PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 683

Статистика


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Dakar  
Форум » Форумы общей тематики » Злобный Флейм » Как вы относитесь к службе в армии?
Как вы относитесь к службе в армии?
Как вы относитесь к службе в армии?
1. Служил [ 40 ] [13.84%]
2. Пойду служить [ 114 ] [39.45%]
3. Откосил [ 11 ] [3.81%]
4. Откошу [ 83 ] [28.72%]
5. Сейчас служу [ 10 ] [3.46%]
6. Я не военнообязанный (не военнообязанная) [ 31 ] [10.73%]
Всего ответов: 289
killebraДата: Понедельник, 03.11.2008, 17:54 | Сообщение # 181
Глава Наемников
Группа: Мастер
Сообщений: 1935
Репутация: 811
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
В армию идти не хотелось бы fie , так как придёшь после неё ничего непомнящтй, и не сможешь устроить на нормальную,хорошо оплачиваемую работу, да и дедовщина там. Но я полность согласен с )Strelok)(:Если не поступлю в Вуз придется идти кто то должен служить в армии sad

 
dedДата: Понедельник, 03.11.2008, 18:28 | Сообщение # 182
Начальник штаба Одиночек
Группа: Мастер
Сообщений: 655
Репутация: 560
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Solun)
если бы я про армию правды не знал то пошел бы

а что ты знаешь? smile удиви меня.
Quote (killebra)
так как придёшь после неё ничего непомнящтй, и не сможешь устроить на нормальную,хорошо оплачиваемую работу,

покажи ХОТЬ ОДНОГО непомнящего.. а по поводу работы.. разве лучше бегать 9 лет от армии и не устраиваться на нормальную работу, чем отслужить 1 год и жить нормально?


 
ХабарДата: Понедельник, 03.11.2008, 23:55 | Сообщение # 183
Ваш друг
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 776
Репутация: -1011
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (ded)
отслужить 1 год и жить нормально?

Без ног.
 
dedДата: Вторник, 04.11.2008, 12:05 | Сообщение # 184