Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Мод Очень Добрый Дядька Борода и Ко Читерный мод для побродить поизучать с хорошим оружием и экипировкой. Описание Увеличен переносимый вес до 350 кг. У Бороды (торговец) продаётся всё оружие,артефакты,патроны и т д. за копейки. У Гавайца(торговец)продаётся всё оружие,артефакты,патроны и т д. за копейки. Конфиги артефактов поправлены в читерную сторону.(большая защита от всего) Конфиги костюмов поправлены в читерную сторону (вес, у всех 100% защита от всего,кроме брони, в ЭКЗО можно бегать) Конфиги оружия поправлены в читерную сторону (объём магазинов,убойность,износ....) правил только АКС-У -74,АК-47,ПМ,ФН-2000,ТОЗ,Винчестер,СПАС-12,Винторез остальные не трогал. Изменён фонарик,светит дальше,ярче и круг освещения увеличен Оружие на базах принудительно не убирается Увеличил прыжок ГГ Трупы сталкеров,монстров можно таскать Добавил в продажу Бороде и Гавайцу детекторы Размер 59 КВ Папку gamedata скопировать в директорию игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Я начал делать свой мод для зова припяти,который разнообразит визуалы неуникальних НПС к вечеру будет готов.
Добавлено (02.10.2009, 22:15) --------------------------------------------- ну вот и сия творение моего разума. FAсE MOD V 1.0 Это тестовая версия мода,сделал за но минут,завтро будет обновление,с наемниками и зомбами. скрины в архиве. А сейчас меня спать гонят. СЦЫЛКО!!
1.Изменена мощность всего огнестрельного оружия присутствующего в игре до реального значения . Изменен параметр износа ( примерно до реального значения ).
2.Подкоректированны параметры кучности ПКМ ( примерно до реального значения )
3.Изменены параметры патронов.
4.Изменены названия оружий на настоящие , а так же их описание.
5.Убран трассирующий эффект с тех типов патронов где присутствовать он не должен.
6.Измененны цены как на боеприпасы так и на оружие.
7.Налаженны торговые отношения с другими сталкерами.
8.Другие сталкеры стреляют гораздо точнее чем в оригинальной игре ( но сохранены уровни сложности игры ) .
9. Изменены поражаемые зоны сталкеров , теперь нужно стрелять более точно , по мимо этого включена кровопотеря и стрельнув врагу в не летальное место он может скончаться через время от кровопотери .То есть если Вы выпустите очередь противнику в ногу , то он успеет выпустить аналогичную по Вам , до того времени как потеряет значительно количество крови .Кровопотеря напрямую зависит от количества попавших пуль и наличия СИБЗа на сталкере .
10.Произведенна переэкипировка сталкеров .
11. У ГГ в начале игры будет новый стартовый комплект соответствующий спец.агенту .
12.Улутшенны параметры фонарика ( максимально отбалансированное значение дальности свечения и отсутсвия блика )
13.Оружие не убирается принудительно в запретных зонах.
14.Добавленна возможность создания своих электрических аномалий за счет активации артефактов . Активировать можно артефакты лунный свет , вспышка , бенгальский огонь .Будьте бдительны при активации артефактов , если в созданную Вами аномалию попадут Сталкеры то Вы станете для них врагами . Для активации артефакта перетащите его в пистолетный слот , заем достаньте его как достаете оружие и удерживайте продолжительно кнопку мишки «Огонь» до тех пор пока артефакт не активируется .
15.ГГ бессмертен , переносимый вес до 10 тонн .Опционально путем установки мода из папки лайт.
Инструкция по установке
1.Скопируйте папку gamedata в корневую папку игры* * Примечание: gamedata из папки Хард вносит в игру 14 изменений , а именно пункты 1-14 , gamedata из папки Лайт вносит все изменения
2.Запустить игру
3.Для вступления в силу всех изменений начните новую игру
*Примечание:если Вы начали игру с модом РМОО+ для Сталкер Зов Припяти V1.1 , то начинать новую игру не нужно .
Скачать мод РМОО+ для Сталкер Зов Припяти V1.2 можно тут ( 962.68 кб ) ==========================================================
Ретекстуринг Зова Припяти
Автор адаптации: LinK Автор самих текстур: Argus и Domestos Размер: 190МБ (в сжатом состоянии) Список изменений/нововведений: - 60% текстур из фотозоны - 90% текстур из фотоживности - Добавил шейдерные бампы для всех поверхностей земли. Теперь выпуклости откидывают тень от фонарика и солнца. - Новые текстуры оружия взяты из SolinX для ЧН Совместимость и возможные проблемы: Совместим со всеми модами не затрагивающими текстуры.
1) Улучшен фонарик: уменьшен угол, увеличена яркость и дальность света. 2) Покачивание оптического прицела. 3) Исправлены иконки оружия в инвентаре. 4) Текстуры оружия АК-74 и СВД из билда 2215. 5) Изменено расположение оружия: ножа, болта, пистолетов, дробовиков и гранат. 6) Подправлено прицеливание с правой клавиши у дробовиков. 7) Сетевая игра: в меню покупки добавлены фонарик и бинокль. 8) Добавлена анимация бега для оружия: ПКМ, СВУ и СВД (взято из Gosuke Weapon Mod 4 v1.31). 9) Светящийся выключенный фонарик от третьего лица на втором рендере больше не светит, также изменена текстура свечения на glow_torch_r2. 10) Сетевая игра: светящиеся повязки на рукавах больше не светятся. 11) Сетевая игра: увеличено время жизни трупа. 12) Разбивающиеся лампы (не все), только на втором рендере. 13) Новые текстуры прицельных сеток (взято из Pollux Add-On v1.02), в текстуре wpn_crosshair_g36 изменён цвет точки и перекрестия на красный. 14) Добавлена модель оружия Winchester 1300 с правильной анимацией извлечения из патронника гильзы (взято из Gosuke Weapon Mod 4 v1.31). 15) Добавлена модель оружия LR-300 c правильной анимацией перезарядки (взято из Gosuke Weapon Mod 4 v1.31). Скачать - http://ifolder.ru/14287845 Ваше право говорить - мое право вас не слушать.
http://narod.ru/disk/14020299000/gamedata.rar лёгенький мод(на новичке бессмертие, переносимый вес 6000 кг, прыжки примерно 20 метров в даль(с разгона) и 15 в высоту, ГГ не устаёт,почти не ест,гаус это СУПЕР оружее. А мы за сас и за спецназ, и за Сибирь, и за Кавказ.
Как мне скучно, потому что я не могу играть Call Припяти, я пробовал некоторые из них модов для Clear Sky . Зеленый цвет не является самым важным , оригинальной идеей игры является мрачным аспектом игры. Хотя я люблю зеленый цвет более важным является улучшение текстуры с некоторыми модов .
r2_sun_lumscale_hemi 1.2 or 1.0 Автор Jonelo (если просто сказать, это очередной ретекстуризатор ЗП, только на этот раз, под ЧН) ==========================================================
Hard survive mod
Мод усложняет игру, приближает игру к реальности. Во всяком случае, так считаю я :-) Список изменений: -Практически полностью убран худ. Не смог убрать карту и счетчик патронов, работаю над этим. В зп можно отключить интерфейс в настройках, но мне хочется, чтобы он был отключен всегда. Объясняю-когда мы идем по улице, у нас же карта перед глазами не висит? Ну вот пусть в сталкере так же будет. Убраны также некоторые значки воздействий. -На трупах практически ничего нет. Должно остаться оружие и гранаты. Товарищ майор Дягтерев порядочный чел и по чужим рюкзаком не лазает. А пистолет-гранаты в кобуре и на поясе :-) -Слегка подправил иммунитеты. Конечно, чтобы мы и NPC быстрее дохли :-) Пока все, ибо lite версия. Скоро сделаю еще посложней вам :-). Вопросы-предложения либо в асю, либо в комменты. icq: 386128461 Автор: Лексеич Ссылка на скачку - http://depositfiles.com/files/3g3to6ejr ==========================================================
CoP Cosmetic mod, Косметик мод для ЗП
Eсли действительно погода полностью совместима то попробуйте вот этот фикс для ЧН.
Это не мод, а простое лечение приступов желтухи и краснухи, которой болеет Чистое Небо в солнечное время суток. Установка стандартная, скопировать из архива папку gamedata в директорию игры.
На правах бонуса. 1. По скольку из погодных конфигов положение светил можно регулировать только для статичного освещения, то при таких настройках теперь возможно появление луны.
By sergy172
Quote
Улучшение погоды, путём перерисовки "смоллскаев" (окрашивающих в тч, чн и зп всё в кислотные тона на динамическом освещении), использования настроек освещения и затенения из билда 2215 и уменьшения количества солнечной погоды. Улучшение незаметности границы исчезновения динамической травы, за счет перерисовки текстуры террейна в цвет более совпадающий с цветом травы. Планируется ввести дополнительные коррективы для динамического и статического освещения, в виде дополнительных текстур неба.
Сейчас я начинаю подготовительный процесс. Собственно в первую очередь мне нужны сами террейны, левел детейлы и конфиги погоды. Если конфиги идентичны ЧН то могу тестировать часть мода на ней. Очень пригодятся скриншоты уровней снятые перпендикулярно сверху на статическом освещении в серую погоду, без красно желтого окраса, на такой высоте на которой полностью прорисовывается трава. Соответственно скринов понадобится сделать кучу. Соединять в фотошопе я их буду сам. Просто мне надо ими полностью закрыть террейн. Так же мне требуются фотографии травянистых полей и равнин (желательно без деревьев, кустов, домов и прочих лишних деталей) высокого разрешения, очень хорошо если они сделаны с высоты.
Работа предстоит большая, долгая и муторная (для некоторых слюнтявых быдлофанов вообще бессмысленная ), так что я буду рад любой помощи.
п.с. Очень прошу высказываться в теме только тех, кому эта модификация действительно интересна.
========================================================== Спавн меню для ЗП знакомый мод типа "Повелитель зоны" распаковываете архив в папку с игрой, заходите в игру, загружаетесь, жмёте на паузу(esc), потом на S и будет вам счастье! Ссыль - http://dump.ru/file/3540469
Ребятки, вечером перезалью, и ссыль скину, щас времени нет)
Добавлено (19.10.2009, 02:28) --------------------------------------------- Как обещал, вот новая ссыль на спавн меню(Повелитель зоны) - http://dump.ru/file/3606667 Будут проблемы - стучите в ЛС
S.T.A.L.K.E.R. MOD by Nikapol, сборка различных модов и адаптаций
В этом продукте за основу взята сборка от Глебыча «ЗОНА2009 v.1.4.5», подробности в архиве Изменения оригинальной игры: Версия 1.0 01. Полный ребаланс артефактов. 02. Более солнечная погода. 03. Скрипт из модификации OGSM_CS, отключающий принудительное убирание оружия в локациях. 04. Замена характеристик оружия на приближённые к реальным в масштабах игры (с сайтов производителей (по возможности)). Перерасчёт цен выполнен исходя из боевых характеристик оружия (сталкеры - циничные прагматики, их не волнует страна изготовитель, понты и прочее - только потребительские качества. Продавцы - те же сталкеры, но их волнует собственная выгода). 05. Замена описаний оружия на реальные, с сайтов производителей (по возможности). 06. Ассортимент торговцев незначительно изменён. 07. ГГ прыгает чуть выше. 08. Сталкеры истекают кровью. 09. Зомби истекают кровью в 2 раза медленнее живых, но не регенерируют. 10. ГГ, сталкерам, зомби и монолитовцам увеличены коэфф. повреждений критических зон: голова х4, глаз х4, челюсть х2, шея х2 11. ГГ, сталкерам, зомби и монолитовцам увеличены коэфф. величины ран критических зон: голова х2, глаз х2, челюсть х3, шея х4 12. Сталкерам, зомби и монолитовцам уменьшены коэфф. сопротивляемости аномалиям на 25% 13. Сталкерам, зомби и монолитовцам включена хромота. 14. Зомби горят, взрываются, повреждаются животными и осколками, получают пулевой урон. 15. Кровососам, сноркам, кабанам, собакам, и псевдособакам увеличены коэфф. повреждений критических зон: голова х6 16. Боеприпасы переработаны. 17. Торговцы не покупают предметы в состоянии хуже 80%. 18. Цены брони увеличены в 10 раз. 19. Оружейный барыга продаёт эксклюзив, по исключительно эксклюзивным ценам. 20. Фонарь светит дальше более узким пучком. 21. Стоимость патронов приближена к текущей по интернет-магазинам РФ. 22. Радиус жизни вокруг ГГ (alife) увеличен со 150 до 200м. На слабых машинах возможны тормоза. 23. Большая переработка системы торговли по большинству неписей. 24. Детекторы фиксируют артефакты в зависимости от уровня самого детектора. 25. Изменения стоимости квестов (в среднем увеличена в 3 раза, текст исправлен не полностью, может обманывать в меньшую сторону). 26. ГГ засекает трупы на 15 метров. 27. Бюрер, химера и контролёр изменены. О способах охоты на них ищите информацию у профессионалов. 28. Корректировка цен по оружейным дополнениям. 29. Изменены некоторые настройки костюмов и цены на них. 30. Изменены детекторы и цены на них. 31. Интегрирован Динамический худ(автор: Bak) 32. Новые звуки выстрелов(автор: Grisli и Muller) 33. Уборщик трупов мутантов(автор: Shadowman) 34. No Intro(автор: Pushkin2) 35. Текстуры оружия взяты из SolinX для ЧН. 36. Изменена музыка основного меню игры (автор Link) 37. Квестовые вещи теперь можно выбрасывать(автор: LinK) 38. Новые ефекты ПНВ(автор: Tirex) 39. Новая текстура "Сварога"(автор: Tirex) 40. Новый АИ у НПС(автор: Bak) (с небольшими правками) 41. Теперь "Сварог" показывает аномалии разными цветами(автор: Tirex) 42. Новые костюмы для проводников(автор: Tirex) 43. Бьющиеся лампочки(автор: macron; автор адаптации: Майор Дектярев) 44. Интегрирован мод Tirex’a Unique Weapons. Включая ТОЗ Коряги. (Редакция - ЯР) Версия 1.1 (пересборка) 1. пересмотрены цены на некоторое оружие. (редкие стволы дорогие и очень дорогие, соответственно часто встречающиеся - дешевые), а так же цены на некоторые предметы и детекторы. 2. пересмотрены денежные награды за квесты. 3. мелкие правки текста. 4. Изменен порог скупаемости сломанного оружия с 80% до 70% у торговцев. у сталкеров до 40% 5. Изменены характеристики ГГ. 6. В сборке включен уборщик трупов монстров от Shadowman (ранее мод был, но не был включен) 7. Подкорректированы цены на еду и медикаменты (некоторые характеристики изменены) версия 1.1.3 Потеря энергии при беге в экзоскелете уменьшена на 25%. Частично исправлены диалоги по ценам квестов. Корректировка погоды (SergoniuS) Масса патрон (и, соответственно, их упаковок) приведена в соответствии ТТХ Тульского патронного завода WOLF Лёгкая корректировка системы повреждений ГГ и гуманоидных неписей. Убойность снайперского патрона повышена на 50%. СВУ магазин 20 патронов Базовая скорострельность СВД и СВУ откорректирована. Снайперские винтовки СВД и СВУ могут использовать менее качественный пулемётный патрон. версия 1.2 в очередной раз переработана ценовая политика. изменены цены на апгрейды как брони, так и оружия. где-то увеличены в 5 раз. где-то в зависимости от самого оружия. Поправлены и заменены некоторые текстуры, а именно: заменены комбезы проводников,заменена текстура детектора "Сварог" и ьекстуры ачивов (Tirex) Добавлены уникальные стволы: Беретта Шурупа, Desert Eagle Sniper, Barrett M82A1, Steyr AUG A3, Steyr AUG A1, (Tirex) Заменены текстуры АКС-74, СВД, SPAS-12, Beretta 92, SIG P220 и Colt 1911 на соответствующие из ранних билдов игры.(DEXXX) Включена возможность таскать трупы и некоторые предметы. Дальнобойность некоторых автоматов уменьшена до 150 игровых метров, для усиления роли снайперских винтовок.(Идея Глебыч) мелкие правки текста.некоторые изменения характеристик оружия. Изменены свойства некоторых медикаментов и еды.(РПБ) усилены некоторые монстры (тест) изменен лут с трупов (тест) Сетки новых прицелов адаптированы под широкаформаты. (тест) Исправлен вылет при заказе нового оружия у Шустрого (Тест)
ЭТО ПОЛНОЕ ОПИСАНИЯ. 3 МИНИ ПАТЧА. 2 ПАТЧ http://ifolder.ru/14553813-добавлен S.T.A.L.K.E.R`s sound remake - Зов Припяти от MulleR & Монгол. (не содержит звуков, только конфиги) сам мод тут. http://narod.ru/disk....xe.html ]]> 2 ПАТЧ http://ifolder.ru/14558423 3 ПАТЧ http://ifolder.ru/14607739 УСТОНАВЛИВАТЬ ТАК. 1.S.T.A.L.K.E.R. MOD by Nikapol v1.1 2.S.T.A.L.K.E.R`s sound remake - Зов Припяти от MulleR & Монгол 3.обновление 1.1.2 4.обновление 1.1.3 5.обновление до 1.2 - начните новую игру.
МЕЛКИЕ ФИШКИ отключение/включение трассеров - в файл weapons.ltx изменить значение строки tracer = on/off соответственно по желанию сверху мона накатить фотозону. а так же визуалы от ЯРа
Мод изменился и дополнился..так что все желающие качаем! Итак список всего что есть в моде: 1. Реальные названия оружия. 2. Убрано принудительное убирание оружия в барах и т. д. 3. Переписаны конфиги некоторых автоматов что бы на них можно было вешать глушаки. 4. Для Грозы, Лр-300 и Спас-12 переделаны звуки на старые из ТЧ 5. Расширил кол-во обитателей на Припяти.(в частности химер теперь ночью около 3-5) 6. Сева теперь делится на шлем и костюм(также сейчас меняю сюжет что бы требовалось покупать и костюм и шлем) 7.Динамические сообщения из X.SU мода от: сталкеров, бандосов, Долга и Свободы(дополнены своими) 8. Теперь если будет выброс вам об этом не будут сообщать! И об укрытиях тоже! Так что ищите глубокие норы сами! 9. Поставил фонарик от Варгаса 10. Прозрачный инвентарь. 11. Инфрокрасный сканер от Азота терь работает(оказывается он просто показывает врагов на карте...) 12. Сменена музыка на Припяти из ТЧ. 13. Новички теперь выглядят как бойцы ЧН(а то странно было видеть новичков у Припяти) 14. Сменены текстурки водки, энергетика и гитары с ФПСБананы 15.Вставлен Панорамик мод(красота!) 16. Динамический худ. 17. Ну и заменил иконки некоторых костюмов на из ТЧ Автор ZeeK
Ссыль на скачку - http://narod.ru/disk/14363665000/CoP (ZeeK).rar.html З.Ы.(на всякий случай) Скопируйте ссыль, вставьте в адресную строку и уберите пробел здесь - /CoP_(ZeeK).rar.html
Ваше право говорить - мое право вас не слушать.
Сообщение отредактировал Старик - Пятница, 23.10.2009, 01:51