Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Выкладываите свои темы насчёт своих любимых автомобилей! Лично у меня любимая машина - Ниссан Скайлайн R34. Загружайте фото автомобилей на доску крутости!
Глухарь ага Скайнлайн Р34 прикольная тачка но она несравнится с ВАЗ 2106 оч крутая тачка мне нравится хоть и слабая но какой простор для тюнинга,а исчо мне нравится Мицубиси ЭВО9 норм тачка.
а у меня Девяточка чипованая была + мы ей почти на двести тысяч заменили деталей. Теперь вот коплю на мотоцикл. хватит с меня этих гробов на колёсах( А в будущем, хочу купить шо-нибудь побезопасней, БМВ 5-ку к примеру, но не кошмар в духе Вольво Time is right
А мне корвет нравится если получится следущим летом куплю как раз 18 будет Для тех кто всегда ищет лучшего от хорошего не будет покоя по эту сторону смерти
Ну, хорошая тема. Я не решался создать, ибо автолюбителей тут неособо многа.
Я просто болен LANCER-ом... Это как икона... В семье был IX, год назад продали. Раскажу немнога про него:
Начну с управляемости, она идеальна. При том что у нас была обычная версия ( не EVO ) , машина входила в повороты практически на любой скорости как по рельсам.
Двигатели полнустью оправдовают свою мощность. Даже маломщные модели, оказываются довольно резвыми.
Вместильность, места в машине предостаточно. Хотя на заднем деване 3 тесновато. В 10 лансере это исправлено.
Насчёт поломок, ниодной за 3 года эксплуатации неслучилось. Машина стоит свои деньги.
В будущем надеюсь получится себе преобрести EVO, буду стремится к этому.
Цена: 1 628 000 - 2 500 000 рублей
Тип кузова: Седан
Длина: 4505 мм
Ширина: 1810 мм
Высота: 1480 мм
Модельный год: 2008
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Объем багажника: 430 литров
Мощность 300 л.с.
Разгон до 100 км/ч 5 с
Макс. скорость 250 км/ч
Сразу говорю, это хар-ки модели американского рынка.
Ушел в рейд за кордон... на неопределенный срок
Сообщение отредактировал Шухер - Пятница, 03.04.2009, 19:12
Конструкция - несущий цельнометаллический кузов из высоколегированной стали, закрытый, трехобъемный, оборудованный пулестойкими стеклами, расположение двигателя - переднее, полный привод (4*4)
Подвеска - передняя независимая, торсионная, со стабилизатором поперечной устойчивости; задняя зависимая, рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевой механизм - "винт-шариковая гайка", с гидроусилителем
Тормозная система - рабочая гидравлическая, двухконтурная, отдельно на передние и задние колеса с гидроусилителем; запасная один из контуров рабочей тормозной системы; стояночная механическая, с тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес
Бесспорно, 9 эвик был как японский меч. Бескомпромисный. Идеальная машина. Как заявили в митсубиши, 10 эво - это более городской автомобиль. Инженеры сказали что стремятся в премиум сегмент. То есть к в клас БМВ м3. Хотя до премиума пока далековато. Качество материалов непозволяет. Ушел в рейд за кордон... на неопределенный срок
Раньше когда-то Мицубиси и Субару были как Челси и... Манчестер Юнайтед! Им небыло равных, но сейчас... Сейчас это как Челси и... Нотингем Форест! Вроде бы Субару осталась прежней, но в тоже время она утратила свою популярность и стала менее спортивной, чем Ланцер!
Субару как раз, отказавшись от кузова седан на спортивных импрезах. Сама начила отходитть от этого противостояния. На новой импрезе подвеска стала более комфортной, а значит управляемость ухудшилась. Эволюшен, стал более понятен большему кругу людей. Но моё сердце навсегда завоёвано лансером.
Quote (Глухарь)
У Nissan 370z двигатель v8 и изменился внешний вид! Довольно приятный.
На картинке изображён 350 z
В11
Насчёт дизайна, 10 мне больше нравится. Таким должен быть эво, злым, нагоняющий страх!
Ушел в рейд за кордон... на неопределенный срок
Сообщение отредактировал Шухер - Суббота, 04.04.2009, 12:37