Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для версии Сталкера ТЧ версии 1.0004.
Преамбула
В основе мода "Тайные Тропы 2" лежит аддон "Тайные Тропы". ТТ2 - это новая предыстория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается с уже известными по ТТ квестами, и которая более глубоко раскрывает причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ, претерпели массу изменений. Теперь они дополнены и скорректированы с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Описание
1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.
Худ и радиация
Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс
Возможные проблемы и их решения
Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё.
Рекомендации
1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7. 3) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте.
Credits
Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Scarabay, 22ff, amik, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие.
Золотая Осень_ТТ2 - текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет. (автор Chimaera. Ставить поверх всего с заменой файлов): Народ *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой.
Внимание! Прочитать перед началом игры.
Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета!
Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один!
авторы: antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Обновлённый Фикс_v0.11 от 17.02.2011
Фикс_011 (вставляем немного "мозгов" Захару, чтобы не тупил (спасибо Миличу за отлов этого косячка), так же вправляем немного мозги Васильеву, который в Лесу, кроме этого ещё кое-какие правки дальше по сюжету). Ничего критичного, но тем не менее: http://rghost.ru/4411962 Ставить поверх всего с заменой файлов. Новая игра не нужна.
"Фикс_v0.12 от 17.02.2011 (17:15)" (ставить обязательно!)
Ставить поверх всего с заменой файлов. Новая игра не нужна, но у кого вещи остались в инвентаре после первого захода в Припять - переиграть с сэйва до разговора с Григом о сдаче ему хвостов.Кто прошёл это место с ограблением, как положено, переигрывать не надо. http://rghost.ru/4415988
Стань одним из тех, кто танцует со смертью...
Сообщение отредактировал tor62 - Четверг, 17.02.2011, 18:07
Ну а блокнот кто открывать будет? Жми пуск-программы-стандартные-блокнот. Открыл? Нажимай Ctrl и V. Копируй свое говно и вставляй сюда. Найдутся добрые люди-помогут. Хочешь мира - готовься к войне!
Здравствуйте. у меня такой вопросик по прохождению. Я принес из Саркофага документы призраку. теперь он говорит идти с клыком, и клык меня типа должен провести на болота. идем с клыком. по пути нападают монолитовцы. и никак не могу пройти этот эпизод. то меня завалят, то клыка завалят. вроде и багов никаких нету, все идет как надо. но трудно пройти. всего одна аптечка у меня, из оружия "Вал" и патроны есть к нему. несколько артов. костюмчик монолитовца. На данном этапе можно где нибудь в припяти разжиться аптечками или жрачкой хотяб.но лучше аптиечками. кто нить знает в Припяти, может где есть какой тайник. пробовал пойти и обойти всю територию до разговора с клыком, думал.в одиночку бы завалил потихоньку монолитовцем, но они не спавнятся. спавнятся только после разговора с клыком. так трудно, блин, с одной то авптечкой. я уже раз 30 пытаюсь пройти этот эпизод.
Еще один вопросик. Когда я играл оригинальную игру Тени Чернобыля, с АМК-модом, то там были переработаны отношения. монстры нападали на монстров, нападали на других сталкеров. было интересно.а тут монстры нападают на меня только лишь, и чот я не заметил что бы на других сталкеров нападали. например, на ЧАЭС у восточных ворот, тусуется два военых, и несколько химер. и чот они с друг другом не воюют.очень часто приходилось мотаться в Припять и обратно, ( много заданий от Харона когда выполнял по сюжету), так этот участок трудно проходить было. и химеры прут на меня, и вояки шмоляют.а в последние квесты так там ваще несколько псевдо-гигантов появилось. так то я обычно бегом, а тут гигант топнет ножкой, я торможусь. а вояки меня валят тут же. а счас в Припяти, де я с клыком вожусь, там тоже химеры тусуются, несколько зомби, 2 плоти. и был замечен 1 псевдогигант. так они тоже не спешат набросится на монолитовцев. а то бы помогли мне)))
А вообще адон супер. я пережил снова волнительныеминуты открытия неизведанного, как было когда я впервые играл оригинальную " тени Чернобыля".
Добавлено (16.08.2011, 02:29) --------------------------------------------- Уф. Прошел я этот эпизод. прогулялся с клыком по Припяти. ахереть. сами разрабы проходили это? счас уже болотную тварь завалил, и на складах отбиваю базу Свободы у вояк. пока вопросов нету. дальше поглядим. всем удачи!
Сообщение отредактировал Askold - Понедельник, 15.08.2011, 19:55
Ну это ты нормально так: сам спросил - сам ответил . На будущее (если надо): на стадионе трется Фельдшер (докторский ) помощник. У него заправится можешь. Ну и если собирать арты в районе Припять-ЧАЭС (там под саркофагом, типа технологического помещения ящик есть) можно у наставника на патроны-аптечки менять. А так-да, туго... Хочешь мира - готовься к войне!
Про Фельдшера то я знаю конечно. это ж его квесты выполняем. а вплане затарится, толку от фельдшера не много. аптечек у него не купишь. патронов ни к калашу, ни к натовским стволам тоже не продает. у самого у него денег мало, так что ему много не продашь. единственная польза от него. этоможно отремонтировать стволы или шмотку. Он, зараза такая, оптом по 10 штук берет части монстров, говорит, что будет давать за это патроны и аптечки. я как то пошел, завалил 10 псевдособак ( с большим трудом, тратил последние ресурсы на эту операцию), притащил к нему 10 хвостов, а он, падла, дает мне за это 60 патронов к МП-5. нахрен мне эти патроны, у мя даже ствола этого нет. я первый раз прохожу, умышленно не лезу ни в какие прохождения. мне интересно, какие еще круги ада надо тут пройти?
Добавлено (17.08.2011, 03:33) --------------------------------------------- Во, а теперь другая проблема у меня. Я уже на Складах. отбили у военых базу, теперь Лукаш грит идти и выбить солдатиков с барьера. Идем вместе с группой свободовцев. И идет Кэп. Кэп должен выжить. Лукаш так и сказал. Дык, свободовцы прут по минному полю, что возле болотца. Кэп гибнет, не начав еще боя с вояками. и задание провалено. или Кэп и несколько свободовцев вступают в бой, но мины их видимо уже так потрепали, что их валят очень быстро. как сделать так, чтобы свободовцы не шлялись по минам? кто как прошел это эпизод? Или может у меня это баг? Скрипты не так работают, на маршрут свободовцев? Да и глупо же это как то, кидаться на мины.
Пробовал, до того как приступить к выполнению этого квеста, активировал арты в месте, где спавнятся военные, создавал там аномалию электра. так аномалия военным похрен. она их не бьет. как будто и нету ее, хотя видно, что есть. думал, может аномалия всех их погубит, пока Кэп еще жив. не сработало.
Добавлено (17.08.2011, 03:36) --------------------------------------------- Мля... Аддон интересный, сюжет хороший, но зачем делать такие труднопроходимые квесты. и при том, я играю на новичке. Оригинал, на мастере проходил, и не было так трудно, как здесь на новичке.
Сообщение отредактировал Askold - Среда, 17.08.2011, 03:41
У меня три вопроса. 1)Немогу найти в х 18 фрагмент документов по сборки минигана, подскажите где 2) Немогу найти последних три фрагмента карты с тайником семецкого, где их можно найти и какие квесты для этого нужны 3) Немогу все медальоны, где их найти
!После получения квеста на убийство Доронина и его помощника в ТД по прибытии на место засады ничего не происходит и метка на ПДА не убирается, соответственно выполнение задания зависает
Замени в слоте нож из оружейного пака, на оригинальный из игры , и загрузись с захода на локацию.
У меня такая-же проблема! Можешь подробнее прописать,что сделать нужно. Никак не получается!
Привет всем. Мод интересный, скажу я. ) Но всё ж таки баланс настораживает. Местами просто казуальные решения нужны. Но это ладно если есть решение без дрочилова, типа затыкай ножом.
Просто решил поделиться печалькой - портит ощущение реальности. Например показатели оружия с одной стороны и повреждение с другой. К примеру химера(ы) в Припяти. Завалил ножом и не так чтоб пришлось совету последовать, а просто пострейфился вокруг и нанёс несколько порезов. А теперь сравниваю - чтоже тогда 40 патронов не подействовало? )) Или плоти к примеру - рожок с калаша нужен чтобы завалить (это когда она прёт на меня а я в морду ей обойму) или 2 выстрела с дробовика ??? Неужто убойность калаша настолько меньше? )) Зомбаки тоже в голову можно разрядить обойму с автомата. В целом ощущение что автоматы лишний груз. Грешить пока на все не стану - я только до Припяти дошёл. В остальном ощущения положитнльные. Ещё такая зарисовка: Когда пришёл только в Припять, посокрушался понятное дело о хабаре, но пошёл себе задание выполнять. Химеры сожрали. Попробовал срулить в сторонку - сожрали. Загрузился - опять прошёл диалог с Мервином, взял кольт (или что там он дал) и выстрелил ему в голову за такую подставу. )))
Данная ситуация характеризует весь процесс - постоянно такие засады )
Кстати в Припяти какзус подлый случился - вернулся к Марвину, а он убитый лежит. Это часом не баг после убийства Химеры? ) На всякий случай для информации пошарил у него и нашёл какой то комбез - совсем не экзо ))
Добавлено (07.10.2011, 12:10) --------------------------------------------- Ну что, дошёл я до болота. Впечатления самые положительные. Косяков не заметил. У меня правда цельноустановленная версия и я пока не понял какая. Друг скачал уже в интегрированном в сталкер виде.
С убойностью разобрался. И как то примирился. Валил Костолома когда, пауки показались пулестойкими. Не могет таких пауков быть даже в фантазиях. В общем как то примиряюсь. Ношу столько патронов что никакой выносливости не хватает.
Кстати Костолома тут советовали мочить аномалией у входа в сарай. Вероятно речь шла об аномалии развёрнутой в самом монстре, так как у входа он свободно проходил и плодил пауков. А может от арта зависит. Я лично с крыши в щель просунул кровь камня и в него разрядил, после долгого стояния с развёрнутым у входа Трамплином. В общем каруселью в него зарядил и всё сработало как надо.
Во, а теперь другая проблема у меня. Я уже на Складах. отбили у военых базу, теперь Лукаш грит идти и выбить солдатиков с барьера. Идем вместе с группой свободовцев. И идет Кэп. Кэп должен выжить. Лукаш так и сказал. Дык, свободовцы прут по минному полю, что возле болотца. Кэп гибнет, не начав еще боя с вояками. и задание провалено. или Кэп и несколько свободовцев вступают в бой, но мины их видимо уже так потрепали, что их валят очень быстро. как сделать так, чтобы свободовцы не шлялись по минам? кто как прошел это эпизод? Или может у меня это баг? Скрипты не так работают, на маршрут свободовцев? Да и глупо же это как то, кидаться на мины.
Пробовал, до того как приступить к выполнению этого квеста, активировал арты в месте, где спавнятся военные, создавал там аномалию электра. так аномалия военным похрен. она их не бьет. как будто и нету ее, хотя видно, что есть. думал, может аномалия всех их погубит, пока Кэп еще жив. не сработало.
Да сложно но интересно. Зачем мудрить. Можно немного обождать и отдохнуть, пройти по окрестностям, вычистить монстров. А уже потом идти к Лукашу и брать продолжение квеста. Я брал снайперку и патроны к ней были обычные, но повыносил военных из-за труб, пока Кеп туда шёл. Но и это было ещё не всё. Уже приходит сообщение поговорить с Лукашом, но есть или появляются ещё военные на барьере. Их уже вблизи перебил. не с первого раза. Так как, то квест провален то меня убивал кто-то. КУороче надо завалить всех раньше чем Кеп окажется на линии огня, а он ведь мудила, ещё по минному полю ломится.
У меня на складах другой вопрос - где документы? Я наверно плохо всё обшарил )
Добавлено (16.10.2011, 15:20) --------------------------------------------- Так-с, документы нашёл. Пошли дальше )
Добавлено (17.10.2011, 00:39) --------------------------------------------- Камрады, а про вылеты не просвятите? Что за закономерность. Может влияет что и переигрывать надо. У меня вот в Х-10 выкидует хоть ты тресни.
Есть кто живой? )
Добавлено (17.10.2011, 19:30) --------------------------------------------- Блин, и это одолел ) Я что тут один мод добиваю? ))
ТТ2.Играл до обновления класс!!!!!!! Обновлённая улёт играл бы и играл!Могут если захотят!!!!!Сюжет улёт.Создателям БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!
Добавлено (17.10.2011, 23:16) --------------------------------------------- ТТ2.Играл до обновления класс!!!!!!! Обновлённая улёт играл бы и играл!Могут если захотят!!!!!Сюжет улёт.Создателям БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!
По мне так вообще единственный адекватный мод, так как совершал массу попыток поиграть во что-то новенькое и перекачал кучу контента. И только Тайные тропы 2 зацепили.