Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Fess46, Там не будет много группировок и это хорошо. Вообще обещают, что будет мало народа как в ТЧ. Это радует, именно атмосфера одиночества так привлекала в ТЧ. А в ЧН чувствуешь себя как на рынке, ощущения зоны отсутствуют.
Баги все равно будут. Но я думаю что на примере ЧН, они приложат кучу усилий и отнесутся к выпуску игры более серьезно. Но в любом случае, протестировать игру за такой срок мне кажется очень трудно, так что патчи все равно ждать придется.
Зов Припяти будет на двиге X-Ray 1.6, но разработчики обещали снизить требовательность игры по сравнению с ЧН. Так что думаю заниматься внеплановым апгрейдом после первого запуска игры не придется.
P.S. На ЧН мне пришлось многое поменять в своем агрегате
Frosty, мне тоже не хочется, чтобы Сталкер 2 был на движке CryEngine3 по скольку: 1. У большинства народу не потянет. (вот одна причина для разработчиков, чтобы движок не менять!) 2. В Зоне нету пальм, пляжей, как в Кризисе. В Чернобыле совсем другая атмосфера! 3. Разработчики решили поменять, потому что уже все выжали из X-ray. Они наверно просто не понимают, что для Сталкера важна атмосфера, а не крутая графа! Конечно радует одно - что Сталкер Зов Припяти будет на движке X-ray, они его там еще доработают! Так что жду не дождусь осени!
Сообщение отредактировал Nikssl - Понедельник, 04.05.2009, 23:46
Зов Припяти будет на двиге X-Ray 1.6, но разработчики обещали снизить требовательность игры по сравнению с ЧН. Так что думаю заниматься внеплановым апгрейдом после первого запуска игры не придется.
P.S. На ЧН мне пришлось многое поменять в своем агрегате
лучшеб игра была на движке CRYEGNINE 3 понятно дело что игры у большинства бы не пошла но зато чтоб разрабы сделали с игрой x-ray 1.6 это тож неплохо надеюсь что ЗОВ ПРИПЯТИ сделаю на хорошую руку не то что ЧН , и графу получше чем в ЧН хотелось бы чтоб сделали чтоб за укрытиями можно было ГГ прятаться а то .....тупо как то!
Жду возможности ходить с группой сталкеров(командовать ими, чтоб прикрывали) и захватывать с ними точки, базы, места какие-то. Добавить крупные перестрелки (не 5 на 5) 10 на 10, например. УАЗовод Зоны.
Жду возможности ходить с группой сталкеров(командовать ими, чтоб прикрывали) и захватывать с ними точки, базы, места какие-то. Добавить крупные перестрелки (не 5 на 5) 10 на 10, например.
Нейтрал Возможность управлять и нанимать сталкеров будет в "Сталкер 2". Но в "Зов Припяти" этого всего не будет. По скольку "Война Группировок" не оправдала своих ожиданий.(это слова разработчиков). Как я понял, разработчики в Зове Припяти решили сделать старую атмосферу, того старого Сталкера! "Одинокие сталкеры идут, и ищут хабар. Не бегают стаями и т.д." Я думаю это будет прикольно, чем в ЧН. А то в ЧН - браги по 6-7 человек туда-сюда бегают! - вот это причина, почему в ЗП не будет войны группировок!
Сообщение отредактировал Nikssl - Вторник, 05.05.2009, 17:44
На мой взгляд главное в игре должна быть атмосфера. ТЧ это образец для подражания. И не надо из проекта сталкер делать тупое мочилово как в ЧН. Ведь смысл игры должен заключаться в поиске артефактов, и в жизни. Хотелось бы всетаки увидеть фриплей. И животных, и людей должно быть много, и не должно быть ограничений в гулагах. Чтобы можно было встретить коллег в любых местах зоны, а мест этих в зоне было бы предостаточно. Не то что в двух предыдущих проектах. Ну а самое страшное для настоящего геимера-сталкера, это линейность. Ее пусть оставять для маленьких детишек. Главное в игре это основа, а мододелы доделают. Ведь сделали же на основе TЧ отличные моды. It is dangerous to underestimate an enemy, but it is even more dangerous to overestimate an ally.
Я жду от аддона наиболее реалистичной карты Припяти. ЖДу отличную графику и не менее оличный сюжет! Очень хочу чтобы сюжет был длинным. И еше хочу чтобы были новые анекдоты!!!!!!!!!!! ДА ЗДРАВСТВУЕТ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ - ОРГАНИЗАТОР И ИДЕЙНЫЙ ВДОХНОВИТЕЛЬ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ! УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну я бы хотел увидеть больше локаций, артов, интерестных заданий (квестов). Отличная графа не помешала бы. А еще интерестно будут ли новые группировки? Здаров Фланк, Добрый и Нож :)