PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 683

Статистика


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Stasy, Fikus  
Форум » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля » Модификации и Дополнения » Тайные Тропы 2 (другая история) (Сюжетный мод для СТАЛКЕР ТЧ 1.0004)
Тайные Тропы 2 (другая история)
tor62Дата: Четверг, 17.02.2011, 08:56 | Сообщение # 1
Бывалый
Группа: Пользователь
Сообщений: 143
Репутация: 106
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны

Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для версии Сталкера ТЧ версии 1.0004.

Преамбула

Описание

Худ и радиация

Возможные проблемы и их решения

Рекомендации

Credits

Ссылки на скачивание + инструкция по установке

Дополнительные файлы

Внимание! Прочитать перед началом игры.

Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один!

авторы: antreg & dimos
при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15,
а также gruber & amik & Ruvin
Обновлённый Фикс_v0.11 от 17.02.2011

"Фикс_v0.12 от 17.02.2011 (17:15)" (ставить обязательно!)



Стань одним из тех, кто танцует со смертью...


Сообщение отредактировал tor62 - Четверг, 17.02.2011, 18:07
 
SeT22Дата: Среда, 10.08.2011, 16:11 | Сообщение # 181
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 148
Репутация: 149
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Ну а блокнот кто открывать будет? Жми пуск-программы-стандартные-блокнот. Открыл? Нажимай Ctrl и V. Копируй свое говно и вставляй сюда. Найдутся добрые люди-помогут.

Хочешь мира - готовься к войне!
 
AskoldДата: Вторник, 16.08.2011, 02:29 | Сообщение # 182
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Здравствуйте. у меня такой вопросик по прохождению. Я принес из Саркофага документы призраку. теперь он говорит идти с клыком, и клык меня типа должен провести на болота. идем с клыком. по пути нападают монолитовцы. и никак не могу пройти этот эпизод. то меня завалят, то клыка завалят. вроде и багов никаких нету, все идет как надо. но трудно пройти. всего одна аптечка у меня, из оружия "Вал" и патроны есть к нему. несколько артов. костюмчик монолитовца. На данном этапе можно где нибудь в припяти разжиться аптечками или жрачкой хотяб.но лучше аптиечками. кто нить знает в Припяти, может где есть какой тайник. пробовал пойти и обойти всю територию до разговора с клыком, думал.в одиночку бы завалил потихоньку монолитовцем, но они не спавнятся. спавнятся только после разговора с клыком. так трудно, блин, с одной то авптечкой. я уже раз 30 пытаюсь пройти этот эпизод.

Еще один вопросик. Когда я играл оригинальную игру Тени Чернобыля, с АМК-модом, то там были переработаны отношения. монстры нападали на монстров, нападали на других сталкеров. было интересно.а тут монстры нападают на меня только лишь, и чот я не заметил что бы на других сталкеров нападали. например, на ЧАЭС у восточных ворот, тусуется два военых, и несколько химер. и чот они с друг другом не воюют.очень часто приходилось мотаться в Припять и обратно, ( много заданий от Харона когда выполнял по сюжету), так этот участок трудно проходить было. и химеры прут на меня, и вояки шмоляют.а в последние квесты так там ваще несколько псевдо-гигантов появилось. так то я обычно бегом, а тут гигант топнет ножкой, я торможусь. а вояки меня валят тут же. а счас в Припяти, де я с клыком вожусь, там тоже химеры тусуются, несколько зомби, 2 плоти. и был замечен 1 псевдогигант. так они тоже не спешат набросится на монолитовцев. а то бы помогли мне)))

А вообще адон супер. я пережил снова волнительныеминуты открытия неизведанного, как было когда я впервые играл оригинальную " тени Чернобыля".

Добавлено (16.08.2011, 02:29)
---------------------------------------------
Уф. Прошел я этот эпизод. прогулялся с клыком по Припяти. ахереть. сами разрабы проходили это? счас уже болотную тварь завалил, и на складах отбиваю базу Свободы у вояк. пока вопросов нету. дальше поглядим. всем удачи!

Сообщение отредактировал Askold - Понедельник, 15.08.2011, 19:55
 
SeT22Дата: Вторник, 16.08.2011, 15:44 | Сообщение # 183
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 148
Репутация: 149
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Ну это ты нормально так: сам спросил - сам ответил biggrin . На будущее (если надо): на стадионе трется Фельдшер (докторский ) помощник. У него заправится можешь. Ну и если собирать арты в районе Припять-ЧАЭС (там под саркофагом, типа технологического помещения ящик есть) можно у наставника на патроны-аптечки менять. А так-да, туго...

Хочешь мира - готовься к войне!
 
AskoldДата: Среда, 17.08.2011, 03:36 | Сообщение # 184
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Про Фельдшера то я знаю конечно. это ж его квесты выполняем. а вплане затарится, толку от фельдшера не много. аптечек у него не купишь. патронов ни к калашу, ни к натовским стволам тоже не продает. у самого у него денег мало, так что ему много не продашь. единственная польза от него. этоможно отремонтировать стволы или шмотку.
Он, зараза такая, оптом по 10 штук берет части монстров, говорит, что будет давать за это патроны и аптечки. я как то пошел, завалил 10 псевдособак ( с большим трудом, тратил последние ресурсы на эту операцию), притащил к нему 10 хвостов, а он, падла, дает мне за это 60 патронов к МП-5. нахрен мне эти патроны, у мя даже ствола этого нет.
я первый раз прохожу, умышленно не лезу ни в какие прохождения. мне интересно, какие еще круги ада надо тут пройти?

Добавлено (17.08.2011, 03:33)
---------------------------------------------
Во, а теперь другая проблема у меня. Я уже на Складах. отбили у военых базу, теперь Лукаш грит идти и выбить солдатиков с барьера. Идем вместе с группой свободовцев. И идет Кэп. Кэп должен выжить. Лукаш так и сказал. Дык, свободовцы прут по минному полю, что возле болотца. Кэп гибнет, не начав еще боя с вояками. и задание провалено. или Кэп и несколько свободовцев вступают в бой, но мины их видимо уже так потрепали, что их валят очень быстро. как сделать так, чтобы свободовцы не шлялись по минам? кто как прошел это эпизод? Или может у меня это баг? Скрипты не так работают, на маршрут свободовцев? Да и глупо же это как то, кидаться на мины.

Пробовал, до того как приступить к выполнению этого квеста, активировал арты в месте, где спавнятся военные, создавал там аномалию электра. так аномалия военным похрен. она их не бьет. как будто и нету ее, хотя видно, что есть. думал, может аномалия всех их погубит, пока Кэп еще жив. не сработало.

Добавлено (17.08.2011, 03:36)
---------------------------------------------
Мля... Аддон интересный, сюжет хороший, но зачем делать такие труднопроходимые квесты. и при том, я играю на новичке. Оригинал, на мастере проходил, и не было так трудно, как здесь на новичке.


Сообщение отредактировал Askold - Среда, 17.08.2011, 03:41
 
SaboteurДата: Четверг, 18.08.2011, 21:25 | Сообщение # 185
Зав. Клубом ВС/Медработник
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 1462
Репутация: 335
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Всем привет!
У меня вопрос такой-где лежит Биорадар? Танкист говорил что он его вроде потерял где-то на дикой территории. Он описал место где лежит биорадар, но я забыл где это место. Подскажите пожалуйста.



Даже пешка может поставить мат королю. ©
 
Mr_RiflemanДата: Пятница, 19.08.2011, 11:12 | Сообщение # 186
Проводник
Группа: Пользователь
Сообщений: 775
Репутация: 471
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Saboteur)
но я забыл где это место.

В ПДА открой Журнал, там история всех событий и диалоги ГГ с персонажами тоже есть. wink


"Playing Call Of Duty doesn't make you weapon expert!111" ©smosh

Youtube channel


Сообщение отредактировал Jackal - Пятница, 19.08.2011, 11:13
 
SeT22Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 00:30 | Сообщение # 187
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 148
Репутация: 149
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
В тоннеле заваленном машинами и катушками от кабелей. Там ещё электры. Залезай в дальний контейнер.

Хочешь мира - готовься к войне!
 
SaboteurДата: Суббота, 27.08.2011, 19:20 | Сообщение # 188
Зав. Клубом ВС/Медработник
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 1462
Репутация: 335
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (SeT22)
В тоннеле заваленном машинами и катушками от кабелей. Там ещё электры. Залезай в дальний контейнер.

Cпасибо, нашёл.

Quote (Jackal)
В ПДА открой Журнал, там история всех событий и диалоги ГГ с персонажами тоже есть.

Бесконечно диалоги эти в ПДА храниться не могут, спустя время диалог с танкистом пропадает, потому что разговаоривая с другими персами места в журнале не хватает и сообщения пропадают.



Даже пешка может поставить мат королю. ©
 
LindemannДата: Воскресенье, 28.08.2011, 16:40 | Сообщение # 189
Till Lindemann
Группа: Чистое небо
Сообщений: 886
Репутация: 186
Замечания: 40%
Статус: Вне Зоны
У меня три вопроса.
1)Немогу найти в х 18 фрагмент документов по сборки минигана, подскажите где
2) Немогу найти последних три фрагмента карты с тайником семецкого, где их можно найти и какие квесты для этого нужны
3) Немогу все медальоны, где их найти
 
Vadik78135Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 18:58 | Сообщение # 190
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (tor62)
!После получения квеста на убийство Доронина и его помощника в ТД по прибытии на место засады ничего не происходит и метка на ПДА не убирается, соответственно выполнение задания зависает

Замени в слоте нож из оружейного пака, на оригинальный из игры , и загрузись с захода на локацию.

У меня такая-же проблема! Можешь подробнее прописать,что сделать нужно. Никак не получается! sad
 
Alex_teriДата: Понедельник, 17.10.2011, 19:30 | Сообщение # 191
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 11
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Привет всем.
Мод интересный, скажу я. )
Но всё ж таки баланс настораживает.
Местами просто казуальные решения нужны.
Но это ладно если есть решение без дрочилова, типа затыкай ножом.

Просто решил поделиться печалькой - портит ощущение реальности.
Например показатели оружия с одной стороны и повреждение с другой.
К примеру химера(ы) в Припяти. Завалил ножом и не так чтоб пришлось совету последовать, а просто пострейфился вокруг и нанёс несколько порезов.
А теперь сравниваю - чтоже тогда 40 патронов не подействовало? ))
Или плоти к примеру - рожок с калаша нужен чтобы завалить (это когда она прёт на меня а я в морду ей обойму) или 2 выстрела с дробовика ??? Неужто убойность калаша настолько меньше? )) Зомбаки тоже в голову можно разрядить обойму с автомата.
В целом ощущение что автоматы лишний груз. Грешить пока на все не стану - я только до Припяти дошёл.
В остальном ощущения положитнльные.
Ещё такая зарисовка:
Когда пришёл только в Припять, посокрушался понятное дело о хабаре, но пошёл себе задание выполнять. Химеры сожрали. Попробовал срулить в сторонку - сожрали. Загрузился - опять прошёл диалог с Мервином, взял кольт (или что там он дал) и выстрелил ему в голову за такую подставу. )))

Данная ситуация характеризует весь процесс - постоянно такие засады )

Кстати в Припяти какзус подлый случился - вернулся к Марвину, а он убитый лежит.
Это часом не баг после убийства Химеры? ) На всякий случай для информации пошарил у него и нашёл какой то комбез - совсем не экзо ))

Добавлено (07.10.2011, 12:10)
---------------------------------------------
Ну что, дошёл я до болота. Впечатления самые положительные. Косяков не заметил.
У меня правда цельноустановленная версия и я пока не понял какая. Друг скачал уже в интегрированном в сталкер виде.

С убойностью разобрался. И как то примирился. Валил Костолома когда, пауки показались пулестойкими. Не могет таких пауков быть даже в фантазиях. В общем как то примиряюсь. Ношу столько патронов что никакой выносливости не хватает.

Кстати Костолома тут советовали мочить аномалией у входа в сарай. Вероятно речь шла об аномалии развёрнутой в самом монстре, так как у входа он свободно проходил и плодил пауков. А может от арта зависит. Я лично с крыши в щель просунул кровь камня и в него разрядил, после долгого стояния с развёрнутым у входа Трамплином. В общем каруселью в него зарядил и всё сработало как надо.

Добавлено (14.10.2011, 22:34)
---------------------------------------------

Quote (Askold)
Во, а теперь другая проблема у меня. Я уже на Складах. отбили у военых базу, теперь Лукаш грит идти и выбить солдатиков с барьера. Идем вместе с группой свободовцев. И идет Кэп. Кэп должен выжить. Лукаш так и сказал. Дык, свободовцы прут по минному полю, что возле болотца. Кэп гибнет, не начав еще боя с вояками. и задание провалено. или Кэп и несколько свободовцев вступают в бой, но мины их видимо уже так потрепали, что их валят очень быстро. как сделать так, чтобы свободовцы не шлялись по минам? кто как прошел это эпизод? Или может у меня это баг? Скрипты не так работают, на маршрут свободовцев? Да и глупо же это как то, кидаться на мины.

Пробовал, до того как приступить к выполнению этого квеста, активировал арты в месте, где спавнятся военные, создавал там аномалию электра. так аномалия военным похрен. она их не бьет. как будто и нету ее, хотя видно, что есть. думал, может аномалия всех их погубит, пока Кэп еще жив. не сработало.


Да сложно но интересно. Зачем мудрить. Можно немного обождать и отдохнуть, пройти по окрестностям, вычистить монстров. А уже потом идти к Лукашу и брать продолжение квеста.
Я брал снайперку и патроны к ней были обычные, но повыносил военных из-за труб, пока Кеп туда шёл. Но и это было ещё не всё. Уже приходит сообщение поговорить с Лукашом, но есть или появляются ещё военные на барьере. Их уже вблизи перебил. не с первого раза. Так как, то квест провален то меня убивал кто-то. КУороче надо завалить всех раньше чем Кеп окажется на линии огня, а он ведь мудила, ещё по минному полю ломится.

У меня на складах другой вопрос - где документы? Я наверно плохо всё обшарил )

Добавлено (16.10.2011, 15:20)
---------------------------------------------
Так-с, документы нашёл. Пошли дальше )

Добавлено (17.10.2011, 00:39)
---------------------------------------------
Камрады, а про вылеты не просвятите? Что за закономерность. Может влияет что и переигрывать надо. У меня вот в Х-10 выкидует хоть ты тресни.

Есть кто живой? )

Добавлено (17.10.2011, 19:30)
---------------------------------------------
Блин, и это одолел )
Я что тут один мод добиваю? ))

 
li123321Дата: Понедельник, 17.10.2011, 23:16 | Сообщение # 192
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 9
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
ТТ2.Играл до обновления класс!!!!!!! Обновлённая улёт играл бы и играл!Могут если захотят!!!!!Сюжет улёт.Создателям БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!

Добавлено (17.10.2011, 23:16)
---------------------------------------------
ТТ2.Играл до обновления класс!!!!!!! Обновлённая улёт играл бы и играл!Могут если захотят!!!!!Сюжет улёт.Создателям БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!


ыуд
 
Alex_teriДата: Вторник, 18.10.2011, 20:07 | Сообщение # 193
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 11
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
По мне так вообще единственный адекватный мод, так как совершал массу попыток поиграть во что-то новенькое и перекачал кучу контента. И только Тайные тропы 2 зацепили.
 
vladchvДата: Пятница, 28.10.2011, 12:13 | Сообщение # 194
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 7
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Подскажите где найти Марвина для обучения в саркофаге по заданию Харона. Не могу найти облазил весь саркофаг.
 
DakarДата: Пятница, 28.10.2011, 15:21 | Сообщение # 195
Местный Алдуин
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 1206
Репутация: 2146
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (vladchv)
где найти Марвина для обучения в саркофаге по заданию Харона


В помещении с Монолитом, прямо рядышком с камнем, Харон же точное место говорит.


Жив, цел, дракон (с)
 
Alex_teriДата: Вторник, 01.11.2011, 20:37 | Сообщение # 196
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 11
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Я туплю или ПДА на самом деле нет в Х-18?

Квест вроде висит после взрыва. Но найти как то не удаётся.

А что за информация на нём? Может я в первый заход подобрал и продал, да вроде уникальных не было.
 
DakarДата: Среда, 02.11.2011, 01:25 | Сообщение # 197
Местный Алдуин
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 1206
Репутация: 2146
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Alex_teri, после взрыва тебе должно было прийти сообщение поговорить с Боровом. Иди в Бар, квест на ПДА продолжится чуть позже.

Жив, цел, дракон (с)
 
MrakkДата: Понедельник, 21.11.2011, 14:01 | Сообщение # 198
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 1
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Как скачать игрушку,очень хочется поиграть?

В первом посте под спойлером есть ссылки на скачивание. Торрент и народ.ру) Stasy
 
Alex_teriДата: Воскресенье, 04.12.2011, 11:29 | Сообщение # 199
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 11
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
А никто не знает почему Стрелок не хочет спать?

Раньше достаточно было перерыва в пару часов чтобы вздремнуть, а тут вторые сутки не хочет.
 
marat1986ableДата: Понедельник, 05.12.2011, 13:41 | Сообщение # 200
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Мод хорош тем что туда только нужное положили не как Народная Солянка
 
Форум » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля » Модификации и Дополнения » Тайные Тропы 2 (другая история) (Сюжетный мод для СТАЛКЕР ТЧ 1.0004)
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz