Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Не секрет, что разработчики ломают голову над тем, как будут выглядеть новые локации, квесты, герои, аномалии, мутанты и т.д., и поверьте – это не лёгкая задача, создать что-то с нуля и уж тем более запустить в игру - по времени, очень трудоёмкая задача. Но разум не стоит на месте и у вас есть шанс доказать, что вы не хуже разбираетесь во всех тонкостях игры, а может быть и лучше! Ведь многие из вас, задумывались над тем, что что-то можно сделать и по-другому, так сказать реализовать маленькую мечту и воплотить задуманное. Несмотря на то, что ваша новая локация и квест, будет выглядеть фантастично и может быть ирреально, в ней будут присутствовать креативные задумки, дающие пищу для ума и размышлений, как же всё-таки должна выглядеть Зона, точнее небольшая её часть.
Суть конкурса.
Используя вашу фантазию, полёт мысли и жажду всего нового, придумать и художественно описать Новую Локацию и соответственно к ней Новый квест. От вас потребуется умение ясно выразить мысль, дабы прочитав текст, можно было бы представить и понять вашу идею.
Итог.
Лучшие варианты Локаций с квестами, будут отправлены разработчикам, и надеюсь, по достоинству оценены.
Сроки проведения конкурса.
Конкурс открывается 20.09 Последний день приема работ 26.09 *Все работы конкурсантов присылаются на электронную почту [email protected] с подписью своих ников. Судьи начинают оценивать конкурсантов с 27.09 Подведение итогов и награждение 01.10
Участники.
Sapsan roman-chesakov Екатерина мозгошмыг RIO и DimaШустрый killebra и )(Strelok)( Astal V333 Фреон GReddy-cars Генерал REGUL@ Хруст сталкер-охотник Котэ lanochka Fikus {Химик} Shprot LARS МастER Tаран Мара Топаль DarkPower G36 italyanec Tonik1352 Постер Roma-Stalker Камиль-охотник Арнольд Silentium и Собиратель
Правила для участников конкурса:
1. Все работы конкурсантов, должны быть авторскими и нигде до этого не публиковаться! 2. Формат конкурса: не более 2-3 страниц в Word с полями 10 и шрифтом Times New Roman 12. За превышение формата и грам.ошибки, баллы будут снижаться. 3. Если работа конкурсанта будет признана не авторской, то участник выбывает из конкурса. 4. Каждый конкурсант выставляется без обозначения своего НИКА, после оценки судьями, НИК будет открыт. 5. Кооперативные работы допускаются.
Техпроцесс создания:
1. Название локации. Местоположение. Описание локации (аномалии, мутанты, артефакты, географические особенности, сталкеры) 2. Квест для новой локации
Примеры для конкурса.
Локация: Лабиринт.
Местоположение: Лабиринт находится в нескольких километрах от Рыжего леса, имеет переходы на Военные склады и Припять.
Описание локации: (сокращенный вариант) Не многие сталкеры побывали на этой локации, а те, кто был, рассказывают странные истории… Попав сюда однажды, начинаешь понимать, что при небольших размерах (каких-то пара футбольных полей) – это самый натуральный лабиринт, со своими ловушками, не видимыми проходами и скрытыми аномалиями. По своей природной структуре, имеет равнинное строение, больше напоминающее пустошь, с несколькими разрушенными зданиями и остовами брошенной техники. Но не зря его прозвали лабиринт… Не каждый детектор реагирует, на слепые пятна радиации, а болт будет пригоден для исследования аномалий, многое скрыто и ждёт только момента, когда появится живая душа. И вот когда она появляется, всё приходит в движение, ловушки оживают, аномалии начинают двигаться, а смертельная радиация встречается на каждом шагу. Здесь, главное не запаниковать, а внимательно приглядеться. За всем этим хаосом и движением, скрыта четкая структура, которую надо внимательно изучить и где-то даже прочувствовать. Первое, что бросается в глаза, множество шаровидных аномалий, которые перемещаются по всему периметру, создавая почти замкнутый круг и защищая проход внутрь локации. Проявив ловкость и сноровку, главное не коснуться мерцающего шара, иначе всё пойдет прахом, и пространственная аномалия перекинет вас на исходную точку в лучшем случае, в худшем… на другую локацию. Но, даже преодолев первое препятствие – не обольщайтесь, внимательно смотрите под ноги и ради бога не ходите по прямой… Так чем же привлекает сталкеров, этот смертельный аттракцион?
Квест: (сокращенный вариант)
База группировки (…) -Хочешь иметь самый крутой ствол?! Что бы такой собрать, потребуется время и множество деталей к нему. Ты не смотри, что я слеповат, мои руки – гарантия и многие об этом знают. - Что я должен сделать? – сталкер, вопросительно посмотрел на механика (…). - Хех, да ты паря, по-моему, не врубаешься, куда тебе предстоит пойти и что достать. Про Лабиринт слыхал? Так вот, если тебе нужна эта «пушка», рискни здоровьем и принеси мне оттуда артефакт (…). Да не забудь одёжку путёвую прикупить, ты там и часа не проживешь, в таком чахлом комбезе и дробовик помощней захвати,… если не хочешь «горячей» любви змей – тарантул…
1. Конкурсные работы будут учитываться по следующим критериям: а. Оригинальность идеи. б. Воплощение идеи. в. Читабельность. г. Личная оценка.
Итоговый средний балл*.
Система подсчета баллов: все оценки складываются и делятся на количество критериев - в данном случае на 4. Высший балл - 5 (оценки по пунктам могут быть и десятичными, пример 3,9 балла). Пример: а. Оригинальность идеи - 3.5. б. Воплощение идеи - 3. в. Читабельность - 3.5. г. Личная оценка - 3. Средний балл - 3.5 + 3 + 3.5 + 3/4 = 3.25
*Общая оценка работы - складывается из итоговых средних баллов участника конкурса.
2. Все итоговые оценки присылаются на эл.почту [email protected] , для дальнейшей выкладки в едином порядке.
3. Судьям, помимо оценок можно писать рецензии на работы конкурсантов.
Призы:
Лучшие три конкурсанта будут награждены призами – за первое, второе и третье место. 1. Золотыми наградами 2. Призовыми ЮБ 3. Повышение репутации
Фуф! Успел! Запишите меня в учасники! SerGo, вечером, часов так в 10 лови от меня писмо на мыло. Ещё у меня такой вопрос. "Работа должна быть авторской" Название тоже?
Сообщение отредактировал Арнольд - Суббота, 25.09.2010, 15:11