PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 683

Статистика


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Dakar  
Форум » Форумы общей тематики » Злобный Флейм » Как вы относитесь к службе в армии?
Как вы относитесь к службе в армии?
Как вы относитесь к службе в армии?
1. Служил [ 40 ] [13.84%]
2. Пойду служить [ 114 ] [39.45%]
3. Откосил [ 11 ] [3.81%]
4. Откошу [ 83 ] [28.72%]
5. Сейчас служу [ 10 ] [3.46%]
6. Я не военнообязанный (не военнообязанная) [ 31 ] [10.73%]
Всего ответов: 289
kint7Дата: Среда, 01.10.2008, 21:52 | Сообщение # 141
Никто, кроме нас!
Группа: Свобода
Сообщений: 896
Репутация: 735
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
К величайшему сожалению, не военнобязан... плоскостопие. До последнего момента хотел и хочу служить. Для чего? Да хотя бы для того, чтобы доказать себе кто я есть в этой жизни (говоря словами Р. Раскольникова: "Тварь дрожащая или право имею?"), испытать себя на моральную и физическую стоикость.