PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 683

Статистика


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dakar  
Форум » Другие игры » Аркады » Driver 1-2 (Ретро-игры, вошедшие в историю.)
Driver 1-2
AKSДата: Воскресенье, 11.07.2010, 22:24 | Сообщение # 1
Axis of Justice
Группа: Монолит
Сообщений: 2067
Репутация: 677
Замечания: 40%
Статус: Вне Зоны


  • Платформа: SONY PlayStation
  • Жанр: action racing
  • Издатель: Infogrames>
  • Разработчик: Interactive Reflections
  • Количество игроков: 1-2

Прежде чем перейти к обзору Driver 2, расскажем про историю этой игры. Началось всё с первой части игры, которая называлась просто Driver (Драйвер или Водитель) и вышла на платформе SONY PlayStation около 10 лет назад. Сюжет игры такой: бывший автогонщик Брюс Таннер теперь работает в полицейском департаменте Майями и направляется руководством на сложную операцию "под прикрытие" в городскую преступную группировку. Он должен зарекомендовать себя перед городской организованной преступностью в качестве безупречного водилы "на подхвате", войти к ним в доверие и потихоньку собирать улики против преступников.
Первые впечатления об игре не совсем однозначны. Трёхмерная графика городских улиц, динамизм движения автомобилей производят приятное впечатление. Физика движения автомобилей в какой-то мере приближена к реальности. Однако следует заметить, что управлять автомобилями довольно-таки сложно. Одно неосторожное действие игрока на джойстике и автомобиль - или сразу заносит или врезается в препятствие или переворачивается. В общем, управление нельзя назвать чётким и сбалансированным, точнее можно сказать - оно своеобразное и к управлению для успешного прохождения игры надо привыкнуть. Вероятно, для этого перед началом основной игры и предлагается игроку пройти обязательный тренировочный этап, на котором следует выполнить 9 приёмов вождения. Без успешного завершения тренировки игрок к основной игре не допускается.
Начиная проходить игру, сразу замечаешь одну интересную вещь. Оказывается, ехать на машине можно практически по всем улицам, которые есть на карте, сворачивать во все переулки и дворы. Играя в другие гонки на автомобилях игрок, как правило, ограничен пределами трассы и обычно свернуть за пределы трассы нельзя.
Что касается графики, то её можно назвать хорошей, но с оговорками. Да, разработчик игры постарался изобразить улицы городов, где происходит действие, приближёнными к реальности, но здания всё-же прорисованы как-то грубовато, можно сказать условно. Автомобили тоже обладают "угловатостью". Ну а люди вообще изображены в виде плоских спрайтов. Вобщем, недостатков со стороны графики хватает. И всё-же здесь главное - игровой процесс. Великолепный игровой процесс делает незаметными все недостатки графики. При выполнении миссий игроку просто некогда рассматривать дома и прочее.

Вторая часть игры, Driver 2, вышла около 9 лет назад, причём на двух дисках. Главный герой в игре всё тот же Брюс Таннер. И игровой процесс по смыслу остался таким же, что и в первой части. Так же мы мчимся на машине по улицам города, спеша выполнить задание миссии. Задания могут быть такими: приехать за строго определённое время в нужное место, скрыться от преследователей (от полиции или от преступников), догнать и разбить вдребезги машину противника или незаметно на автомобиле проследить за кем-нибудь и тому подобное.

Оставаясь похожей на первую часть, второй Драйвер вышел на качественно новый уровень. Самое главное, что управление стало вполне чётким, отзывчивым и ощутимо приблизилось к реальности. Теперь машина не уходит вдруг ни с того ни с сего в занос, а стараниями опытного игрока в большинстве случаев можно выровнять траекторию движения автомобиля и продолжить движение. Кстати, каждый автомобиль обладает своей, только ему характерной моделью поведения на дороге. А если во время поездки идет дождь, то обязательно нужно учитывать, что дорога скользкая - иначе далеко не уедешь. Ещё одно из интересных новшеств в игре. Теперь по ходу игры у водителя появилась возможность покидать свою машину для того, чтобы войти в здание или просто пересесть в другую, понравившуюся ему машину. В некоторых миссиях игроку надо на грузовике привести груз на склад или в гараж.

В части графики в Драйвере 2 произошли большие изменения в лучшую сторону. Графика поражает своей красотой и масштабностью. Во-первых, игровое пространство - городские локации стали просто огромными по размерам. А во-вторых, улицы показаны очень реально. Здания, мосты, ночное освещение, реклама да и вообще окружающая обстановка на улицах - всё это выглядит очень красиво. И всё же графику нельзя назвать идеальной, иногда бывает - выпадают полигоны, но главное - исчезла грубая угловатая структура в отображении автомобилей и зданий так характерная для первой части игры. Одним из недостатков игры можно назвать то, что игра стала иногда "зависать" на непродолжительное время во время движения машины. Видимо уже ресурсы приставки не позволяют обработать большое количество данных, возросшее всвязи со значительным улучшением качества графики.

Второй Драйвер по количеству миссий длинее первого - всего в игре более 40 разнообразных миссий, которые Таннеру предстоит выполнять с помощью своего напарника Тобиаса Джонса, всегда готового помочь водиле и проинструктировать его. Деиствия происходят в четырёх городах: Лас-Вегасе, Чикаго, Гаване и Рио-де-Жанейро. Разработчики игры постарались показать улицы городов такими, как они есть на самом деле и надо сказать это им удалось. Говорят, что в этих четырёх городах поработала специальная группа фотографов, посланная разработчиками для воссоздания реальной обстановки.

Миссии в игре взаимосвязаны и объединены чётким и логичным сюжетом. Переходы от задания к заданию сопровождаются шикарными стилизованными видеозаставками.
Сложность игры возросла. Много усилий и времени придётся потратить игроку для выполнения некоторых миссий. А одну из миссий в Рио-де-Жанейро (Погоня) можно назвать просто невыполнимой. Здесь следует догнать и уничтожить (разбить) автомобиль противника. На такой сложной трассе - узкой дороге с большим движением машин, да ещё справа откос и озеро - сделать это почти невозможно. А противник - водитель суперпрофессионал и автомобиль у него по поведению чем-то напоминает бронетранспортёр - всё сметает на своём пути. Здесь дорога каждая секунда, даже доля секунды. Одно неосторожное движение и машина игрока или уходит в занос или врезается в какое-нибудь препятствие на своём пути. А противник в это время уже где-то далеко - в результате провал миссии.
Кроме основного режима игры "на прохождение" в Драйвере 2 есть режим мультиигры. В мультиигре можно вместе с другим игроком просто покататься по улицам городов, принять участие в погоне (один убегает, другой догоняет), посоревноваться в быстроте и ловкости в режимах "чекпоинт" и "взять флаг". Одно плохо, что в мультиигре вид только от первого лица, то есть из кабины автомобиля.

Driver 2 можно охарактеризовать как яркую, запоминающууся игру своего жанра. Она заслуженнао занимает одно из лучших мест в истории SONY PlayStation. Прекрасный игровой процесс, соединённый с четким логичным сюжетом, прекрасная графика - всё это превращает игру в стопроцентный хит. Тот, кто проходил эту игру, я думаю, уже оценил все её прелести.

 
Форум » Другие игры » Аркады » Driver 1-2 (Ретро-игры, вошедшие в историю.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz