Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для версии Сталкера ТЧ версии 1.0004.
Преамбула
В основе мода "Тайные Тропы 2" лежит аддон "Тайные Тропы". ТТ2 - это новая предыстория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается с уже известными по ТТ квестами, и которая более глубоко раскрывает причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ, претерпели массу изменений. Теперь они дополнены и скорректированы с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Описание
1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.
Худ и радиация
Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс
Возможные проблемы и их решения
Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё.
Рекомендации
1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7. 3) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте.
Credits
Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Scarabay, 22ff, amik, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие.
Золотая Осень_ТТ2 - текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет. (автор Chimaera. Ставить поверх всего с заменой файлов): Народ *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой.
Внимание! Прочитать перед началом игры.
Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета!
Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один!
авторы: antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Обновлённый Фикс_v0.11 от 17.02.2011
Фикс_011 (вставляем немного "мозгов" Захару, чтобы не тупил (спасибо Миличу за отлов этого косячка), так же вправляем немного мозги Васильеву, который в Лесу, кроме этого ещё кое-какие правки дальше по сюжету). Ничего критичного, но тем не менее: http://rghost.ru/4411962 Ставить поверх всего с заменой файлов. Новая игра не нужна.
"Фикс_v0.12 от 17.02.2011 (17:15)" (ставить обязательно!)
Ставить поверх всего с заменой файлов. Новая игра не нужна, но у кого вещи остались в инвентаре после первого захода в Припять - переиграть с сэйва до разговора с Григом о сдаче ему хвостов.Кто прошёл это место с ограблением, как положено, переигрывать не надо. http://rghost.ru/4415988
Стань одним из тех, кто танцует со смертью...
Сообщение отредактировал tor62 - Четверг, 17.02.2011, 18:07
alexsam Если смотреть от Лаб. Х-18 в сторону Кордона, слева где колючка пройти вперёд там будет впадина, вот там найдёшь, точно не помню ну штук шесть будет. Дед
alexsam Взять можно только один раз, и больше их там не будет. Дальше в перёд под деревом всегда торчит соска, вот там можно взять Сердце Контролёра. Дед
Народ, ухожу с ЧАЭС по телепортам и последний телепорт отправляет меня опять в бункер управления монолитом,где моя ошибка? Куда на самом деле надо бежать
Доброго здравия всем и удачи в зоне. Cева Ты должен оказаться на здании с емкостями, будет восклицание, всё он попался. В направлении стоянки Соломона, справа внизу теле порт вот в него прыгай. И окажешься в объятиях Монолита. Дед
Доброго здравия всем и удачи. kolya-zerber49 Этот переход даёт Следопыт за Артефакт Сверхпроводник. Армейские склады - Мёртвый город, дальше на Болота. Он должен находится в углу локации, от Деревни сосок прямо. Если он отмечен его видно на карте. Дед
Dedushka48, Спасибо за помощь - буду искать а пока мочу кровососов и полтергейстов в их деревни.
Добавлено (02.08.2011, 22:36) --------------------------------------------- Dedushka48, вот такая проблема у меня образовалась: пришёл на Болота к Доктору а он велит найти кошачий хвост, Рубиновую Батарейку и ещё кучу всего --- исходил всё болото - но ничего не нашёл! Что делать? Идти по всей Зоне - котов искать?
Доброго здравия всем и удачи в зоне. kolya-zerber49 В твоём положении совет такой, переиграть заново этот вариант, и взять всё с собой. 3 глаза полтергейста, 3 руки бюрера, 3 хвоста кошки, 1 артефакт Рубиновая батарейка. Дед
kolya-zerber49 Да зачем с начала, ты же должен знать где можно добыть весь этот заказ. У тебя что нет в заначке?, Ты же должен уже знать где эти монстры тусуются. Дед
Dedushka48, Бюреры насколько я помню были только на ЧАЕС - а дорога туда закрыта. А Рубиновую Батарейку я встречал где-то в Припяти. Тоска!!! Не надо со мной так! УБЬЮ НАХРЕН!!!
Всем доброго дня. Что сделать чтобы появился декодер. Знаю где лежит (Прочитал в описании), но его там нет. Бюреров всех завалил всё облазил. НЕТ ДЕКОДЕРА. Такая хрень была со вторым корнем мандрагоры, нет негде, а потом с нажатым F облазил, нашлась. А тут такое уже не катит. Нет за бочкой его. Подскажите ЧТО ДЕЛАТЬ?
Переиграл в надцатый раз появился между труб на кучи.
Добавлено (09.08.2011, 19:32) --------------------------------------------- Всем доброго дня. Подскажите что делать, после того как отбил базу монолита в Припяти возвращаюсь на ЧАС и не могу сохранится в этой локации, виснет или выкидывает. Там монстры, ваяка какой то стреляет. Даже когда дохожу к переходу в саркофаг не сохраняет, а сразу выкидывает из игры. Переигрывал раз 8. Подскажите что делать?
Всем привет! Подскажите, кто знает, Бармен может отлучаться на кордоне? Клык попросил отдать ему на хранение ноут и флешку. А его нет... Это нормально?
Добавлено (10.08.2011, 10:58) --------------------------------------------- r4618171, посмотри для начала лог вылета. После вылета открой блокнот и нажми Ctrl+V. Увидишь характер ошибки. Не поймешь чё-как, выложи его тут, подскажут что делать
SeT22, у меня такого ни разу не было! У меня тоже постоянный вылет на Припяти при взятии задания у Фельдшера "Найти рюкзак" - где находится лог вылета? Укажите путь. Если выложу лог - поможете? Не надо со мной так! УБЬЮ НАХРЕН!!!
Всем доброго дня. Проблема в том, что после вылета просто появляется рабочий стол. И всё. Ни каких надписей и информации об ошибках или тому подобного. Там ещё когда появляешься на ЧАС пишут красным шрифтом "Добро пожаловать в тайные тропы" может это что то значит?