PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 683

Статистика


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Dakar  
Форум » Форумы общей тематики » Злобный Флейм » Как вы относитесь к службе в армии?
Как вы относитесь к службе в армии?
Как вы относитесь к службе в армии?
1. Служил [ 40 ] [13.84%]
2. Пойду служить [ 114 ] [39.45%]
3. Откосил [ 11 ] [3.81%]
4. Откошу [ 83 ] [28.72%]
5. Сейчас служу [ 10 ] [3.46%]
6. Я не военнообязанный (не военнообязанная) [ 31 ] [10.73%]
Всего ответов: 289
ГенералДата: Понедельник, 23.03.2009, 23:29 | Сообщение # 321
Журналист
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 1053
Репутация: 1228
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Солнце, поверь, это занятие не из приятных...

Убивает не оружие, убивают люди.
 
SonneДата: Понедельник, 23.03.2009, 23:38 | Сообщение # 322
Новичок
Группа: Монолит
Сообщений: 7
Репутация: 27
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
догадываюсь, но так на на сталкера похоже будет...
 
sartДата: Четверг, 26.03.2009, 01:40 | Сообщение # 323
Зам по Нефиг Делать
Группа: Мастер
Сообщений: 933
Репутация: 1615
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Sonne)
В армии стоит служить хотя бы ради возможности побегать в противогазе

ага, и для фигуры хорошо))))


Хорошее дело раздвоение личности, всегда есть на кого спихнуть!
БеСстрашный.
 
kartofanДата: Четверг, 26.03.2009, 14:15 | Сообщение # 324
Секьюрити базы "СВОБОДА"
Группа: Свобода
Сообщений: 117
Репутация: 269
Замечания: 60%
Статус: Вне Зоны
служит пойду т.к. половина из того что говорят вранье правда вторая половина это правдо все же я считаю что свой долг своей стране надо отдать хотя я и из свободы + вот представьте появится зона а вы не умеете из автомата стрелять вот что делать будете???

я не червонец что-бы нравится всем © АлисА