PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 657

Статистика

Legenda, Stasy, Глухой, Fikus, ЧСВ, ArthurGuemn

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: Fikus, Stasy  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. II / С.Т.А.Л.К.Е.Р. 2 » S.T.A.L.K.E.R. II » Артефакты
Артефакты
NewLifeДата: Четверг, 28.10.2010, 12:43 | Сообщение # 121
Просто юзер
Группа: Пользователь
Сообщений: 236
Репутация: 120
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
Я бы хотел что-бы артефакты не были простой "игрушкой" на пояс, и защищали от всяких параметров, типа пулестойкось, радиация и т.д., а имели более расширенный кругозор свойств.
 
ФреонДата: Вторник, 02.11.2010, 09:06 | Сообщение # 122
Бармен
Группа: Монолит
Сообщений: 319
Репутация: 263
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Например вот такой артефакт:
Алмаз - с виду обычный белый булыжник, но этот артефакт высоко ценится коллекционерами и обычными сталкерами. Сам по себе артефакт не обладает какими либо свойствами, но некоторые умельцы могут с их помощью сдалать броню намного прочнее. Размолотый до порошкообразного состояния артефакт кладут в междутканевую прослойку костюма, спустя некоторое время частицы артефакта становятся твердее алмаза. Костюм становится менее пулепробиваемым и защищает обладателя намного лучше других образцов костюмов.


 
Fagot_665Дата: Вторник, 07.12.2010, 21:30 | Сообщение # 123
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Репутация: 58
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Спайки из артефактов не помешали бы! А арты лучше оставить из ТЧ - с ними было интересней...
Предлагаю сделать артефакти, которые не имеют "+", а нужны только для того чтоб обменять их на деньги.
Но всё же побольше бы уникальных и квестовых аном. образований! wink

Добавлено (07.12.2010, 21:30)
---------------------------------------------
О! А после ношения некоторых у ГГ теряется здоровье: -1 навсегда! А чё, как в жизни - будь осторожен! wink


От мелочей бывают большие последствия
 
nemo626Дата: Среда, 08.12.2010, 01:48 | Сообщение # 124
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
хорошобы сделать не слоты в коммбезах а чтото тыпа пояса для артефактов с разными возможностями там например нейтрализация в некоторой мере негативного действия артефакта или наоборот позитивные в зависимости от модели и модификацыи...
 
MordvinДата: Пятница, 10.12.2010, 22:50 | Сообщение # 125
Алкоголик из Мордовии
Группа: Свобода
Сообщений: 268
Репутация: 399
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Хочется что бы артефактов было больше чем в ТЧ,но именно не количества а разновидностей.

Мы сами выбираем свой путь...
 
Nekit-XДата: Понедельник, 13.12.2010, 19:58 | Сообщение # 126
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Лучше всего взять артефакты из все частей и из всех книг Сталкер улучшить их графику свойства были такие же как в описании ну и все. Просто и гениально)) wizard biggrin

Да живёт S.T.A.L.K.E.R.
 
СаллиБонсДата: Воскресенье, 19.12.2010, 14:18 | Сообщение # 127
Кот Апокалипсиса
Группа: Свобода
Сообщений: 259
Репутация: 289
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Я думаю вот что.Было бы классно,если добавили бы новые артефакты.Да ещё чтоб неизученные.чтоб учёным можно быдо продавать.

Он был среди нас,мой друг и учитель...
 
MATRIX86Дата: Понедельник, 27.12.2010, 22:15 | Сообщение # 128
Боец ВС I ранга
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 261
Репутация: 121
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
1. Начну с предложения ввести в игру такое новшество, как сборки артефактов. В книжной серии неоднократно встречались моменты, когда герои создавали новые виды артефактов, производя над ними определенные действия или эксперименты. Сами, подумайте, как было бы здорово, если в игре появились бы техники и разные умельцы в базах, которые, за определенную плату или выполнение нужной им услуги, могли бы создавать абсолютно новые артефакты, используя старые. Согласитесь, идея. Более того, такое нововведение, я убежден, абсолютно реально реализовать в игре. Представьте, у вас есть несколько классных артефактов и их всех хочется повесить к себе на костюм. Но у одних имеются отрицательные характеристики ("фонят" шибко сильно или обжигают, к примеру) и поэтому нельзя их использовать вместе. А ведь какие можно было бы иметь возможности, если объединить пару-тройку из них в один единый уникальный артефакт! И здесь нам могут помочь те самые умельцы. Естественно, мне кажется это логичным, такая процедура получения сборки должна стоить не мало, плюс побегать за артефактами надо, т.е. потратиться дополнительно. Т.о., в начале игры это введение проводить не стоит, а вот начиная с где-то середины вполне будет разумно. В довесок ко всему, можно сделать так, чтобы у специальных техников, которые занимались бы сборкой, имелся отдельный список, где было бы написано, какие артефакты нужны, дабы получить ту или иную сборку. Естественно, поскольку артефакты штуки слабо изученные, то существует вероятность того, что сборка не удастся и ваши артефакты накроются медным тазом. Это добавит элемент риска и вы хорошо подумаете, прежде чем решитесь сделать сборку. Кстати, в дополнение можно сделать разделение по уровню, если угодно, квалификации тех, кто занимается сборкой. Т.е. ясно, что ученые скорее всего лучше справятся с этим заданием, чем разного рода кустарные умельцы. Стоимость процесса сборки будет напрямую зависеть от вашей репутации.

2. Однозначно во вторую часть надо вводить трансмутацию артефактов (в этом плане здесь можно объединить пункт 1) либо с добавлением специальных приборов в лагере ученых, в которых можно генерировать в уменьшенном варианте различные аномалии и при помощи них ученые могут доделывать артефакты, так сказать завершать их эволюцию, т.е. если артефакт (напр. бенгальский огонь) рожден в аномалии электра, то его можно усовершенствовав, путем дополнительной его обработки в искусственно созданной аномалии электра. Тогда он пройдет следующий путь развития: бенгальский огонь-вспышка-лунный свет. Естественно, это стоит денег и/или услуг, поэтому прежде чем давать бенгальский огонь ученым, надо прикинуть, а стоит ли оно того. Может легче просто найти этот лунный свет.


suum cuique

 
(Мутный)Дата: Пятница, 03.06.2011, 15:27 | Сообщение # 129
Бывалый
Группа: Пользователь
Сообщений: 171
Репутация: 105
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Можно оставить старые арты, но при этом добавить новые, и, самое главное, чтобы можно было делать сборки! И чтобы инструкции для сборок было трудно достать.
 
DivESДата: Вторник, 09.08.2011, 22:43 | Сообщение # 130
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 5
Репутация: 17
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
А мне бы хотелось артов из ТЧ и чтобы они были видимыми. Просто нужно усложнить аномалии, а то ходишь по затону или припяти как по парку.
 
MonokhromДата: Среда, 31.08.2011, 11:34 | Сообщение # 131
Новичок
Группа: Наемник
Сообщений: 48
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Хотелось бы конечно вернуть артефакты с защитой от огнестрельного оружия, но как было сказано много выше арты с защитой от выброса тож класная идея. А еще класная идея сделать УНИКАЛНЕЙШИЕ арты помогающие выжить от аномалий: например Звезда Полынь : если она у тебы на поясе и тебя затягивает в мясорубку то тебя не разорвет а выбросит где нибудь в другом месте из другой мясорубки!!!
PS Арт был взят из книги Беглый огонь!


Сообщение отредактировал Monokhrom - Среда, 31.08.2011, 11:35
 
PatisonДата: Суббота, 17.09.2011, 01:57 | Сообщение # 132
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 1
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
1. Я бы хотел что бы некоторые артифакты можно было найти только ночью, а другие только днем.
2. Возможность найти и даже может называть неизвестные артифакты. Нужно самому выяснять его плюсы и минусы.
3. Чем дороже артифакт у тебя в сумке тем больше желающих его у тебя отобрать. Нужно быть готовым к нападениям бандитов или даже других сталкеров, к ловушкам, засадам и даже предательствам. Это может касаться вообще всего хабара. К стати, это может положительно повлиять и на баланс.
 
li123321Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 22:19 | Сообщение # 133
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 9
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Да их и так хватает главное чтобы помогали!

ыуд
 
_ПРИЗРАК_Дата: Вторник, 04.10.2011, 18:35 | Сообщение # 134
Новичок
Группа: Наемник
Сообщений: 12
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Ну я б хотел чтоб арт их функции не очень фантастично было ну вот например мне ненравится пулистойкость ну и остольное прям взял сталкер повесил арт на пояс и вокруг него появилось тонкое поле(пул) biggrin как так!ваще фантастика мне ненравится вот лан арт ток понижали радиацию! happy
 
Fagot_665Дата: Понедельник, 24.10.2011, 00:35 | Сообщение # 135
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Репутация: 58
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Нужно чтобы арты имели скрытые (неизученные) свойства, но эти свойства действовали при использовании:

арт Кристалл -30% радиации, -36 выносливость, <-0.5%/секунду к жизням, если рядом есть люди; усиливает величину радиации артов, находящихся рядом в слоте на 1-2, т.е. если поставить рядом кристалл и золотую рыбку, то она даёт +5% к разрыву, +6-7 радиации>; Штурвал: +30 к радиации <положительным образом влияет на карму героя, улучшает отношение, повышает настроение окружающих и, как следствие, можно подороже продать, подешевле купить, получить поуникальней инфу; начинает излучать тепло при первых (незаметных для органов чувств) признаках выброса>. Вспышка: +109 к выносливости, +5 радиации <в сильном ПСИ-поле повышает свёртываемость крови - +66.5; если рядом Каменный цветок, то масса Каменного цветка - +2.5 кг>. Арт Кристальная колючка: -20 радиации, +133 кровотечения <если выпить энергетик когда она на поясе, то открывается жуткий голод; усиливает на 2% действие арта Медуза: 4% к пулестойкости, +5 к радиации>. Ломоть мяса: +400% здоровья, -10% пулестойкость/разрыв/удар <аннулирует положительное действие арта Слизняк, находящегося в соседнем слоте; +50 к сытости, если организм под воздействием арта Капли>. И т.п.

Свойства, взятые в угловые скобки - скрытые, они появятся в описании арта, если сносить его на исследование учёным или к Химику, или к Доктору (или ко всем троим, если арт уникальный, тогда каждый откроет по одному свойству). Но может оказаться и так что арт не имеет никаких скрытых свойств, так что зря заплатишь денег за исследования. Так же ввести арт повышающий перенос на 200 грамм, но его можно просто таскать в рюкзаке.
P.S. Введение скрытых свойств атефактов сделает разнообразнее геймплей игры... cool


От мелочей бывают большие последствия

Сообщение отредактировал Fagot_665 - Вторник, 25.10.2011, 19:26
 
СтиксДата: Вторник, 25.10.2011, 19:16 | Сообщение # 136
Бывалый
Группа: Одиночки
Сообщений: 108
Репутация: 48
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
К системе артефактов каких-то претензий у меня нет- от игры к игре она видоизменялась, но во всех трех играх я быстро находил свой баланс и без труда создавал необходимые мне сочетания артефактов. В этом и заключается смысл этой системы, а введение в игру каких-то сверхмогущественных и сверхуникальных артов будет лишним...

Можно ввести использование артов для модернизации оружия и снаряжения( т.е. не просто заплатил- получи апгрейд, а принеси-ка ещё и нужный артефакт для апгрейда)

Ну и нужно ввести контейнеры для хранения артефактов


 
RiggsДата: Понедельник, 12.03.2012, 22:10 | Сообщение # 137
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 17
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Количество контейнеров на поясе, должно зависеть от комбеза, радиация не должна быть единственным минусом, можно например сделать так, чтобы некоторые артефакты приманивали каких-либо мутантов, хотя это и не всегда минусом будет wink
Артефакты, желательно, должны быть все, как и из первых частей, так и их новых. Св-ва были примерно такие же, как в ЗП, потому, что в ТЧ были не св-ва а бред! Например: -10% химзащиты, +20% термозащиты у одного артефакта. Какие к черту проценты!? Кто их считать то будет!? Ну и т.д.
 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. II / С.Т.А.Л.К.Е.Р. 2 » S.T.A.L.K.E.R. II » Артефакты
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz