PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 684

Статистика

tissurcebussy

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dakar  
Need for speed: World
DimоnДата: Четверг, 05.08.2010, 21:22 | Сообщение # 1
Темный рыцарь
Группа: Монолит
Сообщений: 718
Репутация: 286
Замечания: 40%
Статус: Вне Зоны

Need for Speed: World

Разработчики: EA Black Box и EA's Online Studio
Издатель: Electronic Arts
Часть серии: ''Need for Speed''
Даты выпуска: 27 июля 2010, 20 июля для обладателей предварительно заказанного «Starter Pack»
Платформа: Windows
Жанр: Онлайн-гонки в стиле «Free-to-play»
Режим игры: Мультиплеер

Need for Speed: World — продолжение серии игр Need for Speed. Одна из трех игр серии, выходящих в 2010 году, второе ответвление от основной серии, которая будет издана Electronic Arts. Разрабатывается компаниями EA Black Box и EA Singapore.

Игра выйдет в бизнес-модели Free-to-play. Первоначально игрок может пройти игру до десятого уровня, однако чтобы дальше повышать свой уровень, ему необходимо приобрести Starter Pack, стоимость которого составляет 19.99 евро.
Сначала предполагалось, что обладатели Starter Pack смогут начать играть 13 июля 2010 года, а все остальные пользователи - 20 июля.Однако затем дата релиза была перенесна на неделю позже.

Особенности

*большой выбор лицензированных автомобилей (впоследствии их должно стать около 150);
*тюнинг автомобилей;
*настраиваемый интерфейс;
*бесплатная многопользовательская игра на PC;
*возможность играть на двух мониторах;
*самый большой город в истории NFS, состоящий из двух наиболее успешных игр из серии Need For Speed: Most Wanted и Carbon;
*погони с полицией;
*разнообразие соревнований;

Интерфейс

В Need for Speed: World интерфейс созданный с нуля с учетом всех особенностей архитектуры PC. Вместо привычного консольного интерфейса будет сделана модульная система, которая будет настраиваться пользователем. Благодаря этой системе игрок сможет сам выбирать, какие элементы интерфейса он хочет видеть в игре. Модули очень разнообразны, для них предусмотрено несколько вариантов отображения: фиксированное/свободное положение, на основном экране или за его пределами… Пользователи систем с несколькими мониторами смогут настроить игру так, чтобы на одном экране был только игровой мир, а на другом — все модули интерфейса.

Предоставляю вашему вниманию трейлер:

и геймплей+тюнинг:





Сообщение отредактировал DimaШустрый - Четверг, 05.08.2010, 21:23
 
СнайперюгаДата: Суббота, 30.10.2010, 22:39 | Сообщение # 2
Head Of Darkness
Группа: Монолит
Сообщений: 3180
Репутация: 1076
Замечания: 60%
Статус: Вне Зоны
Мне Need for Speed в качестве онлайн игры совсем не нравится. Это тебе не сталкер, где все решает скорость, меткость и рефлексы. Так что считаю идею неудачной.

 
AGGRESSДата: Четверг, 30.12.2010, 15:01 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 22
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
играл, прошел до 10 уровня,но деньги за такое не очень хочется выкладывать,пусть и небольшие.



Aggress, work in progress...
 
RomixДата: Воскресенье, 27.02.2011, 23:20 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 78
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Играю в эту игру, уже на 15 уровне. Слава богу, её беспланой сделали. Мне нравится.

 
SerGoДата: Понедельник, 19.03.2012, 23:57 | Сообщение # 5
Старожил Зоны
Группа: Мастер
Сообщений: 1125
Репутация: 2265
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Снайперюга)
Это тебе не сталкер, где все решает скорость, меткость и рефлексы. Так что считаю идею неудачной.

беспонтовое сравнение шута с гонками, хотя минусов в игре действительно хватает.
Как и во всех онлайновых играх, бесплатность заканчивается как только вы скачали клиент и запустили игру на начальном уровне. Всё остальное только за Бусты которые нужно покупать за реал таньгу.
Игра частенько глючит и разрабы каждый пытаются это лечить и чем больше они это делают, тем баговатей она становится. При этом читеров меньше не стало, а скорее больше.
Система подбора соперников та ещё хрень, особенно когда в гонку ставят далеко не равноценные машины и толк от этого становится нулевой.
При выигрыше гонки можно нарваться на глючный сюрприз в лице облома приза по деньгам и по репе.
Дропы убивают своей бесполезностью и однообразностьюи и у большинства скапливается достаточно много ненужного хлама для разных классов.
Система подбора тюнинга скорее похожа на алогичный подбор или лотерею. Поставив элитную деталюху - ничто не гарантирует, что машина прибавит по нужным характеристикам. Надо перепробовать кучу наборов, что бы добиться желаемого для определённой машины.

Если бы довести эту игру до ума, то она получилась бы весьма завлекательной для своего жанра.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz