PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход Регистрация
Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
4.
Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 683
Статистика
Помощь в создании модификаций
Mr_Rifleman Дата: Среда, 02.06.2010, 07:17 | Сообщение # 121
Проводник
Группа: Пользователь
Сообщений: 775
Репутация:
471
Замечания:
0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Counter )
Можете подсказать как локации в Тенях Чернобыля заселять?
Не по адресу обратился. Тебе сюда: http://stalker-zone.info/forum/11-2331-24#284765 Добавлено (02.06.2010, 07:17) ---------------------------------------------
Quote (Cabman )
Jackal, ,как в ТЧ сделать точку ,откуда может исходить музыка(типа ЧН,музыка на базах)
Аналогично. Почитай здесь мож быть будет что-то: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Учимся_подвешивать_объекты
"Playing Call Of Duty doesn't make you weapon expert!111" ©smosh Youtube channel
шотган Дата: Пятница, 25.06.2010, 16:47 | Сообщение # 122
ГлавРезнов
Группа: Пользователь
Сообщений: 469
Репутация:
236
Замечания:
0%
Статус: Вне Зоны
Интересно,может создать Никмод для ЗП с никами нашего сайта? Ток не знаю,кому предложить
AKS Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 21:42 | Сообщение # 123
Axis of Justice
Группа: Монолит
Сообщений: 2067
Репутация:
677
Замечания:
40%
Статус: Вне Зоны
Quote (шотган )
Интересно,может создать Никмод для ЗП с никами нашего сайта? Ток не знаю,кому предложить
Ага, конечно, очень хорошо - пострелять в ближнего своего... Хотя вот некоторых товарисчей руки чешутся пристрелить
Morton Дата: Понедельник, 12.07.2010, 21:16 | Сообщение # 124
АццКий ПулеметчиК Долга
Группа: Долг
Сообщений: 204
Репутация:
146
Замечания:
0%
Статус: Вне Зоны
какой файл отвечает за первоночальную выдачу денег оружия и брони?
s-t-r-e-l-o-k Дата: Среда, 21.07.2010, 21:30 | Сообщение # 125
Бывалый
Группа: Одиночки
Сообщений: 241
Репутация:
17
Замечания:
0%
Статус: Вне Зоны
Как увеличить ассортимент торговцев ?
Нет в ЗОНЕ никого свободнее Сталкеров
Сообщение отредактировал s-t-r-e-l-o-k - Среда, 21.07.2010, 21:30
Патриот Дата: Суббота, 31.07.2010, 17:59 | Сообщение # 126
Бывалый
Группа: Долг
Сообщений: 128
Репутация:
136
Замечания:
0%
Статус: Вне Зоны
Как убрать оружие "от носа"?
Mr_Rifleman Дата: Суббота, 31.07.2010, 22:12 | Сообщение # 127
Проводник
Группа: Пользователь
Сообщений: 775
Репутация:
471
Замечания:
0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Патриот )
Как убрать оружие "от носа"?
Вопрос мне не очень понятен. Объясни по-подробнее, что ты имеешь ввиду?
"Playing Call Of Duty doesn't make you weapon expert!111" ©smosh Youtube channel
Патриот Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 11:34 | Сообщение # 128
Бывалый
Группа: Долг
Сообщений: 128
Репутация:
136
Замечания:
0%
Статус: Вне Зоны
Как сделать так, чтобы был виден приклад или хотя бы его часть?
Cabman Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 17:21 | Сообщение # 129
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 9
Репутация:
11
Замечания:
0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Morton )
какой файл отвечает за первоночальную выдачу денег оружия и брони?
Character desc general. не знаю как в ТЧ и ЧН,но в Зп он
Wladyar Дата: Понедельник, 30.08.2010, 11:27 | Сообщение # 130
Новичок
Группа: Наемник
Сообщений: 6
Репутация:
3
Замечания:
0%
Статус: Вне Зоны
Товарищи мододелы загляните в http://www.stalker-zone.info/forum/189-5504-1 есть нужная работа И вообще хочу задружиться с настоящим мододелом идеи по ЗП фонтаном. А руки кривые и мозги уже задубели.
Линию партии сам не гнул и другим нагибать не позволю!!
Сообщение отредактировал Wladyar - Понедельник, 30.08.2010, 11:31
Патриот Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 20:30 | Сообщение # 131
Бывалый
Группа: Долг
Сообщений: 128
Репутация:
136
Замечания:
0%
Статус: Вне Зоны
А можно ли анимацию перезарядки одного оружия использовать и в других?Добавлено (05.09.2010, 20:30) --------------------------------------------- И как убрать гильзы, которые постоянно вылетают из затворного механизма? А то я почти все модели на правозатворные заменил, а гильзы слева летят.
KStalker Дата: Среда, 15.09.2010, 22:20 | Сообщение # 132
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 2
Репутация:
0
Замечания:
0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Сафик )
Кто нибудь сможет сделать мод, делающий монстров сильнее ? чтоб сильнее били и долго не умирали от пуль.и людей бы как нить усилить.
Файл F:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configsa\life.ltx
Norman Дата: Вторник, 12.10.2010, 14:16 | Сообщение # 133
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 94
Репутация:
30
Замечания:
0%
Статус: Вне Зоны
Помогите кто может я создал новый ствол на базе старого(в зов припяти)как изменить текстуру нового ствола?знаю что это связано с папкой meshes/dynamics/weapons пытался изменить не получилось. Скачал мод уникум вепонс там такую проблему решили правда когда оружие лежит на земле то оно выглядит как стандартное можно и это исправить?заранее спасибо
Mr_Rifleman Дата: Среда, 13.10.2010, 11:16 | Сообщение # 134
Проводник
Группа: Пользователь
Сообщений: 775
Репутация:
471
Замечания:
0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Norman )
Помогите кто может я создал новый ствол на базе старого(в зов припяти)как изменить текстуру нового ствола?
Отерываешь текстуру в фотошопе. Ток там плагин для погдрузки и сохранения в .dds нужен. Вбей в гугле и найдешь. ---------------------------------- Quote (Norman )
знаю что это связано с папкой meshes/dynamics/weapons пытался изменить не получилось.
В папке meshes/dynamics/weapons модели стволов, а не текстуры(текстуры в gamedata/textures/wpn) . ---------------------------------- Quote (Norman )
Скачал мод уникум вепонс там такую проблему решили правда когда оружие лежит на земле то оно выглядит как стандартное можно и это исправить?
Никак. Скачать просто другие модели, а соответсвенно и другие текстуры к ним. Тут , например (ссылка на тему по новым стволам для ЗП на АМК)
"Playing Call Of Duty doesn't make you weapon expert!111" ©smosh Youtube channel
Сообщение отредактировал Jackal - Среда, 13.10.2010, 11:23
Norman Дата: Среда, 13.10.2010, 15:34 | Сообщение # 135
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 94
Репутация:
30
Замечания:
0%
Статус: Вне Зоны
Я создал новый ствол как бы уникум(как карабинер и спас 12) так вот теперь они оба одной текстуры и где вообще для оружия прописывается путь текстуры?
Mr_Rifleman Дата: Среда, 13.10.2010, 15:46 | Сообщение # 136
Проводник
Группа: Пользователь
Сообщений: 775
Репутация:
471
Замечания:
0%
Статус: Вне Зоны
Norman , в самой модели этот путь прописывается. А менять его только в СДК, или HEX-редактором. Или не парься, возьми дефолтную, но модифицированную(где поменян путь к текстуре) модель уже с мода.
"Playing Call Of Duty doesn't make you weapon expert!111" ©smosh Youtube channel
Сообщение отредактировал Jackal - Среда, 13.10.2010, 15:48
Norman Дата: Пятница, 15.10.2010, 12:50 | Сообщение # 137
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 94
Репутация:
30
Замечания:
0%
Статус: Вне Зоны
Jackal , у меня получилось!!! Кстати я знаю как исправить проблему с униками когда оружие лежит на земле то оно выглядит как стандартное
Cabman Дата: Пятница, 29.10.2010, 22:00 | Сообщение # 138
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 9
Репутация:
11
Замечания:
0%
Статус: Вне Зоны
возможно самый ламерский вопрос,НО! я решил замерить координаты,ввел функцию rs_stats on,но не могу понять где расположены координаты,где стоит актор(Сталкер:Зов припяти) подскажите барану...
сиплый Дата: Четверг, 11.11.2010, 19:47 | Сообщение # 139
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 10
Репутация:
1
Замечания:
0%
Статус: Вне Зоны
люди помогите мне или скажите как написать мод для зп или хотяб написать новые квесты
pitovit Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 11:56 | Сообщение # 140
Бывалый
Группа: Долг
Сообщений: 235
Репутация:
147
Замечания:
0%
Статус: Вне Зоны
сиплый , учебники тебе в помощь http://stalker-gamer.ucoz.ua/load/0-0-1-975-20
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации. Powered by razMAX // Design by Best Studio © 2010 stalker-zone.info Используются технологии uCoz