PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Партнеры
    Stalker-Epos
    Stalker-Book.com Survarium

    Читай!

    Играй в Петанк!

Теги и рейтинги

Яндекс цитирования Rambler's Top100 S.T.A.L.K.E.R. cheats

Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 86 87 88 89 »

Clear Sky — игровое видео №1
Перед Вами первый официальный видеоролик проекта
"S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky", демонстрирующий action-gameplay.                           
 
  
Скачать видео вы можете в нашем разделе Наш хабар
Приятного просмотра!
Просмотров: 1394 | Добавил: razMAX | Дата: 01.08.2007 | Комментарии (4)

S.T.A.L.K.E.R. v1.0004

Патч версии 1.0003 так и не смог избавить шутер-долгострой S.T.A.L.K.E.R. от всех его болячек. Однако в GSC Game World уверены, что на теле многострадального пациента найдется местечко ещё для одной заплатки.

Очередное обновление затронет множество существующих проблем, начиная от искусственного интеллекта и заканчивая сетевым режимом. Количество кадров в секунду поднимется на 10-15%, решится проблема с оптимизацией на двухъядерных процессорах. По завершению всех сюжетных квестов игрок сможет продолжить исследование зоны в режиме Freeplay; исчезнет нервное подергивание травы на земле; трупы перестанут уходить по-английски, а объекты больше не будут застревать в стенах и полу. Наконец, появится полноценная поддержка 64-битной Windows Vista, конвертер сохраненных игр и набор юного моддера.

Сроки выхода нового патча пока неизвестны.

Просмотров: 1809 | Добавил: razMAX | Дата: 31.07.2007 | Комментарии (2)

Информация о патче 1.0004(1.1) и другие новости
Только Разработчики возвратились домой с E3, как есть первое новое Еженедельное Обновление после E3 выставки в Санта-Монике, ЛА.
Антон говорит нам о самых интересных случаях на E3 и, что будет интересовать нас, почему Патч 1.0004 так долго не выходит.
-Привет, наконец-то, E3 закончена. Хотя, это не было гламурно как обычно, но это - все еще важный мероприятие для разработчиков игр.
Наша делегация возвратилась с E3. Голова кружится от длинного перелета. Этот E3 был исключителен для нас. Наша игра была исследована всеми крупнейшими издателями:
EA-Games, Ubisoft, Activision, Midwey, и т.д. Исключительно приятно, что мы привлекли внимание издателей в частности американских. В конце концов, будет намного более трудное найти их на Европейской выставке.
Мы теперь ждем издателей в нашем офисе. Кроме того, мы имели очень удачную встречу с американской MS(Microsoft). Всё это поднимает наши надежды на ускоренную процедуру получения DevKit.
Пресса была счастлива и вдохновлена нашим проектом и планами. "Чистое Небо" получило освещение в многих ключевых журналах. Теперь непосредственно о демонстрационном показе игры.
Различные фрагменты видео демонстрационной версии появились в сети. Эти трейлеры не показывают Игру в более низком качестве - "Сцены Действия". Вы все знаете классический STALKER'овский геймплей, но сейчас мы готовы показать новый уровень наших сцен действия основной сюжетной линии."
Это означает, что будет классический STALKER'овский геймплея, состоящий из путешествия, исследования, территорий, экспонатов, аномалий, взаимодействия с NPC, а также ключевыми местами основной сюжетной линии.
В E3 мы показали новый уровень работы этих сцен действия.
Мы готовим демонстрацию улучшенного классического STALKER'овского геймплея для показа игры в Лейпциге. Живые отношения между фракциями, м ... Подробнее...
Просмотров: 1439 | Добавил: razMAX | Дата: 25.07.2007 | Комментарии (4)

Freeplay
Уря товарищи, ликуйте!
Поклонников S.T.A.L.K.E.R. в ближайшее время ждет приятный сюрприз. Украинская компания GSC работает над масштабным обновлением для игры, которое вполне можно воспринимать как полноценный адд-он.
Антон Большаков сообщил журналистам CVG, что разработчики готовят новый режим – Freeplay, в котором игроков не будут ограничивать сюжетные рамки. Перед ними будет только одна цель – стать лучшим сталкером в Зоне. Дата выхода обновления пока неизвестна. GSC также работает над SDK для одиночной игры, а на Е3 панирует сделать еще несколько анонсов, касающихся S.T.A.L.K.E.R.
Просмотров: 1201 | Добавил: Alexil14 | Дата: 20.07.2007 | Комментарии (7)

Фильм о жизни в зоне
Оренбургские умельцы, вдохновлённые книгами Стругацких, творчеством Тарковского и, конечно же, игрой S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, приступили к съёмкам любительского фильма о сталкерах.
Завязкой сюжета с нами поделился один из создателей картины, Максим Киселёв:
«Наш фильм о двух парнях, которые потеряли отца и хотят вернуть его с помощью Зоны. Но путь к исполнителю желаний, как известно, тернист и опасен... В общем, в фильме будут присутствовать элементы экшена, хотя глубокие философские размышления нам тоже не чужды».
Фильм планируется завершить к концу лета 2007 года, ну а мы будем следить за развитием событий, а ребятам желаем удачи, терпения и успешной премьеры
Просмотров: 1298 | Добавил: Alexil14 | Дата: 20.07.2007 | Комментарии (9)

S.T.A.L.K.E.R.-страйк

S.T.A.L.K.E.R.-страйк

18 июля 2007

Ролево-страйкбольная игра «Сталкер», о которой так долго твердили, свершилась! Отгремели бои под ЧАЭС, по базе «Свободы» и в бункере «Монолита» гуляет одинокий ветер, торговец Хог с колоритным акцентом одесского торговца сменил тельняшку на цивильный костюм, «бандиты» стали законопослушными гражданами и вернулись в семьи...

Свои впечатления участники излагают на страницах форума ТМ «Милитарист» в теме «Отзывы о игре». Кратко резюмировать большинство мнений можно так: «Сталкер? Дайте 2!». Люди делятся впечатлениями и обсуждают баталии, квесты, сцены, свидетелями которых они стали, плюсы и минусы прошедшей игры. Участники довольны той атмосферой, которая сложилась на полигоне в момент проведения игры, и все еще переживают ее лучшие моменты. И только организаторы ломают голову – как вывозить скопившийся мусор, да бывшие сталкеры, военные и бандиты продолжают свои перепалки – но в этот раз словесные.

Благодарим камрадов Comandor’a и Mulder’a за организацию игры (огромный вам респектище!), а вашему вниманию предлагаем небольшой отчет-интервью виновников этого торжества – как со стороны GSC Game World, так и представителей страйкбольного сообщества.

Smile (GSC)

Если ты едешь на игры по страйку, то тебе необходимо участвовать, а не просто наблюдать. Эмоций масса ... Подробнее...

Просмотров: 1550 | Добавил: razMAX | Дата: 19.07.2007 | Комментарии (3)

Хабара и чистого неба!
 

Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна.

 

Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей – теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок.

Главный герой – наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.

 

Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найд ... Подробнее...

Просмотров: 1540 | Добавил: razMAX | Дата: 11.07.2007 | Комментарии (17)

Новости от разработчиков
Выставка совсем близко. Поэтому новость опять короткая.
Помимо подготовки игры для выставки добавилась большая работа с прессой, готовим материалы, интервью. Работа ведется с изданиями по всему миру. Анонс есть анонс.
В Е3 демо вносятся последние косметические изменения и мы возвращаемся к обычному графику работы.
Основные усилия команды сейчас направлены на подключение новых уровней к карте Зоны и добавление функционала войны группировок. Хотим как можно раньше запустить полностью рабочую версию для того чтобы было как можно больше времени на тестирование и доводку.
Просмотров: 1205 | Добавил: razMAX | Дата: 10.07.2007 | Комментарии (2)

Патч версии 1.0004 на подходе !
Сайт Oblivion Lost, ссылаясь на Антона Большакова, сообщил, что долгожданный патч 1.0004 (включающий в себя важные исправления и новый игровой режим Freeplaу) для S.T.A.L.K.E.R. уже готов и будет выпущен в ближайшие дни. Ждем друзья !
"Призрак! Тебя не дождался. Шрам наступает на пятки. Нужно обязательно встретиться, и решить, как нам его угомонить. Инфу для дальнейшего продвижения, я оставил тебе на локации "Болота". Внимательно просмотри там все тайники, которые соорудил брат Хабар. ПДА с направлением дальнейшего продвижения, должно лежать в "Церковной поленнице". Надеюсь ты уже вкурил, что все это находится в полокационке по Чистому небу... До встречи. Догоняй. С."
Просмотров: 1416 | Добавил: razMAX | Дата: 09.07.2007 | Комментарии (5)

Они в ответе за это
Предварительные комментарии, думаем, излишни: мы представляем вам Валентина Елтышева, PR-менеджера компании GSC Game World, который ответил на несколько вопросов о небезызвестной игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl и дальнейших планах разработчиков.

PG: Итак, как вы сами оцениваете игру сейчас - все ли удалось воплотить, что хотели, оправдались ли собственные ожидания от релиза?
В.Е.: Игра удалась. Мы очень рады, что нам хватило терпения довести этот сложный, во многих отношениях, проект до конца. Конечно же, удалось воплотить не все, что мы хотели, во многом помешали ограничения технического плана, но по нашему мнению общей картины это не испортило.

PG: Реакция игроков и прессы команду больше порадовала или огорчила?
В.Е.: В основном реакция игроков порадовала. Было заметно, что многие прониклись игрой, в прямом смысле слова разобрали ее по косточкам, а такое увлечение плодом нашей работой не может не радовать. В процессе разработки оказалось, что некоторые «фичи» только на бумаге выглядели хорошо, а в игре оказывались неинтересными, непонятными или слишком сложными. И нам пришлось их убирать, править, изменять, но с уверенностью можно сказать, что изменения пошли игре на пользу.
PG: Устраивают ли издателя и разработчика динамика продаж игры? Ожидали ли вы, что игра какое-то время будет на первом месте по продажам в Северной Америке?
В.Е.: Несомненно, продается игра достаточно успешно. Откроем вам секрет - S.T.A.L.K.E.R. был в топе продаж не только в Северной Америке. Но, по правде говоря, именно американский рынок считается самым сложным и непредсказуемым. Поэтому для нас это было приятным событием, добавившим уверенности в своих силах.

PG: Подгонял ли к релизу издатель, из-за чего от каких-то вещей пришлось отказаться?
В.Е.: Работа с крупным западным издателем была ... Подробнее...

Просмотров: 1607 | Добавил: LexUsSs | Дата: 06.07.2007 | Комментарии (1)

Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 621

Статистика

Холодец, Stasy, Fikus, Мытарь, AvolnovaKn, Jamespreag, PMaster, JessieSop, Arturotus, hiпuruh, JamesStema, Alycelix, AndreBon13Gob, MichaelScemo, Harulyalof, Kevindrymn

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz