PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 683

Статистика


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Fikus  
Форум » S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat / Зов Припяти » Патчи и модификации » Помощь в создании модификаций (ваши вопросы,наши ответы.)
Помощь в создании модификаций
White_windДата: Понедельник, 02.11.2009, 20:12 | Сообщение # 21
Новичок
Группа: Чистое небо
Сообщений: 17
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
P@VLO, щас набросаем список...
1. Голова - 1шт
2. Рука - 2тш
3. Туловище - 3шт
4. Ноги(необязательно, но желательно) - 2шт
З.Ы. Вроде всё должно получиться biggrin

Добавлено (02.11.2009, 20:10)
---------------------------------------------
Ну со вступлением всё оч просто: открываем character_desc_general.xml и меняем комьюнити актора.

Добавлено (02.11.2009, 20:12)
---------------------------------------------
>>Нашим местом расположением будет лесопилка на Затоне
Это надо в all.spawn подправить координаты стартовой позиции ГГ.

>>у меня есть личный отряд наемников,который выполяет мои приказы
Если ты не знаешь LUA и C++, то сам такое осуществить не сможешь.

Вроде всё сказал... wink

 
P@VLOДата: Понедельник, 02.11.2009, 20:24 | Сообщение # 22
Боец 3-го уровня
Группа: Долг
Сообщений: 160
Репутация: 52
Замечания: 40%
Статус: Вне Зоны
White_wind, А где етот файл находится character_desc_ganeral.xml и на какое комьюнити нужно менять.И где найти файл all.spawn и где в нем найти координаты стартовой позиции.И что нужно сделать чтобы я смог сотрудничать с наемниками Хребтом и Крюком?Обьясни , я просто в первый раз в своей жызни делаю мод на сталкер ЗП.

Сообщение отредактировал P@VLO - Понедельник, 02.11.2009, 20:25
 
White_windДата: Понедельник, 02.11.2009, 21:15 | Сообщение # 23
Новичок
Группа: Чистое небо
Сообщений: 17
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Ё моё, P@VLO, открой gamedata и нажми Ctrl+F и ищи(ну как деть прям).
Комьюнити наёмников - killer.
>>чтобы я смог сотрудничать с наемниками Хребтом и Крюком
Вот когда LUA и C++ выучишь - тогда и поговорим smile
 
P@VLOДата: Понедельник, 02.11.2009, 21:49 | Сообщение # 24
Боец 3-го уровня
Группа: Долг
Сообщений: 160
Репутация: 52
Замечания: 40%
Статус: Вне Зоны
У меня нет папки gamedata то что делать?
 
White_windДата: Понедельник, 02.11.2009, 21:54 | Сообщение # 25
Новичок
Группа: Чистое небо
Сообщений: 17
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Елки палки - распоковать конечно. Распоковщим можно скачать, например, отсюда - http://stalker-portal.ru/page.php?id=4455&a=dl
 
P@VLOДата: Понедельник, 02.11.2009, 22:04 | Сообщение # 26
Боец 3-го уровня
Группа: Долг
Сообщений: 160
Репутация: 52
Замечания: 40%
Статус: Вне Зоны
White_wind, уже скачал а распоковать куда их в папку с игрой?
 
White_windДата: Понедельник, 02.11.2009, 22:37 | Сообщение # 27
Новичок
Группа: Чистое небо
Сообщений: 17
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Да, туда.
 
P@VLOДата: Понедельник, 02.11.2009, 22:49 | Сообщение # 28
Боец 3-го уровня
Группа: Долг
Сообщений: 160
Репутация: 52
Замечания: 40%
Статус: Вне Зоны
а какой файл нужно запустить example-CS.bat или converter.exe
 
НейтралДата: Среда, 04.11.2009, 16:16 | Сообщение # 29
Бывалый
Группа: Одиночки
Сообщений: 208
Репутация: 84
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (P@VLO)
а какой файл нужно запустить example-CS.bat или converter.exe

Качай анпакер с 1 поста этой темы. Там редми в архиве. Читаешь и для полной распаковки жмёшь CoP_full_unpack.bat



УАЗовод Зоны.
 
Mikola911Дата: Среда, 04.11.2009, 16:28 | Сообщение # 30
Новичок
Группа: Чистое небо
Сообщений: 97
Репутация: 57
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
P@VLO, не умеешь - не берись.
Идея у тебя замечательная, но вот на реализацию по-моему сил не хватит. Мой совет - отдай идею опытным модостроителям или усиленно изучай С++ smile


"Безвыходных ситуаций не бывает", - говорил Ред Шухов.
Так что даже если вас съели, у вас есть два выхода...
 
White_windДата: Среда, 04.11.2009, 21:49 | Сообщение # 31
Новичок
Группа: Чистое небо
Сообщений: 17
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Mikola911, к C++ ещё и LUA надо знать wink
 
krakotaoДата: Четверг, 05.11.2009, 10:04 | Сообщение # 32
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 109
Репутация: 50
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Играю на максимальных настройках,заметил что даже там тупят текстуры травы!Т.е бегу я
по локации,а перед мною в 10-20метрах появляется трава,дальше этой дистанции травы
нет!Как исправить?


МВС России и Украины победоносно усмиряет колонизаторов и аборигенов Зоны!
 
A_IIpuKoJIДата: Четверг, 05.11.2009, 10:50 | Сообщение # 33
Новичок
Группа: Наемник
Сообщений: 53
Репутация: 68
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Нейтрал, СПасибо! А еще вопросик у кого есть конфиг ЗПшного калаша длинного ? Если не в лом скиньте плиззз

Добавлено (05.11.2009, 10:50)
---------------------------------------------
И еще может кто-то знает есть ли такой мод наподобие ЧНовского. Суть мода в том что берешь группу за руб и идешь с ней хоть до пекина.


Жизнь - болезнь которая передается половым образом

Сообщение отредактировал A_IIpuKoJI - Четверг, 05.11.2009, 10:51
 
P@VLOДата: Четверг, 05.11.2009, 12:09 | Сообщение # 34
Боец 3-го уровня
Группа: Долг
Сообщений: 160
Репутация: 52
Замечания: 40%
Статус: Вне Зоны
Mikola911, А кто тут у нас опытный модостроитель на портале?
 
White_windДата: Пятница, 06.11.2009, 16:21 | Сообщение # 35
Новичок
Группа: Чистое небо
Сообщений: 17
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
A_IIpuKoJI, лови конф калаша:
 
P@VLOДата: Суббота, 07.11.2009, 15:05 | Сообщение # 36
Боец 3-го уровня
Группа: Долг
Сообщений: 160
Репутация: 52
Замечания: 40%
Статус: Вне Зоны
Люди кто знает как делать кв для ЗП?
 
krakotaoДата: Суббота, 07.11.2009, 16:11 | Сообщение # 37
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 109
Репутация: 50
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (P@VLO)
Люди кто знает как делать кв для ЗП?

что за кв?


МВС России и Украины победоносно усмиряет колонизаторов и аборигенов Зоны!
 
P@VLOДата: Суббота, 07.11.2009, 16:17 | Сообщение # 38
Боец 3-го уровня
Группа: Долг
Сообщений: 160
Репутация: 52
Замечания: 40%
Статус: Вне Зоны
krakotao, Квесты
 
ТалибДата: Суббота, 07.11.2009, 18:44 | Сообщение # 39
Зам Пахана
Группа: Долг
Сообщений: 1230
Репутация: 396
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Народ, а где можно подредактить стамину ГГ? Я знаю, что в акторе, но в каких строчках? И где лежат конфиги уникального оружия? Типа ПКМ Зулуса? А то я решил абсолютно у всех стволов износ отключить - так правдоподобней. У простых пушек все ништяк - не ломаются и не клинит их, а с уникалками - ни фига...
 
krakotaoДата: Воскресенье, 08.11.2009, 10:33 | Сообщение # 40
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 109
Репутация: 50
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
На счет износа в фаиле оружия в строке condition_shot_dec ставишь параметр 0.0,в параметре misfire_probability ставишь тоже 0.0,misfire_condition_k ставишь 0.0
На счет ГГ,в фаиле actor по-моему надо менять параметр run_coef и sprint_koef


МВС России и Украины победоносно усмиряет колонизаторов и аборигенов Зоны!
 
Форум » S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat / Зов Припяти » Патчи и модификации » Помощь в создании модификаций (ваши вопросы,наши ответы.)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz