Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Атмосфера в ЗП была как бы сказать, веселой. В ЧН (из-за кучи лагов) казалось что атмосферу накаляет маленькое кол-во артов, глюков и лагов. А в ТЧ мне было реально страшно, не просто страшно, а страшно прям дико! Я в Х18 боялся ходить... Темная Долина мое нелюимое место в ТЧ =)
Вообще, Зона- это мрачная трагедия и последствия аварии на Чернобыльской АЭС. Это была самая глобальная катастрофа в мире. Зона беспощадна, жестока и страшна. Сталкеры лиш простые смертные, не знающие истины: Зона расширяется. В каком- нибудь 2020 году Вся европа будет Зоной, а в 3000 году- бывшая Земля окажется заполненной новыми мутантами и радиацией. Зона- мрачное пятно на теле Земли. Каждый сталкер, идущий в неё ощущает действие чёрной энергии, которая постепенно заполняет его организм и поглощает его сущность. Непонятно, почему GSCне думают в этом направлении. Ведь есть такие моды, которые превосходят Зону создателей раза в 3, а то и больше. В ЗП- весь сюжет складывается из детектива, а потом в конце из недоделанного блокбастера, под который игра просто не адаптирована. Вот вы в конце бежите с военными до точки эвакуации, а на вас прут всего от силы 10 зомби. Это- ничто. Рация должна разрываться от переговоров. Зомби- напирать со всех сторон. Выстрелы должны быть громче в 2 раза. Единственная игра, которая сохранила всё это(Зону такой, какая она и должна быть)- ТЧ. Нет никакого месива, нет никаких ядерных бомб и умопомрачительных спецэффетов. Игра сохранила атмосферу брошенной жизни и неведомой Чернобыльской Зоны, секреты которой до сих пор не раскрыты. Вот почему ТЧ гораздо популярнее остальных часте. Вот в каком направлении должны идти GSC. А они лишь обновляют графику и думают, что игроки от восторга со стульев упадут. На это делало акцент ЧН. Такая же история и с ЗП. Задумайтесь, сталкеры!
Вообще здорово бы было,если бы бала одна большая локация(кто играл в Готику 3 меня поймет) в которую бы вошли все прежние локации и новые,к примеру подземелье Припяти или полностью реализованный Лиманск. Аномалии бы сделали и из Теней Чернобыля и из Зова Припяти(только что бы не получилось как в ЗП,а тов Москве страшнее на красной площади )Что бы они меняли место положение после выбросов,вернуть аномалии на стенах домов,добавить подводные аномалии. Мутантов доработать,сделать более умными и хитрами,что бы контроллер стал как по книгам,излома добавить,бюреров объединить в племя(опять же ссылаюсь на книги) Насчет народу,добавить группировок,тот же грех.Доработать прежние группировки. Прикольно было бы если бы герою пришлось в начале игры пробираться через периметр в зону,а потом там учиться всем премудростям жизни СТАЛКЕРа Вернуть справку в кпк,как было в Тенях Чернобыля,где бы герой,по ходу игры записывал знания,полученные от других сталкеров и своего опыта об мутантах,аномалиях,артефактов,группировок и т.д В общем такое пожелания разработчикам:Сделать классную игру,не похожую на Чистое Небо и на Метро 2033(Личная не приязнь,игра короткая,не оптимизирована,мало свободы действия,тупое поведение мутантов и людей!!!Хм,но я кажись отвлекся) и взять интересные идеи из книг,к примеру Левицкого и Ночкина,но не в плане сюжета,а в плане атмосферы!!!!
хочу чтобы была такая зона, которую сможет осилить мой камп и надоели подземки в которых ты постояно один, в ЗП конечно была одна такая но эти парни временами были доставучными и подземка была слишком большой, а так хотцо ходить с партнёром из угла в угол всматриваясь в темноту
Полюбому в зону есть официальный въезд-выезд... Было бы неплохо его добавить... И квестов на нем - диверсия, угон, захват.... Ну а в целом я как и все за объединение
Неплохо было-бы объеденить все локации из ТЧ, ЧН, и ЗП. Сделать более мрачную и напряженную атмосферу. Это всетаки зона, кругом аномалии, мутанты ну и т.п. Чтобы нерасслаблялся.
Зона должна быть миром, где опасность повсюду. Сталкер - игра сама по себе общественная и вторую часть должны разделить на кооператив и сингл... Реалистичность долна быть на максимуме: если у вас ужасно плохая броня относительно разрывов, то вас легко смогут порвать на куски мутанты или если пулестойкость брони низкая, то пара очередей решат вушу судьбу. По моему мнегнию, зона должна быть описана в точности, как в книгах...
Не поймите неправильно, но я непонимаю когда говорят что зона отчуждения "живая и у нее есть хозяева которых невидно и которые про тебя все знают и могут запросто щелкнуть пальцем и тебя убить" охото нормального приземления , я не отрицаю что в зоне был мощный взрыв после которого появились аномалии а вследствии чего и артефакты, появились странные существа которых коснулась радиация, мощнейшие выбросы и тд это все классно. Но когда написано что "зона знает и видит что на нее заходит человек и посылает ему выброс" это уже слишком аК 103... череп псевдогиганта не такой уж и толстый :D
Сообщение отредактировал ak103 - Вторник, 12.10.2010, 15:55
прежде всего мне кажется игра должна начинаться за периметром с подготовки снарежения, покупки противогаза, куртки, оружия и т.д. далее преодоление периметра, заслонов (дать взятку старшему по заслону, договоритсяч с проводником или попытатся самому.) аномалий должно быть больше а дообыча артефактов сложнее. (добыча понравилось в чистом небе) если человек скупщик то пускай он скупает все, а вот купить можно т олько определенные вещи либо нужно заказывать и ждать.
Хтелось бы очень и очень мрачную Зону. Чтоб только на базах ты не чувствавал опасности. Чтоб были зловещие крики призраков зоны,крики о помащи. Мрачную ,пугающую погоду. Это всётаки ЗОНА.
Добавлено (06.11.2010, 10:13) --------------------------------------------- Чтобы на каждой лакации были разорваные тела,оторваные голавы,трупы мутантов.
Атмосфера в зоне отчуждения должна быть хмурой, ржавой, мрачной, пугающей, неизведанной, осенней . Да я с этим согласен, но я думаю что с этим надо не переборщить. Вот например на обложках книг сталкер ( тайна полтергейста, пустые земли, лунь, чистое небо, сердце зоны, связанные зоной, в зоне тумана, песочные часы) присутствует и осень и ржавость и мрачность, но её хорошо передали. Я хочу чтобы атмосфера в сталкере 2 была похожа на ту которая передана на обложках выше перечисленных книг аК 103... череп псевдогиганта не такой уж и толстый :D
Сообщение отредактировал ak103 - Вторник, 09.11.2010, 16:57
Хотелось чтобы Зона была большой по площади территорией, как мир Технотьмы к примеру.А то пятачок Земли около 30 квадратных км кажется уже смешным... Все сжимают свои распятия, и смотрят на небеса… но Он никогда не ответит им…(с)Крестовый поход Хроно
хотелось бы увидеть групу «О-сознание» да и вобще все пси установки судя по зданию не маленькие установки такие без обслуги наврятли бы долго работали а обслуги никакой и учёных небыло никаких которые бы проводили иследования... локации думаю должны быть чем побольше...
надо припять полностью, чернобыль полностью, ЧАЭС(токо без монолита), юпитер надо, такие лакации как бар(крупные базы-локации гррупировок)) надо кардон,рассоху обязательно)) генераторы можно сделать) и все локации что были в игре в предыдущих частях)) надо чтоб игра весила где-нибудь 30ГБ))) сталкер лучшая игра кто сомневаеться тому смерть!) S.T.A.L.E.R. Зов Припяти самая лучшая игра серии) надеюсь что S.T.A.L.K.E.R. 2 будет ещё лучше))
Я как и все за объединение старых, но хотелось бы увидеть и новые и побольше подземных Х лабораторий. И квестов с ними связанных. Освободить весь мир от зла - не в нашей это власти. Давайте начинать с себя: мы тоже мира части...