Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Внимание, акция! Посетители выставки "Игромир-2007" имеют реальную возможность посетить экспозицию бесплатно. Каждому, кто придет на выставку в антуражном костюме сталкера, будет возмещена стоимость его билета (250 рублей - за билет на 1 день) на стенде компании-разработчика компьютерной игры "S.T.A.L.K.E.R.". Для этого всего-навсего нужно будет предоставить билет и самого себя в костюме одной из сталкерских группировок (на основ
... Подробнее...
Следуя опыту прошлого года, GSC Game World примет участие в выставке "Игромир 2007", которая пройдет в 57 павильоне ВВЦ в Москве 2-4 ноября.
... Подробнее...
В пику болезненной проблемы пиратства, GSC Game World выступила инициатором создания серии постеров, объясняющих преимущества использования лицензионной продукции. Автором проекта стало креативное агентство TABASCO.
Сегодня нам приятно отметить, что работы TABASCO и GSC Game World уже получили высокую оценку Московского Международного Фестиваля Рекламы Red Apple 2007. Агентство TABASCO было удостоено Бронзовой награды в конкурсе "Печатная и наружная реклама" (категория "Корпоративная реклама
... Подробнее...
Уважаемые пользователи, всвязи с тем, что у нас 100 мегабайт дискового пространства, прошу вас заливать все файлы на ifolder.ru. У нас свободно еще 30 мегабайт, так, что скоро придется приостановить добавление
скринов и обоев. Как только мы получим хостинг, сразу все добавления будут разрешены.
Престижная международная игровая премия Golden Joystick объявила о голосовании за представленные в этом году номинации на страницах своего сайта. Среди игр, выдвинутых на соискание звания "PC Game of The Year", присутствует и "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl" от компании GSC Game World.
Ещё не так много времени прошло с того момента, как вышел первый Сталкер… Разочарование, удивление – те две эмоции, которые сопровождали фанатов от первой минуты игры до концовки Сталкера… Но таинственно исчезнувшие локации, возможности и группировки всё-таки не пропали даром. С одной стороны можно лишь радоваться их возрождению в официальном приквеле, получившем название Чистое Небо, но так ли это всё хорошо?
Действительно, были бы в релизе локации «Мёртвый город» и «Тёмны
... Подробнее...
Дорогие жители сайта, у нас есть прекрасная возможность НЕ УВИДЕТЬ режим "FreePlay" в патче 1.004... У программистов работающих над патчем, возникли трудности с оптимизацией патча, и первая мысль руководителя над работой патча, убрать режим Freeplay... Надеемся, что этого не произойдет...