PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 683

Статистика


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Fikus  
Форум » S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat / Зов Припяти » Патчи и модификации » Модификации (Выкладываем моды на Зов Припяти.)
Модификации
СтарикДата: Пятница, 02.10.2009, 04:56 | Сообщение # 1
Проводник
Группа: Мастер
Сообщений: 1003
Репутация: 864
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Мод Очень Добрый Дядька Борода

Мод Очень Добрый Дядька Борода и Ко
Читерный мод для побродить поизучать с хорошим оружием и экипировкой.
Описание
Увеличен переносимый вес до 350 кг.
У Бороды (торговец) продаётся всё оружие,артефакты,патроны и т д. за копейки.
У Гавайца(торговец)продаётся всё оружие,артефакты,патроны и т д. за копейки.
Конфиги артефактов поправлены в читерную сторону.(большая защита от всего)
Конфиги костюмов поправлены в читерную сторону (вес, у всех 100% защита от всего,кроме брони, в ЭКЗО можно бегать)
Конфиги оружия поправлены в читерную сторону (объём магазинов,убойность,износ....) правил только АКС-У -74,АК-47,ПМ,ФН-2000,ТОЗ,Винчестер,СПАС-12,Винторез остальные не трогал.
Изменён фонарик,светит дальше,ярче и круг освещения увеличен
Оружие на базах принудительно не убирается
Увеличил прыжок ГГ
Трупы сталкеров,монстров можно таскать
Добавил в продажу Бороде и Гавайцу детекторы
Размер 59 КВ
Папку gamedata скопировать в директорию игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти

Скачать:
http://files.mail.ru/HS9LGG
http://narod.ru/disk/13681473000/mod_ODDB%26Ko.rar.html
http://dump.ru/file/3502160
Автор



Ваше право говорить - мое право вас не слушать.
 
ЯРДата: Пятница, 02.10.2009, 22:15 | Сообщение # 2
Бывалый
Группа: Свобода
Сообщений: 167
Репутация: 131
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Я начал делать свой мод для зова припяти,который разнообразит визуалы неуникальних НПС к вечеру будет готов.

Добавлено (02.10.2009, 22:15)
---------------------------------------------
ну вот и сия творение моего разума.
FAсE MOD V 1.0
Это тестовая версия мода,сделал за но минут,завтро будет обновление,с наемниками и зомбами. скрины в архиве.
А сейчас меня спать гонят.
СЦЫЛКО!!


Мой face Mod
 
СтарикДата: Суббота, 03.10.2009, 00:07 | Сообщение # 3
Проводник
Группа: Мастер
Сообщений: 1003
Репутация: 864
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
ЯР, а как на счёт добавить оружия? Или оно из "Арсенала" туда никак не оптимизируется??


Ваше право говорить - мое право вас не слушать.
 
)(Strelok)(Дата: Суббота, 03.10.2009, 01:04 | Сообщение # 4
Ветеран
Группа: Пользователь
Сообщений: 1188
Репутация: 646
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
аааааа Реально автор маньячина....Игру изуродовал biggrin

В душе Мастер и монолитовец!
 
ЯРДата: Суббота, 03.10.2009, 11:18 | Сообщение # 5
Бывалый
Группа: Свобода
Сообщений: 167
Репутация: 131
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Старик, Нет, нифига невыйдет.
а например ауг г3 можно добавить.


Мой face Mod
 
Mr_RiflemanДата: Суббота, 03.10.2009, 11:42 | Сообщение # 6
Проводник
Группа: Пользователь
Сообщений: 775
Репутация: 471
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Старик, ни как ты не адаптируешь стволы Арзенала ТЧ под ЧН как, не знаю , а тем более под ЗП.
Полным ходои сейчас идет разработка Арсенала под ЧН( лайт версия ) буду заменены только оригинальные стволы( худ, модели, анимация ), новых будет только парочка.
Я просто топик по этому моду нашел на сталкер-портале( тема, правда закрыта ) smile .
А насчет ЗП - неизвестно sad .


"Playing Call Of Duty doesn't make you weapon expert!111" ©smosh

Youtube channel
 
ЯРДата: Суббота, 03.10.2009, 12:29 | Сообщение # 7
Бывалый
Группа: Свобода
Сообщений: 167
Репутация: 131
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
для обшего ОЗНАКОМЛЕНИЯ: 3д модели из ЧН РАБОТАЮТ в ЗовЕ Припяти

Мой face Mod
 
Mr_RiflemanДата: Суббота, 03.10.2009, 12:39 | Сообщение # 8
Проводник
Группа: Пользователь
Сообщений: 775
Репутация: 471
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
ЯР, ну тогда, значит, модели и худовые из Арсенала ЧН можна использовать и в ЗП, только координаты прицеливания и положение худа править своими руками . А это вполне возможно.
З.Ы. Арсенал мод ЧН еще не вышел sad .


"Playing Call Of Duty doesn't make you weapon expert!111" ©smosh

Youtube channel
 
СтарикДата: Воскресенье, 04.10.2009, 04:16 | Сообщение # 9
Проводник
Группа: Мастер
Сообщений: 1003
Репутация: 864
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Stalker CoP - FOV 75 & 83 mod for crack

В xrGame.dll изменил одно значение, где должен быть прописан FOV. По-умолчанию он 5c, это FOV=46 в Сталкере.
В архиве две версии: FOV=75 и FOV=83.

Скачать мод:

http://ifolder.ru/14273615

Скрины:

http://img.gameru.net/img/858c9.png - до

http://img.gameru.net/img/fe2b5.png - после



Ваше право говорить - мое право вас не слушать.
 
ШРАМ-Пустынный_ОрелДата: Воскресенье, 04.10.2009, 10:07 | Сообщение # 10
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 6
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Старик , чтот я не пойму чо он делает sad

Калаш и СВД, что ещё для щастья надо!
 
ЯРДата: Воскресенье, 04.10.2009, 10:49 | Сообщение # 11
Бывалый
Группа: Свобода
Сообщений: 167
Репутация: 131
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Старик, спасибо а то там фов вабше отстой.

Мой face Mod
 
СтарикДата: Понедельник, 05.10.2009, 01:39 | Сообщение # 12
Проводник
Группа: Мастер
Сообщений: 1003
Репутация: 864
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
ШРАМ-Пустынный_Орел, он изменяет дальность "Отображения" оружия. Просто посмотри скрины, и всё поймёшь wink


Ваше право говорить - мое право вас не слушать.
 
ШРАМ-Пустынный_ОрелДата: Понедельник, 05.10.2009, 18:40 | Сообщение # 13
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 6
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Старик, спасибо понял. happy

Калаш и СВД, что ещё для щастья надо!
 
СтарикДата: Вторник, 06.10.2009, 07:31 | Сообщение # 14
Проводник
Группа: Мастер
Сообщений: 1003
Репутация: 864
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
РМОО+ для Сталкер Зов Припяти V1.2

Список вносимых изменений:

1.Изменена мощность всего огнестрельного оружия присутствующего в игре до реального
значения . Изменен параметр износа ( примерно до реального значения ).

2.Подкоректированны параметры кучности ПКМ ( примерно до реального значения )

3.Изменены параметры патронов.

4.Изменены названия оружий на настоящие , а так же их описание.

5.Убран трассирующий эффект с тех типов патронов где присутствовать он не должен.

6.Измененны цены как на боеприпасы так и на оружие.

7.Налаженны торговые отношения с другими сталкерами.

8.Другие сталкеры стреляют гораздо точнее чем в оригинальной игре ( но сохранены уровни
сложности игры ) .

9. Изменены поражаемые зоны сталкеров , теперь нужно стрелять более точно , по мимо этого
включена кровопотеря и стрельнув врагу в не летальное место он может скончаться через время
от кровопотери .То есть если Вы выпустите очередь противнику в ногу , то он успеет выпустить
аналогичную по Вам , до того времени как потеряет значительно количество крови
.Кровопотеря напрямую зависит от количества попавших пуль и наличия СИБЗа на сталкере .

10.Произведенна переэкипировка сталкеров .

11. У ГГ в начале игры будет новый стартовый комплект соответствующий спец.агенту .

12.Улутшенны параметры фонарика ( максимально отбалансированное значение дальности
свечения и отсутсвия блика )

13.Оружие не убирается принудительно в запретных зонах.

14.Добавленна возможность создания своих электрических аномалий за счет активации
артефактов . Активировать можно артефакты лунный свет , вспышка , бенгальский огонь .Будьте
бдительны при активации артефактов , если в созданную Вами аномалию попадут Сталкеры то Вы
станете для них врагами . Для активации артефакта перетащите его в пистолетный слот , заем
достаньте его как достаете оружие и удерживайте продолжительно кнопку мишки «Огонь» до тех
пор пока артефакт не активируется .

15.ГГ бессмертен , переносимый вес до 10 тонн .Опционально путем установки мода из папки
лайт.

Инструкция по установке

1.Скопируйте папку gamedata в корневую папку игры*
* Примечание: gamedata из папки Хард вносит в игру 14 изменений , а именно пункты 1-14 ,
gamedata из папки Лайт вносит все изменения

2.Запустить игру

3.Для вступления в силу всех изменений начните новую игру

*Примечание:если Вы начали игру с модом РМОО+ для Сталкер Зов Припяти V1.1 , то начинать новую игру не нужно .

Скачать мод РМОО+ для Сталкер Зов Припяти V1.2 можно тут ( 962.68 кб )
==========================================================

Ретекстуринг Зова Припяти

Автор адаптации: LinK
Автор самих текстур: Argus и Domestos
Размер: 190МБ (в сжатом состоянии)
Список изменений/нововведений:
- 60% текстур из фотозоны
- 90% текстур из фотоживности
- Добавил шейдерные бампы для всех поверхностей земли. Теперь выпуклости откидывают тень от фонарика и солнца.
- Новые текстуры оружия взяты из SolinX для ЧН
Совместимость и возможные проблемы: Совместим со всеми модами не затрагивающими текстуры.

Скриншоты:
http://radikal.ru/F/s08.radikal.ru/i181/0910/86/2d8993a549fc.jpg.html

http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i137/0910/77/2703e7279db6.jpg.html

Ссылки:
часть 1(97МБ) - http://webfile.ru/3979759
часть 2(88МБ) - http://webfile.ru/3979843
==========================================================

Страйкер Мод

1) Улучшен фонарик: уменьшен угол, увеличена яркость и дальность света.
2) Покачивание оптического прицела.
3) Исправлены иконки оружия в инвентаре.
4) Текстуры оружия АК-74 и СВД из билда 2215.
5) Изменено расположение оружия: ножа, болта, пистолетов, дробовиков и гранат.
6) Подправлено прицеливание с правой клавиши у дробовиков.
7) Сетевая игра: в меню покупки добавлены фонарик и бинокль.
8) Добавлена анимация бега для оружия: ПКМ, СВУ и СВД (взято из Gosuke Weapon Mod 4 v1.31).
9) Светящийся выключенный фонарик от третьего лица на втором рендере больше не светит, также изменена текстура свечения на glow_torch_r2.
10) Сетевая игра: светящиеся повязки на рукавах больше не светятся.
11) Сетевая игра: увеличено время жизни трупа.
12) Разбивающиеся лампы (не все), только на втором рендере.
13) Новые текстуры прицельных сеток (взято из Pollux Add-On v1.02), в текстуре wpn_crosshair_g36 изменён цвет точки и перекрестия на красный.
14) Добавлена модель оружия Winchester 1300 с правильной анимацией извлечения из патронника гильзы (взято из Gosuke Weapon Mod 4 v1.31).
15) Добавлена модель оружия LR-300 c правильной анимацией перезарядки (взято из Gosuke Weapon Mod 4 v1.31).
Скачать - http://ifolder.ru/14287845



Ваше право говорить - мое право вас не слушать.
 
VIRUVZДата: Воскресенье, 11.10.2009, 12:48 | Сообщение # 15
Новичок
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 42
Репутация: 78
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
http://narod.ru/disk/14020299000/gamedata.rar
лёгенький мод(на новичке бессмертие, переносимый вес 6000 кг, прыжки примерно 20 метров в даль(с разгона) и 15 в высоту, ГГ не устаёт,почти не ест,гаус это СУПЕР оружее. smile smile smile


А мы за сас и за спецназ, и за Сибирь, и за Кавказ.
 
СтарикДата: Вторник, 13.10.2009, 02:52 | Сообщение # 16
Проводник
Группа: Мастер
Сообщений: 1003
Репутация: 864
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти мод Чистое Небо

Зов Припять с графического мод Чистое Небо .

Как
мне скучно, потому что я не могу играть Call Припяти, я пробовал
некоторые из них модов для Clear Sky . Зеленый цвет не является самым
важным , оригинальной идеей игры является мрачным аспектом игры. Хотя я
люблю зеленый цвет более важным является улучшение текстуры с
некоторыми модов .

Зеленый Сталкер

S.H.A.R.P.E.R. - FULL version - 832 textures! By Skeleton
http://stalker.filefront.com/file/SHARPER_..._textures;94212
+
Graphics Pack (Clear Sky) (v.1.0)
http://stalker.filefront.com/file/Graphics...Clear_Sky;95317
+

Skyline_mod , Skyes and configs

+

r2_sun_lumscale_hemi 1.2 or 1.0
Автор Jonelo
(если просто сказать, это очередной ретекстуризатор ЗП, только на этот раз, под ЧН)
==========================================================

Hard survive mod

Мод усложняет игру, приближает игру к реальности. Во всяком случае, так считаю я :-)
Список изменений:
-Практически полностью убран худ. Не смог убрать карту и счетчик патронов, работаю над этим. В зп можно отключить интерфейс в настройках, но мне хочется, чтобы он был отключен всегда. Объясняю-когда мы идем по улице, у нас же карта перед глазами не висит? Ну вот пусть в сталкере так же будет. Убраны также некоторые значки воздействий.
-На трупах практически ничего нет. Должно остаться оружие и гранаты. Товарищ майор Дягтерев порядочный чел и по чужим рюкзаком не лазает. А пистолет-гранаты в кобуре и на поясе :-)
-Слегка подправил иммунитеты. Конечно, чтобы мы и NPC быстрее дохли :-)
Пока все, ибо lite версия. Скоро сделаю еще посложней вам :-).
Вопросы-предложения либо в асю, либо в комменты. icq: 386128461
Автор: Лексеич
Ссылка на скачку - http://depositfiles.com/files/3g3to6ejr
==========================================================

CoP Cosmetic mod, Косметик мод для ЗП

Eсли действительно погода полностью совместима то попробуйте вот этот фикс для ЧН.

Это не мод, а простое лечение приступов желтухи и краснухи, которой болеет Чистое Небо в солнечное время суток.
Установка стандартная, скопировать из архива папку gamedata в директорию игры.

На правах бонуса.
1. По скольку из погодных конфигов положение светил можно регулировать только для статичного освещения, то при таких настройках теперь возможно появление луны.

By sergy172


Ссыль на скачку - http://narod.ru/disk/3041748000/CSweathers0.2.rar.html
==========================================================

Спавн меню для ЗП

знакомый мод типа "Повелитель зоны"

распаковываете архив в папку с игрой, заходите в игру, загружаетесь, жмёте на паузу(esc), потом на S и будет вам счастье!

Ссыль - http://dump.ru/file/3540469



Ваше право говорить - мое право вас не слушать.
 
Inf1n1tyДата: Вторник, 13.10.2009, 14:55 | Сообщение # 17
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 38
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Старик)
========================================================== Спавн меню для ЗП знакомый мод типа "Повелитель зоны" распаковываете архив в папку с игрой, заходите в игру, загружаетесь, жмёте на паузу(esc), потом на S и будет вам счастье! Ссыль - http://dump.ru/file/3540469

Перезалей куданибудь в другое место плз
 
СтарикДата: Пятница, 23.10.2009, 01:45 | Сообщение # 18
Проводник
Группа: Мастер
Сообщений: 1003
Репутация: 864
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Ребятки, вечером перезалью, и ссыль скину, щас времени нет)

Добавлено (19.10.2009, 02:28)
---------------------------------------------
Как обещал, вот новая ссыль на спавн меню(Повелитель зоны) - http://dump.ru/file/3606667
Будут проблемы - стучите в ЛС wink

Добавлено (23.10.2009, 01:45)
---------------------------------------------

S.T.A.L.K.E.R. MOD by Nikapol, сборка различных модов и адаптаций

В этом продукте за основу взята сборка от Глебыча «ЗОНА2009 v.1.4.5», подробности в архиве
Изменения оригинальной игры:
Версия 1.0
01. Полный ребаланс артефактов.
02. Более солнечная погода.
03. Скрипт из модификации OGSM_CS, отключающий принудительное убирание оружия в локациях.
04. Замена характеристик оружия на приближённые к реальным в масштабах игры (с сайтов производителей (по возможности)). Перерасчёт цен выполнен исходя из боевых характеристик оружия (сталкеры - циничные прагматики, их не волнует страна изготовитель, понты и прочее - только потребительские качества. Продавцы - те же сталкеры, но их волнует собственная выгода).
05. Замена описаний оружия на реальные, с сайтов производителей (по возможности).
06. Ассортимент торговцев незначительно изменён.
07. ГГ прыгает чуть выше.
08. Сталкеры истекают кровью.
09. Зомби истекают кровью в 2 раза медленнее живых, но не регенерируют.
10. ГГ, сталкерам, зомби и монолитовцам увеличены коэфф. повреждений критических зон: голова х4, глаз х4, челюсть х2, шея х2
11. ГГ, сталкерам, зомби и монолитовцам увеличены коэфф. величины ран критических зон: голова х2, глаз х2, челюсть х3, шея х4
12. Сталкерам, зомби и монолитовцам уменьшены коэфф. сопротивляемости аномалиям на 25%
13. Сталкерам, зомби и монолитовцам включена хромота.
14. Зомби горят, взрываются, повреждаются животными и осколками, получают пулевой урон.
15. Кровососам, сноркам, кабанам, собакам, и псевдособакам увеличены коэфф. повреждений критических зон: голова х6
16. Боеприпасы переработаны.
17. Торговцы не покупают предметы в состоянии хуже 80%.
18. Цены брони увеличены в 10 раз.
19. Оружейный барыга продаёт эксклюзив, по исключительно эксклюзивным ценам.
20. Фонарь светит дальше более узким пучком.
21. Стоимость патронов приближена к текущей по интернет-магазинам РФ.
22. Радиус жизни вокруг ГГ (alife) увеличен со 150 до 200м. На слабых машинах возможны тормоза.
23. Большая переработка системы торговли по большинству неписей.
24. Детекторы фиксируют артефакты в зависимости от уровня самого детектора.
25. Изменения стоимости квестов (в среднем увеличена в 3 раза, текст исправлен не полностью, может обманывать в меньшую сторону).
26. ГГ засекает трупы на 15 метров.
27. Бюрер, химера и контролёр изменены. О способах охоты на них ищите информацию у профессионалов.
28. Корректировка цен по оружейным дополнениям.
29. Изменены некоторые настройки костюмов и цены на них.
30. Изменены детекторы и цены на них.
31. Интегрирован Динамический худ(автор: Bak)
32. Новые звуки выстрелов(автор: Grisli и Muller)
33. Уборщик трупов мутантов(автор: Shadowman)
34. No Intro(автор: Pushkin2)
35. Текстуры оружия взяты из SolinX для ЧН.
36. Изменена музыка основного меню игры (автор Link)
37. Квестовые вещи теперь можно выбрасывать(автор: LinK)
38. Новые ефекты ПНВ(автор: Tirex)
39. Новая текстура "Сварога"(автор: Tirex)
40. Новый АИ у НПС(автор: Bak) (с небольшими правками)
41. Теперь "Сварог" показывает аномалии разными цветами(автор: Tirex)
42. Новые костюмы для проводников(автор: Tirex)
43. Бьющиеся лампочки(автор: macron; автор адаптации: Майор Дектярев)
44. Интегрирован мод Tirex’a Unique Weapons. Включая ТОЗ Коряги. (Редакция - ЯР)
Версия 1.1 (пересборка)
1. пересмотрены цены на некоторое оружие. (редкие стволы дорогие и очень дорогие, соответственно часто встречающиеся - дешевые), а так же цены на некоторые предметы и детекторы.
2. пересмотрены денежные награды за квесты.
3. мелкие правки текста.
4. Изменен порог скупаемости сломанного оружия с 80% до 70% у торговцев. у сталкеров до 40%
5. Изменены характеристики ГГ.
6. В сборке включен уборщик трупов монстров от Shadowman (ранее мод был, но не был включен)
7. Подкорректированы цены на еду и медикаменты (некоторые характеристики изменены)
версия 1.1.3
Потеря энергии при беге в экзоскелете уменьшена на 25%. Частично исправлены диалоги по ценам квестов.
Корректировка погоды (SergoniuS)
Масса патрон (и, соответственно, их упаковок) приведена в соответствии ТТХ Тульского патронного завода WOLF
Лёгкая корректировка системы повреждений ГГ и гуманоидных неписей.
Убойность снайперского патрона повышена на 50%.
СВУ магазин 20 патронов
Базовая скорострельность СВД и СВУ откорректирована.
Снайперские винтовки СВД и СВУ могут использовать менее качественный пулемётный патрон.
версия 1.2
в очередной раз переработана ценовая политика.
изменены цены на апгрейды как брони, так и оружия. где-то увеличены в 5 раз. где-то в зависимости от самого оружия.
Поправлены и заменены некоторые текстуры, а именно: заменены комбезы проводников,заменена текстура детектора "Сварог" и ьекстуры ачивов (Tirex)
Добавлены уникальные стволы: Беретта Шурупа, Desert Eagle Sniper, Barrett M82A1, Steyr AUG A3, Steyr AUG A1, (Tirex)
Заменены текстуры АКС-74, СВД, SPAS-12, Beretta 92, SIG P220 и Colt 1911 на соответствующие из ранних билдов игры.(DEXXX)
Включена возможность таскать трупы и некоторые предметы.
Дальнобойность некоторых автоматов уменьшена до 150 игровых метров, для усиления роли снайперских винтовок.(Идея Глебыч)
мелкие правки текста.некоторые изменения характеристик оружия.
Изменены свойства некоторых медикаментов и еды.(РПБ)
усилены некоторые монстры (тест)
изменен лут с трупов (тест)
Сетки новых прицелов адаптированы под широкаформаты. (тест)
Исправлен вылет при заказе нового оружия у Шустрого (Тест)

ЭТО ПОЛНОЕ ОПИСАНИЯ.
3 МИНИ ПАТЧА.
2 ПАТЧ
http://ifolder.ru/14553813-добавлен S.T.A.L.K.E.R`s sound remake - Зов Припяти от MulleR & Монгол. (не содержит звуков, только конфиги) сам мод тут.
http://narod.ru/disk....xe.html
]]>
2 ПАТЧ
http://ifolder.ru/14558423
3 ПАТЧ
http://ifolder.ru/14607739
УСТОНАВЛИВАТЬ ТАК.
1.S.T.A.L.K.E.R. MOD by Nikapol v1.1
2.S.T.A.L.K.E.R`s sound remake - Зов Припяти от MulleR & Монгол
3.обновление 1.1.2
4.обновление 1.1.3
5.обновление до 1.2 - начните новую игру.

МЕЛКИЕ ФИШКИ
отключение/включение трассеров - в файл weapons.ltx изменить значение строки tracer = on/off соответственно
по желанию сверху мона накатить фотозону.
а так же визуалы от ЯРа

ЕСЛИ ЧТО-ТО НЕ ПОНЯТНО ИЛИ МНОГО ГЛЮКОВ ПОЖАЛУСТА ЗАХОДИТЕ СЮДА http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8406. ТАМ ВСЕ ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЯ И ВСЕ ССЫЛКИ.

Ссыль на скачку - http://ifolder.ru/14546185
==========================================================

Немаленькие радости!

Мод изменился и дополнился..так что все желающие качаем!
Итак список всего что есть в моде:
1. Реальные названия оружия.
2. Убрано принудительное убирание оружия в барах и т. д.
3. Переписаны конфиги некоторых автоматов что бы на них можно было вешать глушаки.
4. Для Грозы, Лр-300 и Спас-12 переделаны звуки на старые из ТЧ
5. Расширил кол-во обитателей на Припяти.(в частности химер теперь ночью около 3-5)
6. Сева теперь делится на шлем и костюм(также сейчас меняю сюжет что бы требовалось покупать и костюм и шлем)
7.Динамические сообщения из X.SU мода от: сталкеров, бандосов, Долга и Свободы(дополнены своими)
8. Теперь если будет выброс вам об этом не будут сообщать! И об укрытиях тоже! Так что ищите глубокие норы сами!
9. Поставил фонарик от Варгаса
10. Прозрачный инвентарь.
11. Инфрокрасный сканер от Азота терь работает(оказывается он просто показывает врагов на карте...)
12. Сменена музыка на Припяти из ТЧ.
13. Новички теперь выглядят как бойцы ЧН(а то странно было видеть новичков у Припяти)
14. Сменены текстурки водки, энергетика и гитары с ФПСБананы
15.Вставлен Панорамик мод(красота!)
16. Динамический худ.
17. Ну и заменил иконки некоторых костюмов на из ТЧ
Автор ZeeK

Ссыль на скачку - http://narod.ru/disk/14363665000/CoP (ZeeK).rar.html
З.Ы.(на всякий случай) Скопируйте ссыль, вставьте в адресную строку и уберите пробел здесь - /CoP_(ZeeK).rar.html



Ваше право говорить - мое право вас не слушать.


Сообщение отредактировал Старик - Пятница, 23.10.2009, 01:51
 
P@VLOДата: Понедельник, 02.11.2009, 18:42 | Сообщение # 19
Боец 3-го уровня
Группа: Долг
Сообщений: 160
Репутация: 52
Замечания: 40%
Статус: Вне Зоны
Люди а есть какие то моды для вступления в любую группировку smile
 
СтарикДата: Вторник, 03.11.2009, 00:14 | Сообщение # 20
Проводник
Группа: Мастер
Сообщений: 1003
Репутация: 864
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
P@VLO, пока что вроде нет. Но есть небольшие расширения гейплея, попозже скину.


Ваше право говорить - мое право вас не слушать.
 
Форум » S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat / Зов Припяти » Патчи и модификации » Модификации (Выкладываем моды на Зов Припяти.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz