PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 684

Статистика

tissurcebussy

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Dakar  
Мир Warhammer
dedДата: Вторник, 23.09.2008, 11:19 | Сообщение # 1
Начальник штаба Одиночек
Группа: Мастер
Сообщений: 655
Репутация: 560
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Warhammer (англ. Боевой молот) — сеттинг созданный в 1982 году сотрудниками компании «Games Workshop» Ричардом Халливелом (англ. Richard Halliwell), Брайаном Анселом (англ. Bryan Ansell) и Риком Пристли (англ. Rick Priestley) для одноимённой военно-тактической игры.

Вселенная Warhammer примечательна своим суровым реализмом. В её основе лежит мир с культурой, аналогичной эпохе германского ренессанса, скрещенного с культурой Средиземья Толкиена.

Включает «Warhammer Fantasy», «Warhammer 40,000». Действие первой из них разворачивается в фэнтезийном мире, где постоянно сходятся в схватках могучие маги и великие воины. Во второй вы попадаете в мир будущего, где люди защищают своё космическое пространство от множества врагов.

Игра, для которой изначально был придуман мир, основана на битвах, которые проходят на специально оборудованном столе, с применением миниатюрных фигурок («солдатики для взрослых»). Все бои ведутся по определённым правилам. Вначале оговаривается стоимость армии согласно которой соперники набирают себе войска (каждый юнит имеет свою стоимость зависящую от его возможностей). Затем проводится игра, в которой мастерство игрока и его удача (в игре приходится много раз кидать кубики), могут привести его к победе.

Первой попыткой создания компьютерной игры на основе Вселенной Warhammer стала компьютерная игра «Warhammer: Shadow of the Horned Rat» («Warhammer: Тень Рогатой Крысы»). Игра представляла собой 3-х мерную тактическую стратегию в реальном времени. Потом вышла игра Warhammer: Dark Omen.

Последними на данный момент компьютерными играми серий «Warhammer» и «Warhammer 40,000» являются, соответственно, «Warhammer: Mark of Chaos» (Warhammer: Печать Хаоса), аддон Warhammer: Mark of Chaos. Battle March (Warhammer: Печать Хаоса. Марш разрушения), «Warhammer 40,000: Dawn of War — Soulstorm». Кроме этого, готовится к выходу первая MMORPG по вселенной Warhammer — Warhammer Online: Age of Reckoning.


 
dedДата: Вторник, 23.09.2008, 11:37 | Сообщение # 2
Начальник штаба Одиночек
Группа: Мастер
Сообщений: 655
Репутация: 560
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
настольная игра Warhammer

История

Первые версии правил Warhammer Fantasy Battles были выпущены в 80-х гг. только на английском языке и незначительно отличались друг от друга. Вместе с четвертой редакцией, 1992 г., стали поставляться также модели, материалы и прочие принадлежности для игры; здесь войска различных народов впервые были описаны в отдельных книгах. В пятой редакции, 1995 г., были введены новые расы бретонцев и ящеров. Правила шестой редакции поступили в продажу отдельной книгой; в них была прежде всего переработана магическая система. В настоящее время действует седьмая редакция правил, выпущенная в 2006 году.

Игровая система

Как правило, в Warhammer играют двое игроков, хотя возможно и большее число участников или командная игра. Могут быть также введены дополнительные правила, исправляющие недостатки оригинальных.

Каждый игровой отряд наделен своими уникальными характеристиками, такими, как мобильность, боевые умения и сила. Кроме того, все отряды обладают ценой в «пунктах», которая до некоторой степени компенсирует их достоинства и недостатки. В конкретных играх обычно устанавливается некая максимальная граница «пунктов», в пределах которой игрок может формировать свою армию.

Наряду с регулярными войсками, игрок также может, в зависимости от масштабов игры, использовать небольшое число героев. Герои делятся на магов и воинов; маги могут применять чары, а воины являются серьезной поддержкой для солдат, сражающихся в ближнем бою. Есть также некоторые персонажи, которые являются и воинами и магами (например Эльтарион у Высших Эльфов, который является и воином и магом 2-го уровня). Оба класса могут быть также усилены магическими предметами, отличающимися в зависимости от расы.

Бои происходят следующим образом: по заданным таблицам сравниваются основные характеристики игроков (например, сила атакующего и физическая выносливость обороняющегося). Чтобы атака увенчалась успехом, результат должен совпасть с определенным числом, которое соответствует данному случаю (например, 4). Победителя определяют, в зависимости от выбранного сценария, потери вражеской армии или выполнение заданной цели, к примеру, завоевание определенной территории.

Связь с реальным миром

Мир Warhammer Fantasy основан на реальном мире, прежде всего географически — сразу бросается в глаза сходство карты мира с привычной. Ощущается не только географическое влияние, но и культурное, в том числе параллели с реальными названиями, личностями и историческими событиями. Так Робин Гуд стал Бертрамом ле Бриганом из Бретонии, а Леонардо да Винчи — основателем Гильдии техников Леонардо да Мираглиано.

Игровые народы Warhammer Fantasy

Империя

Исторический прототип Империи людей — Германия эпохи позднего Средневековья и Ренессанса. Прослеживаются очевидные параллели: сильные провинции (княжества) образуют могучее государство с императором у власти. Это главный оплот человечества в борьбе с Хаосом.

Империя предоставляет универсальную базовую армию: доступны самые разные виды войск, от пехоты и рыцарей до пушек и мортир. Благодаря возможности противостоять любому противнику и отсутствию дисбалансных сторон имперская армия является основой игры.

Бретония

В историческом контексте Бретония опирается на средневековую культуру Франции, а также на сказания артуровского цикла и рыцарские романы.

В сражении бретонцы представляют собой классическую рыцарскую армию с различными кавалеристскими отрядами, вплоть до наездников на пегасах. Она как нельзя лучше подходит для прямолинейных атак и нападений, призванных опрокинуть противника. Для тактических маневров бретонцы располагают пехотинцами и лучниками, а также требушетами, наносящими удар по площади.

Кислев

Историческим прототипом Кислева является Россия XVII века, а также кочевые народы средневековья, в частности венгры. Соответствует и географическое расположение Кислева в мире Warhammer. Его армия состоит в основном из крылатых уланов , конных лучников и пехотинцев-"косарей".

Для Кислева не существует отдельной книги с описанием войск; игрок может пользоваться списком, приведенным в журнале «Белый гном», и правилами для союзных войск. Из-за небольшого числа игровых отрядов сложно играть за одиночную армию Кислева, однако его войска могут действовать вместе с армиями других народов.

Высшие эльфы

Высшие эльфы обитают на острове Ультуан, лежащем между Старым и Новым Светом. Собственно, это не остров, а небольшой континент. Если проецировать Ультуан на карту реального мира, он окажется примерно между Европой и Северной Америкой. Таким образом, можно провести аналогию между ним и платоновской Атлантидой.

Как и все эльфийские народы мира Warhammer, высшие эльфы обладают высокой инициативой. Как следствие, они всегда первыми наносят удар. Кроме того, их маги получают бонус при колдовстве, что также выгодно выделяет их. Некоторые герои высших эльфов обладают возможностью летать на драконах, самых могучих монстрах мира Warhammer. Разумеется, все эти достоинства увеличивают стоимость армии, поэтому войска высших эльфов обычно немногочисленны.

Темные эльфы

Темные эльфы, или дручии, как они себя называют, обитают на Наггароте, сыром и холодном континенте на западе от острова Ультуан. Некогда единый эльфийский народ раскололся в ходе братоубийственной войны на высших и темных эльфов, и с тех пор темные ненавидят и презирают высших. Культура и общество темных эльфов — своеобразный вызов их отдаленным сородичам; они основаны на жестокости, садизме и идеях социал-дарвинизма.

Темным эльфам также присущи мобильность и инициатива. В их распоряжении широкий выбор пеших и конных отрядов с различными свойствами. Их главная особенность, вечная ненависть, позволяет им, как минимум, повторить свой первый удар в ближнем бою. У темных эльфов небогатый выбор артиллерии, но зато на их стороне сражаются такие монстры, как гидры и гарпии.

Лесные эльфы

Лесные эльфы населяют прежде всего лес Атель Лорен, находящийся в Старом Свете. Они производят меньшее впечатление, чем их собратья, поскольку предпочитают не строить здания, а жить в гармонии с природой. Культура лесных эльфов основана главным образом на произведениях Толкина.

Лесным эльфам свойственны мобильность и инициатива. В отличие от других эльфийских народов мира Warhammer, они практически не пользуются доспехами. Вместе с низкими показателями сопротивления это делает их очень уязвимыми. Поэтому, как правило, лесные эльфы предпочитают дистанционный бой или атаку из засады. В ближнем бою они пользуются помощью духов леса, таких, как дриады и древни, зачастую более выносливых и приспособленных к защите.

Гномы

Гномы мира Warhammer обитают в горах Старого Света. Их образ навеян прежде всего преданиями и мифами североевропейских народов, использованы и многие штампы современного фэнтези.

Гномы располагают широким выбором пехоты с разнообразными свойствами. В сражении их отличает высокое упорство и боевой дух. Кроме того, большинство гномов пользуется тяжелыми доспехами, что снижает их мобильность. Таким образом, они лучше всего подходят для оборонительных действий. Их войска также пользуются поддержкой многочисленных боевых машин, поражающих врага на расстоянии. У них сильно развита техника и инженерное дело, что позволяет им использовать различные механизмы, вплоть до вертолетов.

В отличие от других армий, у гномов нет магов, но зато они могут работать с рунами, которые закупаются как экипировка для предводителя. Руны могут комбинироваться и представляют собой гибкое и изменчивое оружие.

Орки и гоблины

Орки и гоблины — варвары мира Warhammer. Они обитают почти повсеместно в горах, лесах и пустошах цивилизованных стран. Собравшись под знаменем какого-либо вожака, они обрушиваются на поселения других народов, грабя и разоряя все на своем пути.

Выбор войск у орков и гоблинов очень велик. Среди них есть отряды с особыми свойствами, которые могут нанести противнику урон, но он также может отразиться на них самих, примерно как у скэйвенов. Необходимо обдумать, сколько контроля над своими войсками игрок хочет получить и на основании этого формировать армию. При этом также следует помнить, что наносимый ущерб растет с уменьшением влияния игрока.

Ящеры

Прототипом ящеров послужили коренные культуры Южной и Центральной Америки, такие, как майя, инки и ацтеки. В мире Warhammer их родина соответствует Южной Америке и югу Африки.

Согласно легенде о создании мира, ящеры были созданы расой Древних первыми из ныне живущих народов в качестве слуг. Многие из старейших предводителей ящеров — могучие маги. Впрочем, их армия выделяется прежде всего обилием динозавроподобных существ. Кроме того, ящеры обладают свойством хладнокровия, что делает их более стойкими к психическому воздействию.

Скэйвены

Скэйвены — крысолюди, мутировавшие под действием варп-камней (магической радиоактивной породы). Они живут в канализациях и подземельях под крупными городами и распространены практически по всему миру благодаря разветвленной подземной системе туннелей.

Скэйвены располагают только сравнительно слабой пехотой, что, однако, компенсируется ее низкой стоимостью. Поэтому даже превосходящий противник при грамотной стратегии может быть подавлен массой скэйвенов. Также у них существует тяжелая артиллерия, приводимая в движение варп-камнями. Разумеется, она очень ненадежна, и порой причиняет своим солдатам не меньший урон, чем противнику.

Слово «скэйвен» происходит от английского scavenger — стервятник, поэтому можно перевести это слово как «стервень».

Короли Гробниц Хемри

Армия Королей Гробниц создана в древнеегипетском стиле; она включает в себя различные виды нежити и големов. Многие названия в Хемри, их стране, взяты также из египетской истории и мифологии. Использованы и элементы иудаизма (Ковчег Завета).

Нежить наделена свойством, защищающим ее от психических эффектов. К примеру, армии Королей Гробниц никогда не бегут с поля боя. В то же время, если они проигрывают бой, то быстро будут уничтожены, не имея возможности отступить и перегруппироваться. Кроме того, нежить внушает ужас противнику, что побуждает его к бегству.

Вампиры

Вампиры созданы на основе классического образа этих существ в легендах, готических романах и художественных фильмах; на них сильно повлияло творчество Стокера, Ле Фаню и Энн Райс. Вампиры занимают территории к югу от Империи, некогда населенные людьми. На их территориях правит аристократический род фон Карштейнов. Хотя в теории для них губительны солнечные лучи, на практике магия вампиров позволяет им призывать тяжелые тучи, надежно защищающие их от света солнца.

На вампирскую армию также распространяются правила, связанные с нежитью. В ней присутствуют, помимо прочего, бестелесные существа вроде призраков, которые могут быть побеждены только магией или магическим оружием и открывают тем самым дополнительные тактические возможности. Князья вампиров могут получать, помимо магических предметов, и особые силы вампиров. Также заслуживает упоминания то, что после смерти предводителей армия вампиров начинает постепенно распадаться. Это особенно важно, поскольку вампиры принадлежат к сильнейшим героям в игре и непосредственно участвуют в сражении.

Орды Хаоса

Хаос в мире Warhammer представляет собой стихию вседозволенности и разрушения и является врагом большинства рас. Силы Хаоса концентрируются в полярных районах, и именно там, в северной тундре, степях и на берегах туманных фьордов, обитают присягнувшие на верность Хаосу варварские племена. Образы этих варваров можно связать с Конаном-варваром или викингами.

Базовые отряды сил Хаоса состоят из легковооруженных пехотинцев и кавалеристов варварских племен. Разумеется, есть и более мощные отряды — воины и рыцари Хаоса, одни из самых сильных и дорогих в игре. В то же время, практически отсутствуют стрелковые отряды. Есть возможность посвятить армию одному из четырех богов Хаоса — это дает доступ к дополнительным отрядам и свойствам.

Армии Хаоса могут как состоять целиком из орд смертных варваров, так и включать в себя зверолюдей и демонов.

Исчадья Хаоса

Исчадья Хаоса (зверолюди) — люди или животные, мутировавшие под воздействием Хаоса. Обитают в темных мрачных лесах. Их образы восходят к мифологическим существам, например, кентаврам и минотаврам.

Армии зверолюдей располагают обширным набором монстров разной силы и особыми свойствами. В них полностью отсутствуют войска дальнего боя и боевые машины, поэтому цель армии исчадий Хаоса — превзойти противника в маневрах. В этом им помогает высокая мобильность, а также свойство, позволяющее незаметно перебросить часть армии в тыл противнику.

Демоны Хаоса

Демоны происходят из параллельного измерения, родины богов Хаоса, где они появляются как воплощение страхов и желаний жителей мира Warhammer. Туда демоны попадают в местах, где много так называемой свободной магии — например, в полярных районах. Внешне они соответствуют аспектам четырех богов Хаоса — войны, магии, разложения и наслаждения.

Армия демонов состоит из многочисленных разновидностей монстров со своими свойствами, также соответствующих аспектам богов Хаоса. Здесь, как и во всех армиях Хаоса, практически отсутствуют стрелковые отряды и боевые машины. Все демоны обладают свойством, позволяющим им игнорировать треть наносимого урона. Но если демон проигрывает бой, он предпочтет перед лицом опасности сбежать из реального мира.

Королевства огров

Огры — самая молодая армия во вселенной Warhammer. Королевство огров находится в регионе, известном как Горы Горя (соответствует нашим Гималаям). Видом, прежде всего вооружением, напоминают монголов и другие кочевые народы Центральной Азии.

Огры здесь отличаются от их классического представления. Практически все их отряды состоят из огромных чудовищ, которые могут атаковать сразу несколько противников и наделены большой силой. Их цена велика, так что такие отряды обычно немногочисленны, но это компенсируется их боевыми качествами. Единственное исключение — так называемые гноблары, придающие армии огров определенную гибкость: они дешевы и сражаются в больших количествах, хотя их боевые умения оставляют желать лучшего.

Огры являются наемниками, и поэтому некоторые их отряды могут встретиться и в других армиях.

Наемники

Хотя во всех местах Старого Света можно найти наемников, но только в городах-государствах Тилеи встречаются настоящие наемные войска, способные заменить собой целые армии. Историческим прототипом послужила Италия эпохи позднего Средневековья и Ренессанса, с соперничающими городами-государствами.

Наемные войска подходят игроку, препочитающему командовать разнородной армией. Впрочем, часто в армию внедряют отдельного наемного героя, чьи свойства позволяют решать особые задачи.

Гномы Хаоса

Образ гномов Хаоса основан на древних ассирийцах. Этот народ характеризует его необычный внешний вид (завитые бороды, головные уборы и символика), а также такие черты государственности, как захватническая политика, работорговля и тирания. Они родственны обычным гномам, но под влиянием Хаоса поддались озлоблению и разложению; обитают на востоке от опоясывающего Землю горного массива, в Стране Тьмы.

В отличие от их сородичей, у гномов Хаоса существует кавалерия и магия. В армии могут также сражаться их рабы, например, орки и гоблины, что делает ее более гибкой и разнородной.

На данный момент не существует отдельной книги с описанием войск; неофициальный список можно найти на сайте Games Workshop.

Значение

Warhammer Fantasy — одна из крупнейших и наиболее популярных игровых систем в жанре. Не в последнюю очередь это выражается в том, что во многих городах существуют принадлежащие Games Workshop магазины, торгующие только товарами, связанными с Warhammer и прочими продуктами фирмы. Создаются книги, действие которых происходит в сеттинге Warhammer Fantasy. В дополнение к книге правил и книгам с описанием войск фирма выпускает ежемесячный журнал «Белый гном». Там публикуются обновления миниатюр и правил, советы по сборке и раскрашиванию моделей, а также альтернативные правила и сценарии.

к тому же появилась настольная игра во вселенной Warhammer 40.000

информация взята с сайта Википедия




Сообщение отредактировал ded - Вторник, 23.09.2008, 11:38
 
dedДата: Вторник, 28.10.2008, 23:10 | Сообщение # 3
Начальник штаба Одиночек
Группа: Мастер
Сообщений: 655
Репутация: 560
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны

"Warhammer: Печать Хаоса" воплотила в себе все наработки этой удивительной вселенной, приправила их современными возможностями компьютерных игр и объединила в рамках масштабной и детализированной стратегии. Полученное блюдо можно смело рекомендовать самым капризным гурманам и ценителям тактических стратегий.

Слово "эпическая" отлично подходит для описания этой тактической стратегии. Она создана на основе мрачных легенд мира Warhammer и верна до последней капли темному духу войны. На массивные поля сражений брошены тысячи воинов: взводы Имперцев, погрязшие в кровожадном безумии орды Хаоса, полчища крысолюдов-скавенов, легионы Высших Эльфов - в игре представлено 4 уникальные армии, а также силы "Псов войны" - вольных наемников, которые могут примкнуть к любой из сторон. Это по-настоящему жестокая и кровавая война, в которой тактический режим подготовки к сражению перемежается с битвами в реальном времени. Это огромные армии, каждая со своим принципом и порядками, со своими особенностями, сильными и слабыми сторонами. Это масштабные сражения необычайной детализации, которые проходят не только на земле, но и в воздухе и на воде.

Во главе каждой армии стоят Герои, для которых в игре предусмотрены различные варианты развития. Такой персонаж может развивать свои командные способности, боевые навыки или сконцентрироваться на мастерстве дуэли. Поединки между героями становятся важной частью игры, ведь лишившаяся своего лидера армия врага уже не будет так эффективна.

Особенности игры:

* Мощная и масштабная тактическая стратегия с боями в реальном времени;
* Хаос, Империя, Высшие Эльфы и Скавены - 4 доступные для игры армии;
* Индивидуальная настройка внешнего вида для каждого бойца;
* Герои развиваются в одном из трех направлений: битва, дуэль, командование;
* Эпическая атмосферная музыка, сочиненная Джереми Соулом;
* Полностью на русском языке - перевод выполнен при содействии российского фан-клуба Warhammer.

и немного видов игры


 
NimfarДата: Среда, 29.10.2008, 22:56 | Сообщение # 4
Командир СВР
Группа: Мастер
Сообщений: 1222
Репутация: 544
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Вархамер 40.000 одна из лучших стратегий. Эта игра очень сильно меня впечатлила.
Там как и в Сталкере тебя затягивает игрой, ее временем, жизнью.
Любимая раса ТАУ.

Ну а Вархамер оф Хаос, разочаровала сделали не ахти какую игру.


Такого не может быть, но оно есть!
 
RavenaNTДата: Воскресенье, 18.01.2009, 18:22 | Сообщение # 5
Командир онлайн-отряда "Красные ангелы"
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 502
Репутация: 291
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
не знаю как вам, НО мне понравилась только первая часть игры, и все. остальное меня просто не впечатлило wink . Зато самая первая часть стала одной из самых моих любимых игр. happy во как.
 
Серый14Дата: Пятница, 20.02.2009, 14:21 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 32
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
я вообще поклонник вселеннои Warhammer 40000 прочитал болие 20 книг по неи и еще дофига инфы про вселенную!играл во все DoW и жду выхода 23 Февраля этого года DoW 2!!! biggrin

Зона должна быть уничтожена!
 
Dark_DeathДата: Среда, 11.03.2009, 00:09 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 20
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Игра очень понравилась =) играл в вархаммер давн оф вар... прошел 5 раз))) хочю как нибудь в онлайн вархаммер сыграть))) ещё в самый первый играл biggrin тоже норм...

- Я в контакте

 
KizenkoДата: Пятница, 03.07.2009, 13:54 | Сообщение # 8
Рыцарь Твёрдый Змей
Группа: Одиночки
Сообщений: 662
Репутация: 911
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Играл почти во все части сорокатысячника, за исключением "Зимнго штурма". Игра хорошая, затягивает. Кампания сделаны на ура.
 
(--BARS--)Дата: Четверг, 13.08.2009, 11:31 | Сообщение # 9
Ахламон в скобочках
Группа: Свобода
Сообщений: 826
Репутация: 672
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
Мне тоже очень понравился DoW Dark Crusade. Больше всего люблю играть за космодесант) Оч люблю бегать за "Серых рыцарей" Некроны тоже не плохая раса. Особенно нравится Монолит smile
Даже скрины понаделал)









Ахламон в скобочках (с)
 
STALKER-GarikДата: Воскресенье, 30.08.2009, 11:30 | Сообщение # 10
Свободный Наемник
Группа: Наемник
Сообщений: 587
Репутация: 480
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Warhammer 40000 игруха классная из всех стратегий мне только она нравится. Каждый раз как новинка выходит бегу в магазин. Любимая раса так эт Некроны.

 
ВарангДата: Воскресенье, 27.09.2009, 15:21 | Сообщение # 11
Сотрудник ОНИ
Группа: Чистое небо
Сообщений: 584
Репутация: 282
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Вархаммер - игра классная. Мои любимая раса - империя Тау. Игра необычная - чего только стоят воины будущего, у которых в одной руке плазмапистолет, а в другой пылающий меч. А вот Доун оф Вар 2 мне не понравился - такая тягомотина...


 
GoоdBadManДата: Вторник, 01.12.2009, 19:06 | Сообщение # 12
Просто Человек
Группа: Наемник
Сообщений: 1022
Репутация: 511
Замечания: 60%
Статус: Вне Зоны
Космопехота из издательства THQ докладывает, что дополнение Warhammer 40 000: Dawn of War 2 - Chaos Rising (PC), целиком и полностью посвященное всеми любимому «Хаосу», награждено финальной датой релиза. В Северной Америке здоровая пачка нового контента от Relic Entertainment появится 11-го марта следующего года. В европейских окрестностях она выйдет 12-го марта. Вместе с бойцами «Хаоса» вы также получите свежие карты для мультиплеера, апгрейды и новые юниты для всех существующих рас и дополнительную сюжетную компанию. Не так уж и плохо.
 
(--BARS--)Дата: Среда, 06.01.2010, 16:32 | Сообщение # 13
Ахламон в скобочках
Группа: Свобода
Сообщений: 826
Репутация: 672
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
любителям Warhammer посвящается)


Ахламон в скобочках (с)
 
KING1Дата: Четверг, 07.01.2010, 02:25 | Сообщение # 14
Командир штурмового отряда "Коготь"
Группа: Свобода
Сообщений: 296
Репутация: 257
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Сейчас играю в Dark Crusade c модом Firestorm, сам он находится в разработке, пока гоняю в бету, советую поиграть, механика игры изменена на на корню, новые юниты, ну и конечно поумневший ИИ. Вобщем глянте на сие творение, на мой взгляд лучший мод на Dark Crusade.

 
МараДата: Четверг, 04.03.2010, 07:33 | Сообщение # 15
Легендарный Наёмник
Группа: Наемник
Сообщений: 852
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Вархаммер играла и причём довольно таки долго, много не скажешь игра сама за себя всё говорит)))
 
PantherДата: Четверг, 04.03.2010, 17:45 | Сообщение # 16
Царь. Просто Царь.
Группа: Пользователь
Сообщений: 1250
Репутация: 671
Замечания: 60%
Статус: Вне Зоны
Некроны

Эти демоны были из стали, а вместо лиц их были сущие черепа. Сын мой, Соли... метнул в них свое копье. Копье ударило одного из демонов в спину. Бес поднял свою руку, направив ее на Соли, и руку демона объяло пламя зеленое. Пламя бросилось к Соли и пожрало его...

Джас Обель

Живой металл

Основа тела некронов — живой металл некродермис, прочнейший материал, устойчивый к повреждениям и способный к регенерации. Некроны могут восстанавливаться от тяжелейших повреждений прямо на поле боя! Если же полученный урон быстрый ремонт не устранит, то тело поврежденного воина телепортируется в склеп (гробницу, в которой дремали некроны), и там проходит серьезную починку.

Свежеватели — некроны с длинными когтями. Снимают с жертв кожу и носят на себе, сея ужас и смерть.

Гауссовое оружие

Все стрелковое оружие некронов — гауссовое, результат его асинхронного воздействия — срыв слоев атомов с цели, одного за другим. За пару секунд выстрел самого простого гаусс-свежевателя (оружия некронских воинов, основных пехотных войск) стирает человека с лица земли, оно также эффективно и против техники. Более тяжелые версии гаусс-оружия, используемые бессмертными (элитной пехотой) и уничтожителями (некронами, приваренными к антигравитационным платформам и обладающим мощным даже по некронским меркам оружием), справляются с уничтожением боевых машин.

Технологии ближнего боя

Каждый некрон в силе не уступает космодесантнику, а гаусс-оружие имеет снизу от ствола лезвие наподобие алебардного. Некоторые клинки некронов по эффективности не уступают силовому оружию. Отдельные типы некронов специализируются на ближнем бое. Духи, например, парят над землей и стремительно атакуют противника, защищаясь еще одной невероятной технологией некронов — фазовым переходом, делающим пользователя неуязвимым.

Продвинутые технологии

В металлических руках лордов, командиров бессмертных легионов некронов, находятся еще более невообразимые технологии. Они способны ускорять регенерацию живого металла, телепортироваться и даже опускать саван ужаса на врагов, необъяснимым образом обращающий их в бегство. Мощь же их кораблей такова, что для их уничтожения или обращения в бегство нужно как минимум по пять имперских крейсеров на одно средней силы судно некронов.

Кто остановит их?

Источник : http://www.mirf.ru/Articles/art3095_2.htm

 
АльбакарДата: Суббота, 17.04.2010, 14:44 | Сообщение # 17
Оружейник Монолита / Граф
Группа: Монолит
Сообщений: 1247
Репутация: 550
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
Да Ваха - это культ. Да. И я его адепт)))

Дарк Крусэйд очень люблю да. Любимая расы - Либо Охотники на Демонов (там можно понастроить много Серых Рыцарей и ЛендРейдер типа Крестоносец), либо Охотники на Ведьм (очень вштыривает Живая Святая и инквизитор Федор Карамазов верхом на шагающем троне). Вот)


My hate makes me stronger in my revenge.They betrayed me and I'll come back to kill them! Я на СЗИ – 4 года!
 
ГудвинДата: Воскресенье, 25.04.2010, 09:16 | Сообщение # 18
Замполит и вербовшик ДОЛГа
Группа: Долг
Сообщений: 1321
Репутация: 177
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Игра неплохая. На 4. Компании очнь интересные а вот сражения быстро надоедают

 
VeterwarДата: Суббота, 05.06.2010, 23:48 | Сообщение # 19
Фельдшер
Группа: Монолит
Сообщений: 75
Репутация: 62
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Даа, игрулина суперская в Дарк крусард, 3 раза компанию проходил, играл за Космодесант.

 
Sh@dovvДата: Суббота, 10.07.2010, 17:38 | Сообщение # 20
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 61
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Моя самая любимая стратегия! Любимая раса- Космодесант. Мне понравилиась первая часть и все дополнения к ней(Dark Crusader, Soulstorm, и т. д.), а вот вторая часть мне вобще ничем неудивила. dry



Сообщение отредактировал Sh@dovv - Суббота, 10.07.2010, 17:38
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz