PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 683

Статистика

Pruinbai

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Архив » Свалка » НИИ Модостроения. (Модостроителям.)
НИИ Модостроения.
kint7Дата: Вторник, 30.09.2008, 23:40 | Сообщение # 1
Никто, кроме нас!
Группа: Свобода
Сообщений: 896
Репутация: 735
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Тут одна мысль давно в голове крутится, точнее проект глобального мода, короче, а что если ввести в игру систему иерархии индивидуальную для каждой группировки и активизирующуюся непосредственно при вступлении игрока в какую либо группировку. Пример, допустим вступил я в долг- мне присваивается звание рядовой (в крайнем случае старший сержант- если игрок на первом месте в таблице мастеров но не более) Затем следует серия квестов в ходе выполнения которых происходит карьерный рост (возможны как диверсионно-штурмовые операции так и сугубо мирные поручения, например провести штурм базы монолита, НЕ ОДНОМУ А С ГРУППОЙ набранной в зависимости от звания игрока либо им самим, либо участие в подразделении укомплектованном командованием долга. Или провести переговоры с бандитами о чем либо и.т.д. В ходе выполнения квестов игрок повышается в звании и должности, со временем может встать у руля группировки, управляя как боевыми операциями, так и внутренними делами( набор людей, покупка снаряги, сношения с внешним миром и т д. Может игрок и сам участвовать в боевых операциях или иных делах группировки. Нужно усиление ИИ NPC, развитие социально экономической стороны, например расстрел бойца за мородерство или проведение в Зоне каких-либо экономических операций, способствующих пополнению бюджета группировки. И Т Д, И Т П. Работа предстоит сложная, но если увенчается успехом- мод будет просто супер. Сам не берусь тк времени нет, да и навыков в модостроении маловато. Удачи тому кто возьмется за это дело. У кого получится- отпишите на мыло, лады?! [email protected]

Обоснованная и аргументированная критика принимается с Уважением...
 
БАРАНДата: Понедельник, 13.10.2008, 03:51 | Сообщение # 2
FATAL ERROR
Группа: Мастер
Сообщений: 511
Репутация: 805
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
kint7, это, мягко говоря, непросто. Если с первой половиной можо разобраться(карьерный рост, задания, штурмы и т.п.), и не так уж и трудно, то со второй половиной - почти нереально. Тут нужно ВЫСОЧАЙШЕЕ владение скриптами, которое среди модеров я пока не видел(а если и видел - то люди уже заняты по горло работой).
Честно скажу, в модификациях главная закавыка в том, что идеи есть У ВСЕХ(ну может и преувеличиваю), а вот делать чужие идеи никто не хочет...
Если сильно хочешь чтоб кто-то реализовал ЭТО, то обращайся в раздел MOD'ы на форуме GSC(хотя там итак много "идейщиков") или на форум команды АМК.

p.s. извини если груботвато вышло. wink

 
kint7Дата: Понедельник, 13.10.2008, 15:54 | Сообщение # 3
Никто, кроме нас!
Группа: Свобода
Сообщений: 896
Репутация: 735
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Danila)
kint7, это, мягко говоря, непросто. Если с первой половиной можо разобраться(карьерный рост, задания, штурмы и т.п.), и не так уж и трудно, то со второй половиной - почти нереально. Тут нужно ВЫСОЧАЙШЕЕ владение скриптами, которое среди модеров я пока не видел(а если и видел - то люди уже заняты по горло работой).
Честно скажу, в модификациях главная закавыка в том, что идеи есть У ВСЕХ(ну может и преувеличиваю), а вот делать чужие идеи никто не хочет...

Danila, тут ты прав на все 100% (без всякой грубости) идея действительно сложная. Я не претендую на то, чтоб кто-либо брался за разработку данного проекта, я просто высказал очередную идею, которых, как ты правильно заметил, огромаднейшее количество, причем, практически у всех пользователей игры.
Возможно кого либо и заинтересует данный проект. Остается лишь пожелать удачи и так сказать, творческих успехов, тем, кто возьмется за воплощение сих замыслов... smile

Quote (Danila)
Если сильно хочешь чтоб кто-то реализовал ЭТО, то обращайся в раздел MOD'ы на форуме GSC(хотя там итак много "идейщиков") или на форум команды АМК.

Ну я же не фанатичный геймер-подросток, в конце-концов... biggrin Я уж ТЧ с начала июля не включал, а ЧН вообще даже и не начинал... smile Просто, появилась интересная (?) мыслишка, впоследствии представленная мною в качестве, так сказать, информации к размышлению для широкой общественности... wink


Обоснованная и аргументированная критика принимается с Уважением...


Сообщение отредактировал kint7 - Понедельник, 13.10.2008, 15:55
 
Stalker-ruДата: Вторник, 18.11.2008, 12:09 | Сообщение # 4
Капитан Кутлуху
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 531
Репутация: 279
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
kint7, угу. Я тоже, ещё до выхода ЧН предложил идею мода. Тока так уж не прокатит... Нынче нужно действовать. А мыслители всегда найдутся.

Я ВКонтакте
 
krakotaoДата: Вторник, 27.01.2009, 13:03 | Сообщение # 5
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 109
Репутация: 50
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Как в обще моды ставить? Поподробнее расскажите!Копировать архив gamedata,для меня ни чего не значит!

МВС России и Украины победоносно усмиряет колонизаторов и аборигенов Зоны!
 
ТалибДата: Среда, 28.01.2009, 15:36 | Сообщение # 6
Зам Пахана
Группа: Долг
Сообщений: 1230
Репутация: 396
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
это в другую тему, krakotao
 
Форум » Архив » Свалка » НИИ Модостроения. (Модостроителям.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz