PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 684

Статистика

tissurcebussy

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Сюжет
[Шрам]Дата: Среда, 14.07.2010, 11:16 | Сообщение # 1
Обладатель самого няшного образа
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 2049
Репутация: 1143
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
И так какой сюжет вы бы хотели видеть во второй части Сталкера?!
 
ХрустДата: Пятница, 16.07.2010, 12:02 | Сообщение # 2
Бывалый
Группа: Одиночки
Сообщений: 162
Репутация: 113
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Хотелось что бы гг. сам делал свой сюжет (Как выразились выше). Тоесть к примеру - пришел он в зону зарабатывать, начал помогать Сидору и стырил у вояк документы. Итог - военные охотятся за тобой и хотят стырить обратно свои бумажки. Или же играешь ты за Наёмника - выполняешь контракты. Потом тебя посылают убить "Вип личность", но позже выясняется, что это было предательство и за тобой твои, же коллеги охотятся. Ты теперь одиночка и должен отомстить за себя и попутно выжить. В таком вот духе.
Пусть герой сам проложит свою историю.


⎝⏠⏝⏠⎠
Мимо тещиного дома я без шуток не хожу-
То iPod в забор засуну... то ей Windows покажу.
 
ДингоДата: Пятница, 16.07.2010, 12:52 | Сообщение # 3
Боец 3-го уровня
Группа: Монолит
Сообщений: 184
Репутация: 92
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Сюжет должен быть абсолютно лишен линейности. Начать с простого зеленого новичка (хватит уже опытных, наемов и вояк под прикрытием). Сначала герой ходит по Зоне (Кардон, Свалка и другие менее опасным местам), собирает артефакты, отбивается от мародеров и мутантов, разговаривает со сталкерами, узнает интересную информацию. И исходя из нее решает что дальше делать. Пусть концовок и будет ограниченное количество ( явно оно будет большим), но и будут они в разных местах, а не в пределах одной точки. К примеру дошел: дошел до исполнителя желаний и смотришь как монолит исполняет желание либо обманывает, накопил большую сумму денег - ушел из Зоны жить без бедно на большую Землю ...) И важно чтобы увидев одну концовку (если не связана со смертью ГГ) продолжить игру до следующее желаемой концовки. И для лучшего восприятия развития сюжета нужно больше сюжетных роликов, в том числе и от первого лица как в Call of Duty

- Нет ничего более трогательного, чем больное животное: оно переносит страдания с такой тихой и грустной покорностью. -
Т. Готье
 
DimоnДата: Пятница, 16.07.2010, 19:51 | Сообщение # 4
Темный рыцарь
Группа: Монолит
Сообщений: 718
Репутация: 286
Замечания: 40%
Статус: Вне Зоны
Чтобы сюжет был таков: что зеленый зашел в зону ради легких денег и по прохождению игры были всякие чудеса ограбления спецоперации тайны секреты заказы и т.п.

 
LifeДата: Пятница, 16.07.2010, 20:06 | Сообщение # 5
Соклановец
Группа: Чистое небо
Сообщений: 233
Репутация: 37
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Слишком просто, нужно что-нибудь по сложнее, например: ГГ- военный, который попадает в список добровольцев, которые будут участвовать в особой военной операции. В общем вы садитесь в вертолёты и летите в Припять. Ближе к месту прибытия ваш вертолёт разбивается. Выживают капитан и вы. Капитан попадает в близжайшую аномалию, а вам подаётся сигнал по рации о том, что ещё 2 вертолёта терпели бедствие. Вам нужно добраться до каждого в отдельности. В результате вы находите в одном из разбитых вертолётов очень секретные документы, которые раскрывают завесу тайны(теперь герой знает цель операции). Сейчас очень важно добраться до Агропрома, чтобы отдать документы начальнику штаба(предположительно до сюжета ТЧ). Там вам говорят, что эти документы- всего половина. Остальные части разбросаны по Зоне. Если не поспешить, то их разберут сталкеры и вам придётся их искать по Зоне. Но перед этим нужно будет переодеться в комбез сталкера, чтобы вас не заподозрили... Когда же вы забираете все документы вам поручают выбратьсяя из Зоны и вы с конвоем выдвигаетесь с Агропрома к Периметру...
---
Ну как? happy




 
SaboteurДата: Пятница, 16.07.2010, 20:40 | Сообщение # 6
Зав. Клубом ВС/Медработник
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 1462
Репутация: 335
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Сюжет должен быть таким же длинным как в ЧН и таким же атмосферным как в ТЧ и ЗП. И что бы обязательно фриплей остался.


Даже пешка может поставить мат королю. ©


Сообщение отредактировал vanyka - Пятница, 16.07.2010, 20:41
 
ХрустДата: Суббота, 17.07.2010, 07:31 | Сообщение # 7
Бывалый
Группа: Одиночки
Сообщений: 162
Репутация: 113
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Life твой предложенный сюжет (с критикой) это смесь зова Припяти, зоны поражения 2 и Истории Прибоя. Возможно зону п. 2 ты и не брал, но Прибой тут есть. Опять мы играем вояками и опять связано с Документами. Может тогда уж нужно будет назвать игру "Прибой стори II"? Ладно, допустим ты привёл пример, дальше как всегда принеси мне документы подай и т.д.
Почему же не одобрили фриплей в зоне Припяти? Потому что там был только сюжет. Маленькие левые квесты не имели смысла, и после прохождение ничего не осталось, как улетать. Так как что тебе делать? Снимать штаны и бегать <_<.
Хороший вариант в случае это игры будет длинная растяжка, что бы мы не просто тупо бегали по "принеси и убей". Под конец же допустим мы можем там найти Клондайк артефактов или тот же Исполнитель желаний, а после этого спокойно осесть в зоне и играть в своё удовольствие.

З.Ы. Если вам так хочется поиграть, по такому сюжету говорю же, сыграйте в одну из модификаций оговоренных выше.


⎝⏠⏝⏠⎠
Мимо тещиного дома я без шуток не хожу-
То iPod в забор засуну... то ей Windows покажу.


Сообщение отредактировал Хруст - Суббота, 17.07.2010, 07:40
 
RevolutioNДата: Суббота, 17.07.2010, 18:18 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 20
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
сюжет нужен нормальный.. сценариста нормального пусть позовут... Меченый тю-тю.. на большой земле happy пусть лучше все начнется на большой земле, ГГ наслушавшись рассказов про Зону захотел туда поехать, проскочил за блокпост, а там дальше уже че хошь то и творишь happy


 
Археон_ХромойДата: Воскресенье, 18.07.2010, 10:59 | Сообщение # 9
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 32
Репутация: -9
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Вообще надо сделать так, чтобы прохождение побочных квестов влияло на основной сюжет!

ЕГИПЕТСКАЯ СИЛА!!!
 
сатДата: Воскресенье, 18.07.2010, 16:48 | Сообщение # 10
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 51
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
а я думаю так что военные везут сына учёного на вертолёте и вертолёт попадает в воздушную аномалию и падает.
Выживает только сын учёного.Он подбирает оружие у военных чтобы снарядиться и только понимает что он находится за три километра от саркофага
и его главное задание добраться до своего отца(учёного)!

Добавлено (18.07.2010, 16:48)
---------------------------------------------
ну как вам это?

 
AcmEEEДата: Понедельник, 19.07.2010, 15:55 | Сообщение # 11
Новичок
Группа: Чистое небо
Сообщений: 12
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Сюжет должен через меру захвачен что мы ни на минуту не расслаблялись ведь это ж ЗОНА!))
 
МорганаДата: Среда, 21.07.2010, 22:38 | Сообщение # 12
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 85
Репутация: 93
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Надеюсь, что основной сюжет как и прежде поразит нас своей нелинейностью и некоторым разнообразием. Ведь это фирменный знак Сталкера. wink

Да будет легка наша доля
Зона - это мы
 
DarkPowerДата: Понедельник, 26.07.2010, 17:58 | Сообщение # 13
Бывалый
Группа: Свобода
Сообщений: 124
Репутация: 27
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
Ну я думаю, основной линейный сюжет не обязательно делать. Можно сделать так: нужно играть каким-нибудь одиночкой, вступать в любую понравившеюся группировку, выполнять много душераздирающе интересных квестов. Ну и сделать несколько небольших сюжетов. Думаю было бы здорово =).

Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость... (с) Альберт Энштейн
 
V333Дата: Понедельник, 26.07.2010, 18:32 | Сообщение # 14
Трактирщик
Группа: Одиночки
Сообщений: 475
Репутация: 519
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Игра начинается в деревне близ Кордона. Герой приезжает туда в надежде попасть в зону. Герой - Обычный человек, служил в армии, хобби - Охота. Ему надо найти своего знакомого, кто это, и зачем это делать, узнаем в течение сюжета. Затем, выбор: Попасть в Зону своими силами, на грузовике военных, в составе группы или дать взятку, далее это как-либо будет влиять на диалоги, немного на сюжет. Далее идет знакомство с лицами, действие происходит спустя несколько лет после ЗП, доступны все локации, но они сильно изменены, не только в косметическом плане, разумеется. Ну вот примерно так.
 
ШизaнтропДата: Пятница, 30.07.2010, 22:54 | Сообщение # 15
Последний ЧНовец
Группа: Чистое небо
Сообщений: 481
Репутация: 565
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Представляю всем на рассмотрение сюжет собственного сочинения, который мне хотелось бы видеть в S.T.A.L.K.E.R.2. Пишем свои мнения.

Спустя несколько месяцев после того как Стрелок улетает с военными из Зоны Отчуждения в ней начинает происходить странные события: участились атаки монолитовцев, выбросы стали происходить всё чаще и сильнее, мутанты и зомби стали целенаправленно убивать всех сталкеров, Зона начала активно расширятся. Стрелок зная об этих событиях, высказывает свои опасения правительству Украины свои опасения: что
кто-то из выживших членов О-сознания возобновили свою деятельность. Он предлагает направить в Зону самого себя для выяснения обстоятельств, но в ответ ему приходит отказ, говоря, что хаос в Зоне скоро закончится и что он нужен в институте НИИЧАЗ. Тогда Стрелок решает самовольно отправиться в Зону, чтобы понять, что именно там происходит.
Стрелку удаётся пробраться в Зону.
Узнав, об этом правительство Украины решает послать вдогонку за ним майора Дегтярева, который был в отпуске. Дегтярёв начинает преследовать Стрелка.
Так же за ним вновь начинает охотиться чудом выживший Шрам:
Шрам сидел в одном из местных сталкерских баров:
« Что-то не так происходит в Зоне, - подумал он - и не связано ли это с тем человеком, на которого я охотился в прошлый раз?». Его раздумья прервал подошедший к нему сталкер. Капюшон на лице и тусклый свет в баре не позволили ему разглядеть лицо незнакомца:
-Есть для тебя работа – сказал он, голос у него был низкий, - Нужно убрать одного сталкера. Предположительно направляется к центру Зоны, - тут это дело сразу заинтересовало Шрама.
- Заказчики люди солидные, поэтому платят неплохо.
- Кто он?
- Его прозвище – Стрелок. У Шрама ёкнуло в груди, но он как будто знал, что услышит это, но виду не понял.
- Я берусь за это дело, - мрачно сказал он.
- Ну, вот и отлично, - почти радостно ответил незнакомец, - как всё сделаешь, приходи сюда опять. – Сказав это, незнакомец вышел из бара.
« Интересно, что бы это могло, значит? » спросил он себя.

Далее я буду указывать ключевые моменты этой истории:

Итак, Стрелок приближался к периметру, было, уже под утро он оставляет свою «Ниву» примерно в километре, в больших кустах, где её никто не мог заметить. Он решает обойти блокпост военных, он ложится в кустах и наблюдает за ними, вдруг там начинается стрельба: вояки явно отстреливались от кого-то. Через несколько минут Стрелок уже понял, на блокпост напал отряд монолитовцев. Он решает первым делом отыскать своего старого знакомого: Доктора...

Как Стрелок искал Доктора, я писать не буду:

Стрелок уже около часа бродил по болотам. Там его настигает Шрам: ему удаётся ранить его, но ему приходится оставить погоню: на него нападает кровосос. В это время Стрелок из последних сил убегает, но через некоторое время теряет сознание. Очнулся он в какой-то хижине, рядом сидел Доктор: ему удалось поднять его на ноги.
Стрелок разъясняет ему, зачем он вернулся. Доктор советует ему избегать пути через барьер и Затон т.к. его многие знают и говорит, что ему надо отыскать сталкера по прозвищу Проводник.

Как Стрелок искал Проводника, я писать не буду, хотелось бы тока, чтобы этот квест был подлиннее, чем в ТЧ.
Стрелок находит Проводника и просит его о помощи: чтобы он провёл его к Припяти как можно незаметнее. Проводник соглашается ему помочь, если он сможет отыскать малоизвестный, единственный в своём роде артефакт который называется «Поглощатель».
По сведениям Проводника этот артефакт способен поглощать практически любые аномалии. Он советует Стрелку обратится к учённым: Сахарову на Янтаре или к Герману на Затоне они наверняка что-то знают про него т.к. этот артефакт создан в лабораторных условиях.

Как Стрелок искал «Поглощатель», я писать не буду:

Стрелок отыскав «Поглощатель», отдаёт его Проводнику, и они вместе отправляются в Припять, по пути на них нападает небольшой отряд наёмников: они убивают Проводника. Стрелку, которому удается, перебит наёмников приходится продолжать путь одному, забрав с собой «Поглощатель».
В Припяти его догоняет Дегтярёв, но выброс прерывает их «встречу» им приходится прятаться в ближайшем подвале. Там Стрелок рассказывает Дегтярёву все, что ему известно. После выброса на связь с Дегтярёвым выходит штаб, требуя отчёт о Стрелке. Он умалчивает про Стрелка, штаб его поторапливает т.к. только что произошедший выброс увеличил Зону на несколько километров. После этого связь внезапно обрывается, и их схватывают монолитовцы. Стрелок приходит в себя уже в какой-то полутёмной комнате кроме него и Дегтярёва с ними был ещё какой-то сталкер: судя по всему одиночка, и провёл он тут уже несколько дней. Он рассказал, что с группой сталкеров пытался пробиться к станции, но они попали в засаду: половина группы была перебита, остальных заперли здесь. Через каждые два, три дня ночью на них всех внезапно нападал сон. Утром, когда они просыпались, то кого-то не хватало, и вот он остался последний. И вот однажды ночью он услышал один любопытный разговор, из которого он понял, что верхушка Монолита не такие уж фанатики, как рядовые, а даже абсолютно нормальные люди. Также он узнал то, что некоторые наёмники снабжают их оружием и боеприпасами. Но самое главное, что он узнал недавно это то, что им как-то удаётся «вербовать» сталкеров в свои ряды. К этому времени Стрелок успел развязать Дегтярёву руки и тот ему тоже. Вдруг они услышали шаги: Стрелок с Дегтярёвым встали по обе стороны от двери, судя по всему, к ним шёл только один. Тут дверь распахнулась и охранник, заметив, что двое пропали, выстрелил в и так еле живого сталкера, но недолго он радовался, потому что его тут, же повалили Стрелок с Дегтярёвым и вырубили его. Спустя некоторое время они нашли свои вещи, а также остальных охранников, которые были в трансе. Закончив все дела, они двинулись дальше

Продолжение следует...

 
Tonik1352Дата: Понедельник, 02.08.2010, 23:18 | Сообщение # 16
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 46
Репутация: 24
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
нелинейный сюжет, гибкая система диалогов, вероятность ссоры с персонажами (дружбы соответственно).

Стремительно... молю тебя. Выведи тварей к рекам, живые не должны быть снегом, а я не должен быть отпечатком протекторов чьих-то военных сапог. (с)
 
ШизaнтропДата: Вторник, 03.08.2010, 02:51 | Сообщение # 17
Последний ЧНовец
Группа: Чистое небо
Сообщений: 481
Репутация: 565
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Хруст, смотри сам, Шрам в ЧН дважды оставался жив после выброса, так почему он не может выжить и в третий раз? Если он тебе не нравится, то спешу тебя обрадовать: он все равно погибнет. Так дальше, я не играл в Зону Поражения 2, сюжет придуман лично мной при поддержке преданного и других кому я говорил о своей идее. Если я распишу весь сюжет, то играть уже будет не так интересно, потому что ты знаешь, что будет наперёд, а так я бы сам хотел что придумают разрабы в тех моментах, которые я опустил (если они, конечно, возьмут мой сюжет за основу). И ты, прежде чем критиковать дождись, когда я допишу остальной, мне осталось не так уж много.
 
romaxДата: Пятница, 06.08.2010, 02:34 | Сообщение # 18
Младший Сержант
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 111
Репутация: 47
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
А как вам вариант, что ГГ не пробивается с боями к центру Зоны, а наоборот возвращается от, например, ЧАЭС, со всеми боями на Кордон (вариант с пополнениями боеприпасов - мародерство). Он уже сразу снабжен всем лучшим и прокачанным, но для возвращения во внешний мир этого мало. Он возвращается, постепенно продавая снарягу и артефакты. В конце концов, остается в одном бабушкином свитере, с ножом и с каким нибудь ценным артефактом, который он, по сюжету, должен принести во внешний мир, ну например, умирающему другу (О, осколок Монолита!!! Класс!!!), чтобы спасти его жизнь.
Но и во внешнем мире его не ждут с распростертыми объятиями. Здесь тоже и отморозки и бандюганы, которым тоже не помешает этот осколочек... Ну и тд.
Как вам????



Зона... мать ваша...
 
LifeДата: Пятница, 06.08.2010, 16:00 | Сообщение # 19
Соклановец
Группа: Чистое небо
Сообщений: 233
Репутация: 37
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (GROMILA)
Life, если ты такой умный, то придумай сам что нибудь, вместо того чтобы тока критиковать.

Значит так:
Зона начинает расширяться. Учёные там мрут как мухи. Сталкеры тоже сокращают свои ряды с большой скоростью, а всё потому, что в ней появились неизвестные мутанты и неизученные аномалии. И вот на военном верстолёте привозят новую порцию учёных. Один из них- Вы. Вам дают задание изучать местную флору/фауну. И вот в один прекрасный день лагерь, в котором работает гг становится препятствием на пути Гона. Волна мутантов врывается в лагерь и разрывает всех смертных на части. Но вас замечает один очень опытный проводник(гг предположительно выходит из укрытия и заворожённо смотрит на эту адскую картину) и говорит, что вам нужно следовать за ним, чтобы выжить...
Он приводит вас в местный сталкерский бар и расспрашивает вас о вашей истории(так мы узнаём о главном герое). после этого длительного диалога он предлагает вам сделку: если вы покажете ему образцы того, что вы изучали в лагере, из которого убежали, то он выпроводит вас из Зоны.
Вы возвращаетесь на то самое побоище и тут начинается... Вы вспоминаете призраков прошлого(примерно как в Метро 2033. Оказалось, что все образцы сбежали(остались только артефакты и растения). Вы потихоньку даёте напарнику всё это добро собрать и возвращаться в в бар. Но тут на вас нападают эти самые "образцы" . Вы долго отбиваетесь, но они напирают вы решаете отступать. проводник видя, что выживет только один отдаёт свою жизнь за спасение вашей(приманивает всех монстров на себя). Вы выбираетесь и идёте на своих двоих к этому самому бару. Там отовариваетесь(предположительно за работу в лагере вам должны были дать денег). И вот покупаете карту у информаторов. И вот вы идёте к "выходу"
Как только гг выбирается из Зоны, он идёт к своим родным, но выясняется, что их всех убили и на вас задуман тайный заговор. У гг нет ничего, поэтому он возвращается обратно в Зону, а дальше... Кто знае-ет... tongue




 
ШизaнтропДата: Суббота, 07.08.2010, 20:34 | Сообщение # 20
Последний ЧНовец
Группа: Чистое небо
Сообщений: 481
Репутация: 565
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Продолжение:
. Стрелок решает идти через главную площадь Припяти: «навестить» могилу Клыка. Наконец они приходят к ней: Стрелок просит у Дегтярёва бутылку водки, и вот когда он начинает пить раздаётся выстрел, бутылка вдребезги. Стрелок понял, что их догнал Шрам, но тут их разборки прерывает волна мутантов. Встав все вместе за ближайший выступ, они начинают отстреливать зверьё, которых было много. И вот в тот момент, когда они уже прощались с жизнями, к ним на помощь подоспел отряд Долга во главе с Зулусом. Спустя примерно около получаса Зулус уже объяснял, как они их нашли: оказывается монолитовцы устроили настоящую бойню, используя порталы они начали нападать на все крупные поселения сталкеров и базы группировок. Сил у всех хватало тока, чтобы отбиться от них. Потом после недавнего выброса они перехватили радиосвязь военных, которые связывались с Дегтярёвым. Узнав о том, что Зона расширилась и, принимая во внимания то, что у них осталась не так уж много сил генерал Воронин принимает решение о том, что настало время перемирия со Свободой, связавшись с Лукашом, он узнает, что они тоже перехватили разговоры вояк и что им тоже приходится не сладко. Обговорив все условия временного перемирия, они решают совместными усилиями, и при помощи одиночек штурмовать станцию Воронин тут же посылает их ( Зулуса ) на выручку Стрелку и Дегтярёву. Узнав все эти новости, Шрам понимает, что его использовали, и присоединяется к Стрелку.

Как Стрелок и все остальные добирались до ЧАЭС, я писать не буду:

Итак, по пути к станции Стрелок и Воронин обговаривают план действий: пока они штурмуют станцию, Стрелок с Дегтярёвым должны проникнуть в место, где находится командование, Шрам в этот момент должен проникнуть в саркофаг и найти устройство, которое контролирует монолитовцев и заложить заряды с взрывчаткой…

Сообщение отредактировал GROMILA - Суббота, 07.08.2010, 20:46
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz