Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для версии Сталкера ТЧ версии 1.0004.
Преамбула
В основе мода "Тайные Тропы 2" лежит аддон "Тайные Тропы". ТТ2 - это новая предыстория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается с уже известными по ТТ квестами, и которая более глубоко раскрывает причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ, претерпели массу изменений. Теперь они дополнены и скорректированы с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Описание
1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.
Худ и радиация
Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс
Возможные проблемы и их решения
Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё.
Рекомендации
1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7. 3) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте.
Credits
Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Scarabay, 22ff, amik, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие.
Золотая Осень_ТТ2 - текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет. (автор Chimaera. Ставить поверх всего с заменой файлов): Народ *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой.
Внимание! Прочитать перед началом игры.
Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета!
Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один!
авторы: antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Обновлённый Фикс_v0.11 от 17.02.2011
Фикс_011 (вставляем немного "мозгов" Захару, чтобы не тупил (спасибо Миличу за отлов этого косячка), так же вправляем немного мозги Васильеву, который в Лесу, кроме этого ещё кое-какие правки дальше по сюжету). Ничего критичного, но тем не менее: http://rghost.ru/4411962 Ставить поверх всего с заменой файлов. Новая игра не нужна.
"Фикс_v0.12 от 17.02.2011 (17:15)" (ставить обязательно!)
Ставить поверх всего с заменой файлов. Новая игра не нужна, но у кого вещи остались в инвентаре после первого захода в Припять - переиграть с сэйва до разговора с Григом о сдаче ему хвостов.Кто прошёл это место с ограблением, как положено, переигрывать не надо. http://rghost.ru/4415988
Стань одним из тех, кто танцует со смертью...
Сообщение отредактировал tor62 - Четверг, 17.02.2011, 18:07
Доброго здравия всем и удачи. Апдейт "Тайных Троп-2" доступен для скачивания. Внимательно прочитайте инструкцию по установке. Инструкция по установке: 1) ТЧ + патч 1.0004. 2) ТТ2. 3) Удалить папку weapons (путь:\gamedata\config) 4) Апдейт. 5) Адаптация под патчи 1.0005 и 1.0006 по предоложенной ранее схеме. Золотая осень ставится в любое время, по желанию. Ссылка на апдейт: http://narod.ru/disk/15658454001/Update_TT2_final.7z.html
Важное Для тех у кого в ТТ2 Адейпт не стреляет (найденное, поднятое и вообще оружие) Оружие теперь имеет предохранитель и чтоб снять его надо воспользоваться кнопкой переключения огня( по умолчанию) 0 и 9, не забываем.
Фикс Апдейта от 30.06.2011 Ставить обязательно! Предназначен только для тех, кто играет или собирается играть с Апдейтом ТТ2! Что поправлено: 1) Исправлены некоторые вылеты из-за глючных зомби. 2) Исправлен подствольник для ЛР300. 3) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 4) Исправлен глюк с чудо-ящиком в Припяти. 5) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 6) Исправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). 7) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2 (у некоторых не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 8) Мелкие правки.
Очередной вопросик, хелп, товарищи) При ограблении на Дикой Территории, не срабатывает скрипт отбирания у меня оружия и прочий припасов. Бандиты начинают стрелять и часть карты Семецкого у них не обнаруживается.
Есть подозрение, что взятие задание на разговор с Лейлой в Мертвом Городе где-то мешает правильной отработке ограбления.
Кто сталкивался, у кого есть предположения, что делать и с какого места перепроходить?
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!
Всем здравствуйте) Возник следующий вопрос: почему при игре, на экране не отображается состояние здоровья и брони? или это можно как-то включить? а то во время всяких боёв не успеваю нажимать на инвентарь и смотреть сколько мне там осталось) спасибо
Добавлено (03.07.2011, 20:01) --------------------------------------------- Stasy, Часть карты Семецкого должна быть у бандита, что с тобой в вагончике. Лейла здесь не при делах, это-же задание даёт Круглов. Попробуй так, свали своё снаряжение в тайник, он находится когда появляешься с Янтаря, справа забор там под деревом лежит обрезок бревна это тайник. Дед
Сообщение отредактировал Dedushka48 - Понедельник, 04.07.2011, 08:57
Dedushka48, а вы случайно не сохраняете сейвы от игры? Дело в том, что мне нужен сейв где-нибудь поблизости перед освобождением Бара от бандитов. У меня версия игры 1.0004 Был бы очень вам признателен - не играю уже 2-й месяц. Не надо со мной так! УБЬЮ НАХРЕН!!!
Добавлено (04.07.2011, 10:52) --------------------------------------------- Небольшие советы по прохождению Тайные Тропы-2.
Игра проходит у меня нормально на патче 1.0004, один вылет при захвате Бара когда иду за ген. Ворониным подходим к посту и вылет игры, опережаю его и лечу до Бункера, и жду там пока от него не поступит сообщение встретится с ним, и всё идёт нормально. Протестировал на патче 1.0006 фигня глюков много. Концовка игры. Решил пройти по новому, сделал себе телепортатор ну и подумал сколько соберу трофеев, добавил грузоподьёмность, возле кристалла собрал 20 шт., Сердце контролёра. 30 шт. гаусс, одну Брату подарил, 20 шт. огнемётов, два минигана, а остальное не буду писать. Свалил от Монолита в Припять. Подумал если Брат телепортировался на болото, может там встречу его. Сгонял к Доктору на Болота Карина там, а Брата нет. Прошёл все локации заданий нет. В начале игры у Бармена один раз можно взять, когда он ещё на Кордоне торчит, найти артефакты и хвост Дога. Так-же у Борова можно брать пока не выгнали с Бара. У Сидора совсем нет. Многократно можно брать у Свиблова и Сахарова, найти артефакты, и детали монстров.
СОВЕТЫ
По советам моим, это на ваше усмотрение можете проходить по своему. Чаще заглядывайте в ПДА, там основная масса ответов на Ваши вопросы. Внимательно читайте диалоги, там в основном все наводки есть. Кроме собственно квестовой информации, персонажи сообщают массу интересного и полезного.
Если хотите чтобы игра запускалась в 2 раза быстрее, то сделайте следующее: Вызовите свойства значка СТАЛКЕРА на рабочем столе, и в поле "Обьект", в конце строки введите через пробел такое: -noshadows -noprefetch -nointro, после чего нажмите "применить" и "ок". Это у меня такой путь, у вас может по другому быть, на каком диске игра стоит, я в системник игры не ставлю. "E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.Тайные Тропы 2\bin\XR_3DA.exe" -noshadows -noprefetch -nointro Функция -noshadows означает отключение теней. функция -noprefetch означает отключение кеширования.функция -nointro означает отключение вступительного ролика, и ролика при входе в игру.
С самого начала повесьте дозиметр и не снимайте его, чтобы избежать проблем с гранатами. Дозиметр должен висеть всегда - даже при ограблении когда всё можно выложить в нычку до самого ограбления дозиметр оставьте на поясе. Проблемы с гранатами обычно возникают именно после ограблений. Дозиметр должен быть один в инвентаре и висеть на поясе. Величину схваченной радиации можно посмотреть нажав клавишу ТАБ (по умолчанию). Если всё же гранаты перестали браться в руки, начинаем шаманить.
Для начала выбрасываем по-одной и разом гранаты на землю и подбираем, снимаем/выкладываем/вешаем на пояс дозиметр, складываем в нычку ВЕСЬ хабар до свитера вместе с дозиметром, берём дозиметр, вешаем на пояс,берём одну гранату - должна взяться, после забираем весь хабар, не весь а поштучно.
Заглядывайте "во все дыры". Нужный предмет, даже если он вам пока не нужен, может оказаться где угодно. Даже если вы уже куда-то заглядывали, не поленитесь заглянуть туда повторно, что-то могло измениться по ходу игры, после получения очередного задания.
Внимательно осматривайте все трупы. И тех, кого убили сами, и тех, кто погиб от чужой руки, а особенно - тех, которые просто встречаются на пути. На трупах часто бывают квестовые предметы или документы, наводки на тайники.
Старайтесь не хватать радиацию понапрасну. Проще не получить дозу, чем вывести её из организма. Практически всегда есть альтернативный путь, в обход заражённых участков.
Воюя с мутантами, всегда старайтесь залезть повыше, так и монстрам будет вас сложнее достать, и стрелять в спокойной обстановке получается точнее.
Пробуйте все найденное и заработанное оружие. Характеристики оружия могут быть совершенно не такими, как вы их запомнили по другим играм и модам. Например, ствол может наносить значительно больший урон или получать меньший износ при стрельбе.
Даже если ствол не понравился или не подошел, не торопитесь моментально расставаться, любой может пригодиться для выполнения какого-либо квеста.
Тоже касается и артефактов, даже если арт не ахти какой по свойствам, именно он может понадобиться для выполнения очередного задания.
Не все нычки являются надёжными для хранения хабара. Персонажи с удовольствием в них лазят, особенно им нравятся стволы и артефакты. Устанавливаемые рюкзаки, особенно - с пси-замками дают значительно больше гарантий, хотя и такие грабят.
Выполняйте все квесты, которые дают вам персонажи. Так можно заработать хороший хабар, рецепты преобразований, и новые точки переходов между локациями. Всё это сильно облегчит жизнь в Зоне.
Не откладывайте выполнение квестов в долгий ящик, в Зоне может произойти всё, что угодно. Например, квестовый персонаж пропадёт или погибнет, а может перестать функционировать временно наведённый переход в другую локацию.
Стоимость товаров Зоне не всегда одинакова, не спешите сразу покупать что-то впрок, нужная вещь в соседней локации может оказаться значительно дешевле.
Запоминайте или записывайте ассортимент торговцев, а особенно, что и на что они меняют, в ПДА этой информации нет.
Если квестовые мутанты не появились в указанном месте, то возможно это ночные или наоборот - дневные монстры. Их появление может быть привязано ко времени суток. Приходите, соответственно, днём или ночью.
Поиск артефактов лучше проводить ночью, они светятся и видны издалека, а вот не светящие предметы лучше искать днём.
Если в процессе варки артефактов у вас получился булыжник, не торопитесь его продавать или переигрывать варку. Булыжники нам тоже могут понадобиться. Желательно перед варкой сохранится
Штурм Бара лучше начинать только после того, как квесты всех персонажей из Бара будут выполнены, я валил всех бандитов, потом несу карту, Долг приходит без пальбы, иду встречаю ген. Воронина, получаю награду у Бармена.
Переходы между локациями, они же Тайные Тропы, некоторые придётся поискать, некоторые даются за выполнение заданий, некоторые временные одноразовые, некоторые постоянные будут, некоторые открываются найденными особыми артефактами, проводниками.
По прохождению игры, вас будут грабить несколько раз по ходу игры, если Вас такой расклад не устраивает, складывайте имущество до ограбления, потом заберёте. Дозиметр, спальник не забирается и должен оставаться на поясе, проблемы со взятием гранат возникают именно после ограблений.
Я делаю сохранения в ключевых местах, перед переходом на другую локацию, перед взятием и сдачи заданий. Это поможет переиграть если что-то не так пошло, советую и вам так делать. Совет: Ребятки опишу наиболее частые проблемы которые могут возникнуть. Опишу наиболее частые проблемы, которые могут возникнуть с некоторыми персонажами, всех описывать не буду. Не торопитесь сразу выполнять задания на убийство некоторых персов они могут оказаться ключевыми или могут кое-чего дать за свою жизнь. Убийство не главная цель, Сталкера нейтрала вообще.
Квестовых персонажей необходимо беречь, ну это правило должен знать каждый кто в Сталкера играет. Если всё-же убили квестовика лучше переиграть, а не спрашивать потом что делать, попадёте потом в непроходимый глюк, переигрывать надо будет много больше. Я по игре не убиваю Сталкеров, валю только врагов.
Когда возьмёте первое задание у Лесника советую обследовать всю локацию леса много артов найдёте, патроны к СВД попадают между валунами в средине валунов, я нашёл w_g36, ящики разбивайте в них бывает хабар, СВД можно найти на болоте в подземелье где будет переход на Янтарь с курьером Васильевым, там только опуститесь найдёте пистолет w_desert_eagle с патронами, дальше пройдёте там будет дыра на второй уровень её надо перепрыгнуть и в тупичке налево ящик с СВД. Ну а дальше выбираться надо оттуда.
Самый лучший вариант зачистить локацию от монстров. Валите монстров по ходу обследования леса, это облегчит вам путь. Когда идём по заданию на поиски Васильева желательно убить контролёра до встречи с Васильевым. Васильев может тупить в пещере спускаемся в пещеру и подталкиваем его под зад, должен выйти, если выбежать вперёд него то он может там и остаться. Сохраняться можно до спуска в пещеру и разговора с ним, следующее сохранение - после того как он выйдет из пещеры, в пещере лучше не сохраняться. На Янтаре помогаем Васильеву отбиться от зомбаков, как сработает задание подходим к нему и говорим, провожаем в лагерь и говорим с Дэном, и только после разговора с Дэном идём в бункер к Сахарову.
Многие не могут найти Грига в М.Городе, хотя видят метку и слышат его голос приветствия. Походите по комнатушкам и найдёте его - он на втором этаже в тупиковой комнате.
Не отказывайтесь помочь Дьяку в отстреле военных на ЧАЭС-1, он потом даст наводку на кейс с медикаментами для Соломона. Также ему предстоит застрелить шпиона. Если он погиб от рук военных - переиграйте. Если он не может застрелить шпиона - значит он выронил свой ствол, продайте ему заряженный ствол, или выбросьте рядом с ним, подберёт и сделает своё грязное дело, иначе Вам придётся марать руки убийством Сталкера-нейтрала.
При спасении Призрака от наёмников по заданию Фельдшера надо уберечь его от ранений (ну и естественно от смерти), потому как при лечении Стрелком состоящим в Монолите, Призрак также станет Монолитовцем и окажется врагом после промывки мозгов Фельдшером. Призрак, которого посылает убить Харон, квестовый персонаж, поэтому не спешим его прикончить, да и зачем его убивать, зайдём на сообщение Фельдшера, подойти к нему.
Ещё один квестовый персонаж - Клык, также нуждается в защите когда ведёт показывать переход из Припяти на Болота. Потом Клык объявится на Арм.склад., где его надо будет ещё раз спасти от наёмников. На АС Клык появится когда побываем в Припяти по квесту на ПДА Борова, после выполнения всех заданий Графа а также найдём документы в Х-16 - ноутбук.
Некоторые персонажи меняют свои места дислокации, и если Вам надо кого-то найти на одном месте, и Вы затянули с его поиском, он может оказаться в другом месте, и у него уже может не быть необходимых диалогов.
Фельдшер мигрирует со стадиона в дом с гастрономом, поэтому не затягиваем с поиском ПДА для Борова и походом в Припять, Фельдшер в гастрономе не даст задания на убийство Фокусника.
При первом заходе в Бар найдите сталкера Сохатого и поговорите с ним, затем с Князем и ещё раз с Сохатым - несколько веток по сюжету начинаются именно с разговора с ним - работа на Князя, поиск тайника Семецкого и потом поиск ПДА Борова. Сразу берём у Князя задание разобраться со сталкером Жека - с него и начнётся поиск тайника Семецкого. Для начала поиска ПДА Борова надо после того как сдали винчестер Князю подойти к Борову и спросить его насчёт работы - не путать с циклическими квестами. Не забываем поговорить с Боровом - он скажет о том что у Графа, местного начальника безопасности при братках, есть для ГГ работа. Первое задание Графа можно выполнить сразу на этой-же локации - много времени не займёт.
Где найти мешок с марихуаной? Находил в шести местах. 1-как только заходишь на локацию, иди за колючку и вдоль неё идёте в сторону деревни там будет три куста, третий куст под ним находил. 2-спускаешься увидите дерево лежит под ним. 3-Дальше по правой стороне второй домик с поломанной крышей на чердаке. 4- Где контролёр тусуется в этом домике,но там у меня получился конфуз, мешок провалился под текстуры пришлось очень долго выковыривать его оттуда, потом взял грави пушку быстро вытащил, очень удобная штучка в хозяйстве, арты отлично вытаскивать с аномалий, а я её первое время игнорировал. 5- Идём от башни в сторону камней конец локации, левей осведомителя в том месте лежит мёртвый Сталкер возле креста, берём ещё чуть левее, и вот он в камнях лежит, в том месте будет переход в М.Город а дальше на Болота к Доктору, это будет когда Следопыту найдёте Артефакт Сверхпроводник. 6- На блок посту в автобусе. Ну если слабо гоните к учёным Круглов поставит метку на мешок. Возвращаемся к Князю.
У многих гибнет до выполнения задания сталкер по кличке Лапша. Советую когда идём в сторону Свалки из Бара в первый раз в последнюю очередь подойти к крайнему бандиту в Баре и взять у него заказ на Лапшу, сохраниться после этого и бежать на Свалку, если пришло сообщение о гибели Лапши - можно переиграть. Данный персонаж любит гибнуть в аномалиях, попадаться к кабанам на клыки и лезть под пули бандитов, убивать его и необязательно - просто поговорите с ним. Далее он не нужен - скорее всего сам помрёт. Даст наводку на Антиквара, про него надо будет спросить у Борова. Я когда проходил игру в третий раз я мотался в фриплее по локациям, и Лапша всё ещё жив был, а вот четвёртый раз прохожу его замочили наёмники при мне.
После разговора с Лапшой ищем Жеку - он в депо, можно найти и Танкиста на Свалке за заброшенной стоянкой техники - он будет разговаривать если подобрали в канализации в М.Городе дневник Сталкера Крола. Берём задание найти в лаб. Х-18 аномальную Грозу, когда найдёте принесёте, Танкист даёт наводку на место где обронил биорадар это Росток Д. территория.
У многих возникают проблемы по заданию Осведомителя найти папку список агентов, идём на Базу возле поста поворачиваем направо в конце стоит трансформаторная разбитая будка, под плитой папка лежит.
Левша, которого просит найти и уговорить присоединиться к Свободе Лукаш, просит принести ему оружие и костюм - они должны быть полностью исправными и находиться в инвентаре в единичном экземпляре. После того как принесли ему всё что он требует и отдали, не идите сразу за ним, постарайтесь быть вне зоны с ним, так он доберётся до АС без проблем, а лучше вообще находиться на других локациях, ему нужно некоторое время для перехода на АС. В зоне видимости, даже если Вы его не видите, он может погибнуть. Если пойти после отдачи ему снаряжения сразу на Свалку то можно увидеть его бредущим по Свалке, тут его могут убить и наёмники что встречаются когда несём винтовки от Беса Петренко, и кабанчики могут встретиться, да и бандиты на блокпосту тоже вряд-ли его пропустят. Также в он может угодить в аномалию. Я после разговора с Левшой спускаюсь к Варягу в подземелье, пока бегаю по кругам ада, Левша уже спокойно добирается до АС.
По заданию Бармена вы должны найти документацию, надо топать к Варягу. Наводку на Ярофеева на Блок посту даёт Варяг, но разговаривать он будет только после четырёх кругов ада. Сам Ярофеев появится после разговора с Барменом когда придём к нему от Варяга. Когда будите проходить четыре круга Ада, когда идёте к Варягу слева будет эстакада подняться по лестнице там в стене будет тайничок, сложите туда своё снаряжение, кроме дозиметра он его не заберёт, а-то он вас обчистит, и идите тогда к Варягу.
Петренко в Т.Долине появится после успешной защиты "Долга" от атаки бандитов в первый заход в Т.Долину. Надо поговорить с Ворониным, затем идём к Соболеву передаём ему письмо от Захара, он просит отнести Захару рацию,соглашаемся, и опять идём к Воронину выполняем его задания.
После того как уговорили Левшу и он пошёл на А.Склады к "Свободовцам" в Баре появится Следопыт, рекомендую перед первым походом на Д.Территорию сходить по заданию Следопыта на встречу с Инкогнито, после этой встречи у Следопыта будет задание на Д.Территорию, найти Железнодорожников, и пойдёт ветка квестов выполняем их, там два персонажа Лектор и Зверобой, они дают задания.
Скряга с Шурупом сразу встают на свои позиции после того как возьмём задание на штурм Барьера. Охранник "Свободы" у оружейной комнаты появляется несколько позже. Скряга в одном из квестов просит принести хлеба и говорит, что нужно поговорить с Сидоровичем на локации миротворцев - он знает где Пекаря найти, нужно успеть поговорить с Сидоровичем пока он на этой локации, потом он перемещается на Кордон на "своё" всем известное место, там он наводки на Пекаря не даст.
Свиблов с группой диггеров находится на Радаре и первый подход к нему надо делать по заданию Осведомителя на помощь диггерам. Осведомитель даёт посылку для передачи ему, в ней продукты, аптечки, водка - в общем всё что Осведомитель дал нужно в целости принести и отдать Свиблову, следите чтобы не перерасходовать аптечки и не израсходовать из посылки, задание повиснет. Некоторые заходят на Радар с Янтаря в первый раз и находят Свиблова мёртвым по идее Свиблов вроде как нуждается в помощи, поэтому и подходить к нему надо взяв задание от Осведомителя, необязательно с АС заходить но посылку следует донести. Также выполняйте все задания Свиблова в первый подход к нему - на суперкровососа, на ворюгу, и спуститесь в Х-10 за документами и ноутбуком. Первым берите ноутбук на верхнем уровне, его частенько бюреры закидывают, находится в комнате перед помещением с щелью через которую виден выход из Х-10. После того как найдёте всё в Х-10 постарайтесь зачистить всех врагов, чтобы потом меньше проблем было в последующие заходы.
Когда получите от Графа наводку о том что Свиблов может дать переход в М. Город, то приготовьтесь сразу в него и идти. Захватите рацию для Захара, по пути отдадите. Переход от Свиблова в М. Город временный и потом исчезает. Если получили наводку от Графа но не готовы ещё идти в М. Город а к Свиблову ещё есть дела, просто не начинайте разговор с ним про переход. Не забываем в этот поход в М. Город найти персонажа на окраине М. Города который прояснит ситуацию с Магометом, это Сталкер Фима. Потом идём к Лейле узнать про Карину
Магомет найдёт Вас сам - просто надо до конца закончить диалог с Сидоровичем на Кордоне когда он будет вселяться на своё законное место. Семецкий в Саркофаге появится после разговора с Магометом.
Если взяли какое-то задание и выполнили - не затягиваем с его сдачей. После штурма Бара "Долгом" некоторые персонажи из Бара линяют - поэтому постарайтесь выполнить и сдать все задания квестовикам в Баре до штурма. После штурма Бара Долгом Вы не найдёте Борова, Графа и Следопыта. Если есть к ним какие-то задания выполните их до взятия Бара, крайний момент - до взятия карты Бара у Борова.
В избе Лесника ящик разбейте там набор еды. У Лесника есть тайник на чердаке, там есть броник Сталкера и аптечки, туда можно весь свой хабар сложить. Он не ворует всё будет целое, когда пойдёте в Припять можно тоже сложить всё что у вас есть, деньги потратьте у Моцарта в Мёртвом Городе. В М.городе тайников нет я уж всё обследовал, надо сделать свою, дарить 40 тыс. я думаю не стоит, правда у Моцарта такие цены ужас, много не возьмёте, у меня осталось 18 руб. Стрельбы в канализации не будет вам не понадобиться оружие, обязательно найдите дневник Крола, в дальнейшем он нужен будет для встречи с Танкистом на свалке, для прохождения сюжета. Когда будите проходить, идите по кромке возле стенки, там падают валуны, да ещё с таким грохотом, по моему там три раза надо пройти, доходите до конца вас отбросит назад, и топаем по новой, в третий раз будет дневник проводника Крола в конце, его видно. У вас в Припяти останется нож, дозиметр спальник, ограбят под чистую. Грави-пушка, я первое время не обращал на неё внимание, потом занялся ней. Ребятки очень даже классная вещица в хозяйстве, можно открывать дверь с кодовым замком, таскать, отбрасывать трупы, брать предметы, мне понравилось вытаскивать артефакты с аномалий. На болоте Доктор даёт задание, уничтожить болотную тварь. Провёл тестирование, сколько смогу завалить пауков. Дьяк мне дал пистолет пулемёт Бизон обойма 64 шт. патронов у меня было 380 шт. Запрыгнул на крышу строения, и стал стрелять в костолома, выстрел появляется паук, бывает не всегда, пауков валю из FN-2000, где-то навалю штук 20, беру Грави-пушку и начинаю делать зачистку пауков, берёшь паука и сразу можно перемещать в рюкзак конечность, а потом бросаю назад через колючку в речку, и всё идёт путём, и комп не виснет, а-то я первый раз навалил кучу, и стал комп тормозить, ещё выход от тормозов, сохраниться и перегрузить игру. Я навалил 268 пауков, и костолом сдох, патронов осталось 12 шт.
