PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 683

Статистика

SavaBussy

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Архив » Свалка » Новые локации или объединение старых (Ваше мнение....)
Новые локации или объединение старых
SpartanecДата: Вторник, 13.07.2010, 14:09 | Сообщение # 61
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 55
Репутация: 62
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Хотелось бы увидеть (сколько раз я повторяю эту фразу за сегодня)))) новые локи и старые то же... например какой нибудь огромный аномальный лес.. не такой как Рыжий... у меня парк не так далеко от дома есть, по больше чем этот лес... и тем более как было в ЗП в какой то локе "Аномальная роща" 4 деревца.... не спорю аномалии там есть)) Хочется увидеть локу где просто огромный лес.... допустим так и называется Проклятый лес))) где внутри этого огромного леса в заброшенном здании засела таинственная группировка))) Сори за фантазию))) happy

Долги в Долге возвращают (с) Пуля ТЧ
 
CounterДата: Четверг, 15.07.2010, 20:46 | Сообщение # 62
Мастер.....по выбиванию клавиш из клавы
Группа: Монолит
Сообщений: 683
Репутация: 264
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Хотелось бы увидеть побольше старых локации,в первую очередь бар
В Припяти чтоб было побольше монолитовцев и мутантов (центр зоны всё таки happy )
Лиманск бы не плохо добавить,Военные склады и Радар с Рыжим Лесом объединить





Сообщение отредактировал Counter - Четверг, 15.07.2010, 20:48
 
ХрустДата: Пятница, 16.07.2010, 11:42 | Сообщение # 63
Бывалый
Группа: Одиночки
Сообщений: 162
Репутация: 113
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Хотелось бы (Интересно какая по счету эта фраза в теме) увидеть все локации. К примеру, подземку Агропрома сделать в несколько раз больше, живность подобающе)
Лиманкс в чн выглядел как (извините за выражение) Пакман. Зашел не туда проиграл, ибо местность страдает своей замкнутостью. Там была одна тропа, не пойдешь по ней,значит тупик. Сделайте самый настоящий заброшенный город. Где приоткрыты некоторые дома, огромное количество многоэтажек в конце концов! Припять из зп и Припять тч сделать одной местностью. Или же хотя бы разделить (Как с Ростком). Южная Припять и западная. Но это будет нелепо. А так выйдет огромная опасная локация. Восстановить болото и побольше живности (Мутантов). Конечно, на ужасные топи я не рассчитываю, но хотя бы немного атмосферы. К примеру, идешь, а тут из кустов Снорк как. Гавкнет. Локации на подобие Затона отодвинуть к Припяти (Можно конечно немного подальше). Армейские склады, как и Завод Росток значительно расширить. Ибо сама лока как на ладошке. Неплохо бы на складе побольше заброшенных поселков сделать. И конечно пару форпостов для группировок, к примеру, тем же долговцам. Ну и конечно не обойти такую вещь - туннели, которые мы видели в зове Припяти, идешь на остановку а там опа проход, идешь и в итоге находишь -
а) Оазис
б) Семейку Бюреров
с) Смертельную аномалию.
Вот такую обширность нужно предать игре.

Вот моё мнение, по какому принципу нужно сделать все локации (добавить даже в бар)


⎝⏠⏝⏠⎠
Мимо тещиного дома я без шуток не хожу-
То iPod в забор засуну... то ей Windows покажу.
 
Археон_ХромойДата: Воскресенье, 18.07.2010, 10:16 | Сообщение # 64
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 32
Репутация: -9
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Можно сделать так, чтобы небыло переходов на локации, чтоб объединили все предидущие локации из ТЧ и ЧН с локациями из ЗП в одну большую! Чтоб все в одном и много!

ЕГИПЕТСКАЯ СИЛА!!!
 
andrewabinДата: Суббота, 24.07.2010, 01:48 | Сообщение # 65
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 33
Репутация: 72
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
хотелось бы снова в Баре побывать, на Арене. толкько что бы не заканчивалась после очередной победы.

Если я кому-то надоел - отключите модем, отдохните. )))
 
сталкерДата: Воскресенье, 25.07.2010, 20:30 | Сообщение # 66
S.T.A.L.K.E.R.
Группа: Чистое небо
Сообщений: 140
Репутация: 153
Замечания: 100%
Статус: Вне Зоны
Будет очень хорошо если сделают соединенную зону, полная свобода действий, не надо нанимать проводников, ждать пока загрузится карта. А просто бегать по всей зоне и открывать новые для себя места. smile

 
EmareLДата: Понедельник, 26.07.2010, 13:14 | Сообщение # 67
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 40
Репутация: 23
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Помню читал статью, и там говорилось, что действия будут происходить в совершенно новой окрестности.......

Но если это ^ не правда, то:

1. Оставить Кордон
2. Соединить Дикую Территорию с Баром и выгнать на хрен Долг оттуда (пусть расположатся поближе к центру, например в рыжем лесу)
3. Соединить Рыжий Лес со Складами
4. ВСЯ Припять
5. Весь Чернобыль и чтобы его нужно было оббегать всего по сюжету


Кличка: Хорёк
Моя снаряга и инфа
 
DarkPowerДата: Понедельник, 26.07.2010, 17:29 | Сообщение # 68
Бывалый
Группа: Свобода
Сообщений: 124
Репутация: 27
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
Мне бы хотелось, чтобы в игре была одна огромная локация, без всяких переходов, а также вся припять :О.

Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость... (с) Альберт Энштейн
 
V333Дата: Понедельник, 26.07.2010, 19:12 | Сообщение # 69
Трактирщик
Группа: Одиночки
Сообщений: 475
Репутация: 519
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Должны быть все локации, НО. Они должны быть объединены в несколько основных, скажем, на юге Болого+Кордон+Темная Долина. Дальше Свалка+НИИ Агропром+Янтарь. Потом центр, Бар+Дикие Земли+Янтарь+Лиманск. Чуть дальше Военная база+Лиманск+Затон+Юпитер (как нибудь их расположить). Ну и север это Рыжий Лес+район Радара+"Юпитер"+Припять+ЧАЭС. Примерно это будет выглядеть как несколько кусков на карте, в каждом еще несколько кусков.
 
КомрадДата: Понедельник, 02.08.2010, 21:05 | Сообщение # 70
Боец ВС III ранга
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 73
Репутация: 78
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
А я бы хотел чтобы все локи были с трёх частей и новые с выходом за периметр. И немного от темы чтобы девушки были в барах официантками а не сталкерами и что бы бары были в основном за периметром. И что бы был иностранный контингент. И что бы сердце зоны было в центре а не в верху и очень хочется что бы Город Чернобыль сделали он маленький . Если кто про такой город не знает просто напишите в поисковике город Чернобыль или карта чернобыля А ещё он есть в книге путеводитель сталкера. И немного странно что деревни которые есть в округе не моделируют ведь если посудить у каждой была бы своя атмосфера.

Добавлено (02.08.2010, 20:56)
---------------------------------------------
и ещё я слышал что GSC Делают новый движок. Если я не прав то извеняйте

Добавлено (02.08.2010, 21:03)
---------------------------------------------
V333 Я с тобой согласен. happy я ещё думаю вот забацали разрабы одну локу с скажем Затон,Припять,Янов вместе взятые. и таких локаций было бы 7или 8 к примеру))) и чтобы это были можно сказать регионы. И переходов не было бы а то убегаешь от кровососа и хоп в порт на другую локацию. Так не интерестно.

Добавлено (02.08.2010, 21:05)
---------------------------------------------
насчёт лок я на тот случай если не предвидится без шовный мир)))))




 
Tonik1352Дата: Понедельник, 02.08.2010, 23:41 | Сообщение # 71
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 46
Репутация: 24
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Оставить все старые локации из трех предыдущих серий игры, и добавить пару - тройку квэстовых.

Стремительно... молю тебя. Выведи тварей к рекам, живые не должны быть снегом, а я не должен быть отпечатком протекторов чьих-то военных сапог. (с)
 
LifeДата: Вторник, 03.08.2010, 23:16 | Сообщение # 72
Соклановец
Группа: Чистое небо
Сообщений: 233
Репутация: 37
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Tonik1352)
Оставить все старые локации из трех предыдущих серий игры, и добавить пару - тройку квэстовых.

Сразу станет не интересно, ибо всё это мы уже видим второй раз, а вскоре и третий. dry
Если уж и делать старые локи, то полностью их переделать! Итак:
Кордон: сплошные аномальные поля, ибо Зона расширяется, аномалии уже в некоторых подвалах и домах в "Деревне новичков". Блокпост военных полностью заброшен, на один километр от него- огромная военная база, с БТР и Вертолётами...
Свалка: бандиты разбились на маленькие стаи и устраивают междусобойчики. Военные постоянно прочёсывают местность на БТРах. Застава Долга под контролем наёмников.
Тёмная Долина: Вместо логова Борова теперь главная база наёмников. Лаборатория Х-18 разрушена из- за бомбёжки военными данного района. Там, где были сталкеры- бандиты, теперь отряд свободовцев, слеящий за наёмниками. Заброшенный дом во власти диггеров.
Агропром: Разрушенная база военных превратилась в огромную временную номалию. В главном корпусе не раз замечали призраков(тени, как в Метро 2033). Тоннели во власти диггеров- там их второстепенная база.
Янтарь: "Грех" захватил заводской комплекс. Массовые набеги на лагерь учёных заставили их покинуть это место. Там греховцы оборудовали морг и арсенал.
Бар 100 Рентген: в баре руководит сын Бармена. Арена открыта только для тех, кто хочет за деньги сражаться с мутантами. В основном это бандиты или задолжавшие денег сталкеры. Штаб Воронина существует. Территория так же открыта для военных. Долг не управляет данной территорией. Это свободная зона.
Дикая территория: Мутанты и радиация. Запрет на вход сталкерам с плохой бронёй и оружием, а так же без противогазов. Долг постоянно зачищает данную территорию.
Армейские склады(милитари): Долг выбил Свободу с её базы и занял там позиции. В итоге эта база стала основной долговской территорией. Деревня заброшена и там есть только призраки и видения(на этот раз уже пси-аномалия). Застава наёмников стала логовом учёных. Их охраняет несколько отрядов военных. Застава перед Радаром снята, ибо "Свобода продвигается дальще в "глубину".
Радар: монолитовцы полностью исстреблены. "Свобода" заняла Выжигатель и подорвала туннели, ведущие к установке. Несколько застав по направлению к Припяти и Армейским складам.
Припять: одинокие сталкеры бродят по районам этого города. В некоторых зданиях замечены полтергейсты, призраки и контролёры. Тушканы обитают в подвалах. Стадион стал оборонительной базой совместных сил "Долга" и "Свободы". На них постоянно идут монолитовцы.
ЧАЭС: на территории замечено множество аномалий. Монолитовцев очень мало, после последнего штурма. О- сознание уничтожено, но Исполнитель желаний всё ещё в действии.

Ну как? cool wink




 
HostsДата: Вторник, 10.08.2010, 01:45 | Сообщение # 73
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 6
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Я считаю что будет лучше Чтоб было не со стороны украины а например Со стороны Беларусии)))
Шучу надо бы старых но сделать так чтоб они рядошком были!типо одна локация! ну а остольное должно быть новое (кроме АЭС) И вот ещё. Желательно чтоб локации не были такими большимми (моё мнение!) просто в первом чувствуется такой... ну как сказать, верней такое ощущение реальности из-за большого колличества локаций!
Хотя если большие тоже норм не надо часто переходить туда обратно smile smile smile

Короче пусть будёт новое но со смесью старого и укомплектованно в один огромный мир) smile smile smile

Добавлено (10.08.2010, 01:45)
---------------------------------------------
ДА и вотт ещё Припять всю надобы! если такое возможно.


Все надежды могут рухнуть вместе с нами!
Так что лучше пологаться только на себя!
 
WersdyДата: Четверг, 19.08.2010, 09:23 | Сообщение # 74
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 43
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Я за полное обьединение всех существующих локаций Зоны в один большой периметр.
+ Очень ну очень хочу увидеть в игре Чернобыль2 с Загоризонтной установкой "Дуга"
Прошу, услышьте мои мольбы...:D
Нам нужна Вся зона. От обводного охладительного канала до кордона.... Будет очень интересно. Безо всяких смен локаций...Кто знает до чего техника дойдет в 2012. Все возможно.




Репутация
Решает
Все


Сообщение отредактировал Wersdy - Четверг, 19.08.2010, 09:25
 
МСТИТЕЛЬДата: Четверг, 19.08.2010, 14:44 | Сообщение # 75
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 55
Репутация: 25
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
Охото бы и новых локаций....Да и старые не помешали бы,я, лично, был бы рад увидеть тот же бар, к примеру...Объединять я думаю нет смысла, ну тут конечно зависит какие локации будут, мб по типу ТЧ и ЧН, дак можно и объединить парочку...

 
TаранДата: Пятница, 20.08.2010, 13:23 | Сообщение # 76
Глава ОНИ
Группа: Чистое небо
Сообщений: 738
Репутация: 419
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
а смысл в обьединение старых лок? уже писали, они приелись, их надо переписывать и при чем кардинально! свалку больше и т.п.

вообще где то читал что будет не южная зона а северная, или западная... это то и интереснее. но вообще хотелось бы видеть больше поземных лабораторий, странных подземелий и все такое...

бесшовная карта это конечно хорошо, но я не думаю что ее удачно получится реализовать... dry лучший вход, делать так же много лакаций как в ТЧ, но что бы каждая была размеров как Затон, или юпитер. а сам затон должен быть в 4 раза больше, или в 5... вообще больше масштабности и больших размеров я пожелаю GSC сделать в сталкер 2!

а ну и лесов по больше! а то в ЗП не было не одного леса в принципе! dry сделай те зону более заброшенной, мрачной, глухой и не изведанной...

 
CounterДата: Пятница, 20.08.2010, 15:15 | Сообщение # 77
Мастер.....по выбиванию клавиш из клавы
Группа: Монолит
Сообщений: 683
Репутация: 264
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Хотелось бы увидеть бесшовный мир, безо всяких загрузок.Чтоб добавили все локации из всех сталкеров и чтобы вырезанные локации тоже были


 
DarkPowerДата: Пятница, 20.08.2010, 15:21 | Сообщение # 78
Бывалый
Группа: Свобода
Сообщений: 124
Репутация: 27
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
Чё та я перестал быть уверенным по поводу соединённых локаций. Я подумал, а не повысятся ли требования, чтоб всё воспроизводить одновременно? Короче, я против соединения локаций. Не надо мучиться, создавая одну огроменную при огроменную карту. Лучше пусть как раньше - поделено на локации. Только локации должны быть новым, а не старые (в смысле, обновлённые старые).

Вотъ.


Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость... (с) Альберт Энштейн
 
LARSДата: Вторник, 07.09.2010, 00:23 | Сообщение # 79
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 55
Репутация: 54
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
Дорогие Сталкеры, предлагаю к вашему размышлению локацию, которую придумал, Я. cool

Мёртвый обрыв.

Описание локации. Локация начинается с заброшенного Блок – Поста ни души, шлагбаум обвалился, домик сторожа развалился и тп и трупы вояк, идём дальше.
Дальше начинается обрыв, и длинная дорога, на дороге стоит БТР могильные кресты, аномалии трупы и тп, по обе стороны дороги стоит лес и обрыв, дальше идём в лес.
Там находиться заброшенный лагерь военных, ну и типа квест у ГГ. стащит с этого лагеря документы, короче обыскали лагерь, идём дальше по лесу и натыкаемся на остатки старых задний разрушенный ешё с древних времен, на одном здании, должен развиваться порванный советский флаг, и дальше гора.
Короче огромная гора, поднимаемся на вершину горы, там стоит огромный крест, и там мы находим артефакт редкий и уходим…
Атмосфера на локации, должна быть – такая…..
Мутанты должны быть, на локации Псевдо – Люди, которых вырезали из Тч.





Сообщение отредактировал LARS - Вторник, 07.09.2010, 00:24
 
МайорДата: Среда, 08.09.2010, 11:04 | Сообщение # 80
Бывалый
Группа: Долг
Сообщений: 225
Репутация: 249
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
нет я бы обьеденил все локации старые и новые локацие и добавил по больше блок постов военых


 
Форум » Архив » Свалка » Новые локации или объединение старых (Ваше мнение....)
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz