PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 683

Статистика

Antonioesr

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Fikus  
Форум » S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat / Зов Припяти » Патчи и модификации » VUF-S.COP mod 1.2 (VUF-S.COP mod)
VUF-S.COP mod 1.2
ЛонгерДата: Четверг, 26.11.2009, 20:56 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 16
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Версия 1.0
01. Полный ребаланс артефактов.
02. Более солнечная погода.
03. Скрипт из модификации OGSM_CS, отключающий принудительное убирание оружия в локациях.
04. Замена характеристик оружия на приближённые к реальным в масштабах игры (с сайтов производителей (по возможности)). Перерасчёт цен выполнен исходя из боевых характеристик оружия (сталкеры - циничные прагматики, их не волнует страна изготовитель, понты и прочее - только потребительские качества. Продавцы - те же сталкеры, но их волнует собственная выгода).
05. Замена описаний оружия на реальные, с сайтов производителей (по возможности).
06. Ассортимент торговцев незначительно изменён.
07. ГГ прыгает чуть выше.
08. Сталкеры истекают кровью.
09. Зомби истекают кровью в 2 раза медленнее живых, но не регенерируют.
10. ГГ, сталкерам, зомби и монолитовцам увеличены коэфф. повреждений критических зон: голова х4, глаз х4, челюсть х2, шея х2
11. ГГ, сталкерам, зомби и монолитовцам увеличены коэфф. величины ран критических зон: голова х2, глаз х2, челюсть х3, шея х4
12. Сталкерам, зомби и монолитовцам уменьшены коэфф. сопротивляемости аномалиям на 25%
13. Сталкерам, зомби и монолитовцам включена хромота.
14. Зомби горят, взрываются, повреждаются животными и осколками, получают пулевой урон.
15. Кровососам, сноркам, кабанам, собакам, и псевдособакам увеличены коэфф. повреждений критических зон: голова х6
16. Боеприпасы переработаны.
17. Торговцы не покупают предметы в состоянии хуже 80%.
18. Цены брони увеличены в 10 раз.
19. Оружейный барыга продаёт эксклюзив, по исключительно эксклюзивным ценам.
20. Фонарь светит дальше более узким пучком.
21. Стоимость патронов приближена к текущей по интернет-магазинам РФ.
22. Радиус жизни вокруг ГГ (alife) увеличен со 150 до 200м. На слабых машинах возможны тормоза.
23. Большая переработка системы торговли по большинству неписей.
24. Детекторы фиксируют артефакты в зависимости от уровня самого детектора.
25. Изменения стоимости квестов (в среднем увеличена в 3 раза, текст исправлен не полностью, может обманывать в меньшую сторону).
26. ГГ засекает трупы на 15 метров.
27. Бюрер, химера и контролёр изменены. О способах охоты на них ищите информацию у профессионалов.
28. Корректировка цен по оружейным дополнениям.
29. Изменены некоторые настройки костюмов и цены на них.
30. Изменены детекторы и цены на них.
31. Интегрирован Динамический худ(автор: Bak)
32. Новые звуки выстрелов(автор: Grisli и Muller)
33. Уборщик трупов мутантов(автор: Shadowman)
34. No Intro(автор: Pushkin2)
35. Текстуры оружия взяты из SolinX для ЧН.
36. Изменена музыка основного меню игры (автор Link)
37. Квестовые вещи теперь можно выбрасывать(автор: LinK)
38. Новые ефекты ПНВ(автор: Tirex)
39. Новая текстура "Сварога"(автор: Tirex)
40. Новый АИ у НПС(автор: Bak) (с небольшими правками)
41. Теперь "Сварог" показывает аномалии разными цветами(автор: Tirex)
42. Новые костюмы для проводников(автор: Tirex)
43. Бьющиеся лампочки(автор: macron; автор адаптации: Майор Дектярев)
44. Интегрирован мод Tirex’a Unique Weapons. Включая ТОЗ Коряги. (Редакция - ЯР)
45.Теперь с некоторых трупов можно снимать броню. Цена на скупку брони торговцами соответственно значительно снижена
46. Глобально переработаны трупы, теперь у них можно найти:
-Детекторы
-Гитары
-Гармошки
-Рации
47. В игру добавлено 23 предмета:
-Продукты 13
-Питьё 6
-Медикаменты 4
Версия 1.1 (пересборка)
1. пересмотрены цены на некоторое оружие. (редкие стволы дорогие и очень дорогие, соответственно часто встречающиеся - дешевые), а так же цены на некоторые предметы и детекторы.
2. пересмотрены денежные награды за квесты.
3. мелкие правки текста.
4. Изменен порог скупаемости сломанного оружия с 80% до 70% у торговцев. у сталкеров до 40%
5. Изменены характеристики ГГ.
6. В сборке включен уборщик трупов монстров от Shadowman (ранее мод был, но не был включен)
7. Подкорректированы цены на еду и медикаменты (некоторые характеристики изменены)
версия 1.1.3
Потеря энергии при беге в экзоскелете уменьшена на 25%. Частично исправлены диалоги по ценам квестов.
Корректировка погоды (SergoniuS)
Масса патрон (и, соответственно, их упаковок) приведена в соответствии ТТХ Тульского патронного завода WOLF
Лёгкая корректировка системы повреждений ГГ и гуманоидных неписей.
Убойность снайперского патрона повышена на 50%.
СВУ магазин 20 патронов
Базовая скорострельность СВД и СВУ откорректирована.
Снайперские винтовки СВД и СВУ могут использовать менее качественный пулемётный патрон.
Версия 1.2
в очередной раз переработана ценовая политика.
изменены цены на апгрейды как брони, так и оружия. где-то увеличены в 5 раз. где-то в зависимости от самого оружия.
Поправлены и заменены некоторые текстуры, а именно: заменены комбезы проводников,заменена текстура детектора "Сварог" и ьекстуры ачивов (Tirex)
Добавлены уникальные стволы: Беретта Шурупа, Desert Eagle Sniper, Barrett M82A1, Steyr AUG A3, Steyr AUG A1, (Tirex)
Заменены текстуры АКС-74, СВД, SPAS-12, Beretta 92, SIG P220 и Colt 1911 на соответствующие из ранних билдов игры.(DEXXX)
Включена возможность таскать трупы и некоторые предметы.
Дальнобойность некоторых автоматов уменьшена до 150 игровых метров, для усиления роли снайперских винтовок.(Идея Глебыч)
мелкие правки текста.некоторые изменения характеристик оружия.
Изменены свойства некоторых медикаментов и еды.(РПБ)
усилены некоторые монстры (тест)
Исправлен вылет при заказе нового оружия у Шустрого

Скачать тут

 
Black_FoxДата: Пятница, 27.11.2009, 14:10 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 83
Репутация: 102
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
у меня вылет вогда запускаю игру или когда загружаю cry

Добавлено (27.11.2009, 14:10)
---------------------------------------------
Чё делать то?? dry

 
Mr_RiflemanДата: Пятница, 27.11.2009, 19:18 | Сообщение # 3
Проводник
Группа: Пользователь
Сообщений: 775
Репутация: 471
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Black_Fox, лог вылета показать!!!

"Playing Call Of Duty doesn't make you weapon expert!111" ©smosh

Youtube channel


Сообщение отредактировал Jackal - Пятница, 27.11.2009, 19:20
 
Black_FoxДата: Пятница, 27.11.2009, 20:31 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 83
Репутация: 102
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Краш движка!когда уже должно писать "нажмие на любую клавишу что бы перейти в игру" вылет dry
 
Mr_RiflemanДата: Пятница, 27.11.2009, 20:38 | Сообщение # 5
Проводник
Группа: Пользователь
Сообщений: 775
Репутация: 471
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Black_Fox, это значит то, что ты на один мод поставил поверх второй, либо ты играешь с NoDVD. Решения:
1)Играй либо с лиц.диском, или с его образом( если стоит НоДВД ).
2)Снеси папку gamedata и поставь только этот мод.


"Playing Call Of Duty doesn't make you weapon expert!111" ©smosh

Youtube channel
 
ЛонгерДата: Пятница, 27.11.2009, 21:19 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 16
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
И так,выкладываю первый патч к этому моду
Описания патча 1.2.1:
1.Подправлены монстры. (Мутанты – порождения зоны. Теперь они стали очень сильными и трудноубиваемыми противниками) все изменения разумны (терминаторов нет)
2.Подкорректированы стоимость артефактов, выдача награды за квесты.
3.Сталкеры скупает почти все по не высоким ценам прочностью не ниже 70%
4.Торговцы не покупают оружие и броню хуже 50%. Теперь покупают еще дешевле, а продают еще дороже. Ввиду того, что броню можно теперь найти в трупах ее покупает только СЫЧ по очень низкой цене. (Нууу оооочень низкой) (шлемов не касается). Апгрейды переработаны, некоторые изменены, цены увеличены.
5.Оружие стоит очень дешево, ведь его в зоне завались (цена максимально низкая (ну плюс минус)), однако цены на апгрейды очень высокие, некоторые в зависимости от самого оружия(ценности).
6.Убраны Артефакты из продажи у барменов. (не все, коррекция)
7.Медики не покупают некоторые медикаменты.
8.Уменьшена вероятность выпадения вещей, патронов, еды и медикаментов из трупов.
9.Изменена наполненность некоторых тайников.
10.Исправлен баг со снятия брони с трупов.

Скачать патч версии 1.2.1

Сообщение отредактировал Лонгер - Пятница, 27.11.2009, 21:23
 
ЛонгерДата: Суббота, 28.11.2009, 20:21 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 16
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
VUF-S.COP_1.2.2_patch
1. Теперь Уникальное оружие (от Тирекса) можно получить не только у Шустрого, но и за некоторые квесты
2. Исправлены иконки оружия и брони
3. Исправлены некоторые параметры оружия и брони
4. Добавлены недостающие текстуры (некоторые исправлены)
5. Коррекция цен
6. Исправлена погода
7. Добавлен Mini-PDA от MaX-DoJiG98.

Cтавить поверх с заменой на патч 1.2.1

Скачать VUF-S.COP_1.2.2_patch

 
Форум » S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat / Зов Припяти » Патчи и модификации » VUF-S.COP mod 1.2 (VUF-S.COP mod)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz