Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для версии Сталкера ТЧ версии 1.0004.
Преамбула
В основе мода "Тайные Тропы 2" лежит аддон "Тайные Тропы". ТТ2 - это новая предыстория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается с уже известными по ТТ квестами, и которая более глубоко раскрывает причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ, претерпели массу изменений. Теперь они дополнены и скорректированы с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Описание
1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.
Худ и радиация
Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс
Возможные проблемы и их решения
Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё.
Рекомендации
1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7. 3) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте.
Credits
Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Scarabay, 22ff, amik, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие.
Золотая Осень_ТТ2 - текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет. (автор Chimaera. Ставить поверх всего с заменой файлов): Народ *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой.
Внимание! Прочитать перед началом игры.
Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета!
Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один!
авторы: antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Обновлённый Фикс_v0.11 от 17.02.2011
Фикс_011 (вставляем немного "мозгов" Захару, чтобы не тупил (спасибо Миличу за отлов этого косячка), так же вправляем немного мозги Васильеву, который в Лесу, кроме этого ещё кое-какие правки дальше по сюжету). Ничего критичного, но тем не менее: http://rghost.ru/4411962 Ставить поверх всего с заменой файлов. Новая игра не нужна.
"Фикс_v0.12 от 17.02.2011 (17:15)" (ставить обязательно!)
Ставить поверх всего с заменой файлов. Новая игра не нужна, но у кого вещи остались в инвентаре после первого захода в Припять - переиграть с сэйва до разговора с Григом о сдаче ему хвостов.Кто прошёл это место с ограблением, как положено, переигрывать не надо. http://rghost.ru/4415988
Стань одним из тех, кто танцует со смертью...
Сообщение отредактировал tor62 - Четверг, 17.02.2011, 18:07
Как меня достали квесты "сходи на такую то локацию, найди и принеси некий предмет... хз, где он там хоть примерно, но он там есть... наверное..." Жесть... Вот с этим авторы мода явно перемудрили Жив, цел, дракон (с)
Подскажите что делать??? Иду к ПРИЗРАКУ по указке фельдшера со стадиона на выручку от монолитовцев, всех покончал - подхожу к ПРИЗРАКУ а он в меня стреляет и отмечен красным цветом как враг! Пробовал несколько раз переиграть с автосейва - бесполезняк!!! Пробовал его подранить а потом дать ему аптечку и стать другом - бесполезняк - только убиваю! Может это от того что я убил шпиона Серьгу? ДЬЯК его убивать не стал а только бегал и орал "Я не при делах!" Ну я ждал-ждал - надоело вот и кончил СЕРЬГУ! Теперь думаю - вот поэтому и в игре глюк произошёл - я прав? Не надо со мной так! УБЬЮ НАХРЕН!!!
kolya-zerber49, видимо, когда ты, ещё находясь в Монолите, спасал Призрака от наймов, он был ранен и ты его подлечил. В этом случае Призрак сам становится монолитовцем. Соотетственно, когда ты во второй раз идёшь к нему, уже как вольный сталкер, Призрак тебе враг. Это глюк самой игры, а не мода. Рекомендую тебе отыграть с более раннего сейва, а именно ДО спасения Призрака от наймов. И ещё, маленький совет. Всегда береги квестовых неписей от ранений и смерти, очень упрощает жизнь в этом моде Жив, цел, дракон (с)
Павлито, спасибо за совет, но как я могу откатиться до более раннего автосейва? К сожалению я не крутой геймер а простой пользователь Не надо со мной так! УБЬЮ НАХРЕН!!!
kolya-zerber49, могу заслать тебе свои сэйвы. Но выщемлять нужный autosave мне лениво. Можешь поковыряться сам. Весят 91 мб. Net потянет? e-mail у тебя скрыт. Если надо, пиши в личку. Я дошел до момента перехода "свалка"-"ТД". Устроит? На прошедших локациях квесты выполнены (висят только общие, типа "собрать все амулеты" или "найти сталкера Левшу"). Хочешь мира - готовься к войне!
Сообщение отредактировал SeT22 - Вторник, 05.04.2011, 00:28
Set22, я бы с удовольствием поискал, но тут есть такая фишка : у меня версия игоы 1.0004 а у тебя какая? Если другая то наши сейвы не совместятся. Напиши какая у тебя версия. Не надо со мной так! УБЬЮ НАХРЕН!!!
kolya-zerber49, у меня 1.0004. Короче, я все ставил как написано в спойлере. Так какие проблемы? Сохрани свои сэйвы, воткни мои. Не влезут, накатывай обратно. Два часа проб и ошибок, за-то перепроходить не надо. Мне тебя дальше уговаривать?))) Хочешь мира - готовься к войне!
kolya-zerber49, Отбить Призрака у наёмников К Призраку не подходить близко. Лучше пройти за домами пострелять, типа обозначиться и спрятаться в гаражах, все злые дяди сами туда подтянутся, типа окружать будут. Ну вот надо встать в закуток, где прикрыта спина и по бокам, как сунуться , так мочить. В голову. Для экономии патронов. Призрак курит в стороне от боевых действий живой и не поцарапанный. Занавес. Стань одним из тех, кто танцует со смертью...
Сообщение отредактировал tor62 - Среда, 06.04.2011, 08:52
tor62, теперь уже поздно! Ошибка моя оказывается была в том что я подлечил его аптечкой сам будучи на тот момент монолитвцем. Сейв мне нужен ранний Не надо со мной так! УБЬЮ НАХРЕН!!!
kolya-zerber49, Есть сейв на патче 1.0004,без оружейного пака,после "промывки мозгов" и помощи Призраку.Ели подойдёт,то лови http://rghost.ru/5104305 Стань одним из тех, кто танцует со смертью...
tor62, спасибо! Правда мне в обед SeT22 прислал свои сэйвы - так что я в игре!
Добавлено (07.04.2011, 14:15) --------------------------------------------- Парни! Нужна помощь: как убить Костолома по просьбе Болотного Доктора? Намучился я с ним гадом - душу уже выморозил - а кончить его не могу! Подскажите плиз.
Ну....есть три варианта: Вариант 1. Можешь перед ним сплясать и он сдохнет от смеха. Вариант 2. Можно валить его всем что взрывается и стреляет. Но тогда надо будет успевать отстреливать и гипертровированных кровожадных инсектов (в простонародье-пауков). Вариант 3. Воспользуйся гравитационным захватом, который тебе дали на дорожку (по-моему "Охотники"). Для этого порчитай мануал по нему в инвентаре. Далее: - берешь какой-нибудь арт. - захватываешь его гравипушкой. - швыряешь к выходу из избушки Костолома. - активируется аномалия. - кричишь: "Выходи, подлый трус!" - Костолом выходит, говорит "Ой!" - звучит треск жареной плоти или хруст раздробленных костей (кому как нравится). - дело в шляпе- Ты герой Советского Союза. Хочешь мира - готовься к войне!
Народ вот такая проблема - по заданию фельдшера иду за рюкзаком с препаратом на площадь Ленина, облазил каждый сантиметр (запарили изломы. блин патронов уже почти нету) нету рюкзачка, может не заспавниляс он (было подобное в Х-18 с флешкой), Кто прошел подскажите в каком месте рюкзак Главное - это, что зона думает о нас, а не мы о ней
KENT(одиночка), пересмотрел все сэйвы в Припяти с Фельдшером. Не припомню, что за рюкзак. Нет у меня такого задания (в сэйвах). Это до 1го знакомства с Призраком или после?. Максимум, что похоже - заход к Фельдшеру за лекарствами для раненых по заданию Харона. Но там я выкупил все за 2 "Ночных звезды". Хочешь мира - готовься к войне!