PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Партнеры
    Stalker-Epos
    Stalker-Book.com Survarium

    Читай!

    Играй в Петанк!

Теги и рейтинги

Яндекс цитирования Rambler's Top100 S.T.A.L.K.E.R. cheats

Главная » Статьи » S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky

GSC Game World относительно Чистого Неба

GSC Game World

Игры делаются медленными stealth-шагами. Вроде бы, все очень незаметно, практически на месте, но только оценивая пройденный путь за какой-то этап, осознаешь, что черепаха уверенно, с упорством танка, обгоняет быстрого Ахиллеса.

Октябрь привнес в "Чистое небо" много нового. И это не только работа над геймплеем и движком. Процесс этот долгий, монотонный, о новом и революционном рассказывать особо ничего не хочется. Поэтому программирование и геймдизайн оставим немного в стороне. И возьмемся за то, что видно сейчас и сразу.

Самыми заметными для глаза стали разработки smart-cover’ов и новых боевых анимаций. "Cмарт каверы" - это подвид "смарт обжектов", используемых для боя. Они дают персонажам информацию о том, каким образом можно использовать укрытия, а игроку - новый боевой опыт (выбить бота из кавера, если он стреляет одной рукой, не выглядывая, уже не так просто, как было раньше). А возможность держать оружие одной рукой, перехватывать его, совмещать использование пистолета и, например, детектора аномалий, расширяют арсенал анимаций и вариантов поведения.

 

Бои стали интереснее также потому, что теперь ИИ активно пользуется гранатами. Мы учли нарекания, полученные по этому поводу после выпуска оригинального "S.T.A.L.K.E.R."-а. В итоге, больше стало нецензурной брани со стороны играющих именно в боевых ситуациях - уровень сложности значительно возрос. Теперь уже игрок не может засесть в одном месте и отстреливать наивных персонажей.

Разработка очередного патча в связи с повышенным вниманием к "Чистому небу" слегка затянулась, даже по нашим меркам, но мы его все равно сделали. В основном изменения коснулись MP-части игры. Впереди еще балансировка игры для патча с обещанным фриплеем.

Осень - пора сбора урожая, подведения итогов. Для землепашцев это время страды, игроделов - выставок. Конец октября ознаменовался для нас "Территорией игр", где мы проводили презентации "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо" и турниры по мультиплееру оригинальной игры. В целом все прошло нормально, учитывая, что выставка во многом неигровая, и принявших в ней участие наших коллег можно было сосчитать по пальцам одной руки.

Более серьезным испытанием для PR-отдела стал очередной "Игромир", к которому мы стали готовиться заранее, но последние приготовления были сделаны как всегда, то есть уже на самой выставке. Но это уже тема для совсем других дневников. За ноябрь.

Категория: S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky | Добавил: razMAX (13.04.2008) | Автор: GSC
Просмотров: 1084 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 664

Статистика

Fikus, ЧСВ, Мытарь, Antonioixo

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info