PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 664

Статистика

Fikus, ЧСВ, Мытарь, PinkieFlack, RigelErype, impege

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Dakar  
Форум » Форумы общей тематики » Злобный Флейм » TOP GEAR (АВТОМОБИЛЬНЫЙ ФОРУМ.)
TOP GEAR
CoyoteДата: Суббота, 04.04.2009, 13:37 | Сообщение # 21
Глухарь
Группа: Пользователь
Сообщений: 1138
Репутация: 1043
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Теперь понял! smile

Добавлено (04.04.2009, 13:37)
---------------------------------------------
Вот новая Ламборгини Ревентон

На мой взгляд, просто нереальная тачка smile

 
ШухерДата: Суббота, 04.04.2009, 13:49 | Сообщение # 22
Зам. Командира базы "СВОБОДА" по Сетевым войнам
Группа: Свобода
Сообщений: 1167
Репутация: 868
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Вспоминается тест ТОП ГИРА, Эво 8 против ламбо. Эво тогда победило. Но, дело не в этом. Я неособый любитель таких машин. Скайлайн, ланс, М3... это да biggrin Неиспытываю тёплых чуст к таким машинам... методы строительства движков... ну... это немашина... это самолёт) biggrin

Ушел в рейд за кордон... на неопределенный срок
 
CoyoteДата: Суббота, 04.04.2009, 13:56 | Сообщение # 23
Глухарь
Группа: Пользователь
Сообщений: 1138
Репутация: 1043
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны

С дизайном у этой машины проблем нет, но она дейтвительно слишком дутая!
 
B11Дата: Суббота, 04.04.2009, 13:56 | Сообщение # 24
Магистр Йода
Группа: Пользователь
Сообщений: 277
Репутация: 408
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Шухер, если что я нехотел ничего сказать про неё плохого,но мне кажется она нетакая как друггие например 9,8 стройные спортсмены,а 10 уже что-то нето.

 
ШухерДата: Суббота, 04.04.2009, 14:04 | Сообщение # 25
Зам. Командира базы "СВОБОДА" по Сетевым войнам
Группа: Свобода
Сообщений: 1167
Репутация: 868
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Десятка и рэкинг лансер tongue

Всеравно, в реале эво 10 поинтереснее 9 biggrin ИМХО

В11, любое авто заслуживает критики, как 10 так и 9. Лично, самое мая любимая версия это шестёрка, томи мякинен эдишн. О таком мечтаю)

Да простят меня люди на олимпе. Неудержался от больших картинок


Ушел в рейд за кордон... на неопределенный срок

Сообщение отредактировал Шухер - Суббота, 04.04.2009, 14:06
 
B11Дата: Суббота, 04.04.2009, 14:05 | Сообщение # 26
Магистр Йода
Группа: Пользователь
Сообщений: 277
Репутация: 408
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
А как вам новая Субару.

Добавлено (04.04.2009, 14:05)
---------------------------------------------
Шухер, Закниь сюда картинку 6.


 
CoyoteДата: Суббота, 04.04.2009, 14:07 | Сообщение # 27
Глухарь
Группа: Пользователь
Сообщений: 1138
Репутация: 1043
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Шухер, я на ЭВО ПроСтрит прошёл.

Добавлено (04.04.2009, 14:07)
---------------------------------------------
Андрюх, я ранее сказал насчёт Субару!

 
B11Дата: Суббота, 04.04.2009, 14:12 | Сообщение # 28
Магистр Йода
Группа: Пользователь
Сообщений: 277
Репутация: 408
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Андрюха дак я про новую Субару,я вас спрашиваю что вы о ней думаете.

 
CoyoteДата: Суббота, 04.04.2009, 14:14 | Сообщение # 29
Глухарь
Группа: Пользователь
Сообщений: 1138
Репутация: 1043
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
biggrin biggrin biggrin
Нотингем форест!
Ну енто моё личное мнение!
Так то она не плохая, впринципе!
 
ШухерДата: Суббота, 04.04.2009, 14:14 | Сообщение # 30
Зам. Командира базы "СВОБОДА" по Сетевым войнам
Группа: Свобода
Сообщений: 1167
Репутация: 868
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Новая субара, меня убило своим кузовом. Такого я неожидал. Мягкая подвеская, от чего большие крены. Управлять машиной стало сложнее. По мне так прошлая была интереснее. biggrin

Вот улыбнуло :

Ну а вот собственно и 6.


Ушел в рейд за кордон... на неопределенный срок
 
CoyoteДата: Суббота, 04.04.2009, 14:16 | Сообщение # 31
Глухарь
Группа: Пользователь
Сообщений: 1138
Репутация: 1043
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Импреза?
А чё за номера?! surprised
 
ШухерДата: Суббота, 04.04.2009, 14:17 | Сообщение # 32
Зам. Командира базы "СВОБОДА" по Сетевым войнам
Группа: Свобода
Сообщений: 1167
Репутация: 868
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Это неимпреза, это эвлюшн) Просто написано что субару немашина. biggrin А номера украинские....

Ушел в рейд за кордон... на неопределенный срок

Сообщение отредактировал Шухер - Суббота, 04.04.2009, 14:17
 
CoyoteДата: Суббота, 04.04.2009, 14:34 | Сообщение # 33
Глухарь
Группа: Пользователь
Сообщений: 1138
Репутация: 1043
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
biggrin невооружённым глазом не заметил

Добавлено (04.04.2009, 14:21)
---------------------------------------------
У нас в области проходят гонки
драг-рейсинг. В ней принимают участие все
участники из соседних областей!
Сайтик один знаю, щас скрины вылажу!

Добавлено (04.04.2009, 14:25)
---------------------------------------------
Вот это гости из Челябинска.
Андрюх, по твоей теме!

Добавлено (04.04.2009, 14:26)
---------------------------------------------
Блин, чо за шняга...

Добавлено (04.04.2009, 14:28)
---------------------------------------------
Чёто не показывается!
Короче скайлайн крутой

Сообщение отредактировал Глухарь - Суббота, 04.04.2009, 14:39
 
UlfsaarДата: Суббота, 04.04.2009, 15:21 | Сообщение # 34
Бывалый
Группа: Долг
Сообщений: 119
Репутация: 148
Замечания: 60%
Статус: Вне Зоны
Все машины класс вот мне митсубиси и нисан 370 понравились а как вам вот эта машина

Автомобиль, общий объем выпуска которого не превысит 300 экземпляров, стоит 1 миллион евро и обладает следующими характеристиками: Объем двигателя W16 с четырьмя турбонагнетателями составляет 7993 см3. Газораспределительный механизм состоит из 4-х распредвалов и 64 клапанов. Мощность двигателя по разным оценкам составляет от 1020 — 1040 л.с. (VW) до 1006 — 1026 л.с. (SAE). Во избежание недоразумений, Bugatti Automobiles S. A.S. объявило мощность двигателя равной 1001 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет 1250 Нм и через двухдисковое сцепление и муфту Haldex передается на все четыре колеса. Коробка передач, установленная в автомобиле — семиступенчатая, переключения осуществляются подрулевыми рычажками. Переход на каждую последующую передачу занимает 0,2 сек.

Максимальная скорость Bugatti Veyron, установленная в ходе официальных испытаний на трассе Ehra-Lessien составила 407 километров в час, время разгона до 100 км/ч составляет 2,5 секунды, до 200 км/ч — 7,3, а до 300 — 16,7 секунд.

Эти достижения делают Bugatti Veyron не только самым быстрым автомобилем, но и самым динамичным серийным автомобилем в истории. Он также занимает первое место по потреблению топлива, расходуя при полностью открытой дроссельной заслонке 125 литров на 100 километров пути. Фактический расход составляет в городском цикле 40,4 литра, в смешанном — 24,1, а на шоссе — 14,7 литра на 100 километров.

Предельная скорость при каждодневном использовании составляет 377 километров в час. При достижении автомобилем отметки 220 км/ч гидравлика опускает автомобиль до достижения клиренса 8,9 см и одновременно из задней части корпуса поднимается антикрыло, обеспечивая необходимую прижимную силу. Для того, чтобы развить максимальную скорость, водитель с помощью специального ключа должен активировать скоростной режим движения, который, кстати, ограничен электроникой на уровне 407 км/ч, во избежание преждевременного износа шин.

На Bugatti Veyron стоят уникальные вентилируемые углекерамические тормозные диски и восмипоршневые суппорты. На скоростях свыше 200 км/ч, при торможении, задействуется антикрыло, выступающее в роли аэродинамического тормоза. Время разворота крыла до угла 70 градусов составляет 0,4 секунды после начала торможения. Время, которое требуется автомобилю, мчащемуся с максимальной скоростью для полной остановки, составляет 10 секунд, причем Bugatti Veyron не смещается при торможении с прямолинейной траектории, даже если водитель отпустит рулевое колесо.

Мне кажется это не машина а самолет biggrin


Для тех кто всегда ищет лучшего от хорошего не будет покоя по эту сторону смерти
 
ШухерДата: Суббота, 04.04.2009, 15:32 | Сообщение # 35
Зам. Командира базы "СВОБОДА" по Сетевым войнам
Группа: Свобода
Сообщений: 1167
Репутация: 868
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Моё отношение к этому авто как и к ламбо. Не моё это. Япошек я люблю. biggrin Как уже говорил, движок основан на авиостроительной инженерии. Принцып похож. Машина бесспорно выдающеюся. Но всеравно, нелюбитель я таких тачек.

Ушел в рейд за кордон... на неопределенный срок
 
CoyoteДата: Суббота, 04.04.2009, 18:10 | Сообщение # 36
Глухарь
Группа: Пользователь
Сообщений: 1138
Репутация: 1043
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Не, такие тачки это нереальность!
Бугатти, Ламбо и если я не ошибаюсь Зонда X
это пределы человеческих возможностей!
 
UlfsaarДата: Суббота, 04.04.2009, 21:36 | Сообщение # 37
Бывалый
Группа: Долг
Сообщений: 119
Репутация: 148
Замечания: 60%
Статус: Вне Зоны
Бугати самая башенская из простых машин я бы на такой поездил или хотя бы за руль подержался biggrin biggrin

Для тех кто всегда ищет лучшего от хорошего не будет покоя по эту сторону смерти
 
B11Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 09:01 | Сообщение # 38
Магистр Йода
Группа: Пользователь
Сообщений: 277
Репутация: 408
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Глухарь, по теме Драг-Рейсинга в твоём городе,у нас радом тоже есть трасса 74
хотя это даже не трасса а отрезок специально сделанный для гонок.


 
B11Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 10:02 | Сообщение # 39
Магистр Йода
Группа: Пользователь
Сообщений: 277
Репутация: 408
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Выглядит хорошо,но вот интересно что у неё под капотом?

 
RainДата: Воскресенье, 05.04.2009, 18:24 | Сообщение # 40
s.t.r.e.l.o.k.
Группа: Мастер
Сообщений: 919
Репутация: 891
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
biggrin Бугатти, Зонда, Ферари.. Это конешно интиресно, незнаю как для ваших городов, но в моём такие дороги, что выше 60 км/ч не разгонищся - калёса, рессоры отвалятся (яма на яме)..
Я вот права получил и собираюсь купить что нибуть простенькое для начала (копейка, 6, 7, 8) - вот это реальные машины (ну конешно для начала, на первые годы).

Глухарь, скрин уменьши, форум искажаеш wacko


vk.com/rainnet
 
Форум » Форумы общей тематики » Злобный Флейм » TOP GEAR (АВТОМОБИЛЬНЫЙ ФОРУМ.)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info