PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 684

Статистика

Master, tissurcebussy

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Fikus  
Артефакты
razMAXДата: Суббота, 25.07.2009, 10:45 | Сообщение # 1
Главный администратор портала
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 5023
Репутация: 2072
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Кристалл

Активно поглощает избыточное тепло из
пространства вокруг себя, при этом
оставаясь прохладным на ощупь.
Радиоактивен.

Цена: 2000 р.
Редкость: распространен
Защита от ожога: +2
Облучение: +1
________________________________
Медуза

Артефакт гравитационной природы,
обладающий свойством притягивать к себе
и поглощать радиоактивные частицы, тем
самым уменьшая облучённость организма.

Цена: 4000 р
Редкость: распространен
Снятие облучения: +2
________________________________

Каменный цветок

Артефакт представляет собой камень,
деформировавшийся под воздействием
гравитации огромной силы.
По характеристикам приближается к
гранитам. В некоторой степени способен
защищать рассудок владельца от пси-
воздействия. Радиоактивен.

Цена: 3000 р
Редкость: распространен
Защита от пси-излучения: +2
Облучение: +1
Образуется в гравитационных аномалиях:
Воронка, Карусель, Трамплин
________________________________

Огненный шар

Несмотря на название, вполне отражающее
природу этого артефакта, "Огненный шар"
легко можно держать в руках, не опасаясь
ожогов. Он ценится за способность
поддерживать в небольшом радиусе вокруг
себя постоянную температуру около 24
градусов Цельсия, вне зависимости от
окружающих условий. Радиоактивен.

Цена: 4000 р.
Редкость: распространен
Радиация: +1
Защита от высоких температур: +5
Образуется в аномалии Жарка
________________________________

"Глаз"

Этот артефакт, внешне действительно
напоминающий орган зрения человека,
при травмах ускоряет процессы обмена
веществ в месте ранения, что способствует
скорому заживлению ран.

Кроме того, среди бывалых сталкеров
бытует поверье, будто "Глаз" способен
приносить удачу.

Радиоактивен. Образуется в аномалии Жарка
Цена: 12000
Распространённость: довольно редкий
Радиация: +2
Заживление ран: +2


 
MortonДата: Среда, 23.09.2009, 16:42 | Сообщение # 41
АццКий ПулеметчиК Долга
Группа: Долг
Сообщений: 204
Репутация: 146
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Изменённый штурвал.
Некогда это было штурвалом земснаряда. На данный момент он почти наполовину сформировался в странный артефакт. Кроме активного свечения и небольшого радиоактивного излучения, никаких других свойст не наблюдается.

***Находим по квестовому заданию Бороды на старом земснаряде***

Радиация +6
Вес 3.0 кг
RU 3000

 
дикий_пёсДата: Воскресенье, 27.09.2009, 07:19 | Сообщение # 42
Охотник
Группа: Наемник
Сообщений: 261
Репутация: 278
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
арты как арты что за переполох главное безконечность сюжета а артифакты найдутся

дикая тварь из дикого леса
 
italyanecДата: Воскресенье, 27.09.2009, 16:39 | Сообщение # 43
Группа: Удаленные





Нужно много классных артов в игре( и неограниченное количество, а не как в ЧН)
 
Lynev_AndreyДата: Понедельник, 28.09.2009, 12:51 | Сообщение # 44
Зам.командира "Черных Ястребов"
Группа: Наемник
Сообщений: 1305
Репутация: 582
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (italyanec)
артов в игре( и неограниченное количество

Эт сколько ж нужно артефактов-то? Фантазия лопнит их придумывать wacko



 
italyanecДата: Понедельник, 28.09.2009, 13:03 | Сообщение # 45
Группа: Удаленные





Неограниченное количество в плане нахождения, ведь в ЧН их было всего 51
 
Lynev_AndreyДата: Понедельник, 28.09.2009, 13:57 | Сообщение # 46
Зам.командира "Черных Ястребов"
Группа: Наемник
Сообщений: 1305
Репутация: 582
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (italyanec)
Неограниченное количество в плане нахождения

А-а-а-а..вот ты о чём. Радоволо бы то, если бы можно было найденные арты помещать в спец-контейнеры. wink



 
italyanecДата: Среда, 30.09.2009, 15:11 | Сообщение # 47
Группа: Удаленные





Quote (Lynev_Andrey)
найденные арты помещать в спец-контейнеры.

Lynev_Andrey, а спец-контейнеры это как?? wacko
 
GUNFIGHTERДата: Среда, 30.09.2009, 15:29 | Сообщение # 48
Бывалый
Группа: Одиночки
Сообщений: 307
Репутация: 177
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Я кажись слышал что после выброса в ЗП будут появлятся аномалии и соответственно артефакты.


 
Lynev_AndreyДата: Среда, 30.09.2009, 15:51 | Сообщение # 49
Зам.командира "Черных Ястребов"
Группа: Наемник
Сообщений: 1305
Репутация: 582
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (italyanec)
а спец-контейнеры это как??

Ты что книги о Сталкерах не читал?) Там у них арты руками трогать нельзя, они их в спец-контейнеры ложа. Даже в рюкзаках не носят, а в контейнерах на поясе wink



 
italyanecДата: Среда, 30.09.2009, 16:57 | Сообщение # 50
Группа: Удаленные





Это я то не читал??? Да ну, раз уж так было в ТЧ и ЧН, то зачем менять?
 
ДжокерДата: Четверг, 01.10.2009, 14:54 | Сообщение # 51
Начальник РДУ
Группа: Наемник
Сообщений: 1995
Репутация: 1163
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
а чё так мало?


"Мир — это иллюзия. И можно покориться ей, как делает большинство или преодолеть." с. Альтаир
 
Lynev_AndreyДата: Четверг, 01.10.2009, 16:54 | Сообщение # 52
Зам.командира "Черных Ястребов"
Группа: Наемник
Сообщений: 1305
Репутация: 582
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (italyanec)
Да ну, раз уж так было в ТЧ и ЧН, то зачем менять?

Что? В смысле было? Это где?



 
italyanecДата: Пятница, 02.10.2009, 23:57 | Сообщение # 53
Группа: Удаленные





Quote (Lynev_Andrey)
Что? В смысле было? Это где?

Раз в Тенях Чернобыля и Чистом Небе арты брали без всяких контейнеров, то зачем их в Зове добавлять? wink
 
Lynev_AndreyДата: Суббота, 03.10.2009, 10:11 | Сообщение # 54
Зам.командира "Черных Ястребов"
Группа: Наемник
Сообщений: 1305
Репутация: 582
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (italyanec)
Раз в Тенях Чернобыля и Чистом Небе арты брали без всяких контейнеров, то зачем их в Зове добавлять

Ну не знаю, так сказать для разнообразия tongue



 
дикий_пёсДата: Суббота, 03.10.2009, 15:00 | Сообщение # 55
Охотник
Группа: Наемник
Сообщений: 261
Репутация: 278
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
в Затоне к огненному полтергейсту сходите в котлован там два огненных шара, только не поджаритесь
есть ещё в подземелье где кровососы спят толпой у одного дохляка есть прекрасный арт Н.З.


дикая тварь из дикого леса
 
Lynev_AndreyДата: Воскресенье, 04.10.2009, 08:58 | Сообщение # 56
Зам.командира "Черных Ястребов"
Группа: Наемник
Сообщений: 1305
Репутация: 582
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Наконец-то я нашёл артефакт "Пламя" и "Глаз"! Оба арта нашёл в аномалии Цирк! happy


 
ДжокерДата: Вторник, 06.10.2009, 17:18 | Сообщение # 57
Начальник РДУ
Группа: Наемник
Сообщений: 1995
Репутация: 1163
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
из всего вот этого я находил лишь кристал и огненый шар!


"Мир — это иллюзия. И можно покориться ей, как делает большинство или преодолеть." с. Альтаир
 
шотганДата: Вторник, 06.10.2009, 17:45 | Сообщение # 58
ГлавРезнов
Группа: Пользователь
Сообщений: 469
Репутация: 236
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (шотган)
лишбы кровь камня радиоактивным не делали

вот гады радиацию всё же в него добавили
 
ДжокерДата: Вторник, 06.10.2009, 20:24 | Сообщение # 59
Начальник РДУ
Группа: Наемник
Сообщений: 1995
Репутация: 1163
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
шотган, а ты как хотел! артефакт без радиации уже не артефакт!


"Мир — это иллюзия. И можно покориться ей, как делает большинство или преодолеть." с. Альтаир
 
шотганДата: Среда, 07.10.2009, 08:50 | Сообщение # 60
ГлавРезнов
Группа: Пользователь
Сообщений: 469
Репутация: 236
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
В ТЕНЯХ КРОВЬ КАМНЯ БЫЛ БЕЗ РАДИАЦИИ

Добавлено (07.10.2009, 08:50)
---------------------------------------------
модеры сори у меня капс лок работал

 
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz