PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 683

Статистика


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Stasy, Fikus  
Форум » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля » Вопросы и Ответы » Вопрос > Ответ (Спрашивайте и вам ответят)
Вопрос > Ответ
-Barman-Дата: Пятница, 12.02.2010, 19:54 | Сообщение # 461
-Barman-
Группа: Мастер
Сообщений: 505
Репутация: 859
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Снайперюга, не катит. Забыл указать, что лицензию купил пару месяцев назад, уже пропатченную до 6-го.


Kosovo je Crbija
 
МуркаДата: Пятница, 19.02.2010, 06:41 | Сообщение # 462
Новичок
Группа: Монолит
Сообщений: 18
Репутация: 60
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Можно узнать, откуда и где в Тенях Чернобыля Машина времени,лифт и ржавые волосы?О.о


 
SerGoДата: Пятница, 19.02.2010, 21:48 | Сообщение # 463
Старожил Зоны
Группа: Мастер
Сообщений: 1125
Репутация: 2265
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Мурка)
откуда и где в Тенях Чернобыля Машина времени,лифт и ржавые волосы?

разрабы придумали biggrin
Машина времени - из игры вырезана, но оставлен артефакт порождаемый этой аномалией Мамины бусы.
Лифт - из игры вырезана, но оставлен артефакт порождаемый этой аномалией Пленка.
Ржавые волосы - из игры вырезана, но оставлены артефакты порождаемые этой аномалией Колючка, Кристальная колючка и Морской ёж.
 
МуркаДата: Воскресенье, 21.02.2010, 18:57 | Сообщение # 464
Новичок
Группа: Монолит
Сообщений: 18
Репутация: 60
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Жаль=\У меня прост ниче кроме ттеней не идет,видюха старая=\а это прошла уже,других концовок найти не могу


 
Hemul10491Дата: Понедельник, 22.02.2010, 09:43 | Сообщение # 465
Бывалый
Группа: Одиночки
Сообщений: 116
Репутация: 206
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (SerGo)
Лифт - из игры вырезана, но оставлен артефакт порождаемый этой аномалией Пленка

SerGo, кстати, когда я в "Тени" играл, на стадионе в Припяти было что-то подобное: Меченый в определённом месте завис в воздухе в полуметре над землёй, и пришлось даже немного попотеть, чтобы выбраться оттуда. Так что варианта два: либо там "Лифт", либо баг wink


Кто не слишком мнит о себе, тот лучше, чем он сам думает. Гёте



Сообщение отредактировал Hemul10491 - Вторник, 23.02.2010, 08:22
 
STRELOK97Дата: Понедельник, 22.02.2010, 14:22 | Сообщение # 466
Бывалый
Группа: Одиночки
Сообщений: 142
Репутация: 120
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Hemul10491, у меня на агропроме была такая фигня
 
SerGoДата: Вторник, 23.02.2010, 10:44 | Сообщение # 467
Старожил Зоны
Группа: Мастер
Сообщений: 1125
Репутация: 2265
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Hemul10491)
Меченый в определённом месте завис в воздухе в полуметре над землёй, и пришлось даже немного попотеть, чтобы выбраться оттуда. Так что варианта два: либо там "Лифт", либо баг

Quote (STRELOK97)
у меня на агропроме была такая фигня

это не баг, но и Лифтом здесь не пахнет, ты зацепил край аномалии связанной с гравитацией - Трамплин либо Воронка, при попадании туда, сила всасывания держит тебя не давая делать движение. Кстати, в той же Припяти на стадионе, показан ролик, как мутантов затягивает в аномалию и поднимает в воздух.
 
ХехеДата: Понедельник, 22.03.2010, 22:29 | Сообщение # 468
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 68
Репутация: 114
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
никто не знает код от двери на радаре? она таким коридорчиком на высоте 5м от земли

Хехе
 
padlaДата: Вторник, 23.03.2010, 00:15 | Сообщение # 469
Новичок
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 40
Репутация: 56
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Хехе, порыскай в ПДА Меченного, там в какой-то заметке, писалось про то, что Меченый не может забыть сочетание 4 цифр, точно не помню их порядок и значение...возможно это и есть код.
 
)(Strelok)(Дата: Вторник, 23.03.2010, 10:49 | Сообщение # 470
Ветеран
Группа: Пользователь
Сообщений: 1188
Репутация: 646
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Хехе)
никто не знает код от двери на радаре? она таким коридорчиком на высоте 5м от земли

Насколько мне известно, этот код 6 или 8 значный и снимается с трупа монолитовца на Радаре(правда не помню где).И запись этого кода можно найти в Пда разделе журнал, если ты нашел этот труп и обыскал его


В душе Мастер и монолитовец!
 
(D@rk)Дата: Вторник, 23.03.2010, 23:15 | Сообщение # 471
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 21
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Люди подскажите мне как через геймдата сделать так что-бы изменились отношения какой-то групировки к Меченому!!

 
padlaДата: Среда, 24.03.2010, 00:51 | Сообщение # 472
Новичок
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 40
Репутация: 56
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
(D@rk), game_relations.ltx ...в пути gamedata/configs/creatures
Чтобы отпали другие вопросы, отвечу сразу
-изменять нужно показатели в тех столбцах, которые начинаются со слова actor
Значения:
-5000 до 0 враги
0 нейтралы
0 до +5000 друзья
собственно это все. smile
 
СтасянДата: Четверг, 25.03.2010, 18:59 | Сообщение # 473
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 63
Репутация: 24
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
я собрался купить золотое издание...
вопрос: может ли быть серебро или золото лицухой???





Сообщение отредактировал Стасян - Четверг, 25.03.2010, 18:59
 
GoldustДата: Четверг, 01.04.2010, 23:48 | Сообщение # 474
Зам. командира группировки "Чистое небо"
Группа: Чистое небо
Сообщений: 716
Репутация: 723
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Стасян)
вопрос: может ли быть серебро или золото лицухой???

Конечно.




 
ALIENSДата: Вторник, 06.04.2010, 17:18 | Сообщение # 475
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 58
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Александра, Что за большой зал?А ты вошла в дверь с кодовым замком?

Добавлено (06.04.2010, 17:18)
---------------------------------------------
Хехе, труп этого Монолитовца находится в рыжем лесу перед радаром.Если идти не по дороге вниз,а свернуть на лево через лес.Там ещё снайпер сидит на вышке,вот у него и находится код или у вертолёта там же только чуть левее практически у сетчатого забора,там ещё куча зомбаков шляется.


Я,СТАЛКЕР и этим сказано всё.
 
SerGoДата: Пятница, 09.04.2010, 12:56 | Сообщение # 476
Старожил Зоны
Группа: Мастер
Сообщений: 1125
Репутация: 2265
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Хехе)
никто не знает код от двери на радаре? она таким коридорчиком на высоте 5м от земли

Quote ()(Strelok)()
Насколько мне известно, этот код 6 или 8 значный и снимается с трупа монолитовца на Радаре(правда не помню где).И запись этого кода можно найти в Пда разделе журнал, если ты нашел этот труп и обыскал его

Quote (ALIENS)
Хехе, труп этого Монолитовца находится в рыжем лесу перед радаром.Если идти не по дороге вниз,а свернуть на лево через лес.Там ещё снайпер сидит на вышке,вот у него и находится код или у вертолёта там же только чуть левее практически у сетчатого забора,там ещё куча зомбаков шляется.

Если бы вам чуть внимательности по темам, то не пришлось бы выдвигать столько теорий по кодам biggrin
Ещё раз напоминаю, где и как снимаются коды:
Темная Долина - Лаборатория Х-18 - коды снимаются с трупов ученых, код первого уровня - 9524, код второго уровня - 1243
Радар - Лагерь монолита, находящийся отдельной тупиковой дорогой за вагончиком где вышка со снайпом. Отстреляв всех бойцов, код снимается с монолитовца - мастера, смотрим свой ПДА - бла,бла, бла, меня преследует навязчивое число 342089. Этот код пригодится для лаборатории х-10, самый нижний уровень и первая кодовая дверь, внутри патроны, аптечки и гранаты.
Радар - снайп рядом с кодовой дверью за перекрестком на Припять. По не уточненным данным, якобы этот код разрыли в архивах игры. Дверь открывается кодом 1287975, внутри пара комнат и немного аптечек.
 
sokol135Дата: Пятница, 09.04.2010, 20:48 | Сообщение # 477
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
привет, народ! подскажите пожалста, если не трудно, как сделать всегда хорошую погоду и вечно день(там что то в конфиге делать надо), а то у меня игра тормозит, а поиграть более или менее нормально хочется)))
 
ksushaДата: Пятница, 07.05.2010, 22:13 | Сообщение # 478
Девчонка-монолитчица
Группа: Пользователь
Сообщений: 44
Репутация: 210
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Сталкеры!!Какое оружие лучше всего убивает зомби на подходе к Х-16?Или , может быть, их можно как-то обойти?Буду признательна за помощь.

Она боль убирает в начало,
Она прячет за маскою страх.
Слишком много людей обещало
Потерпеть за нее любой крах
 
=GalatZ=Дата: Пятница, 07.05.2010, 22:18 | Сообщение # 479
Командир отряда "Черных Ястребов"
Группа: Пользователь
Сообщений: 530
Репутация: 388
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
ksusha, Если стрелять в голову, то и из калаша убить можно, а если в тело , то и хорошее оружие не сразу убьет.
А вообще g-36, fn2000, SIG-550, АС ВАЛ, Винторез, и другое снайп. оружие.
 
italyanecДата: Суббота, 08.05.2010, 00:23 | Сообщение # 480
Группа: Удаленные





Quote (ksusha)
Сталкеры!!Какое оружие лучше всего убивает зомби на подходе к Х-16?Или , может быть, их можно как-то обойти?Буду признательна за помощь.

Я обычно валю зомбаков с Винтореза) Хотя с пары-тройки выстрелов в голову их можно и с калаша) Главное-экономить патроны, а то не напасёшься)

Сообщение отредактировал italyanec - Суббота, 08.05.2010, 00:23
 
Форум » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля » Вопросы и Ответы » Вопрос > Ответ (Спрашивайте и вам ответят)
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz