PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 683

Статистика


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Форумы общей тематики » Энциклопедия оружия » Военный транспорт. (грузовые автомобили, тягачи и т.д.)
Военный транспорт.
stalker120091Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 11:27 | Сообщение # 21
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 41
Репутация: 29
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
ВОЕННЫЙ ТРАНСПОРТ совокупность всех видов сообщений, транспортных средств, технических устройств и сооружений на путях сообщений, обеспечивающих перевозки личного состава, военной техники, материальных средств и других грузов в интересах ВС и обеспечения их деятельности.

Он является одной из важнейших отраслей военной экономики государства, составной частью его военного (оборонного) потенциала.

В зависимости от среды, в которой осуществляются перевозки, военный транспорт подразделяется на наземный (железнодорожный, автомобильный, трубопроводный, гужевой), воздушный и водный (морской, речной).

Основой наземного военного транспорта является железнодорожный . В военных целях он широко используется в центральных и тыловых фронтовых районах. Для массовых воинских перевозок назначаются обычно 1-2 фронтовых и 2-3 рокадных железнодорожных направления.

Главное положительное свойство железнодорожного транспорта - его большая грузоподъемность и относительно высокая скорость перевозок (с темпом до 500, а иногда до 900 км в сутки). Однако он уязвим, и требует отвлечения больших сил для технического прикрытия в боевых условиях при господстве авиации противника в воздухе, а из-за образования поврежденных участков, мостов, перегрузочных районов может применяться лишь ограниченно. В ядерной войне возможность его использования вообще проблематична.

Автомобильный транспорт в этих условиях обладает большей живучестью и явится главным средством перевозок во фронтовом, армейском и войсковом тылу.

Воздушный транспорт используется для срочных и дальних войсковых перевозок как по оборудованным, постоянным трассам, так и произвольно выбранным направлениям. Он может явиться основным видом транспорта для перевозки грузов группировкам войск, действующим в тылу противника. Его слабые стороны - малая грузоподъемность и высокая стоимость.

Водный транспорт может применяться для войсковых перевозок ограниченно, лишь на приморских направлениях при наличии портов, а также вдоль рек. Наиболее широко он используется для снабжения морских десантов, а также группировок войск, прижатых к побережью, или действующих на островах.

Кроме обеспечения ВС транспортная сеть страны активно используется также в интересах военной промышленности для перевозок комплектующих элементов, снабжения сырьем, перевозки готовой военной продукции на фронт, а поврежденной техники, вооружения и раненых - с фронта в тыл.

Важной проблемой с позиции обороны в современных условиях становится повышение живучести транспорта, мобильность и организация комплексного использования всех видов транспорта для комбинированных перевозок.

 
SaboteurДата: Вторник, 20.04.2010, 14:01 | Сообщение # 22
Зав. Клубом ВС/Медработник
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 1462
Репутация: 335
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Willys MB(USA)

ТТХ:
Страна изготовитель США
Год выпуска 1940 год
Всего произведено 631000
Масса 1020 кг
Экипаж 2 человека
Габариты
Высота ? м
Ширина ? м
Длина ? м
Ходовые характеристики
Двигатель ЗИС
Мощность 76 л.с.
Тип карбюраторный
Скорость по дороге — 104 км/ч;
по бездорожью — ? км/ч
Запас хода по дороге — ? км;
по бездорожью — ? км

Willys MB — легендарный американский армейский автомобиль повышенной проходимости времён Второй мировой войны. Серийное производство началось в 1941 году на заводах компаний Willys-Overland Motors и Ford (под маркой Ford GPW). Считается родоначальником джипов — неприхотливых легковых автомобилей повышенной проходимости.История

В мае 1940 года армия США сформулировала основные требования к лёгкому командирскому разведывательному автомобилю. Эти требования были настолько жёсткими по срокам, что в конкурсе участие приняли фирмы только «Willys-Overland Motors» и «American Bantam», которая в начале сентября 1940 года показала первый прототип своего вездехода.

первый прототип вездехода

Получившаяся машина оказалась тяжелее заданных величин. Фирма «Willys», объявив указанные технические требования и сроки их выполнения нереальными, попросила для осуществления своего проекта более тяжёлого автомобиля 75 дней. Willys, имея полную информацию об автомобиле конкурента, скопировал черты внешнего облика прототипа Bantam[1]. Через несколько лет это было зафиксировано юридически, но к тому времени American Bantam прекратила свое существование. С опозданием в конкурс включилась фирма «Ford» с автомобилем «Пигмей», который и победил в первоначальном этапе конкурса[2]. В начале 1941 года комиссия под председательством президента Рузвельта сформировала окончательные требования и приняла решение выдать каждой из трёх фирм заказ на пробную партию из 1500 автомобилей. Выпуск «Willys MА» начался в июне 1941 года. Вступление США во Вторую мировую войну заставило военное ведомство США дать указание срочно развернуть массовое производство новых автомобилей.

1 июля 1941 года вопреки надеждам компании «Форд» за основу был принят модернизированный «Willys MB». 18 ноября 1941 года Willys-Overland Motors выпустила последний автомобиль Willys MА (построив с нарушением сроков оговорённые 1500 шт.[1]) и приступила к серийному производству модели Willys MB на заводе в Толидо, штат Огайо. Завод «Форд» приступил к выпуску Willys MB (под индексом Ford GPW) только в начале 1942 года[2]. С учётом фордовских копий всего было выпущено 659031 автомобиль Willys MB.

Поступая в войска союзников, Willys быстро приобрел огромную популярность. В Красную Армию «виллисы» поступали по ленд-лизу с лета 1942 года (наряду с Willys MB в СССР пришла практически вся партия Willys MА - 1553 экз.) и сразу же нашли себе применение как командирские автомобили и тягачи 45мм противотанковых пушек. Всего до конца войны в СССР было поставлено около 52 тысяч машин[1]. С 20 мая по 10 июля 1943 года три автомобиля Willys MB проходили испытания под Кубинкой и показали себя очень хорошо.



Даже пешка может поставить мат королю. ©


Сообщение отредактировал vanyka - Вторник, 20.04.2010, 14:02
 
Форум » Форумы общей тематики » Энциклопедия оружия » Военный транспорт. (грузовые автомобили, тягачи и т.д.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz