PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 683

Статистика

Шизaнтроп

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Архив » Свалка » Зона в S.T.A.L.K.E.R. II
Зона в S.T.A.L.K.E.R. II
RevolutioNДата: Среда, 01.09.2010, 19:45 | Сообщение # 121
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 20
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Атмосфера в ЗП была как бы сказать, веселой.
В ЧН (из-за кучи лагов) казалось что атмосферу накаляет маленькое кол-во артов, глюков и лагов.
А в ТЧ мне было реально страшно, не просто страшно, а страшно прям дико!
Я в Х18 боялся ходить... Темная Долина мое нелюимое место в ТЧ =)



 
LifeДата: Воскресенье, 05.09.2010, 14:44 | Сообщение # 122
Соклановец
Группа: Чистое небо
Сообщений: 233
Репутация: 37
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Вообще, Зона- это мрачная трагедия и последствия аварии на Чернобыльской АЭС. Это была самая глобальная катастрофа в мире. Зона беспощадна, жестока и страшна. Сталкеры лиш простые смертные, не знающие истины: Зона расширяется. В каком- нибудь 2020 году Вся европа будет Зоной, а в 3000 году- бывшая Земля окажется заполненной новыми мутантами и радиацией. Зона- мрачное пятно на теле Земли. Каждый сталкер, идущий в неё ощущает действие чёрной энергии, которая постепенно заполняет его организм и поглощает его сущность. Непонятно, почему GSCне думают в этом направлении. Ведь есть такие моды, которые превосходят Зону создателей раза в 3, а то и больше. В ЗП- весь сюжет складывается из детектива, а потом в конце из недоделанного блокбастера, под который игра просто не адаптирована. Вот вы в конце бежите с военными до точки эвакуации, а на вас прут всего от силы 10 зомби. Это- ничто. Рация должна разрываться от переговоров. Зомби- напирать со всех сторон. Выстрелы должны быть громче в 2 раза.
Единственная игра, которая сохранила всё это(Зону такой, какая она и должна быть)- ТЧ. Нет никакого месива, нет никаких ядерных бомб и умопомрачительных спецэффетов. Игра сохранила атмосферу брошенной жизни и неведомой Чернобыльской Зоны, секреты которой до сих пор не раскрыты. Вот почему ТЧ гораздо популярнее остальных часте. Вот в каком направлении должны идти GSC. А они лишь обновляют графику и думают, что игроки от восторга со стульев упадут. На это делало акцент ЧН. Такая же история и с ЗП.
Задумайтесь, сталкеры!




 
strelok00778Дата: Понедельник, 06.09.2010, 23:19 | Сообщение # 123
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 34
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
хотелось бы по больше локаций,напримиер соединить локации ЧН и ТЧ,и по больше грепировок

Коржаневский Михаил Сергеевич
 
[CлEпой]Дата: Понедельник, 27.09.2010, 17:38 | Сообщение # 124
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 12
Репутация: 31
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Вообще здорово бы было,если бы бала одна большая локация(кто играл в Готику 3 меня поймет) в которую бы вошли все прежние локации и новые,к примеру подземелье Припяти или полностью реализованный Лиманск.
Аномалии бы сделали и из Теней Чернобыля и из Зова Припяти(только что бы не получилось как в ЗП,а тов Москве страшнее на красной площади biggrin )Что бы они меняли место положение после выбросов,вернуть аномалии на стенах домов,добавить подводные аномалии.
Мутантов доработать,сделать более умными и хитрами,что бы контроллер стал как по книгам,излома добавить,бюреров объединить в племя(опять же ссылаюсь на книги)
Насчет народу,добавить группировок,тот же грех.Доработать прежние группировки.
Прикольно было бы если бы герою пришлось в начале игры пробираться через периметр в зону,а потом там учиться всем премудростям жизни СТАЛКЕРа
Вернуть справку в кпк,как было в Тенях Чернобыля,где бы герой,по ходу игры записывал знания,полученные от других сталкеров и своего опыта об мутантах,аномалиях,артефактов,группировок и т.д
В общем такое пожелания разработчикам:Сделать классную игру,не похожую на Чистое Небо и на Метро 2033(Личная не приязнь,игра короткая,не оптимизирована,мало свободы действия,тупое поведение мутантов и людей!!!Хм,но я кажись отвлекся) и взять интересные идеи из книг,к примеру Левицкого и Ночкина,но не в плане сюжета,а в плане атмосферы!!!!
 
ФонарьДата: Вторник, 28.09.2010, 16:36 | Сообщение # 125
Новичок
Группа: Монолит
Сообщений: 21
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
хочу чтобы была такая зона, которую сможет осилить мой камп biggrin и надоели подземки в которых ты постояно один, в ЗП конечно была одна такая но эти парни временами были доставучными и подземка была слишком большой, а так хотцо ходить с партнёром из угла в угол всматриваясь в темноту happy
 
Snake-shurikДата: Четверг, 30.09.2010, 14:47 | Сообщение # 126
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 30
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Полюбому в зону есть официальный въезд-выезд... Было бы неплохо его добавить... И квестов на нем - диверсия, угон, захват.... Ну а в целом я как и все за объединение smile
 
КапралДата: Пятница, 08.10.2010, 20:37 | Сообщение # 127
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 11
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Неплохо было-бы объеденить все локации из ТЧ, ЧН, и ЗП.
Сделать более мрачную и напряженную атмосферу. Это всетаки зона, кругом аномалии, мутанты ну и т.п. Чтобы нерасслаблялся.
 
LifeДата: Пятница, 08.10.2010, 23:37 | Сообщение # 128
Соклановец
Группа: Чистое небо
Сообщений: 233
Репутация: 37
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Зона должна быть миром, где опасность повсюду. Сталкер - игра сама по себе общественная и вторую часть должны разделить на кооператив и сингл... Реалистичность долна быть на максимуме: если у вас ужасно плохая броня относительно разрывов, то вас легко смогут порвать на куски мутанты или если пулестойкость брони низкая, то пара очередей решат вушу судьбу. По моему мнегнию, зона должна быть описана в точности, как в книгах...



 
ak103Дата: Вторник, 12.10.2010, 15:53 | Сообщение # 129
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 179
Репутация: 33
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Не поймите неправильно, но я непонимаю dry когда говорят что зона отчуждения "живая и у нее есть хозяева которых невидно и которые про тебя все знают и могут запросто щелкнуть пальцем и тебя убить" охото нормального приземления wink , я не отрицаю что в зоне был мощный взрыв после которого появились аномалии а вследствии чего и артефакты, появились странные существа которых коснулась радиация, мощнейшие выбросы и тд это все классно. Но когда написано что "зона знает и видит что на нее заходит человек и посылает ему выброс" это уже слишком smile

аК 103... череп псевдогиганта не такой уж и толстый :D

Сообщение отредактировал ak103 - Вторник, 12.10.2010, 15:55
 
yqwertyuiopДата: Вторник, 12.10.2010, 20:58 | Сообщение # 130
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 1
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
прежде всего мне кажется игра должна начинаться за периметром с подготовки снарежения, покупки противогаза, куртки, оружия и т.д. далее преодоление периметра, заслонов (дать взятку старшему по заслону, договоритсяч с проводником или попытатся самому.)
аномалий должно быть больше а дообыча артефактов сложнее. (добыча понравилось в чистом небе)
если человек скупщик то пускай он скупает все, а вот купить можно т олько определенные вещи либо нужно заказывать и ждать.


не что так не бодрит с утра как дверной касяк
 
GReddy-carsДата: Среда, 13.10.2010, 22:01 | Сообщение # 131
Командир штурм-отряда "Заря"
Группа: Чистое небо
Сообщений: 452
Репутация: 392
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Я бы хотел бы больше подземелий! Хочу зону скрещенную из книжек и теней чернобыля!


 
ДюшаstalkerДата: Суббота, 06.11.2010, 10:13 | Сообщение # 132
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 42
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Хтелось бы очень и очень мрачную Зону.
Чтоб только на базах ты не чувствавал опасности.
Чтоб были зловещие крики призраков зоны,крики о помащи.
Мрачную ,пугающую погоду.
Это всётаки ЗОНА.

Добавлено (06.11.2010, 10:13)
---------------------------------------------
Чтобы на каждой лакации были разорваные тела,оторваные голавы,трупы мутантов.

 
ak103Дата: Вторник, 09.11.2010, 12:54 | Сообщение # 133
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 179
Репутация: 33
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Атмосфера в зоне отчуждения должна быть хмурой, ржавой, мрачной, пугающей, неизведанной, осенней . Да я с этим согласен, но я думаю что с этим надо не переборщить. Вот например на обложках книг сталкер ( тайна полтергейста, пустые земли, лунь, чистое небо, сердце зоны, связанные зоной, в зоне тумана, песочные часы) присутствует и осень и ржавость и мрачность, но её хорошо передали. Я хочу чтобы атмосфера в сталкере 2 была похожа на ту которая передана на обложках выше перечисленных книг cool

аК 103... череп псевдогиганта не такой уж и толстый :D

Сообщение отредактировал ak103 - Вторник, 09.11.2010, 16:57
 
Бешеный71Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 20:42 | Сообщение # 134
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 77
Репутация: 19
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Хотелось чтобы Зона была большой по площади территорией, как мир Технотьмы к примеру.А то пятачок Земли около 30 квадратных км кажется уже смешным...

Все сжимают свои распятия, и смотрят на небеса… но Он никогда не ответит им…(с)Крестовый поход Хроно
 
ПсихДата: Четверг, 25.11.2010, 18:00 | Сообщение # 135
Снайпер группировки ЧН
Группа: Чистое небо
Сообщений: 190
Репутация: 220
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
хотелось бы что-бы атмосфера в зоне была как в первой части игры и старые локации только вырезаные добавить
 
mustticusaДата: Четверг, 02.12.2010, 17:39 | Сообщение # 136
Просто снайпер
Группа: Наемник
Сообщений: 192
Репутация: 244
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
очень бы хотелось чтобы игра проходилась на одном дыхании, так как читаются книги старкер
 
nemo626Дата: Среда, 08.12.2010, 19:21 | Сообщение # 137
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
хотелось бы увидеть групу «О-сознание» да и вобще все пси установки судя по зданию не маленькие установки такие без обслуги наврятли бы долго работали а обслуги никакой и учёных небыло никаких которые бы проводили иследования... локации думаю должны быть чем побольше...
 
LITHIUMДата: Четверг, 09.12.2010, 21:49 | Сообщение # 138
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 63
Репутация: 35
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Мне бы хотелось увидеть в игре чего то неизвестного, сверхестественного, типа как в F.E.A.R. Из всех трех игр больше всего впечатлила атмосфера ТЧ.


 
kolya1111Дата: Суббота, 12.03.2011, 11:38 | Сообщение # 139
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 36
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
надо припять полностью, чернобыль полностью, ЧАЭС(токо без монолита), юпитер надо,
такие лакации как бар(крупные базы-локации гррупировок)) надо кардон,рассоху обязательно)) генераторы можно сделать) и все локации что были в игре в предыдущих частях)) надо чтоб игра весила где-нибудь 30ГБ)))


сталкер лучшая игра кто сомневаеться тому смерть!)
S.T.A.L.E.R. Зов Припяти самая лучшая игра серии) надеюсь что S.T.A.L.K.E.R. 2 будет ещё лучше))
 
KasTieLДата: Среда, 18.05.2011, 09:13 | Сообщение # 140
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 31
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Я как и все за объединение старых, но хотелось бы увидеть и новые и побольше подземных Х лабораторий. И квестов с ними связанных.

Освободить весь мир от зла - не в нашей это власти. Давайте начинать с себя: мы тоже мира части...
 
Форум » Архив » Свалка » Зона в S.T.A.L.K.E.R. II
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz