не притаскивал тарговцам, и чтоб сюжет и на них завязан тоже был!
Теперь я отпишусь о том, что я думаю по поводу артефактов. Моё мнение, они всё таки слишком легко достаются, даже в том ЗП. Считаю, что нужно сделать ещё гораздо более не доступными и трудно находимыми, но в тоже время, чтобы поиски оправдывались их свойствами и ценами!!!
Добавлено (25.08.2010, 03:42) --------------------------------------------- Да, и ещё, только вспомнил. Помойму было бы не плохо внедрить в игру чего-то на подобии контейнера на переноску артефактов. Многие скажут, он ведь есть, ну там на поясе. Да, но это не для переноски, а для применения относительно себя. Поясню, Ведь есть такие артефакты которые обладают свойствами кислоты, огня, разрыва и т.д., но ведь перенося их простоттак у себя в рюкзаке, помойму выглядит опасно и небрежно. Поэтому-то я и предлагаю внести, некого рода контейнер, который к тому же предстоит покупать, на определённое колличество артефактов, ну и можно к примеру с особыми свойствами для сразных артефактоа, чтобы подавлять их воздействие на игрока.
Настоящий СТАЛКЕР должен жить сегоднешим днём, ведь завтра его может уже и не быть.
Вот по поводу контейнеров отличная идея. Артефакт ведь излучает много радиации, а это повод к облучению. А контейнеры будут удерживать эту радиацию. Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость... (с) Альберт Энштейн
Также я думаю можно было бы сделать артефакты с временным воздействием, при чём все... Допусти чтобы некоторые артефакты, например те которые давали пулестойкость и регенерацию действуют только некоторое время, вы их прикрепляете на пояс, и в инвентаре под артефактом появлялось время его действия к примеру 1 час на регенерацию. А артефакты которые увеличивали жизненую энергию, действовали в качестве оживления, предположим главного героя расттреляли, он упал, экран становиться темнее, и появлялась что-то типо "Хотите ли вы использовать данный артефак, который иметтся у вас для оживления?" или "Нажмите такую-то клавишу для использования данного артефакта", при чём эффект был бы таковым, что вы не сразу вскакиваете на ноги, а по проведению якобы каково-то времени в безсознательном состоянии и очнувшись на какой-нибудь базе вам говорят что вас нашли в бессознательном состоянии, но оакзалось что вы живой и мы принесли вас сюда. При всём при этом артефакт либо должен исчезать либо терять свои свойства. При таком пониманни артефактов, теперь не нужно будет всю игру с самого начала проходить с теми артефактами которые удалось найти. Придёться искать их постоянно. Настоящий СТАЛКЕР должен жить сегоднешим днём, ведь завтра его может уже и не быть.
Сообщение отредактировал vitalik1990 - Среда, 25.08.2010, 13:57