PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 683

Статистика

Глухой, Izarnia

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Dakar  
Форум » Форумы общей тематики » Злобный Флейм » Как вы относитесь к службе в армии?
Как вы относитесь к службе в армии?
Как вы относитесь к службе в армии?
1. Служил [ 40 ] [13.84%]
2. Пойду служить [ 114 ] [39.45%]
3. Откосил [ 11 ] [3.81%]
4. Откошу [ 83 ] [28.72%]
5. Сейчас служу [ 10 ] [3.46%]
6. Я не военнообязанный (не военнообязанная) [ 31 ] [10.73%]
Всего ответов: 289
Ghost_NikeДата: Вторник, 03.02.2009, 16:37 | Сообщение # 301
Глава группировки "Чистое Небо"
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 2736
Репутация: 1863
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (blast433)
а эти полтора года

вообще то уже токо год wink

Quote (blast433)
а придешь и родня разругается и разведется наверняка, и жизнь изменится.

Я не думаю что за год много изменится. Измениться может в любой момент. Поверь, когда ты в армии, в семье идет все своим чередом и ничего особенного не происходит.



 
VLADДата: Вторник, 03.02.2009, 16:41 | Сообщение # 302
Бывалый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 185
Репутация: 639
Замечания: 100%
Статус: Вне Зоны
служить пойду, а куда деваться

Здаров Фланк, Добрый и Нож :)
 
blast433Дата: Вторник, 03.02.2009, 17:23 | Сообщение # 303
Опытный
Группа: Свобода
Сообщений: 186
Репутация: 219
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Ghost_Nike)
вообще то уже токо год

В РБ полтора tongue хотя вроде собирались год сделать, кто их знает, тут с образованием полный ахтунг.
Quote (Ghost_Nike)
Я не думаю что за год много изменится. Измениться может в любой момент. Поверь, когда ты в армии, в семье идет все своим чередом и ничего особенного не происходит.