Этот набор нужен для выполнения заданий квестовым персонажам.
Этим персонам можно сдавать задание не один раз. Свиблов, Боров, Профессор Сахаров. Бармену на Кордоне только один раз.
Профессор Сахаров, Янтарь:
Часть тела: Снорка. Часть тела: Глаз Плоти. Часть тела: Копыто Кабана. Часть тела: Хвост Псевдодога. Часть тела: Челюсть Кровососа. Артефакты: Грави. Артефакты: Медуза.Огненный Шар. Артефакты: Лунный Свет. Артефакты: Морской Ёж.
Часть тела: Голова Тушкана. Часть тела: Хвост Кошки. Часть тела: Глаз Полтергейста. Часть тела: Коготь Химеры. Часть тела: Рука Контролёра. Часть тела: Рука Псевдогиганта. Артефакты: Слизь. Артефакты: Слизняк. Артефакты: Кристалл. Артефакты: Батарейка.
Бармен, Кордон:
Часть тела: Хвост Псевдодога. Часть тела: Челюсть Кровососа. Артефакты: Медуза. Артефакты: Каменый Цветок. Артефакты: Ломоть Мяса. Артефакты: Ночная Звезда.
А у меня срабатывает скрипт ограбления, когда я только иду на Янтарь с Бара. Может ли быть в этом причина?
Варианты с запрятыванием, частичным складыванием инвентаря в тайники я пробовала. Но бандит в вагончике не имеет при себе ничего, а я как была с винтовкой и полным инвентарем, так и отстреливаюсь от остальных. Перезаходы на локацию не помогают.
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!
Народ подскажите как исправить ошибку или дайте пожалуйста сохранение на военных складах а то при переходе с локации лес на военные склады постоянно выбрасывает... если что может по скайпу объясните? скайп- bronint Не будь овцой- и волк тебя не тронет...
Мне уже седьмой десяток пошёл, Сталкером я занялся как только он появился можно сказать Фанат, не осуждай, я стал инвалидом. Это моя жизнь стала, можно так сказать, не стал ходить, вот и сижу за компом целыми днями. Я игру прошёл четыре раза. Первый раз на патче 1.0004, на нём игра проходит отлично, у меня был только один вылет при взятии Бара, когда шёл встречать ген. Воронина, и больше у меня вылетов не было. Игра сделана с многими недоработками, неписи тупят, провалы под текстуры, да много чего. Игра нормально идёт на статике, на динамике глюков много. Второй раз прошёл на патче 1.0006 и третий на 1.0005, не советую этой фигнёй заниматься глюков полно. Ну а четвёртый раз я прошёл в режиме тестирования. Ребята просят помочь с прохождением, стал писать в журнал на Сайте, потом решил сварганить себе телепортатор, и уйти от Монолита, это финал игры, ушёл в фриплей побродил по локациям. Подумал, Брата я переместил на Болота к Доктору может встречу там, нет его там, только Карина, сестра Лейлы, ты это задание взяла у Свиблова и надо было его сразу выполнять, так как это временный теле порт, потом он исчезает.
Первое что я хочу сказать, ты столько набрала заданий целую кучу. Старайся пройти игру, чтобы у тебя не было проваленных заданий. 1-Задание убить Лапшу, оно висит у тебя так как он погиб, и убивать его не надо, он даст наводку на Антиквара. надо было переиграть этот вариант. у меня он жив был я уже в фриплее бродил. 2-У полк. Петренко задание найти РП-6 М1 тоже провал, так как при зачистке Базы на А. Складах задание Лукаша погиб охранник склада. Ты ему должна принести чек с марихуаной от Князя, и он тебя пускает в склад за РП-6 М1. Я сначала Базу зачистил потом к Лукашу пошёл. Вот что ты написала. При ограблении на Дикой Территории, не срабатывает скрипт отбирания у меня оружия и прочий припасов. Бандиты начинают стрелять и часть карты Семецкого у них не обнаруживается. Тогда надо было давать сейв когда Круглов дал задание разобраться с бандитами на Д.территории. Я по твоему сохранению ходил на Янтарь, в Припять, ну и дальше дошёл до кордона К Бармену заговор, захват Бара. Я бы тебе посоветовал заново пройти с того момента, задание Лукаша. Я когда проходил первый раз у меня погибли некоторые персонажи. Я переиграл этот вариант, зачистил базу сам пришёл к Лукашу взял квест и погнал в сторону барьера там где болото, там монстры спавняться, валю их. И к Лукашу погнал, приходит сообщение от Лукаша, иду к нему, просит помочь зачистить барьер лечу туда зачищаю с верхней части, и тут свободовци подоспели. Кеп подходит последним. Зачистка проходит у меня без проблем, приходит сообщение от Лукаша идём к нему. Базарим с ним, он просит найти Левшу, на этом пока всё. Даёт наводку на осведомителя, идём к нему выполняем его квесты, даст переход на Бар и Радар. И не бери пока задание у Свиблова поиск Карины, если взяла надо выполнить, это временный теле порт. И ещё, не бери задания какие не можешь выполнить, вот как у тебя проваленные висят поиск Артефактов. В общем так Девушка, если что надо пиши помогу чем смогу.
Dedushka48, спасибо больше за подробные инструкции. Похоже переигрывать надо мне больше половины пройденного, т.к. Лапши у меня на месте и сразу не обнаруживалось. При попытке поговорить с бабульками стерегущими Карину в Лесу шел вылет, что навело на мысль о невыполненном где-то ранее квесте, и перепрохождении, но видимо не с того места. Чека с марихуаной тоже не было.
Еще раз благодарю, и отправляюсь собираться с силами на прохождение почти с начала
P.S. Рады видеть в теме эксперта
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!
Доброго здравия всем и удачи в зоне. Cева, Идём к Воронину узнать про Курьера, он посылает на Заброшенную Фабрику. Идём на Фабрику зачищаем от монстров,Бандитов,спускаемся в подвал, освобождаем Курьера, узнаем где искать ПДА для Борова, идём в Х-18, ищем поднимаеся на второй этаж, происходит взрыв, приходит смс от Борова идём к нему. Идём в БАР к Борову, посылает к Лукашу, идём на А.Склады. Приятной игры. Дед
Помогите!Не могу пройти "Найти 3 корня мандрагоры" для лесника ((( это где надо отправится на болото и нырнуть в пещеру где и есть эти три корня, но нырнул я и иду далее к отверстию(там еще скелет и пистолет вроде рядом с ним и пачка патрон что-ли), но в отверстие в это пройти не могу!!! Не могу и стоя и сидя - не как не могу ((( весь день и так и этак - не в какую! ПОМОГИТЕ!!! Всё подсказали надо просто: полный присяд, клавиши Ctrl+Shift
Сообщение отредактировал Qazila - Воскресенье, 10.07.2011, 17:47
Доброго здравия всем и удачи. Qazila, Посмотри в настройках игры у тебя должно быть так нажимаем клавишу всегда в присяде, вторая шаг. Как только опуститесь найдёте пистолет w_desert_eagle с патронами, дальше пройдёте там будет дыра на второй уровень её надо перепрыгнуть и в тупичке налево ящик с СВД. Ну а дальше все три корня найдёшь. Приятной игры. Дед