Помощь в создании модификаций
|
|
Mr_Rifleman | Дата: Среда, 02.06.2010, 07:17 | Сообщение # 121 |
Проводник
Группа: Пользователь
Сообщений: 775
Репутация: 471
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Quote (Counter) Можете подсказать как локации в Тенях Чернобыля заселять? Не по адресу обратился. Тебе сюда: http://stalker-zone.info/forum/11-2331-24#284765Добавлено (02.06.2010, 07:17) ---------------------------------------------
Quote (Cabman) Jackal, ,как в ТЧ сделать точку ,откуда может исходить музыка(типа ЧН,музыка на базах) Аналогично. Почитай здесь мож быть будет что-то: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Учимся_подвешивать_объекты
"Playing Call Of Duty doesn't make you weapon expert!111" ©smosh
Youtube channel
|
|
| |
шотган | Дата: Пятница, 25.06.2010, 16:47 | Сообщение # 122 |
ГлавРезнов
Группа: Пользователь
Сообщений: 469
Репутация: 236
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Интересно,может создать Никмод для ЗП с никами нашего сайта? Ток не знаю,кому предложить
|
|
| |
AKS | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 21:42 | Сообщение # 123 |
Axis of Justice
Группа: Монолит
Сообщений: 2067
Репутация: 677
Замечания: 40%
Статус: Вне Зоны
| Quote (шотган) Интересно,может создать Никмод для ЗП с никами нашего сайта? Ток не знаю,кому предложить Ага, конечно, очень хорошо - пострелять в ближнего своего... Хотя вот некоторых товарисчей руки чешутся пристрелить
|
|
| |
Morton | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 21:16 | Сообщение # 124 |
АццКий ПулеметчиК Долга
Группа: Долг
Сообщений: 204
Репутация: 146
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| какой файл отвечает за первоночальную выдачу денег оружия и брони?
|
|
| |
s-t-r-e-l-o-k | Дата: Среда, 21.07.2010, 21:30 | Сообщение # 125 |
Бывалый
Группа: Одиночки
Сообщений: 241
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Как увеличить ассортимент торговцев ?
Нет в ЗОНЕ никого свободнее Сталкеров
Сообщение отредактировал s-t-r-e-l-o-k - Среда, 21.07.2010, 21:30 |
|
| |
Патриот | Дата: Суббота, 31.07.2010, 17:59 | Сообщение # 126 |
Бывалый
Группа: Долг
Сообщений: 128
Репутация: 136
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Как убрать оружие "от носа"?
|
|
| |
Mr_Rifleman | Дата: Суббота, 31.07.2010, 22:12 | Сообщение # 127 |
Проводник
Группа: Пользователь
Сообщений: 775
Репутация: 471
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Quote (Патриот) Как убрать оружие "от носа"? Вопрос мне не очень понятен. Объясни по-подробнее, что ты имеешь ввиду?
"Playing Call Of Duty doesn't make you weapon expert!111" ©smosh
Youtube channel
|
|
| |
Патриот | Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 11:34 | Сообщение # 128 |
Бывалый
Группа: Долг
Сообщений: 128
Репутация: 136
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Как сделать так, чтобы был виден приклад или хотя бы его часть?
|
|
| |
Cabman | Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 17:21 | Сообщение # 129 |
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 9
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Quote (Morton) какой файл отвечает за первоночальную выдачу денег оружия и брони? Character desc general. не знаю как в ТЧ и ЧН,но в Зп он
|
|
| |
Wladyar | Дата: Понедельник, 30.08.2010, 11:27 | Сообщение # 130 |
Новичок
Группа: Наемник
Сообщений: 6
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Товарищи мододелы загляните в http://www.stalker-zone.info/forum/189-5504-1 есть нужная работа И вообще хочу задружиться с настоящим мододелом идеи по ЗП фонтаном. А руки кривые и мозги уже задубели.
Линию партии сам не гнул и другим нагибать не позволю!!
Сообщение отредактировал Wladyar - Понедельник, 30.08.2010, 11:31 |
|
| |
Патриот | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 20:30 | Сообщение # 131 |
Бывалый
Группа: Долг
Сообщений: 128
Репутация: 136
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| А можно ли анимацию перезарядки одного оружия использовать и в других? Добавлено (05.09.2010, 20:30) --------------------------------------------- И как убрать гильзы, которые постоянно вылетают из затворного механизма? А то я почти все модели на правозатворные заменил, а гильзы слева летят.
|
|
| |
KStalker | Дата: Среда, 15.09.2010, 22:20 | Сообщение # 132 |
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Quote (Сафик) Кто нибудь сможет сделать мод, делающий монстров сильнее ? чтоб сильнее били и долго не умирали от пуль.и людей бы как нить усилить. Файл F:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configsa\life.ltx
|
|
| |
Norman | Дата: Вторник, 12.10.2010, 14:16 | Сообщение # 133 |
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 94
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Помогите кто может я создал новый ствол на базе старого(в зов припяти)как изменить текстуру нового ствола?знаю что это связано с папкой meshes/dynamics/weapons пытался изменить не получилось. Скачал мод уникум вепонс там такую проблему решили правда когда оружие лежит на земле то оно выглядит как стандартное можно и это исправить?заранее спасибо
|
|
| |
Mr_Rifleman | Дата: Среда, 13.10.2010, 11:16 | Сообщение # 134 |
Проводник
Группа: Пользователь
Сообщений: 775
Репутация: 471
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Quote (Norman) Помогите кто может я создал новый ствол на базе старого(в зов припяти)как изменить текстуру нового ствола? Отерываешь текстуру в фотошопе. Ток там плагин для погдрузки и сохранения в .dds нужен. Вбей в гугле и найдешь. ---------------------------------- Quote (Norman) знаю что это связано с папкой meshes/dynamics/weapons пытался изменить не получилось. В папке meshes/dynamics/weapons модели стволов, а не текстуры(текстуры в gamedata/textures/wpn) . ---------------------------------- Quote (Norman) Скачал мод уникум вепонс там такую проблему решили правда когда оружие лежит на земле то оно выглядит как стандартное можно и это исправить? Никак. Скачать просто другие модели, а соответсвенно и другие текстуры к ним. Тут, например (ссылка на тему по новым стволам для ЗП на АМК)
"Playing Call Of Duty doesn't make you weapon expert!111" ©smosh
Youtube channel
Сообщение отредактировал Jackal - Среда, 13.10.2010, 11:23 |
|
| |
Norman | Дата: Среда, 13.10.2010, 15:34 | Сообщение # 135 |
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 94
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Я создал новый ствол как бы уникум(как карабинер и спас 12) так вот теперь они оба одной текстуры и где вообще для оружия прописывается путь текстуры?
|
|
| |
Mr_Rifleman | Дата: Среда, 13.10.2010, 15:46 | Сообщение # 136 |
Проводник
Группа: Пользователь
Сообщений: 775
Репутация: 471
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Norman, в самой модели этот путь прописывается. А менять его только в СДК, или HEX-редактором. Или не парься, возьми дефолтную, но модифицированную(где поменян путь к текстуре) модель уже с мода.
"Playing Call Of Duty doesn't make you weapon expert!111" ©smosh
Youtube channel
Сообщение отредактировал Jackal - Среда, 13.10.2010, 15:48 |
|
| |
Norman | Дата: Пятница, 15.10.2010, 12:50 | Сообщение # 137 |
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 94
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Jackal, у меня получилось!!! Кстати я знаю как исправить проблему с униками когда оружие лежит на земле то оно выглядит как стандартное
|
|
| |
Cabman | Дата: Пятница, 29.10.2010, 22:00 | Сообщение # 138 |
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 9
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| возможно самый ламерский вопрос,НО! я решил замерить координаты,ввел функцию rs_stats on,но не могу понять где расположены координаты,где стоит актор(Сталкер:Зов припяти) подскажите барану...
|
|
| |
сиплый | Дата: Четверг, 11.11.2010, 19:47 | Сообщение # 139 |
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 10
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| люди помогите мне или скажите как написать мод для зп или хотяб написать новые квесты
|
|
| |
pitovit | Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 11:56 | Сообщение # 140 |
Бывалый
Группа: Долг
Сообщений: 235
Репутация: 147
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| сиплый, учебники тебе в помощь http://stalker-gamer.ucoz.ua/load/0-0-1-975-20
|
|
| |