PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 683

Статистика


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Dakar  
Форум » Форумы общей тематики » Злобный Флейм » TOP GEAR (АВТОМОБИЛЬНЫЙ ФОРУМ.)
TOP GEAR
CoyoteДата: Пятница, 20.03.2009, 18:25 | Сообщение # 1
Глухарь
Группа: Пользователь
Сообщений: 1138
Репутация: 1043
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Выкладываите свои темы насчёт своих любимых автомобилей!
Лично у меня любимая машина - Ниссан Скайлайн R34.
Загружайте фото автомобилей на доску крутости!
 
B11Дата: Пятница, 20.03.2009, 19:36 | Сообщение # 2
Магистр Йода
Группа: Пользователь
Сообщений: 277
Репутация: 408
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Глухарь ага Скайнлайн Р34 прикольная тачка но она несравнится с ВАЗ 2106 оч крутая тачка мне нравится хоть и слабая но какой простор для тюнинга,а исчо мне нравится Мицубиси ЭВО9 норм тачка.

 
VLADДата: Пятница, 20.03.2009, 19:42 | Сообщение # 3
Бывалый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 185
Репутация: 639
Замечания: 100%
Статус: Вне Зоны
Мне нравится Mitsubishi Lancer X


Здаров Фланк, Добрый и Нож :)
 
B11Дата: Пятница, 20.03.2009, 19:46 | Сообщение # 4
Магистр Йода
Группа: Пользователь
Сообщений: 277
Репутация: 408
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Влади 10 тоже ничё но их погороду много ездит а вот 9 мало,а ещё мне восмёрка вазовская нравится прикольная тачка.

 
BA]-[OДата: Пятница, 20.03.2009, 20:06 | Сообщение # 5
1-е место в конкурсе "По следам Стрелка"
Группа: Одиночки
Сообщений: 260
Репутация: 323
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
Моя любимая- Bugatti veyron !

 
ОрринДата: Суббота, 21.03.2009, 16:30 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 32
Репутация: 35
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Aston Martin DB9
ручной сборки-просто сууперррр biggrin


Светлое будущее приближается к нам со скоростью 60 минут в час.
 
Doctor-KropsДата: Суббота, 21.03.2009, 19:54 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 9
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
а у меня Девяточка чипованая была + мы ей почти на двести тысяч заменили деталей. Теперь вот коплю на мотоцикл. хватит с меня этих гробов на колёсах(
А в будущем, хочу купить шо-нибудь побезопасней, БМВ 5-ку к примеру, но не кошмар в духе Вольво


Time is right
 
СнайперюгаДата: Суббота, 21.03.2009, 21:23 | Сообщение # 8
Head Of Darkness
Группа: Монолит
Сообщений: 3180
Репутация: 1076
Замечания: 60%
Статус: Вне Зоны
Мая любимая тачка - Ламбарджини. Типа. smile

 
B11Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 19:16 | Сообщение # 9
Магистр Йода
Группа: Пользователь
Сообщений: 277
Репутация: 408
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Снайп мне нравится Ламборджини Мурселаго а те какая?

 
OxoтникДата: Воскресенье, 22.03.2009, 19:20 | Сообщение # 10
Боец 2-го уровня
Группа: Одиночки
Сообщений: 1050
Репутация: 196
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
B11, В мне Диабло а также БМВ М3 GT

 
plazmadrobovikДата: Воскресенье, 22.03.2009, 20:26 | Сообщение # 11
Охотник
Группа: Одиночки
Сообщений: 638
Репутация: 827
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Мне нравится УАЗ-452 ("Буханка").



Plasma shotgun doesnt shoot far, but it bursts target.
 
UlfsaarДата: Среда, 25.03.2009, 09:02 | Сообщение # 12
Бывалый
Группа: Долг
Сообщений: 119
Репутация: 148
Замечания: 60%
Статус: Вне Зоны
А мне корвет нравится если получится следущим летом куплю как раз 18 будет


Для тех кто всегда ищет лучшего от хорошего не будет покоя по эту сторону смерти
 
ШухерДата: Пятница, 03.04.2009, 18:48 | Сообщение # 13
Зам. Командира базы "СВОБОДА" по Сетевым войнам
Группа: Свобода
Сообщений: 1167
Репутация: 882
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Ну, хорошая тема. Я не решался создать, ибо автолюбителей тут неособо многа.

Я просто болен LANCER-ом... Это как икона... В семье был IX, год назад продали. Раскажу немнога про него:

Начну с управляемости, она идеальна. При том что у нас была обычная версия ( не EVO ) , машина входила в повороты практически на любой скорости как по рельсам.

Двигатели полнустью оправдовают свою мощность. Даже маломщные модели, оказываются довольно резвыми.

Вместильность, места в машине предостаточно. Хотя на заднем деване 3 тесновато. В 10 лансере это исправлено.

Насчёт поломок, ниодной за 3 года эксплуатации неслучилось. Машина стоит свои деньги.

В будущем надеюсь получится себе преобрести EVO, буду стремится к этому.


Цена: 1 628 000 - 2 500 000 рублей

Тип кузова: Седан

Длина: 4505 мм

Ширина: 1810 мм

Высота: 1480 мм

Модельный год: 2008

Количество дверей: 4

Количество мест: 5

Объем багажника: 430 литров

Мощность 300 л.с.

Разгон до 100 км/ч 5 с

Макс. скорость 250 км/ч

Сразу говорю, это хар-ки модели американского рынка.


Ушел в рейд за кордон... на неопределенный срок

Сообщение отредактировал Шухер - Пятница, 03.04.2009, 19:12
 
МумияДата: Пятница, 03.04.2009, 18:49 | Сообщение # 14
Проводник
Группа: Одиночки
Сообщений: 923
Репутация: 1190
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны

И пусть теперь "Хамер" завидует нашему "Комбату" tongue

Технические характеристики

Тип кузова
Седан
Универсал

Число мест
5
7, 9, 12

Габаритные размеры, мм

Длина
5100
5600

Ширина
2100
2100

Высота
1830
2020

База
3340
3340

Колея
1760
1760

Клиренс
315
3 15

Снаряженная масса, кг
3500
3700

Двигатель (мощность, л.с.) - Vortec 5.3l V8 (253); Vortec 6.0l (305); 6.5l TurboDisel V8 (190)

Макс. скорость, км/ч - 180

Расход топлива, л/100км - 25-30

Топливо АИ-92 Бак, л. - 200

Конструкция - несущий цельнометаллический кузов из высоколегированной стали, закрытый, трехобъемный, оборудованный пулестойкими стеклами, расположение двигателя - переднее, полный привод (4*4)

Трансмиссия - 4-ступ., электронно-управляемый «автомат», подключаемый передний мост, пониженная передача

Подвеска - передняя независимая, торсионная, со стабилизатором поперечной устойчивости; задняя зависимая, рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости

Рулевой механизм - "винт-шариковая гайка", с гидроусилителем

Тормозная система - рабочая гидравлическая, двухконтурная, отдельно на передние и задние колеса с гидроусилителем; запасная один из контуров рабочей тормозной системы; стояночная механическая, с тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес

Шины - универсальные (36.5’’x12.5’’); скоростные (35’’x12.5’’); внедорожные (38.5’’x14.5’’)

Колесные диски - (9.75’’x16.5’’)


 
CoyoteДата: Суббота, 04.04.2009, 11:22 | Сообщение # 15
Глухарь
Группа: Пользователь
Сообщений: 1138
Репутация: 1043
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Да, насчёт Лансера я согласен!
Evolution IX мне кажется по спортивней, чем EVO!
 
ШухерДата: Суббота, 04.04.2009, 12:04 | Сообщение # 16
Зам. Командира базы "СВОБОДА" по Сетевым войнам
Группа: Свобода
Сообщений: 1167
Репутация: 882
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Бесспорно, 9 эвик был как японский меч. Бескомпромисный. Идеальная машина. Как заявили в митсубиши, 10 эво - это более городской автомобиль. Инженеры сказали что стремятся в премиум сегмент. То есть к в клас БМВ м3. Хотя до премиума пока далековато. Качество материалов непозволяет.

Ушел в рейд за кордон... на неопределенный срок
 
CoyoteДата: Суббота, 04.04.2009, 12:29 | Сообщение # 17
Глухарь
Группа: Пользователь
Сообщений: 1138
Репутация: 1043
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Раньше когда-то Мицубиси и Субару были как Челси и... Манчестер Юнайтед!
Им небыло равных, но сейчас... Сейчас это как Челси и... Нотингем Форест!
Вроде бы Субару осталась прежней, но в тоже время она утратила свою популярность и
стала менее спортивной, чем Ланцер!

Добавлено (04.04.2009, 12:25)
---------------------------------------------

Добавлено (04.04.2009, 12:29)
---------------------------------------------
А вот ещё одна новая неплохая модель известного конвейера

У Nissan 370z двигатель v8 и изменился внешний вид! Довольно приятный.

 
ШухерДата: Суббота, 04.04.2009, 12:36 | Сообщение # 18
Зам. Командира базы "СВОБОДА" по Сетевым войнам
Группа: Свобода
Сообщений: 1167
Репутация: 882
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Субару как раз, отказавшись от кузова седан на спортивных импрезах. Сама начила отходитть от этого противостояния. На новой импрезе подвеска стала более комфортной, а значит управляемость ухудшилась. Эволюшен, стал более понятен большему кругу людей. Но моё сердце навсегда завоёвано лансером.

Quote (Глухарь)
У Nissan 370z двигатель v8 и изменился внешний вид! Довольно приятный.

На картинке изображён 350 z biggrin

В11

Насчёт дизайна, 10 мне больше нравится. Таким должен быть эво, злым, нагоняющий страх!


Ушел в рейд за кордон... на неопределенный срок

Сообщение отредактировал Шухер - Суббота, 04.04.2009, 12:37
 
CoyoteДата: Суббота, 04.04.2009, 12:41 | Сообщение # 19
Глухарь
Группа: Пользователь
Сообщений: 1138
Репутация: 1043
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Шухер)
На картинке изображён 350 z

370! 350 немножко другой!
 
ШухерДата: Суббота, 04.04.2009, 12:45 | Сообщение # 20
Зам. Командира базы "СВОБОДА" по Сетевым войнам
Группа: Свобода
Сообщений: 1167
Репутация: 882
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Спорить с автоманьяками бесполезно, вот 370 z :

Обрати внимание на фары. По ним проще всего отличить эти модели biggrin


Ушел в рейд за кордон... на неопределенный срок
 
Форум » Форумы общей тематики » Злобный Флейм » TOP GEAR (АВТОМОБИЛЬНЫЙ ФОРУМ.)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz