Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Команда разработчиков GSC любезно согласилась ответить на вопросы Свободных Сталкеров. Сообщество S.T.A.L.K.E.R. уже давно нуждалось в подпитке новостями, на многие вопросы мы не получали ответы. Но PR отдел возобновил свою работу, специально для всех обитателей Зоны Отчужения, GSC постарались ответить на многие вопросы. Если Вы истинный Свободный Сталкер, то наверняка знаете все ответы на вопросы, которые уже были озвучены. Этим online интервью мы постарались провести черту под нервным ожиданием игры. Вопросы заданы, ответы получены, ждем релиз, надеемся на лучшее.
Украинская компания GSC Game World продолжает работать над развитием своего радиоактивного франчайза - помимо находящихся в разработке приквела S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо (на Западе известного как S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky) и сиквела в ее планах отныне появились полнометражный фильм и телевизионный сериал по мотивам "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля".
Мы получили достаточно много вопросов от фансайтов игры S.T.A.L.K.E.R. - и это очень радует. Хотим поблагодарить вас за интерес к игре. В этой первой серии ответов мы решили отойти от установленных правил и ответить на большее количество вопросов, чем запланировано. В первую очередь в список попали вопросы, которые встречались по нескольку раз, а значит, вызывают повышенный интерес со стороны игроков. Итак, первая часть ответов:
CyberStyle.ru представляет эксклюзивный материал о продолжении популярной игры украинских разработчиков – S.T.A.L.K.E.R. Представляем вашему вниманию уникальную информацию о подробностях новой игры «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» с эксклюзивными скриншотами. Вступление...
Сложно найти в этом году более неоднозначный проект, чем S.T.A.L.K.E.R. Разработчики слишком много обещали, и слишком долго длилось ожидание, чтобы публика с единодушным восторгом приняла игру, которая сильно пострадала от множества нереализованных идей, и, в финале, немногим отличалась от типовых, коридорных шутеров.
Игры делаются медленными stealth-шагами. Вроде бы, все очень незаметно, практически на месте, но только оценивая пройденный путь за какой-то этап, осознаешь, что черепаха уверенно, с упорством танка, обгоняет быстрого Ахиллеса.
После 1,5-дневного "знакомства" с "особенностями организационных моментов" Лейпцигского Выставочного Центра, мне-таки удалось, вместе с челами на ресепшене прийти к единому мнению: как и правила не нарушить и мне в закрытую зону пройти.
??: Увидим ли мы в приквеле «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» уже знакомые локации? Если да, то будут ли они доработаны, либо останутся без изменений?
Олег Яворский: В приквеле приблизительно 50% абсолютно новых территорий и 50% «опробованных» локаций. Теперь, когда игроки сделали несколько ходок в Зону играя в S.T.A.L.K.E.R. и стали более опытными сталкерами, мы можем предложить им отправиться в более глубинные, неисследованные части Зоны. Из-за изменения Зоны откроются проходы, например, в Рыжий Лес или потерянный город Лиманск. В отличии от оригинальной игры, мы пройдем по подзмельям Припяти, а не через сам город... больше — позже.
Ещё не так много времени прошло с того момента, как вышел первый Сталкер… Разочарование, удивление – те две эмоции, которые сопровождали фанатов от первой минуты игры до концовки Сталкера… Но таинственно исчезнувшие локации, возможности и группировки всё-таки не пропали даром. С одной стороны можно лишь радоваться их возрождению в официальном приквеле, получившем название Чистое Небо, но так ли это всё хорошо?