PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Партнеры
    Stalker-Epos
    Stalker-Book.com Survarium

    Читай!

    Играй в Петанк!

Теги и рейтинги

Яндекс цитирования Rambler's Top100 S.T.A.L.K.E.R. cheats

Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 86 87 88 89 90 »

Золотой Джойстик" за S.T.A.L.K.E.R. 3 августа 2007

Престижная международная игровая премия Golden Joystick объявила о голосовании за представленные в этом году номинации на страницах своего сайта.
Среди игр, выдвинутых на соискание звания "PC Game of The Year", присутствует и "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl" от компании GSC Game World.

Отдать свой голос можно, перейдя на страницу номинаций.

Просмотров: 984 | Добавил: razMAX | Дата: 04.08.2007 | Комментарии (1)

"S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо".Такое ли оно чистое
Ещё не так много времени прошло с того момента, как вышел первый Сталкер… Разочарование, удивление – те две эмоции, которые сопровождали фанатов от первой минуты игры до концовки Сталкера… Но таинственно исчезнувшие локации, возможности и группировки всё-таки не пропали даром. С одной стороны можно лишь радоваться их возрождению в официальном приквеле, получившем название Чистое Небо, но так ли это всё хорошо?

Действительно, были бы в релизе локации «Мёртвый город» и «Тёмный Кордон», возможно, и не было бы проекта Чистое Небо. Как ни печально, GSC Game World воспользовались отработанной схемой. Игру просто поделили на две части с целью раздельно продать. Возможно, геймерам от того и лучше – есть чего дожидаться, будет во что поиграть. Но увы, Чистое Небо шагнуло несколько в сторону от Тени Чернобыля…

Дело в том, что многих неприятно удивила концепция игры – нет стелса, нет возможности спокойно путешествовать по Зоне… «Тупая стрельба!» - прокомментировали многие ролик, выползший на свет с E3 2007. И хотя мы ещё не обладаем полной информацией о геймплее Чистого Неба, можно с уверенностью сказать, что в нём игроки всё равно не увидят былой концепции «убивает Зона». Убивают мутанты, убивают аномалии, убивают сталкеры – но не Зона. Не будет и разгадывания загадок Зоны с ужасающими подробностями, не будет леденящих душу приключений… Конечно, всё не настолько плохо – разработчики обещают более или менее свободную игру, например, о такой свободе свидетельствует строка из описания с официального сайта:
«Возможность привести к победе любую из группировок».
Что означает одновременно и линейность, и свобода в игре.

Начнём с того, что предполагается приведение к победе группировки, в которую вступает главный герой. Т.е. вариантов нет – либо победи ... Подробнее...

Просмотров: 1317 | Добавил: Alexil14 | Дата: 03.08.2007 | Комментарии (4)

FreePlay разочаровывает...
Дорогие жители сайта, у нас есть прекрасная возможность НЕ УВИДЕТЬ режим "FreePlay" в патче 1.004...
У программистов работающих над патчем, возникли трудности с оптимизацией патча, и первая мысль руководителя над работой патча, убрать режим Freeplay... Надеемся, что этого не произойдет...
Просмотров: 1156 | Добавил: LexUsSs | Дата: 02.08.2007 | Комментарии (9)

Clear Sky — игровое видео №1
Перед Вами первый официальный видеоролик проекта
"S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky", демонстрирующий action-gameplay.                           
 
  
Скачать видео вы можете в нашем разделе Наш хабар
Приятного просмотра!
Просмотров: 1577 | Добавил: razMAX | Дата: 01.08.2007 | Комментарии (4)

S.T.A.L.K.E.R. v1.0004

Патч версии 1.0003 так и не смог избавить шутер-долгострой S.T.A.L.K.E.R. от всех его болячек. Однако в GSC Game World уверены, что на теле многострадального пациента найдется местечко ещё для одной заплатки.

Очередное обновление затронет множество существующих проблем, начиная от искусственного интеллекта и заканчивая сетевым режимом. Количество кадров в секунду поднимется на 10-15%, решится проблема с оптимизацией на двухъядерных процессорах. По завершению всех сюжетных квестов игрок сможет продолжить исследование зоны в режиме Freeplay; исчезнет нервное подергивание травы на земле; трупы перестанут уходить по-английски, а объекты больше не будут застревать в стенах и полу. Наконец, появится полноценная поддержка 64-битной Windows Vista, конвертер сохраненных игр и набор юного моддера.

Сроки выхода нового патча пока неизвестны.

Просмотров: 1915 | Добавил: razMAX | Дата: 31.07.2007 | Комментарии (2)

Информация о патче 1.0004(1.1) и другие новости
Только Разработчики возвратились домой с E3, как есть первое новое Еженедельное Обновление после E3 выставки в Санта-Монике, ЛА.
Антон говорит нам о самых интересных случаях на E3 и, что будет интересовать нас, почему Патч 1.0004 так долго не выходит.
-Привет, наконец-то, E3 закончена. Хотя, это не было гламурно как обычно, но это - все еще важный мероприятие для разработчиков игр.
Наша делегация возвратилась с E3. Голова кружится от длинного перелета. Этот E3 был исключителен для нас. Наша игра была исследована всеми крупнейшими издателями:
EA-Games, Ubisoft, Activision, Midwey, и т.д. Исключительно приятно, что мы привлекли внимание издателей в частности американских. В конце концов, будет намного более трудное найти их на Европейской выставке.
Мы теперь ждем издателей в нашем офисе. Кроме того, мы имели очень удачную встречу с американской MS(Microsoft). Всё это поднимает наши надежды на ускоренную процедуру получения DevKit.
Пресса была счастлива и вдохновлена нашим проектом и планами. "Чистое Небо" получило освещение в многих ключевых журналах. Теперь непосредственно о демонстрационном показе игры.
Различные фрагменты видео демонстрационной версии появились в сети. Эти трейлеры не показывают Игру в более низком качестве - "Сцены Действия". Вы все знаете классический STALKER'овский геймплей, но сейчас мы готовы показать новый уровень наших сцен действия основной сюжетной линии."
Это означает, что будет классический STALKER'овский геймплея, состоящий из путешествия, исследования, территорий, экспонатов, аномалий, взаимодействия с NPC, а также ключевыми местами основной сюжетной линии.
В E3 мы показали новый уровень работы этих сцен действия.
Мы готовим демонстрацию улучшенного классического STALKER'овского геймплея для показа игры в Лейпциге. Живые отношения между фракциями, м ... Подробнее...
Просмотров: 1459 | Добавил: razMAX | Дата: 25.07.2007 | Комментарии (4)

Freeplay
Уря товарищи, ликуйте!
Поклонников S.T.A.L.K.E.R. в ближайшее время ждет приятный сюрприз. Украинская компания GSC работает над масштабным обновлением для игры, которое вполне можно воспринимать как полноценный адд-он.
Антон Большаков сообщил журналистам CVG, что разработчики готовят новый режим – Freeplay, в котором игроков не будут ограничивать сюжетные рамки. Перед ними будет только одна цель – стать лучшим сталкером в Зоне. Дата выхода обновления пока неизвестна. GSC также работает над SDK для одиночной игры, а на Е3 панирует сделать еще несколько анонсов, касающихся S.T.A.L.K.E.R.
Просмотров: 1222 | Добавил: Alexil14 | Дата: 20.07.2007 | Комментарии (7)

Фильм о жизни в зоне
Оренбургские умельцы, вдохновлённые книгами Стругацких, творчеством Тарковского и, конечно же, игрой S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, приступили к съёмкам любительского фильма о сталкерах.
Завязкой сюжета с нами поделился один из создателей картины, Максим Киселёв:
«Наш фильм о двух парнях, которые потеряли отца и хотят вернуть его с помощью Зоны. Но путь к исполнителю желаний, как известно, тернист и опасен... В общем, в фильме будут присутствовать элементы экшена, хотя глубокие философские размышления нам тоже не чужды».
Фильм планируется завершить к концу лета 2007 года, ну а мы будем следить за развитием событий, а ребятам желаем удачи, терпения и успешной премьеры
Просмотров: 1322 | Добавил: Alexil14 | Дата: 20.07.2007 | Комментарии (9)

S.T.A.L.K.E.R.-страйк

S.T.A.L.K.E.R.-страйк

18 июля 2007

Ролево-страйкбольная игра «Сталкер», о которой так долго твердили, свершилась! Отгремели бои под ЧАЭС, по базе «Свободы» и в бункере «Монолита» гуляет одинокий ветер, торговец Хог с колоритным акцентом одесского торговца сменил тельняшку на цивильный костюм, «бандиты» стали законопослушными гражданами и вернулись в семьи...

Свои впечатления участники излагают на страницах форума ТМ «Милитарист» в теме «Отзывы о игре». Кратко резюмировать большинство мнений можно так: «Сталкер? Дайте 2!». Люди делятся впечатлениями и обсуждают баталии, квесты, сцены, свидетелями которых они стали, плюсы и минусы прошедшей игры. Участники довольны той атмосферой, которая сложилась на полигоне в момент проведения игры, и все еще переживают ее лучшие моменты. И только организаторы ломают голову – как вывозить скопившийся мусор, да бывшие сталкеры, военные и бандиты продолжают свои перепалки – но в этот раз словесные.

Благодарим камрадов Comandor’a и Mulder’a за организацию игры (огромный вам респектище!), а вашему вниманию предлагаем небольшой отчет-интервью виновников этого торжества – как со стороны GSC Game World, так и представителей страйкбольного сообщества.

Smile (GSC)

Если ты едешь на игры по страйку, то тебе необходимо участвовать, а не просто наблюдать. Эмоций масса ... Подробнее...

Просмотров: 1573 | Добавил: razMAX | Дата: 19.07.2007 | Комментарии (3)

Хабара и чистого неба!
 

Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна.

 

Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей – теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок.

Главный герой – наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.

 

Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найд ... Подробнее...

Просмотров: 1563 | Добавил: razMAX | Дата: 11.07.2007 | Комментарии (17)

Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 628

Статистика

Радиация, Travisscarp

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz